Всем привет!!! Водитель я не привередливый, поэтому главные мои требования от машины, это работа авто без поломок и самый необходимым комфорт для езды. Это хороший обзор, удобные сиденья, кондиционер, хорошая печка, музыка. Эта так сказать моя закалка в отношении автомобиля, возникла от владения в мои молодые годы разным хламом, в котором кроме печки ни чего другого и не было. В детстве баловался ездой на инвалидке (двух местная машинка которая раньше в СССР выделялась государством инвалидам), на запорожце, на москвиче 412. Первая моя машина во взрослом молодом моем состоянии была уставшая от времени жигули шестерка. С ней мучился каждый месяц практически ремонтируя все подряд своими руками. Был корейский маленький микроавтобус DEO 91г. который достойно потрудился на износ в дачном режиме аж лет десять практически без ремонтов. NISAN BLIBERD, SUZUKI CERVO. В общем шикарными авто я не владел. По этому нужно понимать мою оценку и что оценка автомобилей в основном у нас людей разно образная, кто что ожидает от авто.
Без пробежный по России SUZUKI KEI 2009 г. в очень свежем состоянии, если верить одометру на котором было всего 13800 км. если верить просмотренному через интернет аукцеонику на котором было 13500 км. и описи на японском языке, которая указывала о мелком ремонте заводом изготовителем по кузову, бамперов, и замене чего то, что я не смог понять-перевести на русский. Я приобрел этот авто исходя из не дорогой цены, езды в основном по городу, семьи состоящей из двух человек, дизайна авто и т.д. всяких устраивающих меня мелочей в этой машине. Внешне осмотрев авто с наружи с салона с низу на яме под капотом, я пришел к выводу, что так наверно и есть как указано в аукцеонике. Даже если информация которая там указана не верно и аукцеоник липовый то машина все равно мне очень понравилась. Её свежесть было видно во всем. С низу не единой ржавчины и потертости. Движка в идеале. В выхлопной трубе внутри зеркало свежего метала, без всякого нагара. Что есть и сейчас после пробега в 2000 км. мной. Даже свежесть запаха салона еще сохранилась. Уж точно в ней не курили. Я сам не курящий. Только по кузову на бамперах заметен ремонт. Просмотрев с десяток или даже больше таких авто на зелёном углу (авто рынке) я решил купить этот. Были достойные пару претендентов, но этот kei сразу победил их не смотря на то что те были наворочены комплектацией и тоже хорошим состоянием. Удивило то, что есть в продаже полный хлам который суют выдавая за хорошие и по цене равной как действительно хорошие. Суют самостоятельным покупателям которые о машинах не знают ни чего в прямом смысле. Иначе кто такие покупает машины. На пример у одного авто на ланжероне была видимая трещина в 2-3 мм. а с зади в багажнике не брежно залито днище какой то грунтовкой. Сразу понятно машина бита в зад и сильно. Я себя считаю простым автолюбителем и не претендую на эксперта но такие явные вещи сразу видно. Удивило то, что эта машина в этом кузове сначала в трех дверном а потом пяти дверном кузове почти без изменений выпускалась японцами с 1998г. по 2009г. для японцев это редкость и можно сделать из этого выводы, думаю положительные. Машина передне приводная, автомат, без турбины, без всяких супер на воротов. Специально искал такую простую. Всегда обходился передним и даже задним приводом. Машина мне нравится. С моим ростом в 185 см. спереди мне комфортно за исключением низковатого подголовника. Это решилось насадкой из подушки для подголовника. С зади мои ноги-колени конечно упираются в передние сиденья но спереди даже их вытягиваю под педалями. Потолок над головой в расстоянии 15 см. примерно, что вполне достаточно. Багажник для этой машины приятно просторный, под ним полка-ящик для мелочей. Задние сиденья складываются в ровный пол. Внешний и внутренний дизайн машины мне нравится. Всякие удобные полочки и кармашки в салоне есть. Пластик в салоне хорош на глаз и на ощюпь. Шумо изоляция не очень хорошая но терпимо. Расход топлива сильно зависит от манеры езды в городском и загородном цикле, учитывая местность Владивостока сплошные сопки, колеса поставил на 14 на 175-70 что не соответствует штатным но вид и устойчивость лучше гораздо, особенно вид. В общем примерно 7-14 литров 95 го бензина на сотню зимой с прогревами. Ходовка жесковата но терпимо. При загружённом авто в четыре взрослых человека проседает не сильно, колеса на кочках-ямах не трут, только задняя подвеска становится очень жесткой на ямах, наверно её пробивает, точно ещё не понял так как ездил мало загружённым. Динамику-мощность для этой машины считаю нормально-средней. Понял, что к таким авто надо особенно привыкнуть почувствовать приноровиться, в прочем как и к другим. Особенно к автомату. Автомат на этой машине "изучаем и управляем" путем подачи газа и сбрасывании с учётом скорости. Поняв когда и как он переключает скорости которых три передних и плюс овердрайв включающийся с кнопки(четвертая скорость) начинаешь понимать машину и она слушается в динамике езды. Машина хорошо держит дорогу, очень манёвренная, проходимая, высокая. Мне машина нравится во всем. Только слишком чувствительна к расходу топлива из за стиля вождения. Еще стала поскрипывать печка и иногда на прогреве даже скрежет вентилятора. Если есть совет по этому поводу советуйте. Сейчас в морозы без гаража лезть в неё нет желания. В остальном всё отлично. Удачных вам приобретений авто!!!