Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Kei 2001

Сузуки Кей 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
13808
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 664 л.с.
Руль: Правый
Здравствуйте уважаемые дамы и господа!Хочу внести немного информации по данному автомобилю.
Предистория.
Итак,до Сузуки владел всеми марками японского автопрома кроме Мицубиси,есть с чем сравнивать.но из всех марок отдал предпочтение Субару,а именно Форестеру.Предыдущие 4 авто из 10 были турбо Форики с 2001г.в по 2008г.в. Но случилось непредвиденное,а именно ипотека)Делать нечего,надо продавать.Сроки поджимали,а Форик никто не покупал,и тут звонок...Молодой паренек предлагает обмен на Сузуки Кей с доплатой,честно сказать,я даже не представлял как выглядит данное творение) но согласился встретиться и посмотреться т.к доплата устраивала и сроки первоначального взноса прижимали к стенке.
Встреча.
Честно сказать я впал в небольшой ступор от того что очень лихо припарковалось к моему авто)))Что это?!Как это?!Я плакал и смеялся осматривая Кей)Договорились о встрече в ГАИ на следующий день.Жене конечно же ничего не сказал)люблю преподносить сюрпризы))Утром отвез жену в "бабский" салон,а сам рванул в ГАИ...
Еду значит я на Кее за женой,а сам думаю,господи!да я легко могу протереть фару не выходя из салона)или достать что-нибудь из багажника не вставая с водительского сидения)).Приехав в салон я стал ждать жену потирая руки о предстоящей реакции...Она плакала,а я ржал как конь:D!Но она у меня не глупая и во всем меня поддерживает,ибо все делаю для нас,и будущих детей.Так я стал владельцем этого BatMobile(я его так называю)
Обслуживание.
Давно заимел привычку при покупке авто менять все расходники сразу,не откладывая на потом.Поменял все жидкости и фильтра. Везде лил Motul(привычка от Субару),производителем доволен на все 100%.Фильтры(масленый,воздушный,салонный),свечи(иридиево-платиновые)были так же заменены.
По ходовой части заменил все стойки(перед-3200р за пару и зад-2400р),пружины(ценник не помню),рычаги(2200р за 2шт),тяги(800р за 2шт),сайленблоки(копейки).Из всего этого была убита только 1 стойка и сайленблоки,но как я уже написал,я меняю в авто все расходники.Доверяю в этом деле только себе,а не пресловутым клятвам что все менялось недавно. Так же поменял втулку рулевой рейки на металическую(850р),проточил тормозные диски(2000р)Вроде все.Чуть позже продав литье от Форика,я приобрел 2 комплекта литья на 14(по 10000р каждый) и 2 комплекта обсолютно новой резины 185/65/14(по 10000р каждый).Из затрат это все.Кстати из какого то отзыва писали про ГРМ,какой нахрен ГРМ когда в Кее цепной двигатель?Знатоки блин))
Съездил на этом чуде на Японское море,а это без малого 900км в одну сторону,и знаете что я скажу?Очень неплохо доехал,несмотря на ужасную дорогу из ухабов,ям и скалы!В каком-то отзыве человек писал что еле-еле разгоняет его до 90-95км/ч...Либо брехня,либо он владеет ушатаным в хлам автомобилем.Я спокойно выдавал все что есть на спидометре(140 км/ч) и можно было еще,но ограничитель скорости делает свою работу))Помню эти глаза из попутных авто:D Так же,совсем недавно у нас в Хабаровске за 2 дня выпала 2х меячная норма снега.Во дворе висели даже Прадик и Кросроуд.Я неспеша отрыл себе траншею для выезда в коллею и...вуаля! Жму газ в пол и по щучьему велению я несусь мимо Прадо и остальных авто))И опять эти глаза)))у мужика они от природы большие,так он еще и вылупил их так,что я не смог сдержать дикий ржач)))По большей части тут сыграла короткая база,легкий вес(770 кг), шиповка Pirelli,коробка,и стаж 14 лет). Историй много,всего и не напишешь.
Итог.
Машиной доволен,для своего ценника окупает себя на все 100%.Я бы даже приплатил тыщ 30))Зап.части доступны без проблем,цена их не велика.Не знаю что там все пишут про проблемы,значит так ищут.По расходу,лето город 6-6.5л,трасса примерно так же.Зима город 7-8л,трасса 7-7.5.Кстати ни разу ночью не прогревал,с утра заводится с 1 раза без проблем))Еще раз скажу что для своей цены,авто полностью себя оправдывает.
Фото мало,позже выложу ешо))Всем спасибо за внимание,удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Kei, 1999
4.5
21135
Suzuki Kei, 1999
Антон aka Dark_Shark, Москва
Suzuki Kei, 1999
3.3
21283
Suzuki Kei, 1999
ДИМА, Уссурийск
Suzuki Kei, 2001
4.7
40159
Suzuki Kei, 2001
-Наталья-, Владивосток
Suzuki Kei, 2002
4.6
4440
Suzuki Kei, 2002
Леонид, Хабаровск
Suzuki Kei, 2001
4.7
1286
Suzuki Kei, 2001
17475022, Улан-Удэ

