Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Kei 2000

Сузуки Кей 2000 — отзыв владельца

, Кемерово
13519
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 55 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Всем здрасти=)=)
(Небольшое предисловие которое читать не обязательно!)
Отзывы просматриваю частенько, но читаю (именно прям чтоб читаю) редко.  Причиной тому является то, что в большинстве отзывов много текста не по делу. А очень бы хотелось конкретики без всяких историй о покупке и прочей, не связанной с моделью авто, информации, (хотя сам еле удержался чтобы не написать кучу историй за жизнь). Я часто ищу информацию по той или иной машине. Но в итоге личный опыт всегда более конкретный))) Нет, я не перекуп, просто бывало раньше часто менял машины и друзьям очень часто помогаю в выборе. Ну люблю я машины, что поделать. Пишу отзыв впервые, а рассказать есть о чём=) Если будет интерес, то и дальше буду писать.

Итак, поехали.
Как-то давно был приобретён сей ипонски агрегат. Комплектация самая простая - передний привод, 3-ступенчатый ватомат, не турбо, 55 полудохлых лошадок. Являет собой более узкую копию Suzuki Swift (боковые панели, двери, фонари и т.д.одинаковые - можно убедиться на фото) Название говорит само за себя - кей кар. С запчастями есть некоторые проблемы по наличию (дело происходит в Сибири) но на заказ доставляют без проблем. На разборки заезжать бесполезно - там ничего нет (если только не сходные со Свифтом запчасти опять же) Тем не менее машин оказался достаточно ликвидным, даже несмотря на проблемы с кузовом (и бита и крашена в лучших традициях, слава богу не мной) По надёжности не особо хорош. Но об этом ниже.

Плюсы авто - габариты, пролезает в такие щели где другие не проедут, разворачивается почти на месте (а с использованием ручника в любых самых узких дворах просто красота) высокий клиренс (почти джип, особенно в полноприводной комплектации) Несмотря на размеры не выглядит женственно. Машина неприметна и подходит для мужиков в принципе. Не изысканный, но вполне приличный и удобный салон, достаточно много места для пассажиров, большие возможности трансформации. Багажник маловат если мы говорим о 3 пассажирах и водителе. Но при сложенных сидениях можно даже холодильник или стиральную машину увезти легко. При поднятых сидениях только пару небольших сумок.

Минусы - не едет. Оно конечно понятно, там мотор почти как у Оки, но оно не едет вообще. 0-40 км/ч набирает лихо, обставляя большинство, но 40-60 км/ч уже средне, до 80 ужасно, после 80 - ад. Однажды с газом в пол около 5 минут с хорошей горы еле как разогнался до 130. Мне никогда не было так страшно. Думал - взлечу. Даже 100 кмч этот мопед ездить не умеет. 80 потолок. Дальше страшно и почти не реально. Трасса не вариант, про обгоны забыть совсем. Полностью. Быть может, была б турбовая, было б лучше, но как-то так. Минус №2. Неожиданный. Едет как мопед, жрёт как машина. Зимой 10-11 литров на сотню. Сейчас разумно задать вопрос в исправности сего авто, но это было учтено и разумеется проверенно. Всё было в порядке. Виной такому поведению трёхступенчатый автомат, и конечно маленький мотор, который на свои 750 кг по энерговооружённости уступает всяким "полторашкам на короллах" и очень сильно. Соответственно крутить мотор приходиться сильно, кпп и гп короткие, чтобы разгоняться можно было нормально, вот и получаем большой расход и постоянную красную зону оборотов (кстати тахометра нет, но и без него прекрасно слышно как надрывается мотор - шумоизоляция не блещет) Отсюда и повышенный угар масла, и все вытекающие как например следующий минус. Проблемы с зимней эксплуатацией. Маленький мотор выделяет мало тепла, соответственно мы имеем крайне холодную печку, очень плохой запуск (а в совокупности с отвратным корейским АКБ в -20 даже пытаться не стоит - маршрутка твой друг). Промерзает мотор также быстро. Даже если весь день ездить, стоит поставить на 20 минут (при t -25) и мотор промерзает полностью, словно стояла всю ночь. Ездишь ездишь, ззашёл в магазин на 5-10 минут и опять греть... Также замечена нежность в проводке, но то обстоятельства так и не выясненные, может кто криворукий залезал после японцев, а машина была продана в итоге как есть. Но в целом агрегат нормальный.

P.S. может не турбо, может не 4вд, НО! Был и далее опыт общения с кей-карами. Более свежие экземпляры уже с 4-х ступенчатыми АКПП показывали конечно более лучшие результаты, однако общая склонность к сильно урезанной максимальной скорости и повышенному расходу топлива прослеживалась и у данных пациентов. В среднем по классу симптом оказался свойственный, за небольшими исключениями, а наличие 4WD разумеется только усугубляло ситуацию, а турбонаддув облегчал жизнь на разгоне, и даже чуток на максимальной скорости, однако в целом ситуацию не менял. (зато аппетиты росли ещё больше - зафиксированны случаи расхода 12-14 литров на 100 км) Подопытные оставались исключительно городскими машинами. Посещение загородных трасс категорически не рекомендуется. Справедливости ради, со слов одной испытуемой, её подопытная действительно кушала 6-7 литров по городу и ехала по трассе целых 145 км/ч. Но данные непроверенны. Известно лишь, что тот кей кар был Сузуки Альто на переднем приводе и без турбины. Впрочем, это совсем другая история...

