Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Kei 2000

Сузуки Кей 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
28516
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.9
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 6 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: LTD
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Серый
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: Спойлер, метла, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Турбина, O/D
    Здравствуйте, уважаемые сузуководы! Случилось мне недавно довольно плотно поюзать Кей – наверное мало кто над ним так издевался! И вот, спешу поделиться впечатлениями.
    Вообще-то, я закоренелый хондавод… Однако, считаю излишними споры о том, какая марка покемонских машин лучше. Японский автопром настолько разнообразен, что каждый имеет возможность выбрать машину себе по вкусу. Такое толерантное отношение и позволило познакомиться с Кеем, о чём нисколько не жалею.
    Мой отзыв направлен главным образом тем, кто собирается приобрести себе что-нибудь «кееподобное.  Информации о том, какие радостные эмоции вызывает Кей у владельцев и окружающих предостаточно в предыдущих отзывах, с которыми я полностью согласен. Предлагаю Вашему вниманию свои мысли по поводу выбора Кея и рассказ о непродолжительной, но насыщенной эксплуатации. Надеюсь, эта информация будет кому-нибудь полезна.
      Всё началось с того, что как-то вечером, в конце 2006 года, я разбирал ворох старых бумаг и наткнулся на ПТСку. Валялась она с незапамятных времён и я про неё уже забыл. Машина, Мазда Фамилия – хетчбек 85 г/в в комплектации GTX, давно уже на небесах, в своё время оставила о себе очень хорошие впечатления. Попытался продать – особо никто не рвался – все хотят документы на «таёту», да и вырубок у меня не было. Давай узнавать про покупку конструктора под эти документы, на этом фронте всё оказалось гораздо лучше. В общем, совпали эти мои хлопоты с маминым пятидесятилетним юбилеем, ну, и я подумал: «подарю маме на день рожденья этот конструктор, для первой её машины будет нормально, а потом,когда научится нормально ездить что-нибудь поприличней возьму».
    Родители у меня живут на Урале, туда и предстояло гнать Фамилию, отпуск - в июле-августе, т.е. до перегона оставалось ещё почти полгода. Времени на выбор и покупку предостаточно. Но тут поползли слухи об удорожании пошлин на конструктора' и я стал задумываться об альтернативе. Что-нибудь марче-витце-лого-подобное. Раньше малолитражками не интересовался, поэтому стал собирать информацию. Так я и узнал, что в Японии очень много (более 70 моделей - http://www.jca.ru/catalog/?id_body=9 ) «кей-машин» с двигателем 0.66. Заинтересовал тот факт, что на них самая маленькая растаможка – терпеть не могу платить налоги и таможенные пошлины на машины :) Ценовой разброс на эти крохи оказался довольно таки большим: от копеечных Альто и Миники до «реактивных» родстеров за 10 Kb. Меня же интересовал вариант по стоимости конструктора Фамилии (такая сумма была заложена в семейный бюджет, так сказать). Короче говоря, я остановился на четырёх машинах: Хонды Лайф и Z, мицубиси Миника и Сузуки Кей. При этом Z хотелось бы в обвесах – гораздо симпатичней смотрится, а Минику только в комплектации TAUNBI. (см. фото 2)
     Приоритетными были Z и Кей – большой их плюс - высокая посадка (вспомнилось, как мама, когда садилась за руль,  перед бордюром постоянно путала педаль тормоза с газом, да и ямы ей проще объезжать будет). Конечно, про техническую и эксплуатационную сторону вопроса информации было крайне мало, оставалось довериться японскому качеству.
