Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Kei 2008

Сузуки Кей 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
14500
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.5
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серебристый
Прокатавшись полтора года на данном аппарате и продав его, решилась написать небольшой отзыв.
И так, как и у большинства автолюбителей, все началось с мониторинга сайтов, где выставлены авто на продажу. Так и произошло мое первое знакомство с сайтом дром.ру. К будущей машинке  предъявлялись следующие требования: цена не дороже 300т.р., не старше 2005 года, проходимая (предстояло ездить по гравийке). И вот, в один прекрасный день, я отправилась на авторынок. Пройдя его весь вдоль и поперек, остановилась я на варианте под названием Сузуки Кей, 2008 года рождения. На тот момент, я абсолютно не разбиралась в машинах, и то, что название данного автомобиля мне не знакомо, меня, естественно, не смутило. А вот что такую модель не знал никто, кому я о ней сообщала, начало меня порядком удивлять. Но об этом позже. Порадовал клиренс в 18 см, симпатичная мордочка с ноздрёй, да и просто уже очень хотелось купить машину, возможно поэтому и поторопилась. Как оказалось позже, у нас в Иркутске, таких машинок на момент покупки, можно было пересчитать по пальцам, соответственно, информации  о них было немного. Кейка, как я и говорила, бралась как первая машинка, недорогая, высокая, экономичная. Кстати, да, именно Кейка, а не кей, по характеру точно девочка, таких вредин-мужчин не встретишь))
И так, по пунктам, на счет цены. Покупалась она за 270т.р., без пробега по РФ, пробежав в Японии 60 тыс.км за 5 лет. Но цена покупки – это мелочи, по сравнению с тем, сколько стоят запчасти, а менять мне их пришлось. Но об этом чуть позже. По высоте кейка идеальна, и на бордюры залезала резво и по бездорожью не цепляла, единственное, чего не хватала, полного привода. Для парковки лучше машины не придумать, маленькая, влазит с заездом на бордюр хоть поперек дороги, параллельную научилась на ней делать идеально.=) Про расход. С объемом 0,7, она ела максимум 10 литров с включенной турбиной, 2 людьми и нагруженным багажником, по гравийке. Не знаю откуда люди берут цифры 15-17, мне бака (30л.) хватало на 400 км. Особых заморочек по ходовке не было, кроме того, что в сервисе даже масло меняли 40 мин, не знали с какой стороны подойти к аппарату, свечи тоже долго искали, я уже молчу про местонахождение турбины… И так, по порядку, о недостатках.
1.Замена масла. Купив машину и наслушавшись советов, поехала в сервис на её осмотр и замену жидкостей. Как оказалось, масло необходимо было менять и в коробке и в двигателе. И тут началось… Весь сервис собрался вокруг моей мелкой кейки, изучая её со всех сторон и пытаясь понять где у неё что расположено. Было решено менять масло в коробке аппаратом, я дала согласие, но вот незадача, не моги найти к чему бы его подключить. После получасовых поисков, было решено делать замену со снятием поддона и частичной заменой, как оказалось, это был наилучший вариант, так как в поддоне накопилось очень порядочное количество выработки. Ладно, с маслом разобрались.
2. Свечи. Поменять свечи было решено после того, как машина начала трястись на холостых. Найдя свечи в сервисе, на что опять же ушло около минут 40, мне сказали, что их не помешало бы заменить. Я отправилась на поиски свечей, как я уже и говорила, запчасти на неё найти у нас ооочень сложно. Иридиевых не нашлось, и после моих утверждений, что у меня свечи отличаются от того, что мне предлагают, я с продавцом отправилась к машине, с помощью его инструментов, мы выкрутили свечи, и только после этого, он нашел те, которые мне подходят. Кстати, свечи, по мнению продавца, были еще вполне достойные, а вот с подушками была проблема, две по бокам порвались.
3. Замена подушек. Замена подушек была необходимостью, машина тряслась так, что на регистраторе картинки было не разобрать. И тут я поняла, что значит редкая машинка. В Иркутске их не нашлось, пришлось заказывать через закупщика автосервиса, общалась с ним напрямую. Сначала, их пришлось поискать, оригинальные подушки стоят по 3 т.р., было решено заказывать контрактные, но в связи с неорганизованной работой нашей службы доставки, левая подушка до меня так и не дошла, хоть деньги вернули.
4.Начала прыгать подвеска, ищу передние стойки, минимальная цена, за которую удалось их приобрести, по 4300 т.р./шт. От такой цены на запчасти, я была, конечно, в шоке. Еще ко всему прочему, судя по состоянию данных запчастей, в Японии она в сервисах не бывала.
5. Аккумулятор. Чуть его не забыла, но его оказалось найти легко, но готовьтесь к тому, что его менять придется, если температура в городе опускается ниже -20. Размерами он примерно 10*15*20 см, так что, промерзает моментально. Я боролась этой бедой автопрогревом с сигнализации, но ночевала она в гараже, так что, уличное хранение для этой малышки будет жестоким испытанием.
После того, как я поняла, что такую машину в случае отказа турбины или поломки рулевой рейки, я не потяну, было принято решение её продать. Если честно, продавала со слезами на глазах, так как, не смотря на все вышеописанные недостатки, машина не могла не радовать динамикой разгона и проходимостью, к тому же, это была моя первая машинка. Без проблем возила меня по гравийке на скорости 80 км/ч, переезжала в брод мелкие речушки, даже прошла испытание грязевой дорогой, всего один раз повиснув 2-мя колесами над землей. Опять же помог её легкий вес, 700 кг, и короткая колесная база, хватило одного моего толчка, чтобы машина выгребла из зыбкой грязи и покатила дальше. Всем кто хочет приобретать данный аппарат, советую сразу загоняться в сервис и смотреть что и как, так как если покупать убитую, ремонт обойдется дороже себестоимости. Но если аппарат хороший, ухоженный, он вас порадует не только в городских пробках, но и в условиях бездорожья.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Kei, 2001
4.3
31657
Suzuki Kei, 2001
Anna83, Владивосток
Suzuki Kei, 2003
4.9
44691
Suzuki Kei, 2003
Марго, Хабаровск
Suzuki Kei, 2001
4.8
14121
Suzuki Kei, 2001
Евгений, Хабаровск
Suzuki Kei, 2002
4.7
4799
Suzuki Kei, 2002
Леонид, Хабаровск
Suzuki Kei, 2002
4.5
4648
Suzuki Kei, 2002
15006149, Дальнегорск
Suzuki Kei, 2001
4.8
1937
Suzuki Kei, 2001
17475022, Улан-Удэ

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5335
Машина интересная, но стоимость запчастей и расход (лично для меня) перечеркивают все ее плюсы. За честность пять.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
11
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 158
НАРОД мы в городе живем который даже в прогнозе погоды не показывают ,и то на правом руле ездим и радуемся,контрактные запчасти отменили у вас? турба тыщ 5,и то на бензинке ей нефига не будет, рейка да о ужас ,3000 руб!
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1340
Так похожа на Сузуки шнврале круз.Только там движек 1,3л.
toyota harrier 00г.2,4л.4WD.
toyota sprinter carib 97г.Был.
4
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4
Миша Кикнурский:
НАРОД мы в городе живем который даже в прогнозе погоды не показывают ,и то на правом руле ездим и радуемся,контрактные запчасти отменили у вас? турба тыщ 5,и то на бензинке ей нефига не будет, рейка да о ужас ,3000 руб!
Вам повезло, а вот у нас только под заказ с Владика везти, даже продавцы в павильонах этот вариант предлагали))
Мой отзыв: Suzuki Kei 2008
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4
KNN22:
Так похожа на Сузуки шнврале круз.Только там движек 1,3л.
Да, а вообще, это агналог Сузуки Свифт в старом кузове, только на 20 см уже и так же, как и круз, 1.3=)
 
3
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 187
Владеем таким аппаратом (жена ездиет) просто не заменим для города, многие запчасти по подвеске от матиза подхдят, маслянный фильтр тоже, я тоже люблю погонять на этом аппарате у нас 4вд просто супер
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
4
 
Ответить
krasnoyarsk
Сообщений: 2
Интересная машина. Не знал, что такие малыши с турбиной!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
хорошая машинка
3
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12951
нормальная сузука
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 789
незнаю, что вы за сервис нашли такой, где не могут найти куда масло залить))) ... есть такая машина у жены, отличный аппарат
STi
3
 
Ответить
 
Усолье Сибирское
Сообщений: 6
Не смог удержаться от комментария,извините!Мадам вас жестоко обули,надули и отимели-как захотели :)Все запчасти есть в продаже,пусть и не очень распространённые как например для Тоёты,данная марка выпускается с 1998 года!Просто не верьте на слово всему что скажут в сервисе!Открывайте тот-же ДРОМ и смотрите и сравнивайте цены!Возникает вопрос в какой такой колхозный сервис вас занесло? :)К стати я сам являюсь счастливым обладателем сего чуда Японского Автопрома 2005 года выпуска!Только зову его КЕША!Может по этому он ко мне относится гораздо лучше,чем ваша к вам! :)Все операции связанные с заменой расходных материалов,не вызывают абсолютно ни каких проблем и делаются гораздо быстрее,чем читается ваш отзыв! :)А вибрация на холостом ходу,присуща всем трёхцилиндровым моторам,при 1000 оборотах она исчезает.Про зимнюю эксплуатацию я вообще молчу!В штатное место легко умещается батарея 55 А.Ч.Которая прекрасно заводит машину и в -40.Мой автомобиль живёт исключительно на открытой стоянке,завожу его с пульта прямо из квартиры,без ночных прогревов!Пока пью чай и спускаюсь из квартиры-примерно 10-15 мин.машина прогрета и готова к поездке!Так что я думаю зря вы её продали! В соотношении цены-качества и эксплуатационных характеристик у данной модели конкурентов просто нет!Разве только Сузуки Свифт-но это как говориться уже другая история!
13
1
Ответить
6255759
Я тоже с заменой масла не согласна с автором. нужна только яма и отрезанная пластиковая бутылка для отработки. Все просто! ставите машину, откручиваете нижнюю "пробку" и ждете пока все сольется, закручиваете смотрите сколько вытекло - столько и заливаете но уже через верх. прямо из канистры. проверяете уровень по щупу. Это - в двигателе, в коробке не меняла, тоже Кей 2008, пробег 90,4вд, автомат.
2
 
Ответить
13547133
скажите пожалуйста от какой машинки можно вогнать в кей 1.3 турбо и механник???!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Kei 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто