высокий клиренс, маневренность, несмотря на клиренс дорогу дерет довольно неплохо, турбовый по резвости можно сравнить с обычным объемом 1,3, реально не дорогие запчасти, например турбина от 5 до 8 ты.р., за счет высокой крыши очень удобно садится в машину,
маленький багажник, в связи с небольшим количеством их на дороге, запчасти в основном в приморье, сразу скажу не джип, если носится по гравий а он позволяет это делать, потом придется в ложиться в ходовую часть, хотя может мне попался уже малость с подубитой подвеской, если назад посадить 3 взрослых мужчины, то на задних сиденьях как будто начинает пробивать, так что нужно аккуратно на кочках,
забрасывало масло в воздушный фильтр, думал все пора думать о замене двигателя и турбины( благо реально дешевые) умные люди подсказали что у турбовых машин такое бывает когда постоянно дает много оборотов:)