Внешний вид машины сразу понравился, смотрится очень даже спортивно :)
Салон кажется просторным за счет высокой крыши, но по ширине не очень - водитель и пассажир сидят локоть к локтю (интересно как ездить с ручной коробкой). Зато в смысле вместимости машина очень удобная - задние сиденья складываются и образуют ровную поверхность с багажником. При этом пол багажника - пластмассовая панель под которой есть еще емкость для вещей и только под ней лежит докатка. В салоне кроме бардачка есть ящик под сиденьем пассажира и вместительная удобная полочка под бардачком перед пассажиром и водителем.
Ходовые качества: Сочетание малого веса и полного привода позволяет свободно передвигаться зимой как джипу :)
Кстати заполнение графы тип кузова вызвало замешательство. Это джип по всем своим характеристикам, но скромные размеры не позволяют причислить его в эту группу...
Подвеска:
Спереди независимая подвеска Макферсон, сзади мост, который подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес, поэтому машина достаточно динамично разгоняется на любом покрытии.
Двигатель с турбиной и рабочей зоной до 8000 - без двух литров GTR ;) Оказалось этого достаточно чтоб не чувстовать себя последним на этом празднике жизни :)
При всеобщем восторге все таки есть минусы: машина едет нормально до 100км/ч после этого езда становится не комфортной (возможно виновата мягкая подвеска) а разгон до 140 дается тяжело, что вообщем и понятно при таком объеме.
Сравнить с другими автомобилями на которых я ездил вряд ли удастся, это первая машина класса "овощевоз" купленная по причине появления семьи. Во всем полная противоположность Левину AE111 4A-GE МКПП и Скаю HCR32 RB20DET АКПП на которых я ездил. Это касается набора скорости, подвески, вместительности и проходимости. Насчет скорости кстати до 60 км/ч Kei рвет Skyline к моему полному недоумению :)
В любом случае покупка считается удачной - сочетание цены (пошлина на этот двигатель самая маленькая из всех возможных машин) и качества явно одно из самых лучших. Рекомендуется молодым семьям :)