Добрый день!!!
Год назад, когда решила преобрести автомобиль, рассматривала несколько вариантов, но остановилась на Кее. На тот момент в интернете отзывов о Кее практически не было, а те, максимум 10 из них, были настолько положительными, что я перестала сомневаться и решила однозначно преобретать Кей!!!
Когда обратилась к ребятам, пригоняющим авто из Японии, пришлось не им, а мне рассказывать про автомобиль, так как они искренне никогда о нем не слышали и даже попытались меня отговорить от этой модели, по причине отсутсвия какого-либо опыта эксплатации. Но увидев мою решительность, даже не стали долго спорить и заключили договор. Изачально мне очень хотелось 4WD, спорт эдишн в черном цвете (найдите в инете, очень красивая машинка такая), но полный привод идет только с турбиной, а малолитражку, как мне объсянили, с турбиной лучше не брать - энергоресурс у турбины маловат и часто выходит из строя, так что лучше не рисковать и я остановилась на переднепривадном варианте.
И я стала ждать свою машинку.
Долго. ЦЕЛЫХ 2 МЕСЯЦА!!! Ребята говорили, что в Японии эти машинки очень популярны, и их очень мало представлено на аукционе. Япошки их просто обожают!!!
И, наконец, встреча!!! Боже, какая она маленькая!!! Просто игрушечная!!! Это были мои первые мысли!!! Села в салон - очень удобно, все чистенько, пробег 20000 км. Смешная встроенная магнитолла. Расстроила несенсорная панель, но быстро успокоилась по причине других достоинств. У меня была огромная группа поддержки - 3 мегаопытных автомобилиста под 2 метра. и 2 подружки, которые оценивали чисто внешние характеристики))). Первым делом сели высоченные мужчины и устроили тест-драйв. Похихикав над ними и предсказав, что далеко они уехать на ней не смогут - быстро взяла свои слова обратно, так как ребята уехали и пропали минут на 10. Приехали, сказали, что все вроде нормуль, порылись под капотом, обнаружили следы аварии, тут же скинули цену на нее на 20000 и договорились на следующий день на оформление в ГИБДД. Подружки оценили миловидность кузова, сзади и сбоку просто джип, правда спереди фары мне кажется чересчур легкомысленной формы, отчего машина выглядит игрушечной)))
Итак, что могу сказать по истечению одного года эксплуатации:
ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!! Потому что никаких проблем она мне не доставила ни разу!!!! Тьфу-тьфу. Конечно кроме тех, которых я сама себе доставила: Один раз коцнула впереди - фары, кстати, очень прочные. Решила не ремонтировать пока и дождалась, когда по своей глупости въеду в столб сзади - тут уж решила ее подваять. Недельку помучалась и все ок!!!
Своевременно меняю масла - это все ее потребности, которые я удовлетворила в течении года. Единственное, что я называю минусом - расход бензина - 8-9 литров, считаю для этой малышки это дороговато (так как мне оплачивает бензин контора, я не сильно расстраиваюсь).
А, кстати, однажды ни с того, ни с сего загорелся датчик АВS - пришлось заказывать в Японии.
Когда устанавливала датчик, уточнила у ребят какие у меня свечи (в разной комплекации они идут или простые или иридиевые). Выяснилось, что иридиевые - заказала на всякий случай из Японии, так как впереди была зима и слишком уж большая вероятность залить их при автозапуске из дома. Так как машинка заводится не с первой сек., а немного порычав где-то с сек с 4. У меня сигналка не настраивается так, чтобы держать зажигание более 1 сек. В первый раз она прокручивает 1 сек, потом 4. Так вот и получается, что моя Кейка заводится зимой со 2 раза. И все-таки однажды, заведя в 25 градусов мороза (ночью стояло автопрогривание) - свечи все-таки залило. Но их удалось просушить и не требовалось менять. Больше на протяжении всей зимы никаких проблем не было!!! Заводится отлично!!!
По поводу разгона (многие пишут, что она не едет!!!) - это ерунда полная. На светофоре творится что-то невероятное. Я обгоняю с места даже джипы. Но этот эффект длится недолго, чере пару метров я конечно же начинаю задыхаться их выхлопами))), так как они ессно в разы мощнее, но красиво стартануть со светофора - это дорогого стоит))) И мне никто искренне не верит, что у нее всего-то 660 кубиков. Скорее всего играет роль ее легкость. В городе я летаю 60-80 без всяких проблем, ущербно я себя вообще не чувствую. В гипермаркеты, которые находятся за чертой города, и где дорога позволяет разогнаться - просто 100 -120 очень легко набирает. Выше чессно сказать боюсь набирать скорость. Но такая резвость обеспечивается пр одном условии - если я в машине одна!!! Максимум с подружкой небольшого веса))), когда садится мужчина от 80 кг...это ощущается, скорость набирается конечно, но не так быстро.
Машинку уважают, не относятся как к матису)), не подрезают, пропускают, вообщем УВАЖАЮТ!!!))) И это не какая-то раздутая ОКА, это нормальный автомобильчик, который не сморится ущербно, хоть и маленкий, дизайн очень продуманный и комфортный. В салоне сзади достаточно место, немного комфортнее чем спереди. Высоко!!! Высокие (более 180 см) пассажиры головой не шоркаются, а наоборот говорят, что очень удобно сидеть даже в зимней кепке.
Не буду еще раз говорить про высокий клиренс и возможность припарковаться в любую щель - это однозначно большой плюс.
Читала, кстати, жаловались про печку - что не греет. Греет и еще как, не сказать что супер мощно, но более чем достаточно. Всю зиму ездила на максимуме темп, а режим был 2, больше и не требовалось, поверьте и так было очень жарко и душно. Если делать на 4 режим - очень шумно, но поверьте 4 режим не требуется. Летом кондиционер охлаждает тоже очень хорошо, но и расход бензина, к сожалению, тоже увеличивается(((
Слабая мощность зимой ощущается не с лучшей стороны (4WD здесь бы не помешало) только в неубранных полурастаянных дворах, где просто сырое снежное мессиво. Однажды приехала в гости, заехала во двор и во время парковки просто колеса проворачивались и в конце концов я просто встала. На подмогу вышел друг, весом 100 кг, сел за руль, одной ногой подталкивая по земле...и с певого раза выехал. Было смешно, так как выглядело как будто мы на каком детском автодроме. Но из-за лекгости действительно очень легко ее толкать)))
Если интересно могу фотки приложить, но цвет маталлик голубой, практически здесь у всех такой, поэтому дублировать не буду!!!
Всем начинающим автомобилистам Кея советую!!! А тех, кто пересаживается в Кея после более можных иномарок (читала здесь отзывы), вообще не пойму: по технических характеристикам машинка абсолютно непритязательная, поэтому выжимать из нее и ожидать каких-то сверхестественных вещей не стоит, тем более сравнивать. А тому, кто не искушен в автовладении хороших иномарок - вариант цена-качество. Тем более найдите ка мне, плиз, такую же комплектацию, что у Кея за 180-200 тыс!!!
С уважением, счастливая обладательница Suzuki Kei, Натали