Отзыв автовладельца Suzuki Kei 2000

Сузуки Кей 2000 — отзыв владельца

, Кемерово
10467
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.5
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 55 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Всем здрасти=)=)
(Небольшое предисловие которое читать не обязательно!)
Отзывы просматриваю частенько, но читаю (именно прям чтоб читаю) редко.  Причиной тому является то, что в большинстве отзывов много текста не по делу. А очень бы хотелось конкретики без всяких историй о покупке и прочей, не связанной с моделью авто, информации, (хотя сам еле удержался чтобы не написать кучу историй за жизнь). Я часто ищу информацию по той или иной машине. Но в итоге личный опыт всегда более конкретный))) Нет, я не перекуп, просто бывало раньше часто менял машины и друзьям очень часто помогаю в выборе. Ну люблю я машины, что поделать. Пишу отзыв впервые, а рассказать есть о чём=) Если будет интерес, то и дальше буду писать.

Итак, поехали.
Как-то давно был приобретён сей ипонски агрегат. Комплектация самая простая - передний привод, 3-ступенчатый ватомат, не турбо, 55 полудохлых лошадок. Являет собой более узкую копию Suzuki Swift (боковые панели, двери, фонари и т.д.одинаковые - можно убедиться на фото) Название говорит само за себя - кей кар. С запчастями есть некоторые проблемы по наличию (дело происходит в Сибири) но на заказ доставляют без проблем. На разборки заезжать бесполезно - там ничего нет (если только не сходные со Свифтом запчасти опять же) Тем не менее машин оказался достаточно ликвидным, даже несмотря на проблемы с кузовом (и бита и крашена в лучших традициях, слава богу не мной) По надёжности не особо хорош. Но об этом ниже.

Плюсы авто - габариты, пролезает в такие щели где другие не проедут, разворачивается почти на месте (а с использованием ручника в любых самых узких дворах просто красота) высокий клиренс (почти джип, особенно в полноприводной комплектации) Несмотря на размеры не выглядит женственно. Машина неприметна и подходит для мужиков в принципе. Не изысканный, но вполне приличный и удобный салон, достаточно много места для пассажиров, большие возможности трансформации. Багажник маловат если мы говорим о 3 пассажирах и водителе. Но при сложенных сидениях можно даже холодильник или стиральную машину увезти легко. При поднятых сидениях только пару небольших сумок.

Минусы - не едет. Оно конечно понятно, там мотор почти как у Оки, но оно не едет вообще. 0-40 км/ч набирает лихо, обставляя большинство, но 40-60 км/ч уже средне, до 80 ужасно, после 80 - ад. Однажды с газом в пол около 5 минут с хорошей горы еле как разогнался до 130. Мне никогда не было так страшно. Думал - взлечу. Даже 100 кмч этот мопед ездить не умеет. 80 потолок. Дальше страшно и почти не реально. Трасса не вариант, про обгоны забыть совсем. Полностью. Быть может, была б турбовая, было б лучше, но как-то так. Минус №2. Неожиданный. Едет как мопед, жрёт как машина. Зимой 10-11 литров на сотню. Сейчас разумно задать вопрос в исправности сего авто, но это было учтено и разумеется проверенно. Всё было в порядке. Виной такому поведению трёхступенчатый автомат, и конечно маленький мотор, который на свои 750 кг по энерговооружённости уступает всяким "полторашкам на короллах" и очень сильно. Соответственно крутить мотор приходиться сильно, кпп и гп короткие, чтобы разгоняться можно было нормально, вот и получаем большой расход и постоянную красную зону оборотов (кстати тахометра нет, но и без него прекрасно слышно как надрывается мотор - шумоизоляция не блещет) Отсюда и повышенный угар масла, и все вытекающие как например следующий минус. Проблемы с зимней эксплуатацией. Маленький мотор выделяет мало тепла, соответственно мы имеем крайне холодную печку, очень плохой запуск (а в совокупности с отвратным корейским АКБ в -20 даже пытаться не стоит - маршрутка твой друг). Промерзает мотор также быстро. Даже если весь день ездить, стоит поставить на 20 минут (при t -25) и мотор промерзает полностью, словно стояла всю ночь. Ездишь ездишь, ззашёл в магазин на 5-10 минут и опять греть... Также замечена нежность в проводке, но то обстоятельства так и не выясненные, может кто криворукий залезал после японцев, а машина была продана в итоге как есть. Но в целом агрегат нормальный.

P.S. может не турбо, может не 4вд, НО! Был и далее опыт общения с кей-карами. Более свежие экземпляры уже с 4-х ступенчатыми АКПП показывали конечно более лучшие результаты, однако общая склонность к сильно урезанной максимальной скорости и повышенному расходу топлива прослеживалась и у данных пациентов. В среднем по классу симптом оказался свойственный, за небольшими исключениями, а наличие 4WD разумеется только усугубляло ситуацию, а турбонаддув облегчал жизнь на разгоне, и даже чуток на максимальной скорости, однако в целом ситуацию не менял. (зато аппетиты росли ещё больше - зафиксированны случаи расхода 12-14 литров на 100 км) Подопытные оставались исключительно городскими машинами. Посещение загородных трасс категорически не рекомендуется. Справедливости ради, со слов одной испытуемой, её подопытная действительно кушала 6-7 литров по городу и ехала по трассе целых 145 км/ч. Но данные непроверенны. Известно лишь, что тот кей кар был Сузуки Альто на переднем приводе и без турбины. Впрочем, это совсем другая история...

