Здравствуйте уважаемые дамы и господа!Хочу внести немного информации по данному автомобилю.
Предистория.
Итак,до Сузуки владел всеми марками японского автопрома кроме Мицубиси,есть с чем сравнивать.но из всех марок отдал предпочтение Субару,а именно Форестеру.Предыдущие 4 авто из 10 были турбо Форики с 2001г.в по 2008г.в. Но случилось непредвиденное,а именно ипотека)Делать нечего,надо продавать.Сроки поджимали,а Форик никто не покупал,и тут звонок...Молодой паренек предлагает обмен на Сузуки Кей с доплатой,честно сказать,я даже не представлял как выглядит данное творение) но согласился встретиться и посмотреться т.к доплата устраивала и сроки первоначального взноса прижимали к стенке.
Встреча.
Честно сказать я впал в небольшой ступор от того что очень лихо припарковалось к моему авто)))Что это?!Как это?!Я плакал и смеялся осматривая Кей)Договорились о встрече в ГАИ на следующий день.Жене конечно же ничего не сказал)люблю преподносить сюрпризы))Утром отвез жену в "бабский" салон,а сам рванул в ГАИ...
Еду значит я на Кее за женой,а сам думаю,господи!да я легко могу протереть фару не выходя из салона)или достать что-нибудь из багажника не вставая с водительского сидения)).Приехав в салон я стал ждать жену потирая руки о предстоящей реакции...Она плакала,а я ржал как конь:D!Но она у меня не глупая и во всем меня поддерживает,ибо все делаю для нас,и будущих детей.Так я стал владельцем этого BatMobile(я его так называю)
Обслуживание.
Давно заимел привычку при покупке авто менять все расходники сразу,не откладывая на потом.Поменял все жидкости и фильтра. Везде лил Motul(привычка от Субару),производителем доволен на все 100%.Фильтры(масленый,воздушный,салонный),свечи(иридиево-платиновые)были так же заменены.
По ходовой части заменил все стойки(перед-3200р за пару и зад-2400р),пружины(ценник не помню),рычаги(2200р за 2шт),тяги(800р за 2шт),сайленблоки(копейки).Из всего этого была убита только 1 стойка и сайленблоки,но как я уже написал,я меняю в авто все расходники.Доверяю в этом деле только себе,а не пресловутым клятвам что все менялось недавно. Так же поменял втулку рулевой рейки на металическую(850р),проточил тормозные диски(2000р)Вроде все.Чуть позже продав литье от Форика,я приобрел 2 комплекта литья на 14(по 10000р каждый) и 2 комплекта обсолютно новой резины 185/65/14(по 10000р каждый).Из затрат это все.Кстати из какого то отзыва писали про ГРМ,какой нахрен ГРМ когда в Кее цепной двигатель?Знатоки блин))
Съездил на этом чуде на Японское море,а это без малого 900км в одну сторону,и знаете что я скажу?Очень неплохо доехал,несмотря на ужасную дорогу из ухабов,ям и скалы!В каком-то отзыве человек писал что еле-еле разгоняет его до 90-95км/ч...Либо брехня,либо он владеет ушатаным в хлам автомобилем.Я спокойно выдавал все что есть на спидометре(140 км/ч) и можно было еще,но ограничитель скорости делает свою работу))Помню эти глаза из попутных авто:D Так же,совсем недавно у нас в Хабаровске за 2 дня выпала 2х меячная норма снега.Во дворе висели даже Прадик и Кросроуд.Я неспеша отрыл себе траншею для выезда в коллею и...вуаля! Жму газ в пол и по щучьему велению я несусь мимо Прадо и остальных авто))И опять эти глаза)))у мужика они от природы большие,так он еще и вылупил их так,что я не смог сдержать дикий ржач)))По большей части тут сыграла короткая база,легкий вес(770 кг), шиповка Pirelli,коробка,и стаж 14 лет). Историй много,всего и не напишешь.
Итог.
Машиной доволен,для своего ценника окупает себя на все 100%.Я бы даже приплатил тыщ 30))Зап.части доступны без проблем,цена их не велика.Не знаю что там все пишут про проблемы,значит так ищут.По расходу,лето город 6-6.5л,трасса примерно так же.Зима город 7-8л,трасса 7-7.5.Кстати ни разу ночью не прогревал,с утра заводится с 1 раза без проблем))Еще раз скажу что для своей цены,авто полностью себя оправдывает.
Фото мало,позже выложу ешо))Всем спасибо за внимание,удачи на дорогах!