Отзыв автовладельца Suzuki Kei 2001

Сузуки Кей 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
12188
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 664 л.с.
Руль: Правый
Здравствуйте уважаемые дамы и господа!Хочу внести немного информации по данному автомобилю.
Предистория.
Итак,до Сузуки владел всеми марками японского автопрома кроме Мицубиси,есть с чем сравнивать.но из всех марок отдал предпочтение Субару,а именно Форестеру.Предыдущие 4 авто из 10 были турбо Форики с 2001г.в по 2008г.в. Но случилось непредвиденное,а именно ипотека)Делать нечего,надо продавать.Сроки поджимали,а Форик никто не покупал,и тут звонок...Молодой паренек предлагает обмен на Сузуки Кей с доплатой,честно сказать,я даже не представлял как выглядит данное творение) но согласился встретиться и посмотреться т.к доплата устраивала и сроки первоначального взноса прижимали к стенке.
Встреча.
Честно сказать я впал в небольшой ступор от того что очень лихо припарковалось к моему авто)))Что это?!Как это?!Я плакал и смеялся осматривая Кей)Договорились о встрече в ГАИ на следующий день.Жене конечно же ничего не сказал)люблю преподносить сюрпризы))Утром отвез жену в "бабский" салон,а сам рванул в ГАИ...
Еду значит я на Кее за женой,а сам думаю,господи!да я легко могу протереть фару не выходя из салона)или достать что-нибудь из багажника не вставая с водительского сидения)).Приехав в салон я стал ждать жену потирая руки о предстоящей реакции...Она плакала,а я ржал как конь:D!Но она у меня не глупая и во всем меня поддерживает,ибо все делаю для нас,и будущих детей.Так я стал владельцем этого BatMobile(я его так называю)
Обслуживание.
Давно заимел привычку при покупке авто менять все расходники сразу,не откладывая на потом.Поменял все жидкости и фильтра. Везде лил Motul(привычка от Субару),производителем доволен на все 100%.Фильтры(масленый,воздушный,салонный),свечи(иридиево-платиновые)были так же заменены.
По ходовой части заменил все стойки(перед-3200р за пару и зад-2400р),пружины(ценник не помню),рычаги(2200р за 2шт),тяги(800р за 2шт),сайленблоки(копейки).Из всего этого была убита только 1 стойка и сайленблоки,но как я уже написал,я меняю в авто все расходники.Доверяю в этом деле только себе,а не пресловутым клятвам что все менялось недавно. Так же поменял втулку рулевой рейки на металическую(850р),проточил тормозные диски(2000р)Вроде все.Чуть позже продав литье от Форика,я приобрел 2 комплекта литья на 14(по 10000р каждый) и 2 комплекта обсолютно новой резины 185/65/14(по 10000р каждый).Из затрат это все.Кстати из какого то отзыва писали про ГРМ,какой нахрен ГРМ когда в Кее цепной двигатель?Знатоки блин))
Съездил на этом чуде на Японское море,а это без малого 900км в одну сторону,и знаете что я скажу?Очень неплохо доехал,несмотря на ужасную дорогу из ухабов,ям и скалы!В каком-то отзыве человек писал что еле-еле разгоняет его до 90-95км/ч...Либо брехня,либо он владеет ушатаным в хлам автомобилем.Я спокойно выдавал все что есть на спидометре(140 км/ч) и можно было еще,но ограничитель скорости делает свою работу))Помню эти глаза из попутных авто:D Так же,совсем недавно у нас в Хабаровске за 2 дня выпала 2х меячная норма снега.Во дворе висели даже Прадик и Кросроуд.Я неспеша отрыл себе траншею для выезда в коллею и...вуаля! Жму газ в пол и по щучьему велению я несусь мимо Прадо и остальных авто))И опять эти глаза)))у мужика они от природы большие,так он еще и вылупил их так,что я не смог сдержать дикий ржач)))По большей части тут сыграла короткая база,легкий вес(770 кг), шиповка Pirelli,коробка,и стаж 14 лет). Историй много,всего и не напишешь.
Итог.
Машиной доволен,для своего ценника окупает себя на все 100%.Я бы даже приплатил тыщ 30))Зап.части доступны без проблем,цена их не велика.Не знаю что там все пишут про проблемы,значит так ищут.По расходу,лето город 6-6.5л,трасса примерно так же.Зима город 7-8л,трасса 7-7.5.Кстати ни разу ночью не прогревал,с утра заводится с 1 раза без проблем))Еще раз скажу что для своей цены,авто полностью себя оправдывает.
Фото мало,позже выложу ешо))Всем спасибо за внимание,удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Kei, 1999
3.3
20976
Suzuki Kei, 1999
ДИМА, Уссурийск
Suzuki Kei, 2001
2.8
15007
Suzuki Kei, 2001
ДмиКЕЙ, Владивосток
13171
Suzuki Kei, 0
Владимир, Владивосток
Suzuki Kei, 2003
4.9
43415
Suzuki Kei, 2003
Марго, Хабаровск
Suzuki Kei, 2001
4.7
39298
Suzuki Kei, 2001
-Наталья-, Владивосток
Suzuki Kei, 2002
4.6
2489
Suzuki Kei, 2002
Леонид, Хабаровск

