Купил эту машину осенью. У одной фирмы занимающей покупкой и привозом в москву. Машина была отказник, т.е. в наличии.
Сразу насторожили звуки из под капота, при поворотах. какие то пощелкивания. Но, ввиду цены - было решено закрыть на это глаза. Далее был поменян правый рулевой наконечник, стуки пропали. Очень смешно было смотреть на подвеску Кия (предпочитаю называть именно "Кий" а не "Кей" :)) все такое тонкое, как будто игрушечное. Через некоторое время что-то случилось с электро усилителем.Через некоторое время после начала движения, усилитель переставал работать, и садил аккумулятор. Первый раз это было понято, когда доставлял друзей в домодедово. Сначала отключилась магнитола, потом загорелась лампочка зарядки. И в итоге заглохла. Большой аккумулятор - впихивается очень сложно, но можно. У меня получилось. на всякий случай был перебран генератор. Больше такого не повторялось. Но электро усилитель решил о себе напомнить через некоторое время. Он начал трещать при повороте руля - и поворачивать было очень тяжело. Записался на сервис - через две недели (большая очередь). Буквально через 2 дня, утром при выезде от дома - прозвучал звук "бздынь", и треск пропал. И руль стал поворачиваться легко. Но правда в одну, правую, сторону. Т.е. оот центрального положения в право и обратно. Влево никак. Машину бросил возле дома, до субботы - решил в местный сервис сгонять, благо не далеко. В субботу, подумал о эвакуаторе, но решил сначала попробовать повернуть влево. Немножко усилия, пару слова про какую то мать, уже знакомый звук "бздынь" - и руль стал одинаково легко поворачиваться как в левую так и в правую сторону, все проблемы исчезли. Может она самопочиняющяя?
Зимой холодновато ездить, но если нормально давить на газ, то тепло из печки идет(у печки 3 скорости). С парковкой - никакой головной боли. У нас много умельцев которые ставят машины таким образом, что кроме Кия никто и не влезет. "Спасибо" им за это. :)
Высокая посадка (Колеса R14 175/70)позволяет без проблем ездить не касаясь дном за лежаки, бордюры, насыпи. Эдакий мини джип. очень забавно машина себя ведет на "вспучинах", волнистом асфальте. Ощущение - как будто едешь по бездорожью на уазике. База короткая, и машина прыгает как козлик. 4 человека в машину помещаются без проблем, но Кий сразу же проседает довольно хорошо. В багажник как раз влазит полная тележка из супермаркета. Думаете совпадение?
По расходу - чем реже работает турбина, тем меньше расход. Как говорилось уже в других отзывах, зависит от стиля вождения. Да, еще неприятная штука - при переключении в паркинг рычага АКПП, на приборной доске не загорается лампочка "P", и в следющий раз машина просто не заводится (комп считает что раз не на "P" или на "N" значит на скорости - и заводится отказывается). Приходится с силой дожимать рычаг, либо заводиться на нейтралке. Все это конечно в будущем сделаю, пока особо не напрягает. Вес у машины - 780 кг, максимально разрешенная масса 1 тонна.
У двигателя 3 цилиндра. С этой особенностью, есть пара случаев. Говоришь знакомому - двигатель троит постоянно. Начинаются советы, вопросы, разборки. Слушаешь внимательно и, - " Да не, у меня там всего 3 цилиндра" :)
Подвести итог... Машина спорная, вызывает смешанные чувства. Но тем не менее свою роль она выполняет, как то, переброс моих костей из точки "А" в точку "Б", с нужной мне скоростью. А в точке "Б" без особых проблем нахожу место для стоянки.