Отзыв автовладельца Suzuki Kei 2002

Сузуки Кей 2002 — отзыв владельца

, Пермь
7970
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.8
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 600 куб.см
Расход топлива по трассе:9 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:металлик
Добрый день!!!

Год назад, когда решила преобрести автомобиль, рассматривала несколько вариантов, но остановилась на Кее. На тот момент в интернете отзывов о Кее практически не было, а те, максимум 10 из них, были настолько положительными, что я перестала сомневаться и решила однозначно преобретать Кей!!!

Когда обратилась к ребятам, пригоняющим авто из Японии, пришлось не им, а мне рассказывать про автомобиль, так как они искренне никогда о нем не слышали и даже попытались меня отговорить от этой модели, по причине отсутсвия какого-либо опыта эксплатации. Но увидев мою решительность, даже не стали долго спорить и заключили договор.  Изачально мне очень хотелось 4WD, спорт эдишн в черном цвете (найдите в инете, очень красивая машинка такая), но полный привод идет только с турбиной, а малолитражку, как мне объсянили, с турбиной лучше не брать - энергоресурс у турбины маловат и часто выходит из строя, так что лучше не рисковать и я остановилась на переднепривадном варианте.
И я стала ждать свою машинку.

Долго. ЦЕЛЫХ 2 МЕСЯЦА!!! Ребята говорили, что в Японии эти машинки очень популярны, и их очень мало представлено на аукционе. Япошки их просто обожают!!!

И, наконец, встреча!!! Боже, какая она маленькая!!! Просто игрушечная!!! Это были мои первые мысли!!! Села в салон - очень удобно, все чистенько, пробег 20000 км. Смешная встроенная магнитолла. Расстроила несенсорная панель, но быстро успокоилась по причине других достоинств. У меня была огромная группа поддержки - 3 мегаопытных автомобилиста под 2 метра. и 2 подружки, которые оценивали чисто внешние характеристики))). Первым делом сели высоченные мужчины и устроили тест-драйв. Похихикав над ними и предсказав, что далеко они уехать на ней не смогут - быстро взяла свои слова обратно, так как ребята уехали и пропали минут на 10. Приехали, сказали, что все вроде нормуль, порылись под капотом, обнаружили следы аварии, тут же скинули цену на нее на 20000 и договорились на следующий день на оформление в ГИБДД. Подружки оценили миловидность кузова, сзади и сбоку просто джип, правда спереди фары мне кажется чересчур легкомысленной формы, отчего машина выглядит игрушечной)))

Итак, что могу сказать по истечению одного года эксплуатации:
ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!! Потому что никаких проблем она мне не доставила ни разу!!!! Тьфу-тьфу. Конечно кроме тех, которых я сама себе доставила: Один раз коцнула впереди - фары, кстати, очень прочные. Решила не ремонтировать пока и дождалась, когда по своей глупости въеду в столб сзади - тут уж решила ее подваять. Недельку помучалась и все ок!!!

Своевременно меняю масла - это все ее потребности, которые я удовлетворила в течении года. Единственное, что я называю минусом - расход бензина - 8-9 литров, считаю для этой малышки это дороговато (так как мне оплачивает бензин контора, я не сильно расстраиваюсь).

А, кстати, однажды ни с того, ни с сего загорелся датчик АВS - пришлось заказывать в Японии.
Когда устанавливала датчик, уточнила у ребят какие у меня свечи (в разной комплекации они идут или простые или иридиевые). Выяснилось, что иридиевые - заказала на всякий случай из Японии, так как впереди была зима и слишком уж большая вероятность залить их при автозапуске из дома. Так как машинка заводится не с первой сек., а немного порычав где-то с сек с 4. У меня сигналка не настраивается так, чтобы держать зажигание более 1 сек. В первый раз она прокручивает 1 сек, потом 4. Так вот и получается, что моя Кейка заводится зимой со 2 раза. И все-таки однажды, заведя в 25 градусов мороза (ночью стояло автопрогривание) - свечи все-таки залило. Но их удалось просушить и не требовалось менять. Больше на протяжении всей зимы никаких проблем не было!!!   Заводится отлично!!!

По поводу разгона (многие пишут, что она не едет!!!) - это ерунда полная. На светофоре творится что-то невероятное. Я обгоняю с места даже джипы. Но этот эффект длится недолго, чере пару метров я конечно же начинаю задыхаться их выхлопами))), так как они ессно в разы мощнее, но красиво стартануть со светофора - это дорогого стоит))) И мне никто искренне не верит, что у нее всего-то 660 кубиков. Скорее всего играет роль ее легкость. В городе я летаю 60-80 без всяких проблем, ущербно я себя вообще не чувствую. В гипермаркеты, которые находятся за чертой города, и где дорога позволяет разогнаться - просто 100 -120 очень легко набирает. Выше чессно сказать боюсь набирать скорость. Но такая резвость обеспечивается пр одном условии - если я в машине одна!!! Максимум с подружкой небольшого веса))), когда садится мужчина от 80 кг...это ощущается, скорость набирается конечно, но не так быстро.

Машинку уважают, не относятся как к матису)), не подрезают, пропускают, вообщем УВАЖАЮТ!!!))) И это не какая-то раздутая ОКА, это нормальный автомобильчик, который не сморится ущербно, хоть и маленкий, дизайн очень продуманный и комфортный. В салоне сзади достаточно место, немного комфортнее чем спереди. Высоко!!! Высокие (более 180 см) пассажиры головой не шоркаются, а наоборот говорят, что очень удобно сидеть даже в зимней кепке.

Не буду еще раз говорить про высокий клиренс и возможность припарковаться в любую щель - это однозначно большой плюс.

Читала, кстати, жаловались про печку - что не греет. Греет и еще как, не сказать что супер мощно, но более чем достаточно. Всю зиму ездила на максимуме темп, а режим был 2, больше и не требовалось, поверьте и так было очень жарко и душно. Если делать на 4 режим - очень шумно, но поверьте 4 режим не требуется. Летом кондиционер охлаждает тоже очень хорошо, но и расход бензина, к сожалению, тоже увеличивается(((

Слабая мощность зимой ощущается не с лучшей стороны (4WD здесь бы не помешало) только в неубранных полурастаянных дворах, где просто сырое снежное мессиво. Однажды приехала в гости, заехала во двор и во время парковки просто колеса проворачивались и в конце концов я просто встала. На подмогу вышел друг, весом 100 кг, сел за руль, одной ногой подталкивая по земле...и с певого раза выехал. Было смешно, так как выглядело как будто мы на каком детском автодроме. Но из-за лекгости действительно очень легко ее толкать)))

Если интересно могу фотки приложить, но цвет маталлик голубой, практически здесь у всех такой, поэтому дублировать не буду!!!

Всем начинающим автомобилистам Кея советую!!! А тех, кто пересаживается в Кея после более можных иномарок (читала здесь отзывы), вообще не пойму: по технических характеристикам машинка абсолютно непритязательная, поэтому выжимать из нее и ожидать каких-то сверхестественных вещей не стоит, тем более сравнивать. А тому, кто не искушен в автовладении хороших иномарок - вариант цена-качество. Тем более найдите ка мне, плиз, такую же комплектацию, что у Кея за 180-200 тыс!!!

С уважением, счастливая обладательница Suzuki Kei, Натали
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
9747
Suzuki Kei, 2001
87718, Хабаровск
4.7
37437
Suzuki Kei, 2001
35281, Владивосток
4.9
41278
Suzuki Kei, 2003
33412, Хабаровск
4.2
33736
Suzuki Kei, 2001
28009, Москва
4.3
29696
Suzuki Kei, 2001
Anna83, Владивосток

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 9924
отличная машинка, у жены такая 4вд, ест 10 литров, зато летает)
Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Действительно, если не с чем сравнивать - то машина вроде и ничего. Но потом начинаешь замечать не только плюсы, но и минусы. Из самых больших и противных -
первое - для нормальной езды хотябы вдвоем нужно крутить двиг. По трассе при 100 км/ч уже около 3.5-4 т. оборотов.
второе - из первого вытекает - шум. Двигатель слышен очень хорошо, местами просто неприятно. И звук у него не ахти какой красивый.
третье - очень слабая подвеска. Не в смысле что ломается, про это не знаю. А в смысле что при не самой критической загрузке пробить подвеску - проше простого. Отсюда кроме большого износа, сильный шум.
Но это я придираюсь. Если не придираться - машина класс. На заднем сидении места для ног не про просто много, а очень много. Больше чем в машинах класса Тойота Корона/Карина. У меня Корона.
3
 
Ответить
fanbike!
рыбята ищите где чего подкрутить - зимой в -20 на моем кее 4везже механика турбо расход был 8-9 при -40 10-11 весной с околонулевыми 7-8 )

PS. Пепелац конешно бюджетный, но динамики всеже ноль даже на механике - про светофор не верте - я это тем кто собирается покупаль данный авто. Хотите нормальный салон и реально нормальную динамику берите свифт - это я вам как человек изездивший два кея и свифт говорю - кей всетаки игрушечный сильно - так для забавы назиму на полгода можно брать выдовый на меху - заводится до -40 гарантированно (также как и свифт и без взяких ненужных прогревов простояв 13 часов на ветру), постоянный полный на меху с таким весом сказка - боком можно ездить долго )
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Kei


Добавить отзыв