Комментарии

 
Сообщений: 4326
Такой маленький и такой прожорливый)))много че то кушает)
4
2
Ответить
Евгений
Хабаровск
ну так 0.7 ведь))и турбина.Они делают свое дело)зато на разгоне не слаб.
1
2
Ответить
Евгений
Хабаровск
И кстати после Форика,для меня это не расход а так,плевок в бак)))
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Да так и хочется сказать, мал золотник, да дорог!
3
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 31
Действительно на эти машины ставился цепной К6А...а вы то в отзыве указали F6A- он был на ремне...
3
1
Ответить
   
На берегу теплого моря
Сообщений: 22363
Хороший рассказ ))))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
доволен машиной и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Подскажите пожалуйста,где брали запчасти на ходовую?
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
хорошая машинка
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
юрчело2:
Действительно на эти машины ставился цепной К6А...а вы то в отзыве указали F6A- он был на ремне...
Извините,опечатался) К6А двигатель
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
great mama:
Подскажите пожалуйста,где брали запчасти на ходовую?
Стойки,пружины,тяги и сайленблоки брал в универмаге на Индустриальной,1 этаж вход правый.А рычаги в магазине "Рычал" на Слободской.
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
магазин "Рычаг" на Слободской
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
спасибо за ответ отзыв нормальный по ледяным горкам идет очень неплохо
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 782
Гыыы, я тож любитель субару, но недавно выбирали машину жене - тоже взяли Кей, покатался на нем и понравился))) ... а что за втулку рейки меняли? может остался номер? ... а то у нашей рейка стучит, мож тоже пора
STi
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20190
Это пять:) Подход к эксплуатации 5 с плюсом.
Автор жги еще. Народ не понимает прелести кей каров, особенно злых.
Скажи лучше до скольки мотор крутится и как ведет себя на верхах. И какие передаточные у механики? Сколько оборотов на 5 передаче на 100км/ч?
Сзади я так понимаю балка а не многорычажка?
Расход норм, кто пишет что много - сказок Андерсенов перечитали явно.