Комментарии

 
Сообщений: 4552
Такой маленький и такой прожорливый)))много че то кушает)
5
3
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
ну так 0.7 ведь))и турбина.Они делают свое дело)зато на разгоне не слаб.
2
2
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
И кстати после Форика,для меня это не расход а так,плевок в бак)))
6
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Да так и хочется сказать, мал золотник, да дорог!
4
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 31
Действительно на эти машины ставился цепной К6А...а вы то в отзыве указали F6A- он был на ремне...
4
2
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22458
Хороший рассказ ))))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
доволен машиной и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Подскажите пожалуйста,где брали запчасти на ходовую?
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
хорошая машинка
 
 
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
юрчело2:
Действительно на эти машины ставился цепной К6А...а вы то в отзыве указали F6A- он был на ремне...
Извините,опечатался) К6А двигатель
 
 
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
great mama:
Подскажите пожалуйста,где брали запчасти на ходовую?
Стойки,пружины,тяги и сайленблоки брал в универмаге на Индустриальной,1 этаж вход правый.А рычаги в магазине "Рычал" на Слободской.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
магазин "Рычаг" на Слободской
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
спасибо за ответ отзыв нормальный по ледяным горкам идет очень неплохо
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 789
Гыыы, я тож любитель субару, но недавно выбирали машину жене - тоже взяли Кей, покатался на нем и понравился))) ... а что за втулку рейки меняли? может остался номер? ... а то у нашей рейка стучит, мож тоже пора
STi
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20205
Это пять:) Подход к эксплуатации 5 с плюсом.
Автор жги еще. Народ не понимает прелести кей каров, особенно злых.
Скажи лучше до скольки мотор крутится и как ведет себя на верхах. И какие передаточные у механики? Сколько оборотов на 5 передаче на 100км/ч?
Сзади я так понимаю балка а не многорычажка?
Расход норм, кто пишет что много - сказок Андерсенов перечитали явно.

PS сам субарист, у меня pleo злая, отзыв скоро будет, шабашки дороже, но и корч порядком навороченней.
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
1
 
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
bell-7:
Гыыы, я тож любитель субару, но недавно выбирали машину жене - тоже взяли Кей, покатался на нем и понравился))) ... а что за втулку рейки меняли? может остался номер? ... а то у нашей рейка стучит, мож тоже пора
Номер втулки не помню,она в штате не металлическая.меняешь на металл и все)продается в том же универмаге на индустриальной 2 этаж место после авто театра.там Сузуки большая вывеска.850р стоит
 
 
Ответить
 
Усолье Сибирское
Сообщений: 6
Молодец автор 5+У меня такой-же малыш,только с АКПП!120-летит вообще легко!Представляю механика что творит!Требователен к маслам,замену лучше делать по чаще,так-как мотор очень оборотистый.Про эксплуатацию всё чистая правда!Проходимость потрясная,даже на моноприводе!К стати про расход,что на палке,что на автомате практически не отличается-бака хватает на 400 с лишним км.
1
 
Ответить
Сергей
Владивосток
турбированный трехцилиндровый 12-клапанный двигатель DOHC объемом 0.7 литра мощностью 64 л.с. с распределенным впрыском топлива и интеркуллером. Первый вариант двигателя носил название F6A, а позднее стал устанавливаться мотор K6A, который был легче и обладал цепной передачей, взамен, использовавшейся в двигателе F6A ременной.
1
 
Ответить
Сергей
Владивосток
сам то знаток еще тот
1
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 86
Здравствуйте!отцу как у вас купили,только 4вд.интересует,как свечи поменять.нигде не могу найти.подскажете пожалуйста.я с хабаровска.если нетрудно,можно встретиться.с уважением,роман.
Мой отзыв: Suzuki Wagon R 2009
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 789
труханов:
Здравствуйте!о тцу как у вас купили,только 4вд.интересует,как свечи поменять.нигде не могу найти.подскажете пожалуйста.я с хабаровска.если нетрудно,можно встретиться.с уважением,роман.
свечки там редкие и недешевые, NGK KR7AI или DENSO IXU22C, я в наличии не нашел нигде, заказывал
STi
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
Я на этой машинке тоже поездил!
Женя, форь тоже агонь!
Езжу на нем до сих пор и радуюсь всему, кроме расхода!!! :-) Поменял только стойки пока и пружины! А так еще всё в поряде!
 
 
Ответить
Фильтры(масленый,воздушный,сал онный),свечи(иридиево-платинов ые)были так же заменены.
По ходовой части заменил все стойки(перед-3200р за пару и зад-2400р),пружины(ценник не помню),рычаги(2200р за 2шт),тяги(800р за 2шт),сайленблоки(копейки).Из всего этого была убита только 1 стойка и сайленблоки,но как я уже написал,я меняю в авто все расходники.Доверяю в этом деле только себе,а не пресловутым клятвам что все менялось недавно. Так же поменял втулку рулевой рейки на металическую(850р),проточил тормозные диски(2000р)Вроде все.Чуть позже продав литье от Форика,я приобрел 2 комплекта литья на 14(по 10000р каждый) и 2 комплекта обсолютно новой резины 185/65/14(по 10000р каждый).Из затрат это все.Кстати из какого то отзыва писали про ГРМ,какой нахрен ГРМ когда в Кее цепной двигатель?Знатоки блин))

Добрый день, Уважаемый!
Очень заинтересовала твоя информация по заменам. Подскажи, пожалуйста от чего (каких моделей) все эти детали, расходники (а возможно и агрегаты, типа ДВС и АКПП) подходят, возможно с каталожными номерами деталей? Дело в том, что у нас в Западной Сибири праворульный автопром постепенно вымирает, практически остаются только Кей-кары, замену которым действительно найти невозможно. В их числе Сузуки Кей, встречается редко, плюс не во всех электронных каталогах есть такая модель... Короче, было бы приятно узнать какие запчасти подходят от более распространенных собратьев типа Игниса, Свифта, Вагона и т.п. Да, еще, какие масла льются в полноприводную версию? АКПП, раздатка, задний мост? По коробке с ДВС, у меня вот такая табличка (см.фото).
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 255
ГРМ- это газораспределительный механизм,и привод этого механизма может осуществляться ремнем ,цепью или шестернями,а все вместе это называется ГРМ. Вот тебе и умники
1
 
Ответить
Стас
Красноярск
был такой это круче прадика по проходимоси и расходу.
 
 
Ответить
podrug67
Здравствуйте,вот тоже приобрели Кея 2004г.не 4ВД не турбо,полтора месяца назад.У бывшего хозяина была бита и с переди и с зади.По кузову не видно пока не заглянули под машину и в багажник где запаска,тут то и поняли,что не сильно-то он старался исправлять,телевизор(трещина)с зади гармошку вытянуть в багажнике где запаска)впринципе не критично,главное ходовую всю поменял и ездит отлично.А вот проблема началась с печкой,как только настало холодать.Но, до этого починили радиатор(пояли и заливали специальную жидкость с присадкой для заделки дыр) да ещё меняли кондюшник(вот успели ,пробили при не большом столкновении)Печкой не пользовались тепло было,а как похолодало, включили,подул с начало холод,а потом чуть чуть теплее и всё.Думали, что забилась печка присадкой.Проверили трубки ,на вход в салон под капотом,одна кипяток ,а другая рука терпит (говорят что должны быть одинаковой температуры)).Сняли печку,(хотели поставить другую,купили б/у)но сначало проверили нашу,чистая ,не забитая оказалась.Поставили новую тоже самое,тепла нет.В чем может быть ещё проблема? Может кто сталкивался?
 
 
Ответить
podrug67
ToXa 23rus
Такой маленький и такой прожорливый)))много че то кушает)
А у нас не турбо и не 4ВД ,а тоже прожерлевый оказался,по Хабаровску 10,а мож и больше кушает,специально не замеряли,но по отклонениям на датчике стрелки вниз и стремительному опустошению бака за короткий пробег чувстуется.Проверили вроде всё, в норме,а почему такой расход не поймем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Kei 2001 в России