     В обозначенную цену (исходя из аукционной статистики) попадали машины с пробегом около 100 тысяч, либо стукнутые, но с пробегом 30-50 тысяч. Меня больше устраивал второй вариант, т.к. определяющим значением качества «кота в мешке» по большей части является пробег. А по части кузовщины – у моего брата автосервис, да и сам я когда-то на автослесаря учился, так-что это не проблема. Осталось определиться: заказывать с аукциона или брать с базара. В общем, задал я маски поиска на сём сайте на четыре вышеуказанные машины. Если до апреля не попадётся подходящий вариант, то буду брать с аукциона. На том и порешил. Да, машина должна была быть беспробежной и на автомате.
     Шли месяцы, а нужного варианта всё не попадалось: то пробег не устраивал, то вид слишком убогий, то механика. И вот в середине марта, когда я уже собирался делать заказ на аукцион, появляется объявление. Кей, 2000 г/в, б/п, чёрный, комплектация LTD, передний привод, автомат, турбина, пробег около 50, мятый капот и порван бампер, Владивосток (а я живу в Хабаровске, т.е. совсем рядом)  Как раз, то, что надо!
     В общем, на следующий день я уже на стоянке во Владивостоке. Даже с помятым капотом Кей выглядел великолепно! Дизайнеры хорошо поработали над экстерьером. Весь такой блестящий чёрный, в окружении полутораметровых белых сугробов (дело было после известного весеннего снегопада)! Пока ждал хозяйку, оказавшейся такой же миловидной, как и её голос по телефону, облазил Кея с ног до головы, вернее от колёс до крыши. Диагноз был следующий: косяков по подвеске не выявлено, немного  расстроила лысоватая летняя резина (зато родное литьё на 14), довольно много царапин под ручкой водительской двери – японка видать очень хорошо следила за ногтями, очень маленькая вмятина на правой задней двери, задний бампер чуть-чуть торчит слева, он же плохо подкрашен из баллончика и чуть шоркнуто заднее левое крыло, капот замят не смертельно, повреждения на переднем бампере – ерунда, разбита правая фара. По прибытии хозяйки полез во внутрь и под капот. По двигателю косяков не нашёл, единственное был подмят один луч кожуха вентилятора и надломлены крепления правой фары. Салон. Внутри чисто, есть всё необходимое и ничего лишнего: кондиционер, две подушки безопасности, ПЭП, ЭУР, простенькая магнитола Аджест (CD,MD, кассета, радио, пульта, естественно, не оказалось), тахометр, овер-драйв, трёхспициевый руль в кожаной оплётке, дистанционный ключ. Разочаровал руль – отсутствуют регулировки. Сиденье, по первому впечатлению, показалось коротковатым – привык к прелюдовским :). У пассажирского сиденья две регулировки, у водительского три: вперёд-назад, регулировка спинки и валик под поясницу. В багажнике нетронутая полноразмерная запаска, домкрат, монтажка. Задние сиденья складываются по отдельности, существенно увеличивая объём багажника. Пластик… Но это же не представительский класс! Хотя многие и говорят, что пластик у Кея не ахти, но по сравнению с Функарго, Витцем и Платцем мне показался приятней. Кстати, салон почти один в один как у Свифта. Двигатель завёлся как и положено с полпинка. Порадовал запах выхлопа – вернее его отсутствие. Это  типа экологически чистый двигатель. В итоге: по первому впечатлению плюсов больше, чем минусов.
