Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Kei 1999

Сузуки Кей 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
842
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.9
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Suzuki Kei(4WD, автомат, 2-х дверка, хэчбэк, 0,654 тубо).
Всюжись мечтал о ЛуАЗ, поэтому выбрал Suzuki Kei :)

Лёгкая, стремительная, немного спортанская, очень хороша на грунтовом бездорожье на скорости, капризна к топливу, жидкостям, несвоевременному обслуживанию(например при долгосрочно грязном топливном фильтре и плохом бензине, у вас может умереть турбина. По обслуживанию это не советский морской буксир, которому достаточно раз в 5 лет по фильтру @бнуть ломом, не снимая - чтоб нефть отлипла).
Клиренс (по моим субьективным ощущениям), такое чуйвство, что не уступает старым советским грузовикам (ГАЗ, ЗИЛ). + Кей мелкий = не в колею... и то что для крузака яма на грунтовке, для кея это затяжной спуск и затем затяжной подьём :) (в смысле ты в яму сьезжаеш, а потом из неё выезжаеш - непередаваемое и странное ощущение, но зато, мелкой лужи хватает, чтобы весь Кей стал как поросёнок.)
На жёстком бездорожье на скорости, от каждой внушительной кочки подлетает (и долго и плавно планирует, нехотя возвращаясь на русскую"дорогу", пару раз делал попытки улететь домой в японию к Нормальному для него бензину, ибо даже Наш 95-й, для него что помои, ну и к нормальным дорогам с адекватным техническим обслуживанием). - Машина классная, но требует Японского Обслуживания, топлива и жидкостей.
Обзор отличный (что удивительно, при столь низкой посадке водителя).
Ну размер ессно не большой - можно под камазами парковаться (они даже часто не замечают что ты под ними стоиш, а когда замечают спрашивают: "это у вашего ребёнка машинка мне под мост закатилась? Всё нормуль! Ща палкой достанем!" Если серьёзно, то не в сопку на нейтралке катить очень легко. (ну.... бак 30 литров... если что машинку за ленточку с косичек подружки, до ближайшей заправки прогуляться.... реально не уверен что 30-ти литровую канистру с бензином нести легче).

По запчастям: всё копейки и + подходит с Mazda Laputa HP11S F6A (для Suzuki Kei HN11S F6A) c  Suzuki Kei (других модификаций) и Suzuki Wagon R нектрых  мудификаций. Короче на нонешний 20-й гот запчастей валом и почти по цене металолома(хотя видимо так будет не всюжизнь).

Из неприятного:
Малость удивило, что в японской машине(!) неудобно на горячую вытаскивать щуп АКПП (или у меня рука слишком не японская?!..... но чтоб не задеть кузов или крепежи радиатора - не получается).
Зеркала (базовые) мелковастые, надо большое под потокок и тогда обзор почти 180 градусов.
Металл кузова гниёт (разумеется не сам-по-себе, как на "Самом лучшем в Мире! Отечественном авто-проме!" , но гниёт.)
Про музыку и аудио-систему ничего не скажу, но слышно его хорошо и в салоне и на улице - звук от машины, как от 6-ти литрового форсированного спорткара :) (сигнал в Кее чисто для красоты!)  По скальнику и щебню идёт Громче чем цедрик, но тише чем корона или куб (лично мне кажется громко), громче чем основная масса легковых...
Чувствителен к сильному ветру ибо лёгкий, при открытых форточках сильно снижается езда накатом(процентов на 15-20 - по скорости).
Чувствителен к перекаченной резине, к резине и колёсам вообще.
При мех. поломках-неисправностях ходовки и трансмиссии сильно падает мощность(вернее ДВС мизерный, начинает работать с натугой - его начинает не хватать.) Поломки лучше ремонтировать сразу ибо всё работает с точностью часов.

Резюмируя:
Несмотря на мелкость это не Нива и не ЛуАЗ (вам не придётся отдевать каску на бездорожье и у вас не будет после, многочисленных синяков и ушибов), в Кее мелкость скорее плюс, чем минус и в нём Реально Не тесно!
Это Не супер салон(!) салон и мягкость хода не, как в цедрике или маджесте.
Запчасти дешёвые(не крузак), поломки не частые  (не УАЗ "Патриот-мезантроп").
Это не черностоечный марк - постепенно он умирает (от топлива, жидкостей, рассиянского "Обслуживания"). Не исправным он не поедет(поедет но до 60км/ч).
Это не БМВ - он не будет переть 200км/ч  7тыщ км на одной заправке (даже если его полностью загрузить кирпичами и столкнуть в обрыв, он не разовьёт такой скорости, ибо он будет планировать на потоках ветра... :), после 5000 км, нужно остановиться и заменить свечи(как минимум), у него бак 30 литров(к стати сливной пробки нет = ослинной мочой не заправлять!).
Запчасти на него подходят очень многие с разных моделей (и не только Suzuki). Ремонтопригодность и удобство ремонта, гораздо хуже чем на машинах производимых в СССР, но  лучше чем на Honda. :)  (на мой взгляд не удобно- слишком всё везде тесно, что вполне логично, ибо авто Очень не большое, при вполне нормальном салоне.)
Место в салоне и багажнике Примерно, как в Жигули (седан СССР). Но грузоподьёмность Очень мала, кирпичи со стройки на нём не потыриш! :) (он для перевозки попы и штанов на её-же...) Хотя моста себе привезёт - устойчиво, всё нормально. К стати ещё плюс: я двигло в сборе с него в одну морду-лица вполне себе руками таскаю - ДВС лёгкий! и маленький, компактный - удобно! (в барсетку положил запасной и хоть куда....)
На обгон очень хорош ибо резв и лёгок и на перекрёстках-поворотах шустрый.


Немного сумбурно, но надеюсь написал, то что ещё не сказано ранее.
Удачи на дорогах.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Kei, 2003
4.9
46204
Suzuki Kei, 2003
Марго, Хабаровск
6723
Suzuki Kei, 2009
Yros, Владивосток
2340
Suzuki Kei, 2006
Александр, Омск
Suzuki Kei, 2002
4.6
6864
Suzuki Kei, 2002
Леонид, Хабаровск
Suzuki Kei, 2001
4.8
5779
Suzuki Kei, 2001
17475022, Улан-Удэ
Suzuki Kei, 2001
4.5
2440
Suzuki Kei, 2001
mysterious123, Хабаровск

Комментарии

12378
Москва
92-м бензом заправляетесь?
1
 
Ответить
19173867
12378
92-м бензом заправляетесь?
тем, что льют из коллонки с надписью АИ-95, А-95. :)
(Типа: в москву далеко ездить заправляться, а заграницу муторно. Да! Мы Приморцы Такие! Нам Всё рядом надо! И заправку тоже!)

в мааскве видимо "несколько" иначе, не только с топливом, но и с запчастями. Здесь Реально за день перебрать запчасти, обратно отвезти убитые, купить новые/бэушные, поставить и попробовать как едет, но АИ-92 проще самому выгнать,чем найти :)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Kei 1999 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто