1.экономичность относительно мотора 1200сс получается 1000руб на 1000км экономии на топливе при примерно равной динамике.
2.малый объем рабочих жидкостей тоже экономия
3.высокий клиренс и малые свесы при высокой посадке за рулем - геометрическая проходимость (возможность заезжать на высокие бордюры и глубокие ямы) сравнима с джипом.
4.высокая маневренность,нет проблемм с парковкой
5.отличный запуск зимой.
6.удивительно комфортный, удобный и качественный салон для такого класса авто
7.интересный не устаревающий дизайн
машина чисто город-пригород-деревня
по трассе опималь 80-90 км в час если вы дальнобой берите запас времени 15-20%
чаще замена масла 2500-3000 км но при малом обьеме масла примерно 2.2 литра по карману не бьет
дольше прогрев из-за малого объема двиг
привез из японии 80000км пробега - абсолютно живая (только свечи поменял) а 3-х цилиндровом моторе это важно если даже одна свеча крякнет сразу пропадает тяга!!! меняйте тупо раз в год перед зимой.
сказки про то что моторы SUZUKI 660cc с малым ресурсом считаю, что не обоснованны
япы выкатываютна Kеях до 400.000 км и еще продают на аукционах (см статистику).
вывод чаще масло менять и фильтры хорошие ставить (маслянный ориг или ВИК VIC Double Core DC-08 с двойной очисткой)