     В этот же день документы переоформить не успели, поэтому пришлось остаться до завтра. «Завтра» выехал только около 17. Оформляя страховку, прочувствовал первый плюс малолитражки – транзитная страховка обошлась всего в 275 рублей! Ехал потихоньку и в Хабаровск приехал только в 7 утра (гололёд+летняя резина+незнакомая машина). По расходу: в 6 литров уложился (по паспорту на новой 5.6 л на сотню). Впечатления от ночной поездки. К сиденью, показавшимся с начала неудобными, привык быстро – спина не болела, а ехал всю ночь без остановок (только пару раз протёр фары и умылся снегом). Но всё-таки не хватало регулировки сиденья по высоте. Руль. Хотя и не регулируется, но какое бы положение не занимал – приборную панель видно полностью. Подсветка приборов понравилась, она мягкого оранжевого света, глаза не раздражает. Все органы управления легко доступны, тянуться не надо. Кей хорошо держит дорогу, но не любит волны на асфальте. До 80 разгоняется резво, после сотни довольно слабо. Отсюда неудобство при обгоне. Хотя, это всё-таки городская машина и данный факт в минусы можно не записывать. Печка. У вентилятора три положения. В 1-м и 2-м всё нормально – греет, но в третьем – дует прохладный воздух, а на улице было не особо и холодно. Т.е. на зиму надо будет хорошо утеплять подкапотное пространство. К тому же в третьем положении вентилятор сильно шумит. Не понравились воздуховоды: сбиваются на кочках, но на ровном асфальте всё нормально. Видно конструктора недосмотрели, не думали, что Кей будет ездить по нашим дорогам :) Работой АБС доволен, первый раз её почувствовал в Бикине, дорога там была как каток. С метлой и дворниками проблем не возникало, бачок омывателя с подогревом. Понравилась  работа коробки. Если утопить педальку в пол, то обороты дотягивает в аккурат до красной зоны, переключается резво. Магнитола. Я не меломан и не специалист в звуке и 4-х штатных колонок мне хватило, акустика хорошая. Минус: CD-R не читает, на плохой дороге сбивается, «поюзанные диски» не любит. Боковые зеркала маловаты, но привыкнуть можно, зеркало заднего вида удобное, но слегка мешают подголовники на задних сиденьях, а так в него полностью видно заднее стекло. Руль крутить удобно, но электроусилитель показался чуть тяжелее ГУРа. Тормоза особо не вдохновили (позже поменял ТЖ и прокачал, стало чуть лучше, колодки стояли почти новые, менять их не стал, наверное зря, в будущем меня они не вдохновили). Итак, Кей в Хабаровске, до отпуска ещё три долгих месяца, самое время заняться поиском запчастей и ТО.
     Первое, что я сделал – попытался найти «мануэл» на Кея. В этом мне не повезло. Пришлось разбираться самому. Отдельное спасибо авторам отзывов, форумчанам Егору Потанину (Egorpotanin) и Анне (Anka), которые любезно ответили на мои вопросы по поводу эксплуатации Кея, а так же G_Escudo, предоставившему на всеобщее обозрение номера фильтров. Итак, что мы имеем.
Фильтры:
- масляный С932 (VIC), Т501 (MICRO), C1204 (Sakura), ОЕМ 16510-81402,
- воздушный А961 (VIC), WA131 (MICRO), A1422 (Sakura), OEM 13780-75F00,
- топливный только ОЕМ 15310-76G50,
- салонный (фильтр кондиционера) AC-931 (VIC), ОЕМ 95860-81A10.
     Проблемными в поиске оказались только фильтр кондиционера и топливный фильтр. Первый я нашёл только в одном магазине (около 700 р.), второй только на заказ (3500 - 4500 р.). Масляный и воздушный без проблем, 100-160 р. и 300-450 р. соответственно в зависимости от производителя и магазина. На крайняк всё можно заказать в Exist-е. Колодки около 800 р. По ремню ГРМ ничего сказать не могу – пока ещё рано менять, но думаю с ним проблем не возникнет. Теперь самое смешное. Цена в 700 р. за салонный фильтр (он же кондиционера) показалась мне великоватой. После того как я нашёл его в одном из