Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Kei 2000

Сузуки Кей 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
8595
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
3.3
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 700 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-9 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Хочу кратко рассказать про Сузуки Кей, что бы желающие купить этот автомобиль знали чего они хотят.                         Купил я эту машину на "Зеленом углу" во Владивостоке. Человек продававший Кей убедил меня в том, что машина просто идеальный вариант для владивостокских дорог, а так как я житель Владивостока, я заинтересовался и купил эту машину.       Вообщем, самые главные характеристики учитывавшиеся при покупке это: 4ВД, маленький расход топлива, задний мост, не маленький клиренс, 5 дверей и не смотря на маленький  объём двигателя, хороший разгон.                                                        Купил я его за 180 000 рублей. Первые ощущения при езде были, как будто находишься в капсуле. После Краунов, Цедрика, Истимы и др. машин, которые у меня были, Кей был очень тесен. Можно сказать,что в плечах довольно усковат. Но со временем привык. За-то ноги вытянуть можно свободно. Сразу поменял свечи, масло, фильтра, ГРМ, а на следующий день навернулась турбина. Машина ехала 20 км/ч. Печальней стало тогда, когда я узнал, что она стоит 28т.р. + 2т.р. замена. Поехал по разборкам искать контрактную, искал 2 дня, одно барахло, но судьба смиловалась и я наткнулся на одну новую шарашку, где неплохо ремонтировали турбины и, что самое главное, не дорого. Вообщем ремонт встал в 9т.р., но машина коптила ещё неделю. Масло и фильтр менял каждые 4-5 тыс. километров. Заливал только "синтетику" вязкостью не меньше пятёрки. Двига работала как часы, даже при пробеге в 112000 км. Косяк  оставался только в замене прокладки под крышку клапанов. Заменил и её + 1100 руб. Далее поменял передние рычаги рулевые концы, тяги, передние стойки, это ещё + 10000 руб. Сигнализацию не ставил, т.к. смысла не было. То-есть машина стояла постоянно под окнами, утром заводилась с ключа, оставлялась с открытой дверью и прогревалась. Вывод один, что Кёй, и даром никому не нужен.                                  Хочу сказать, что машинка рассчитана для одного мужика или женщины с ребёнком не больше. Иначе просто не будет хватать тягла. Зимой плохо греется, быстро остывает, в салоне прохладно. На холостой работе двигателя салон не нагревается совсем, но едет по снегу и льду очень уверенно. Проблем с проходимостью никогда не было.                                                                                                                                                                                   До 60 км/ч скорость набирает быстро, но дальше как будто тянут за бампер. Плохая шумоизоляция. Сидения вполне удобные. На табло панели работу турбины не показывает. Турбина работает в постоянном режиме.  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6099
Suzuki Kei, 2000
евгений, Орск
Suzuki Kei, 2001
4.5
1965
Suzuki Kei, 2001
mysterious123, Хабаровск
784
Suzuki Kei, 1999
19173867, Владивосток
Suzuki Kei, 2001
4.7
5477
Suzuki Kei, 2001
17475022, Улан-Удэ
Suzuki Kei, 2002
4.5
7214
Suzuki Kei, 2002
15006149, Дальнегорск

Комментарии

   
новосибирск
Сообщений: 29
хороший автомобиль в своем классе, просто вам видимо достался убитый. Я уже полтора года владею кеем 2006 года и вообще ни каких проблем, по трассе груженый(3 мешка кортошки и 10 банок капусты) до 130 разгонял, идет спокойно. Печь зимой и правда греет только когда поедешь, но у меня греет хорошо, может у вас радиатор забит. После больших машин конечно маловат, а вот после жигулей, так вообще лимузин, места в нем сзади больше :)
5
1
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
скажите зимой её сильно кидает? я просто новичок и у меня она даже года не была.
1
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 29
ни куда ее ни кидает, колеса надо нормальные ставить, у меня зимние шипованные 175/65 r14 и все отлично. Хотя как ездить конечно :)
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5456
((((Аня:
скажите зимой её сильно кидает? я просто новичок и у меня она даже года не была.
Если соблюдать скоростной режим и на обледенелой дороге рулём резко не крутить то не кидает если 4WD то осторожнее с газом на льду а так СУПЕР.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11513
Из опыта эксплуатации аналогичного "жужика" по Питеру: диманима, проходимость, беспроблемность парковки - ДА, а вот расход - 10 литров на сотку!!!! Меньше он ест - это только если со скоростью 50 км/ч передвигатся....
На трассу не нем вообще лучше не выезжать - небесный тихоход:-)
У него потолок по скорости - 90, если больше - больно на тахометр смотреть:-)))
Предвидя вопросы "специалистов" - диагностика по приходу делалась, все Ок, масло - Тотачи синтетика, замена вместе с фильтрами каждые 6 тыс.км, свечи новые, Турбина живая, масло в АКПП поменяно, резина стоит штатная - ВСЕ РАВНО он есть 10 литров!!!!
Сказки про 5 литров - не верьте им!!!
Основная проблема этой машинки - МАЛО скоростей на АКПП, при скорости - 100 -110- обороты практически четыре тысячи...
А в целом, если использовать ТОЛЬКО как средство передвижение до работы и обратно - подходит на 1000%
2
1
Ответить
сергей
Томск
Мне вот интересно где там ГРМ когда двигун цепной
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Kei 2000 в России