PS сам субарист, у меня pleo злая, отзыв скоро будет, шабашки дороже, но и корч порядком навороченней.
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
bell-7:
Гыыы, я тож любитель субару, но недавно выбирали машину жене - тоже взяли Кей, покатался на нем и понравился))) ... а что за втулку рейки меняли? может остался номер? ... а то у нашей рейка стучит, мож тоже пора
Номер втулки не помню,она в штате не металлическая.меняешь на металл и все)продается в том же универмаге на индустриальной 2 этаж место после авто театра.там Сузуки большая вывеска.850р стоит
 
 
Ответить
 
Усолье Сибирское
Сообщений: 6
Молодец автор 5+У меня такой-же малыш,только с АКПП!120-летит вообще легко!Представляю механика что творит!Требователен к маслам,замену лучше делать по чаще,так-как мотор очень оборотистый.Про эксплуатацию всё чистая правда!Проходимость потрясная,даже на моноприводе!К стати про расход,что на палке,что на автомате практически не отличается-бака хватает на 400 с лишним км.
1
 
Ответить
Сергей
Владивосток
турбированный трехцилиндровый 12-клапанный двигатель DOHC объемом 0.7 литра мощностью 64 л.с. с распределенным впрыском топлива и интеркуллером. Первый вариант двигателя носил название F6A, а позднее стал устанавливаться мотор K6A, который был легче и обладал цепной передачей, взамен, использовавшейся в двигателе F6A ременной.
1
 
Ответить
Сергей
Владивосток
сам то знаток еще тот
1
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 86
Здравствуйте!отцу как у вас купили,только 4вд.интересует,как свечи поменять.нигде не могу найти.подскажете пожалуйста.я с хабаровска.если нетрудно,можно встретиться.с уважением,роман.
Мой отзыв: Suzuki Wagon R 2009
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 782
труханов:
Здравствуйте!о тцу как у вас купили,только 4вд.интересует,как свечи поменять.нигде не могу найти.подскажете пожалуйста.я с хабаровска.если нетрудно,можно встретиться.с уважением,роман.
свечки там редкие и недешевые, NGK KR7AI или DENSO IXU22C, я в наличии не нашел нигде, заказывал
STi
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
Я на этой машинке тоже поездил!
Женя, форь тоже агонь!
Езжу на нем до сих пор и радуюсь всему, кроме расхода!!! :-) Поменял только стойки пока и пружины! А так еще всё в поряде!
 
 
Ответить
Фильтры(масленый,воздушный,сал онный),свечи(иридиево-платинов ые)были так же заменены.
По ходовой части заменил все стойки(перед-3200р за пару и зад-2400р),пружины(ценник не помню),рычаги(2200р за 2шт),тяги(800р за 2шт),сайленблоки(копейки).Из всего этого была убита только 1 стойка и сайленблоки,но как я уже написал,я меняю в авто все расходники.Доверяю в этом деле только себе,а не пресловутым клятвам что все менялось недавно. Так же поменял втулку рулевой рейки на металическую(850р),проточил тормозные диски(2000р)Вроде все.Чуть позже продав литье от Форика,я приобрел 2 комплекта литья на 14(по 10000р каждый) и 2 комплекта обсолютно новой резины 185/65/14(по 10000р каждый).Из затрат это все.Кстати из какого то отзыва писали про ГРМ,какой нахрен ГРМ когда в Кее цепной двигатель?Знатоки блин))

Добрый день, Уважаемый!
Очень заинтересовала твоя информация по заменам. Подскажи, пожалуйста от чего (каких моделей) все эти детали, расходники (а возможно и агрегаты, типа ДВС и АКПП) подходят, возможно с каталожными номерами деталей? Дело в том, что у нас в Западной Сибири праворульный автопром постепенно вымирает, практически остаются только Кей-кары, замену которым действительно найти невозможно. В их числе Сузуки Кей, встречается редко, плюс не во всех электронных каталогах есть такая модель... Короче, было бы приятно узнать какие запчасти подходят от более распространенных собратьев типа Игниса, Свифта, Вагона и т.п. Да, еще, какие масла льются в полноприводную версию? АКПП, раздатка, задний мост? По коробке с ДВС, у меня вот такая табличка (см.фото).
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 255
ГРМ- это газораспределительный механизм,и привод этого механизма может осуществляться ремнем ,цепью или шестернями,а все вместе это называется ГРМ. Вот тебе и умники
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Kei 2001 в России


Добавить отзыв