Suzuki Kei(4WD, автомат, 2-х дверка, хэчбэк, 0,654 тубо).
Всюжись мечтал о ЛуАЗ, поэтому выбрал Suzuki Kei :)
Лёгкая, стремительная, немного спортанская, очень хороша на грунтовом бездорожье на скорости, капризна к топливу, жидкостям, несвоевременному обслуживанию(например при долгосрочно грязном топливном фильтре и плохом бензине, у вас может умереть турбина. По обслуживанию это не советский морской буксир, которому достаточно раз в 5 лет по фильтру @бнуть ломом, не снимая - чтоб нефть отлипла).
Клиренс (по моим субьективным ощущениям), такое чуйвство, что не уступает старым советским грузовикам (ГАЗ, ЗИЛ). + Кей мелкий = не в колею... и то что для крузака яма на грунтовке, для кея это затяжной спуск и затем затяжной подьём :) (в смысле ты в яму сьезжаеш, а потом из неё выезжаеш - непередаваемое и странное ощущение, но зато, мелкой лужи хватает, чтобы весь Кей стал как поросёнок.)
На жёстком бездорожье на скорости, от каждой внушительной кочки подлетает (и долго и плавно планирует, нехотя возвращаясь на русскую"дорогу", пару раз делал попытки улететь домой в японию к Нормальному для него бензину, ибо даже Наш 95-й, для него что помои, ну и к нормальным дорогам с адекватным техническим обслуживанием). - Машина классная, но требует Японского Обслуживания, топлива и жидкостей.
Обзор отличный (что удивительно, при столь низкой посадке водителя).
Ну размер ессно не большой - можно под камазами парковаться (они даже часто не замечают что ты под ними стоиш, а когда замечают спрашивают: "это у вашего ребёнка машинка мне под мост закатилась? Всё нормуль! Ща палкой достанем!" Если серьёзно, то не в сопку на нейтралке катить очень легко. (ну.... бак 30 литров... если что машинку за ленточку с косичек подружки, до ближайшей заправки прогуляться.... реально не уверен что 30-ти литровую канистру с бензином нести легче).
По запчастям: всё копейки и + подходит с Mazda Laputa HP11S F6A (для Suzuki Kei HN11S F6A) c Suzuki Kei (других модификаций) и Suzuki Wagon R нектрых мудификаций. Короче на нонешний 20-й гот запчастей валом и почти по цене металолома(хотя видимо так будет не всюжизнь).
Из неприятного:
Малость удивило, что в японской машине(!) неудобно на горячую вытаскивать щуп АКПП (или у меня рука слишком не японская?!..... но чтоб не задеть кузов или крепежи радиатора - не получается).
Зеркала (базовые) мелковастые, надо большое под потокок и тогда обзор почти 180 градусов.
Металл кузова гниёт (разумеется не сам-по-себе, как на "Самом лучшем в Мире! Отечественном авто-проме!" , но гниёт.)
Про музыку и аудио-систему ничего не скажу, но слышно его хорошо и в салоне и на улице - звук от машины, как от 6-ти литрового форсированного спорткара :) (сигнал в Кее чисто для красоты!) По скальнику и щебню идёт Громче чем цедрик, но тише чем корона или куб (лично мне кажется громко), громче чем основная масса легковых...
Чувствителен к сильному ветру ибо лёгкий, при открытых форточках сильно снижается езда накатом(процентов на 15-20 - по скорости).
Чувствителен к перекаченной резине, к резине и колёсам вообще.
При мех. поломках-неисправностях ходовки и трансмиссии сильно падает мощность(вернее ДВС мизерный, начинает работать с натугой - его начинает не хватать.) Поломки лучше ремонтировать сразу ибо всё работает с точностью часов.
Резюмируя:
Несмотря на мелкость это не Нива и не ЛуАЗ (вам не придётся отдевать каску на бездорожье и у вас не будет после, многочисленных синяков и ушибов), в Кее мелкость скорее плюс, чем минус и в нём Реально Не тесно!
Это Не супер салон(!) салон и мягкость хода не, как в цедрике или маджесте.
Запчасти дешёвые(не крузак), поломки не частые (не УАЗ "Патриот-мезантроп").
Это не черностоечный марк - постепенно он умирает (от топлива, жидкостей, рассиянского "Обслуживания"). Не исправным он не поедет(поедет но до 60км/ч).
Это не БМВ - он не будет переть 200км/ч 7тыщ км на одной заправке (даже если его полностью загрузить кирпичами и столкнуть в обрыв, он не разовьёт такой скорости, ибо он будет планировать на потоках ветра... :), после 5000 км, нужно остановиться и заменить свечи(как минимум), у него бак 30 литров(к стати сливной пробки нет = ослинной мочой не заправлять!).
Запчасти на него подходят очень многие с разных моделей (и не только Suzuki). Ремонтопригодность и удобство ремонта, гораздо хуже чем на машинах производимых в СССР, но лучше чем на Honda. :) (на мой взгляд не удобно- слишком всё везде тесно, что вполне логично, ибо авто Очень не большое, при вполне нормальном салоне.)
Место в салоне и багажнике Примерно, как в Жигули (седан СССР). Но грузоподьёмность Очень мала, кирпичи со стройки на нём не потыриш! :) (он для перевозки попы и штанов на её-же...) Хотя моста себе привезёт - устойчиво, всё нормально. К стати ещё плюс: я двигло в сборе с него в одну морду-лица вполне себе руками таскаю - ДВС лёгкий! и маленький, компактный - удобно! (в барсетку положил запасной и хоть куда....)
На обгон очень хорош ибо резв и лёгок и на перекрёстках-поворотах шустрый.
Немного сумбурно, но надеюсь написал, то что ещё не сказано ранее.
Удачи на дорогах.