Всем здрасти=)=)
(Небольшое предисловие которое читать не обязательно!)
Отзывы просматриваю частенько, но читаю (именно прям чтоб читаю) редко. Причиной тому является то, что в большинстве отзывов много текста не по делу. А очень бы хотелось конкретики без всяких историй о покупке и прочей, не связанной с моделью авто, информации, (хотя сам еле удержался чтобы не написать кучу историй за жизнь). Я часто ищу информацию по той или иной машине. Но в итоге личный опыт всегда более конкретный))) Нет, я не перекуп, просто бывало раньше часто менял машины и друзьям очень часто помогаю в выборе. Ну люблю я машины, что поделать. Пишу отзыв впервые, а рассказать есть о чём=) Если будет интерес, то и дальше буду писать.
Итак, поехали.
Как-то давно был приобретён сей ипонски агрегат. Комплектация самая простая - передний привод, 3-ступенчатый ватомат, не турбо, 55 полудохлых лошадок. Являет собой более узкую копию Suzuki Swift (боковые панели, двери, фонари и т.д.одинаковые - можно убедиться на фото) Название говорит само за себя - кей кар. С запчастями есть некоторые проблемы по наличию (дело происходит в Сибири) но на заказ доставляют без проблем. На разборки заезжать бесполезно - там ничего нет (если только не сходные со Свифтом запчасти опять же) Тем не менее машин оказался достаточно ликвидным, даже несмотря на проблемы с кузовом (и бита и крашена в лучших традициях, слава богу не мной) По надёжности не особо хорош. Но об этом ниже.
Плюсы авто - габариты, пролезает в такие щели где другие не проедут, разворачивается почти на месте (а с использованием ручника в любых самых узких дворах просто красота) высокий клиренс (почти джип, особенно в полноприводной комплектации) Несмотря на размеры не выглядит женственно. Машина неприметна и подходит для мужиков в принципе. Не изысканный, но вполне приличный и удобный салон, достаточно много места для пассажиров, большие возможности трансформации. Багажник маловат если мы говорим о 3 пассажирах и водителе. Но при сложенных сидениях можно даже холодильник или стиральную машину увезти легко. При поднятых сидениях только пару небольших сумок.
Минусы - не едет. Оно конечно понятно, там мотор почти как у Оки, но оно не едет вообще. 0-40 км/ч набирает лихо, обставляя большинство, но 40-60 км/ч уже средне, до 80 ужасно, после 80 - ад. Однажды с газом в пол около 5 минут с хорошей горы еле как разогнался до 130. Мне никогда не было так страшно. Думал - взлечу. Даже 100 кмч этот мопед ездить не умеет. 80 потолок. Дальше страшно и почти не реально. Трасса не вариант, про обгоны забыть совсем. Полностью. Быть может, была б турбовая, было б лучше, но как-то так. Минус №2. Неожиданный. Едет как мопед, жрёт как машина. Зимой 10-11 литров на сотню. Сейчас разумно задать вопрос в исправности сего авто, но это было учтено и разумеется проверенно. Всё было в порядке. Виной такому поведению трёхступенчатый автомат, и конечно маленький мотор, который на свои 750 кг по энерговооружённости уступает всяким "полторашкам на короллах" и очень сильно. Соответственно крутить мотор приходиться сильно, кпп и гп короткие, чтобы разгоняться можно было нормально, вот и получаем большой расход и постоянную красную зону оборотов (кстати тахометра нет, но и без него прекрасно слышно как надрывается мотор - шумоизоляция не блещет) Отсюда и повышенный угар масла, и все вытекающие как например следующий минус. Проблемы с зимней эксплуатацией. Маленький мотор выделяет мало тепла, соответственно мы имеем крайне холодную печку, очень плохой запуск (а в совокупности с отвратным корейским АКБ в -20 даже пытаться не стоит - маршрутка твой друг). Промерзает мотор также быстро. Даже если весь день ездить, стоит поставить на 20 минут (при t -25) и мотор промерзает полностью, словно стояла всю ночь. Ездишь ездишь, ззашёл в магазин на 5-10 минут и опять греть... Также замечена нежность в проводке, но то обстоятельства так и не выясненные, может кто криворукий залезал после японцев, а машина была продана в итоге как есть. Но в целом агрегат нормальный.
P.S. может не турбо, может не 4вд, НО! Был и далее опыт общения с кей-карами. Более свежие экземпляры уже с 4-х ступенчатыми АКПП показывали конечно более лучшие результаты, однако общая склонность к сильно урезанной максимальной скорости и повышенному расходу топлива прослеживалась и у данных пациентов. В среднем по классу симптом оказался свойственный, за небольшими исключениями, а наличие 4WD разумеется только усугубляло ситуацию, а турбонаддув облегчал жизнь на разгоне, и даже чуток на максимальной скорости, однако в целом ситуацию не менял. (зато аппетиты росли ещё больше - зафиксированны случаи расхода 12-14 литров на 100 км) Подопытные оставались исключительно городскими машинами. Посещение загородных трасс категорически не рекомендуется. Справедливости ради, со слов одной испытуемой, её подопытная действительно кушала 6-7 литров по городу и ехала по трассе целых 145 км/ч. Но данные непроверенны. Известно лишь, что тот кей кар был Сузуки Альто на переднем приводе и без турбины. Впрочем, это совсем другая история...
Вердикт. К покупке данного агрегата стоит отнестись с крайней осторожностью. Машин в целом неплохой, но подходит скорее для исключительно городской эксплуатации. Эксплуатация в суровом холодном климате также противопоказана. Такие дела...))