Добрый день уважаемые читатели и почитатели марки Suzuki, до Kei владел соблюдая хронологию Москвич 412, Деу Тико,Фиат Уно,Рено Твинго, Дайхатцу стория, Мазда Демио, Ниссан Куб, и наконец Сузуки Кей, турбированный ДВС, привод передний, после продажи Куба долго думал что брать, предпочтение было только правому рулю, после Рено и Фиата как то невзлюбил Европу, вобщем порыскав по инету, почитав отзывы на
drom.ru решил посмотреть Сузуки Кей, приехал, увидел стоит серебристый пепелац с ноздрёй, в хорошем состоянии, продавал перегонщик, сказал что любой сервис по моему желанию, договорившись об этом повезли в сервис, есть в районе Южного порта, пока ехали очень удивила динамика разгона, приехав в сервис загнали на подъёмник, мастера смотрели и ничего плохого не нашли, поторговавшись взял Кей с пробегом в 25000 км (то что было на Одометре) за один день поставил машину на учет, через пару дней сделал ТО, вроде теперь машина моя, загнал на пункт замены масла, там ребята проверили все жидкости, конечно заменили масло, залили 100% синтетику, заменили тормозуху, сказали что перед зимой заменить надо бы масло в АКПП, значит будем делать, свечи стоят родные японские, там в салоне валялсиь какие то визитки, карточки судя по всему дисконтные, и всё на японском языке, был даже договор на перевозку моей машины по ЖД дороге, вобщем стал обладателем машинки, что я могу сказать по существу, порадовал Клиренс, не ожидал такой проходимости от такого малыша, ничего не задевает, запросто влезает на бордюры, и на дачу к другу ездить теперь одно удовольствие, очень корректно переключается коробка, на Ниссане такого не было, хотя Ниссан был тоже 4-х ступ. АКПП, то что Кей с места способен резво стартануть это не ложь, сам обалдел от такой резвости, как то ехав по Новой Риге разогнал до 140 км в час, то есть положил стрелку спидометра, безусловно бюджетная машинка, недорогой пластик даёт о себе знать, полностью отсутствует шумоизолляция, думаю что это вылечу, есть аудиоподготовка минус то что включая кондей чувствуется как мощь сразу уходит в холод, расход конечно порадовал, не 4 и не 5 где то по городу 7, а вот за городом расход реально радует, ну очень небольшой. Машина вызывет у многих интерес, многие спрашивают где такое можно купить но только с левым рулем )))) а разве хороший руль левым назовешь?
теперь скажу что из плюсов: Есть все расходники, с запчастями в Москве тоже особых проблем нет, даже ДВС продают на него, расход топлива самый размуный, заливаю только 95 и только на Лукойле,в комплектации есть АВС, Аирбеги 2 шт, трех точечные ремни, если сложить задние сидения то багажник становиться очень большим, имеется также элетроусилитель руля
Минусы: нет полноценной запаски, в багажнике лежит докатка, шумно в салоне, вроде всё.
Фото пока нет, если честно то лень выходить и фотографировать, как надумаю продавать тогдаи фото будут, рекомендую эту машину. Не пожалеете.