магазинов решился на эксперимент. Извлёк сей девайс из Кея. Найти его просто – залазим под перчаточный ящик со стороны пассажира и смотрим направо. Чуть ниже воздухазаборника планка на двух защёлках. Снимается без подручных приспособлений. Фильтр для удобства установки/снятия перегибается пополам (перегибается только в одну сторону). Здесь главное запомнить какой стороной он стоит. В общем-то запихать его можно любой стороной, но если не правильно - стоять фильтр будет не плотно. Итак, принёс я фильтр домой, пропылесосил, замочил в тазике в тёплой воде с Ариэлем, для верности налил Фэри, постирал мягкой щёткой, тщательно прополоскал и высушил в тени. Результат превзошёл все ожидания! Структура фильтра не нарушилась, из потерь только – отлетела наклейка Bosh. Новый фильтр я всё-таки купил и поставил после перегона, но как вариант, если найти новый не удалось – почему бы и нет? :)
      Как найти номер двигателя. Если смотреть на двигатель сзади-снизу: правее стартера, ниже и чуть левее генератора.
      Топливный фильтр буду менять на следующий год, пока по этому поводу ничего не могу сказать. Знаю только, что он совмещён с топливным насосом и находится в баке. Чтобы до него добраться нужно снимать заднее сиденье.
      Дворники. При покупке желательно обратить внимание, что передние стеклоочистители разного размера.
      При замене свечей следует обратить внимание, что на турбовый и нетурбовый мотор свечи разные. Информация по свечам написана на наклейке с внутренней части капота: свечи NGK: простые - 7075 - BPR5E, иридивые - 2414 - BPR5EIX. На моём двигателе стояли простые NGK, такие и поставил (100 р/шт), иридивые 450-500 р/шт. Свечи менять не удобно.
       С капотом у меня такая история. Б/у найти не удалось, даже на заказ. Хабаровские барыги предлагали привезти новый под покраску в среднем за 10000 р. На exist-е и Drom-е, что-то около 8 т.р. Код капота (с ноздрёй) 57300-74G12. Ремонт мне обошёлся около 5000 р. (за лакокрасочные, из них почти 3500 – краска на заказ).
      Фару я заказал б/у на Drom-е. Работой отдела запчастей я оказался крайне доволен. Привет&респект Алёне Сочевец! Фара обошлась в 3290 р. вместе с пересылкой по почте в Хабаровск. По времени – около месяца. Фара выглядела как новая. Да ещё и с лампочками. Новую же мне предлагали за 5500-6000 и без лампочек. Код 35120-74G01 и 35320-74G01.
      Масло в двигатель вроде как рекомендовано 10W30. Я посмотрел какие есть оригинальные масла у Сузуки – и нашёл только минералку. Тем не менее залил  Mobil 10W40 синтетику, проблем не возникало. Вместе с масляным фильтром влазит 2.9 литра. Масло в автомат рекомендовано только Suzuki ATF 3317, продаётся в литровых банках по 960 р., объём коробки 5 литров.Каталог применяемости масел и спец.жидкостей можно найти на сайте www.nissan-dv.ru
      Резина. Покупкой резины занялся, можно сказать в последний момент. С летней проблем не возникло, а зимнюю 165/70R14 найти не успел, поэтому взял всесезонку. К слову будет сказать, сначала меня посетила разумная мысль – отправить один комплект багажом, но потом я прикинул вес и объём и решил, что всё влезет в багажник и сильно машину не нагрузит. Влезти-то 8 колёс четырнадцатого размера влезли, и я даже порадовался такому объёму багажника – ещё парочку колёс можно запихать (всё со сложенными задними сидениями). Фотография про это есть ниже. Но какое же было моё разочарование, когда настало время спать! Пришлось спать поперёк, буквой «зю», каждый раз сокрушаясь, какого-такого мне не пришла эта светлая мысль раньше.
    
      Намотал я на Кее за отпуск больше 20000 км по такому маршруту: Владивосток –Хабаровск - Каменск-Уральский – Дивноморское – Красная поляна – Каменск-Уральский, на считая коротких поездок. За всё время не пробил ни одного колеса. К штрафам Кей тоже не предполагает – один раз оштрафовали за ремень, другой в Иркутске (об этом ниже). Это связано с тем, что скорость приходится превышать крайне редко – оптимальная скорость для Кея 80 км/ч. Поломок не было за исключением одной, да и то по собственной непредусмотрительности. А случилось следующее. После удара по морде на Родине, у Кея помялся один луч кожуха вентилятора радиатора. Я посмотрел – вроде не цепляет и оставил «на потом», когда буду капот делать. И вот в последний вечер перед перегоном подъезжаю к дому, время около 24 часов. Думаю загружусь, а на завтра ранним утром стартану. Паркуюсь, выхожу и чувствую запах антифриза. Приехали! Залил воду – вытекает за 10 минут. Всю ночь проворочался и как рассвело сразу за ремонт. Если кому придётся (не приведи Господь) снимать радиатор у Кея, делается это очень просто, если вытаскивать через низ (не спрашивайте, почему я на этом заостряю внимание :)). В общем, радиатор я снял, но тут ждало ещё одно разочарование. Пробоина в радиаторе меня уже не беспокоила, а беспокоил вентилятор, у которого отломалось крепление. Не знаю как правильно эта ерунда называется – такая алюминиевая хреновина (далее АХ), которой вентилятор крепится к шкиву электродвигателя. Когда вентилятор заклинило ( перед этим он успел повредить радиатор) эту АХ провернуло в пластмассовом корпусе вентилятора, чем спасло радиатор от дальнейшего разрушения. Но меня от геморроя это никак не спасло! Найти в короткие сроки в Хабаровске вентилятор я и не надеялся поэтому решил попробовать отремонтировать. Накупил самой дорогой холодной сварки и за работу. С радиатором проблем не возникло. С вентилятором сложнее. На АХ имеются зубчики, на вентиляторе тоже остались кое-какие зубчики, которые я и залепил холодной сваркой, когда всё застыло попробовал на прочность – вроде держится, выколачивал молотком. Поскольку такая конструкция вызывала доверие, решил – «ей быть!». Помучившись с выравниванием плоскости вентилятора, к обеду всё было готово. В общем выехал я только в восемь вечера. При других условиях я бы всё сделал по нормальному, но времени не было и пришлось уповать на небеса. Как гласит мудрая африканская пословица: «Если залез в дерьмо по горло, хуже не будет, если залезешь по уши». Дело в том, что на Урале меня ждали билеты с целью поездки на Чёрное море, и надо было поторапливаться. Но успеть на поезд мне было не суждено.
      С того момента как я в марте сел за руль Кея, мне хотелось разогнать его до максималки, т.е. 140. Конечно не ахти какая скорость, но для объёма в «три стакана»… В общем было интересно. На «Путинской трассе» разогнаться не удалось – продавали полосатые палочки. И вот следующий кусок свежезакатанного асфальта после Шимановска (вроде как). Красота! Жаль асфальт быстро кончился. Снова гравийка, скорость 40, и тут я замечаю температура начала расти. Останавливаюсь. Из под капота характерное визжание двигателя вентилятора, вместо ожидаемого гула вентилятора. Всё, приехали! Оказалось, что как таковая конструкция «на соплях» могла бы и выдержать, но от тряски открутились два винтика крепления электродвигателя к кожуху, хотя прикручивал их довольно крепко. Вентилятор переклинило и сорвало. К счастью радиатор не задело. Попробовал включить печку в положение «3» - работает! (и зачем Кею радиатор!) Так и ехал до Читы в 35-ти градусную жару с печкой и открытыми окнами.