Вердикт. К покупке данного агрегата стоит отнестись с крайней осторожностью. Машин в целом неплохой, но подходит скорее для исключительно городской эксплуатации. Эксплуатация в суровом холодном климате также противопоказана. Такие дела...))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
бегают ещё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Супертачка с движком от мопеда, надо беречь, таких больше не делают
9
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
злой леворульщик:
Супертачка с движком от мопеда, надо беречь, таких больше не делают
Ну таких-то точно не делают, а подобные с 0.7 много выпускают. Вроде как Suzuki Hustler в Японии очень популярен.
За хлебом ездить пойдет )))
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
хорошая машинка-5
4
6
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 87
В самой Японии кей-каров очень много (новых, конечно) по причине низких на них налогов.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1229
сколько говорено и пасано-кей кар создан для города
и не просто для города , а для японского города, его узкими короткими улочками
..вы когда себе машинку выбираете , хоть интересуйтесь немного в первоисточниках о нём,где сказано под какие цели её создавали
...автор капец открытие сделал
10
4
Ответить
  
Астрахань-Краснодар
Сообщений: 267
была альто. только приятные воспоминания. По 900 км заросто проезжал(на море) И в горы забирался.. Только расход не радует при таком объёме..то же в районе 9-10 л. Сейчас калина 1.6 8 кл. по городу в 7.3 укладываюсь..
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7271
У меня был подобный апарат4года.Только 4WD и турбо.Жрал от 10 до 15 литров,до 80 разгонялся за 8 секунд до 100 ещё за 8 до 130ещё примерно 10 секунд.По колее( по Грязи и пох глубина) ездил боком.Так как колея не совпадает с большинством авто. Короче Самые тёплые воспоминания о нём.За 4 года поменял коробку и рейку рулевую,и 2 раза коллектор выпускной.Т.К гонял только на 92 бензе.В январе погиб смертью храбрых в неравной схватке C PRADO.
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7271
Да по снегу ехал пока по фары кучу не нагр****.Потом выходишь 10 лопаток снега откинул и дальше попер.
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7271
Посмотри на такую машинку в комплектации FIS для лыжников.Да м колёсики в нетурбо версии на 13 только!А в FIS Подогрев зеркал, подогрев водительского сиденья,кожаный руль и ручка акпп с завода.Алюминиевые литые диски.Сзади неразрезной мост Красотища.Кстати гибдд шники мою машину правда с N 730 в упор не видели если в наглую не нарушать.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7032
чето много ест... дайхатсу мира максимум 9 зимой. в городе с 3-4 прогревами в день.
и до 120 норм разгоняется легко. может и дальше но страшно.
Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2009
2
1
Ответить
Yuki-Turbo
автор
Кемерово
Композитор:
сколько говорено и пасано-кей кар создан для города
и не просто для города , а для японского города, его узкими короткими улочками
..вы когда себе машинку выбираете , хоть интересуйтесь немного в первоисточниках о нём,где сказано под какие цели её создавали
...автор капец открытие сделал
А то я прям не знал)))))) Надо же, наверное это сейчас не я открытие сделал, а вы))))))

Я с рождения машинами увлекаюсь и ещё даже задолго до получения прав знал что такое кей-кары и под какие цели их создавали и первоисточники знаю, более того - моими переводами некоторых первоисточников на русский вы сами возможно пользовались. А уж тем более спустя столько лет после их получения и подавно. Я о машине не просто так пишу. И уж наверное я не просто так наобум себе машину выбираю, я сначала изучаю, потом покупаю. Об этом в самом начале даже написано. В данном случае отзыв не о маленьком японском городе, а об особенностях эксплуатации конкретного автомобиля в НАШИХ условиях, обычного СИБИРСКОГО города. И не только города - страна у нас большая, иногда приходится и за пределы города выезжать. Данная машина (и это далеко не первая моя машина) была куплена лет 5 назад, продана была почти сразу по причинам даже не связанным с кей-карами вообще
5
4
Ответить
Yuki-Turbo
автор
Кемерово
hypnotoad:
У меня был подобный апарат4года.Только 4WD и турбо.Жрал от 10 до 15 литров,до 80 разгонялся за 8 секунд до 100 ещё за 8 до 130ещё примерно 10 секунд.По колее( по Грязи и пох глубина) ездил боком.Так как колея не совпадает с большинством авто. Короче Самые тёплые воспоминания о нём.За 4 года поменял коробку и рейку рулевую,и 2 раза коллектор выпускной.Т.К гонял только на 92 бензе.В январе погиб смертью храбрых в неравной схватке C PRADO.
Ну турбовая и 4ВД по-лучше будет разумеется))) А по проходимости машина очень радовала даже моя переднеприводная, с полным вообще был бы зверь)))) точнее зверёк=) Рейка это у этих моделей болезненное место, выпуск в принципе тоже - я свой заваривал. Коробка тоже пиналась, но с ней я не стал заморачиваться. Не самая надёжная машина всё-таки оказалась...
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За отзыв 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
14449368
Новокузнецк
блин а у меня механника ,последний раз осенью заправлял)))
1
 
Ответить
Рушан
Уфа
Можно туда помощнее движок поставить? 1,3 от Игниса или Свифта интересно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Kei 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Кей.
Посмотреть всё о Сузуки Кей

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Кей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром