Маленькая, высокий просвет, выглядит среди других кей-каров как настоящий автомобиль, а не как игрушка, как выглядят другие кей-кары.
Жрёт как С-класс. Не верьте тем, кто пишет "нюхает" 4-5л/100км. )))
Может "овощи" без турбо могут так, но Турбо жрёт и ЕДЕТ!
На трассе максимально комфортно ехать 100км/ч, ну 110. Дальше - надрыв, но едет...
Поменял двигатель на 180тыс.км. Купил с пробегом в 110тыс.км и ждал смерти турбокомпрессора со 120тыс.км. Благополучно доехал до 180т.км. Новый компрессор стоит 35тр, и контрактный с пробегом в 77т.км. Однозначно, двигатель в сборе! Хотя бы 60-80т.км проедет без проблем.
Передняя подвеска раз в два-три года менялась. Задняя - только амортизаторы менял. Кстати, от от Свифта HN51.