     В Чите я остановился у друзей на два дня, отдохнул и отремонтировал вентилятор. На разборках столицы Забайкалья ничего похожего не нашёл. Поэтому придумал такую конструкцию. Вырезал из жести круг и наклепал на него АХ и вентилятор. Просто и эффективно. Без преувеличения могу сказать, что это вечная конструкция.  На поезд я если и успевал, то только в притык, чтобы «не гнать коней» сдал билеты и уже спокойно доехал до места назначения. А от туда и на море на Кее. Таким образом из-за вентилятора Кей пересёк всю нашу необъятную с Востока на Запад!
       Про плохие дороги.
       Последний раз я проходил Федералку в 2005 году. За два года, как мне показалось, дорога стала только хуже. Да, добавилось асфальта, но только совсем чуть-чуть, а грунтовку разбили ещё сильней. Кей с честью выдержал испытание. Кей с одинаковой лёгкостью проходил колдобины федералки, байкальский и сочинский серпантины.
       Не могу не упомянуть своего штурмана. Зовут её Масяня. Отпуск у меня длинный, поэтому своё «жевотное» всегда беру с собой. Долго думал, брать или не брать её в такую тяжёлую дорогу. В конце концов решился. Первые пол часа Масяня возмущённо мяукала, но потом смирилась со своей участью и большую часть пути проспала.Ей Кей понравился больше, чем Прелюд (в котором она кубарем катается от стенки к стенке :))
      Про иркутских гаишников.
      Останавливали меня редко, разве что ради интереса. На посту в Омске даже хотели купить Кея с расчётом на месте, но я не поддался на их ловкие провокации. Единственный серьёзный случай столкновения с гаишниками произошёл в Иркутске. Въехал в город около 3-х ночи, думаю - заночую после Иркутска. Еду по звёздам, указателей не видно, глаза слипаются. И тут дорога раздваивается, т.е. часть дороги идёт прямо, а часть левее и вверх. А мне надо левее! Ну, я и поехал левее, а там ни разметки, ни чего не видно. Понял, что еду по встречке по квадратным глазам алкашей на обочине. Я быстро разворачиваюсь – вокруг ни одной машины, кроме гаишников – я их метров триста до этого проехал – у ларька пиво покупали. В общем догоняют, вернее один догоняет, а второй у ларька остался, сдачу досчитывал. Кончилась эта история тем, что мы пришли к «консенсусу» - они предложили за 15 литров бензина сопроводить меня до выезда из города, я согласился. Честно говоря я им благодарен, наверное я бы сжёг эти же 15 литров блуждая по ночному городу.
       Подводя итог.
       Рассказывать о Кее я могу очень долго, но не смею больше испытывать Ваше терпение. Впечатления от Кея у меня остались очень хорошие, мама довольна, уверенно колесит по уральским дорогам. Если рассматривать Кея с точки зрения городского автомобиля – количество минусов настолько мало, что ими можно пренебречь. На дальние расстояния ездить тяжело, Кей – городской житель. Временами возникают споры про расход бензина. При перегоне из Хабаровска на Урал средний расход у меня был 6.3 л/100км. После пробега в 20000 на отечественном бензине городской расход около 8, планирую заменить кислородный датчик и почему-то уверен, что расход будет опять 6 литров. Кей прост и удобен в эксплуатации. И, что не маловажно, эта машина никого не оставит равнодушной – этакое умиление на колёсах! Да, кстати по поводу резвости Кея:
0-60 км/ч    - 7,42 с.
0-80 км/ч    - 11,99 с.
0-100 км/ч   - 17,43 с.

