Доброго времени суток! Пишу этот отзыв, когда машин уже продан, хвалить и ругать буду объективно. Давно, очень давно мечтала о машине, поэтому когда накопилась минимальная сумма денег, начала смотреть и подбирать варианты. Тогда особых требований к приобретаемой машине не было, главное ездить! Но все таки остановилась на Королле или Спринтере в сотом кузове или занять/найти/взять кредит и купить Эскудо 90-92 года, на что-то свежее, увы, не хватало. Копить дальше и оставаться пешеходом было нереально, думаю меня поймут те, кому так же не терпелось )).
Но все таки как-то наткнулась на него, Сузуки Кея, совершенно неизвестный мне автомобиль. Первое, на что обратила внимание, конечно цена, цена пятнадцатилетнего Эскудика за довольно свежий автомобиль 2000-2002 года. Маленький объем двигателя для первой машины роли не играл, сначала бы ездить научиться, 5 дверей и высокий дорожный просвет окончательно меня убедили в выборе.
Предложений по продаже было мало, машинка редкая. Вооружившись газетой с объявлениями и интернетом, мы с друзьями поехали смотреть, что предлагали. После осмотра двух-трех машин, нашли этот вариант. Без пробега по РФ, цвет белый перламутр, 2001 год, передний привод, 5 дверей, чистый салон. С виду мне все нравилось, техническое состояние оценили как хорошее, поэтому тут же и купили. Теперь об эксплуатации.
Самый, пожалуй, весомый плюс – высокий дорожный просвет (для легковой машины). Неопытный водитель «лишен» возможности пооббивать бампера о мелкие бордюры, да и на наших дорогах это актуально всегда. Багажник для такой малютки, по моему мнению, не такой уж и маленький, а задние сиденья в разложенном виде образуют с ним ровную площадку. Зимой проблем не было ни с заводом, ни с передвижением. Машина легкая, обычно везде забиралась, лишь однажды забуксовала, остановившись на льду, но тут же вытолкал всего один мужчина. Очень маневренный, разгоняется быстро, в городском цикле объема хватает вполне. Очень радует удобная полка под панелью для мелочей.
Из минусов: при движении в горку возникает ощущение, что двигатель вот вот выпадет тебе на колени, настолько ему тяжело, особенно если в салоне не один человек. Машина в основном для города, по трассе с трудом удавалось разогнаться до 120 км/ч, но после 80 ехать уже страшновато, трясет и шатает во все стороны.
По расходникам никаких проблем не возникало никогда. Расход измерялся единожды, летом около 8 литров на 100 км. Не так уж и мало, скажет кто-то, но чем меньше объем, тем меньше расход – ошибочное мнение. Двигатель часто работает на повышенных оборотах. Но особо я этот расход не высчитывала, т.к. все равно заправляться ведь не перестану ))
Из проблем: в процессе эксплуатации, а именно за полтора года владения была заменена рулевая рейка, говорят, это их болезнь. Всё.
Машина была продана по причине покупки более серьезного агрегата, Джимни Вайда )) Но расставаться было жалко.
В общем, я думаю, что Кей для новичка, тем более девушки, отличный выбор, о котором я ни разу не жалела.