Вердикт. К покупке данного агрегата стоит отнестись с крайней осторожностью. Машин в целом неплохой, но подходит скорее для исключительно городской эксплуатации. Эксплуатация в суровом холодном климате также противопоказана. Такие дела...))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Kei, 1999
4.5
20977
Suzuki Kei, 1999
Антон aka Dark_Shark, Москва
Suzuki Kei, 2001
4.3
31260
Suzuki Kei, 2001
Anna83, Владивосток
Suzuki Kei, 2001
4.3
35755
Suzuki Kei, 2001
андрей, Москва
Suzuki Kei, 2003
4.9
43921
Suzuki Kei, 2003
Марго, Хабаровск
Suzuki Kei, 2001
4.7
12935
Suzuki Kei, 2001
Emercom162, Хабаровск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
бегают ещё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5569
Супертачка с движком от мопеда, надо беречь, таких больше не делают
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
8
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
злой леворульщик:
Супертачка с движком от мопеда, надо беречь, таких больше не делают
Ну таких-то точно не делают, а подобные с 0.7 много выпускают. Вроде как Suzuki Hustler в Японии очень популярен.
За хлебом ездить пойдет )))
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорошая машинка-5
3
6
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 83
В самой Японии кей-каров очень много (новых, конечно) по причине низких на них налогов.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1231
сколько говорено и пасано-кей кар создан для города
и не просто для города , а для японского города, его узкими короткими улочками
..вы когда себе машинку выбираете , хоть интересуйтесь немного в первоисточниках о нём,где сказано под какие цели её создавали
...автор капец открытие сделал
8
3
Ответить
  
Астрахань-Краснодар
Сообщений: 267
была альто. только приятные воспоминания. По 900 км заросто проезжал(на море) И в горы забирался.. Только расход не радует при таком объёме..то же в районе 9-10 л. Сейчас калина 1.6 8 кл. по городу в 7.3 укладываюсь..
5
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4211
У меня был подобный апарат4года.Только 4WD и турбо.Жрал от 10 до 15 литров,до 80 разгонялся за 8 секунд до 100 ещё за 8 до 130ещё примерно 10 секунд.По колее( по Грязи и пох глубина) ездил боком.Так как колея не совпадает с большинством авто. Короче Самые тёплые воспоминания о нём.За 4 года поменял коробку и рейку рулевую,и 2 раза коллектор выпускной.Т.К гонял только на 92 бензе.В январе погиб смертью храбрых в неравной схватке C PRADO.
11
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4211
Да по снегу ехал пока по фары кучу не нагр****.Потом выходишь 10 лопаток снега откинул и дальше попер.
5
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4211
Посмотри на такую машинку в комплектации FIS для лыжников.Да м колёсики в нетурбо версии на 13 только!А в FIS Подогрев зеркал, подогрев водительского сиденья,кожаный руль и ручка акпп с завода.Алюминиевые литые диски.Сзади неразрезной мост Красотища.Кстати гибдд шники мою машину правда с N 730 в упор не видели если в наглую не нарушать.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7035
чето много ест... дайхатсу мира максимум 9 зимой. в городе с 3-4 прогревами в день.
и до 120 норм разгоняется легко. может и дальше но страшно.
Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2009
2
1
Ответить
Yuki-Turbo
автор
Кемерово
Композитор:
сколько говорено и пасано-кей кар создан для города
и не просто для города , а для японского города, его узкими короткими улочками
..вы когда себе машинку выбираете , хоть интересуйтесь немного в первоисточниках о нём,где сказано под какие цели её создавали
...автор капец открытие сделал
А то я прям не знал)))))) Надо же, наверное это сейчас не я открытие сделал, а вы))))))

Я с рождения машинами увлекаюсь и ещё даже задолго до получения прав знал что такое кей-кары и под какие цели их создавали и первоисточники знаю, более того - моими переводами некоторых первоисточников на русский вы сами возможно пользовались. А уж тем более спустя столько лет после их получения и подавно. Я о машине не просто так пишу. И уж наверное я не просто так наобум себе машину выбираю, я сначала изучаю, потом покупаю. Об этом в самом начале даже написано. В данном случае отзыв не о маленьком японском городе, а об особенностях эксплуатации конкретного автомобиля в НАШИХ условиях, обычного СИБИРСКОГО города. И не только города - страна у нас большая, иногда приходится и за пределы города выезжать. Данная машина (и это далеко не первая моя машина) была куплена лет 5 назад, продана была почти сразу по причинам даже не связанным с кей-карами вообще
5
4
Ответить
Yuki-Turbo
автор
Кемерово
hypnotoad:
У меня был подобный апарат4года.Только 4WD и турбо.Жрал от 10 до 15 литров,до 80 разгонялся за 8 секунд до 100 ещё за 8 до 130ещё примерно 10 секунд.По колее( по Грязи и пох глубина) ездил боком.Так как колея не совпадает с большинством авто. Короче Самые тёплые воспоминания о нём.За 4 года поменял коробку и рейку рулевую,и 2 раза коллектор выпускной.Т.К гонял только на 92 бензе.В январе погиб смертью храбрых в неравной схватке C PRADO.
Ну турбовая и 4ВД по-лучше будет разумеется))) А по проходимости машина очень радовала даже моя переднеприводная, с полным вообще был бы зверь)))) точнее зверёк=) Рейка это у этих моделей болезненное место, выпуск в принципе тоже - я свой заваривал. Коробка тоже пиналась, но с ней я не стал заморачиваться. Не самая надёжная машина всё-таки оказалась...
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
За отзыв 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
14449368
Новокузнецк
блин а у меня механника ,последний раз осенью заправлял)))
 
 
Ответить
Рушан
Уфа
Можно туда помощнее движок поставить? 1,3 от Игниса или Свифта интересно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Kei 2000 в России


Добавить отзыв