Удачи на дорогах! С уважением, Смоляков Илья.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Kei, 2001
4.5
8518
Suzuki Kei, 2001
mysterious123, Хабаровск
1499
Suzuki Kei, 1999
19173867, Владивосток
Suzuki Kei, 2001
4.8
9679
Suzuki Kei, 2001
17475022, Улан-Удэ
Suzuki Kei, 2002
4.5
10235
Suzuki Kei, 2002
15006149, Дальнегорск

Комментарии

   
Сообщений: 29
Написано хорошо, но фото.......
5
5
Ответить
ДААААА отзыв подготовлен капитально 5+
9
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 95
отличный отзыв, и фотки тоже
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
хороший отзыв=)

З.Ы. кошка прикольная=)))
А двойки, восьмерки, тройки и девятки -
самые лучшие тачки! (с) СГ
6
1
Ответить
_Leppard_
Находка
Багажник зачетный!..:-)
3
1
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
А Хонда Зет, со своим задним расположением движка не пугала своей не практичностью и эксклюзивностью, ведь ты её тоже рассматривал как вариант?
А вобще, отзыв отличный, лишний раз убедил меня в правильности мыслей...
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
2
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Хороший и интересный отзыв.
Думаю,за свои деньни,машина не плоха.
С вентилятором улыбнуло,можно было электрический,12 вольт,воткнуть от советского авто.
В любом случае 5 !!!
2
1
Ответить
автор
Спасибо за комментарии!
-> texted - Зет своим расположением двигателя нисколько не пугала, у NSX он тоже сзади, и ничего - ездит :) Интересно было бы понаблюдать за выражением лица гаишика, пытающегося найти номер двигателя под капотом :) Но случай распорядился так, что выбор пал на Кей.
-> jonnnik - на счёт вентилятора с электродвигателем от другой марки я думал, даже пытался поставить, но там попросту не для него места - "не лызы".
-> Кактус - по поводу фотографий. Их у меня много, когда я готовил отзыв, то предполагал, что каждая фотография будет иллюстрировать какой-то определённый раздел. Но оказалось, что в отзыве фотографии можно вставлять только в конце и число их ограниченно. Поэтому пришлось многие вырезать. В предыдуших отзывах (dboroda) есть отличные фотографии Кея как снаружи, так и снутри. Зачем повторяться? Ведь те, кто интересуется Кеем будет просматривать все отзывы. Поэтому я решил оставить то, что не показывали.
1-я - на рекламных фотографиях Кей всегда в окружении японок-домохозяек :)
2-я - это те машины, которые я рассматривал в качестве альтернативы,
3-я - показывает возможности трансформации багажника,
4-я - панель приборов ночью и днём,
5-я - иллюстрирует то, через что прошёл Кей,
6-я - начало асфальта после федералки, врядли оставит равнодушным тех, кто там был,
7-я - даёт представление о размерах Кея,
8-я - моё неподражаемое "жевотное" Масяня,
9-я - просто пара красивых и смешных фотографий о событиях, в которых участвовал Кей.
С уважением, Смоляков Илья.
2
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
хорошо написано - 5-ка
3
1
Ответить
Красноярец 1
Озвучил бы стоимость. А так молодец+
 
1
Ответить
Иосаф
Отзыв порадовал.
Если не секрет, то за сколько брали Машинку?
 
1
Ответить
АМоралес
Объясните, как под документы Мазды можно привезти Сузуку?
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
+5
Машинко эксклюзивное.
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
 
1
Ответить
автор
Спасибо за комментарии!
-> Иосаф, Красноярец 1 - $3700, цена которая за данный экземпляр меня полностью устороила (особенно с учётом того, что расчитывал до $5000). Можно было и ещё поторговаться, но больно уж хорошее состояние машины было,на ремонт (своими силами) и запчасти ушло около $300.
-> АМоралес - "Объясните, как под документы Мазды можно привезти Сузуку?" - сам бы не против узнать :) Я поначалу хотел привезти Мазду под документы Мазды, но потом выяснил, что за эти же деньги можно купить малолитражку не под документы.
С уважением, Смоляков Илья.
2
1
Ответить
Katerina_kei
отличный отзыв!
Илья, может посоветуете в моей проблеме - у меня кей 2000, 4WD, автомат, 5 дверей. Юзала 5 месяцев, ничто не предвещало беды, и вдруг начал течь тосол (течь открылась в том месте, кде провода входят в печку, если я все правильно понимаю), а при работающим двигателе тосол становится белесым, и начинают бегать пузырьки. Сталкивались ли Вы с такой поломкой? что делать? есть ли шанс, что машинка будет бегать?
1
1
Ответить
автор
Уважаемая Katerina_kei! Если не затруднит,свяжитесь со мной по электронке(smil999@mail.ru). На счёт "будет ли бегать" - не беспокойтесь, всё поправимо!
С уважением, Смоляков Илья.
1
 
Ответить
АлексейК
Автор скажи размер шин. На моей 165/60 R15-родные но летние, не могу найти зимние. Может твой размер налезет
 
1
Ответить
АлексейК
Сорри Повторное прочтение выявило мою невнимательность
 
1
Ответить
Уважемые кеи воды.Мечтаю стать владельцем этого малыша.Волнует такой вопрос:если вдруг сломается турбина,машина сможет ездить без неё?Пожалуста ответьте если знаите.
2
1
Ответить
Привет я тоже стал обладателем такого маленького автомобильчика, конечно после нашего российского автомобиля это небо и земля. Но это небо начало капризничать то у него компьютер сдох, а теперь что-то с движком, обороты поднимаются и падают и так уже неделю. Если бы найти схему расположения составных частей двигателя всякого рода датчиков (где и какой находится??)Если знаешь сбрось на мыло схемку.
 
1
Ответить
Илья Вы просто молодец!!!!!как будто книгу интересную прочитала...И мне прямо самой захотелось в такое путешествие....
 
1
Ответить
Илья. Очень хороший отзыв.А главное познавательный для владельцев КЕев. У меня 2000, турбо. Смущает расход, зимой больше 12. Что делать? в Чем причина? Где, что поменять? Спасибо заранее.Живу во Владивостоке.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1139
Ну старик РЕСПЕКТ!!!!!
Безжалостна глубь океана
Но твари скользящие в ней
Хороши к Жигулевскому пиву....
Мой отзыв: Toyota Gaia 1998
1
1
Ответить
Чудесный отзыв но в устной форме было гораздо интересней
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 510
Супер, на 5
1
1
Ответить
Nuzka
Отзыв просто супер!!! В январе сама стала обладателем Кея, 2000, 4wd. Покупала в Уссурийске, на Хабаровсих дорогах никаких проблем. Расход чуть великоват, из-за приличного пробега. А так сплошные плюсы. Ксати цена практически не изменилась
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4409
крутяк 5+
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
Павел
Тюмень
кто подскажет как печка зимой греет??? у меня в -20 очень свежо в машине!!! что делать с этим???????
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Чет туповат у тебя Кей,17 сек до 100 это уж слишком много,мой за 12 сек сотку набирает,хотя может из за коробки и новой турбы)) Отличная машина,хороших дорог
1
 
Ответить
dgh
Чита
Подскажите у меня Сузуки кей 2000 ДВС к6а двигатель умер найти на него не найду есть такой к6а только от альты и вагон р подойдёт ли он ко мне ?
 
 
Ответить
Илья
Анапа
dgh:
Подскажите у меня Сузуки кей 2000 ДВС к6а двигатель умер найти на него не найду есть такой к6а только от альты и вагон р подойдёт ли он ко мне ?
Простите, но ничего сказать по-существу не могу. Наверное, лучше спросить на форуме. Здесь, на Друме, есть ветка про Кея.
 
 
Ответить
  
Дальний восток и Восточная
Сообщений: 16215
dgh:
Подскажите у меня Сузуки кей 2000 ДВС к6а двигатель умер найти на него не найду есть такой к6а только от альты и вагон р подойдёт ли он ко мне ?
Не знаю, решили вы проблему или нет. Но все ж поделюсь. у меня кей 2006 года , к6а, меняла месяц назад двигатель, поставили к6а от Альто. Правда требуются доработки по креплениям и датчикам на каленвале. Езжу второй мсяц, все оKEI ))))
ВКУСНЫЕ ПОДАРКИ К НОВОМУ ГОДУ...
1
1
Ответить
17771907
Биробиджан
Респект 5+ .Рассказ Андерсона с юмором молодец
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Kei 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Кей.
Посмотреть всё о Сузуки Кей
Запчасти на двигатель F6A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Кей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром