Отзыв автовладельца Suzuki Kizashi 2011

Сузуки Кизаши 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
92706
308
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
727
голосов
4.8
5 — 651 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24178 л.с.
Расход топлива по трассе: по разному л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: STD
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный
:: ПУТЬ НАСТОЯЩЕГО САМУРАЯ ::
Настоящий самурай никогда не сомневается когда настает время выбора …

НАЧАЛО ::
Итак, к осени 2011 года мне выпал шанс сменить авто. Самая первая мысль озарила постулат - левый руль. Нас так долго и методично пугают и давят новым тех.регламентом, что на уровне подсознания у народа вырабатывается неосознанная тяга к "правильным" машинам. Где-то в глубине души я понимаю, что отсутствие ВИН-номера у японцев, правое расположение руля, "неправильный" свет и .т.д ни коим образом не меняет сущность прокладки между сиденьем и рулем и уж тем более не понижает уровень безопасности при вождении.

ВЫБОР ::
Дано: Honda Accord SIR-T 2000 Аккорд и энная часть суммы +300 или 450 рублей сверху. Вопрос: ЧТО ВЫБРАТЬ? После Аккорда 2 литра на механке и 200 ну очень борзых коней мои претензии несли меня вперед на “попробовать неизведанное”.  НЕИЗВЕДАННОЕ: зачастую начиная выбор машины мы сами до конца не осознаем полностью того, что в конечном счете мы хотим получить. И только переболев сомнениями/размышлениями/сравнениями или махнув шашкой и, отрезав, мы окончательно  получаем картинку-конструктор  - чего мы хотим.  

Были идеи как заядлого Хондовода попробовать Honda Crossroad 4WD 2.0L 2008, Honda Stream RSZ FF 2.0L 2008. НО … посчитав на калькуляторе, во сколько все это добро обойдется притащить с аукциона в нормальном состоянии …. а это выходило 600-800 рублей в голову начала заползать мысль,  что в эти деньги можно взять новый авто. Вопрос - какой?
Последняя попытка зацепится за Хонду – Honda Accord Euro-R 2.0L CF9 MT. Опять же просты расчеты показали что нормальный Евро-Р можно привезти в 800-950 рублей. Приехали – станция Петушки. Финансовые потребности летели ввысь и по удачному стечению обстоятельств они были поддержаны реальными возможностями .

Опять пришли к тому с чего начали. Что выбрать? Теперь уже до 1 млн руб.. И тут понеслось:  Honda Accord Type-S/ Civic 4D Sport, Mazda 6 MPS, Toyota Camry/Avensis/RAV,  VW Passat, Mitsubishi Lancer 1.8 MT / ASX/ OUTLANDER и т.д. … и тут неожиданно попался на глаза буклет Suzuki Kizashi . Пошел анализ комплектации и цен. А так как я любитель механки выбор немного упрощался финансово – комплектация с МТ всегда дешевле.

По итогу пришел к тому,  что Kizashi очень близко по техническим характеристикам стоит к Accord Type-S. У обоих движка 2.4, момент 230/235, заявленный разгон до сотки в пределах 8-ми сек. (Аккорд  Тип-С – 8.3 сек., Кизаш в самой простой комплектации STD – 7.8 сек.),  Аккорд чуть длиннее и шире, Кизаш – выше, объем багажника порядка  460 литров ...
Конечно Хонда всегда радовала инновациями, в том числе и интерьером  и новый Аккорд радует почти космическим исполнением салона . Кизаш обещали привезти за 45 дней, Аккорд  - 3-4 мес. и то не факт и вообще Аккорд 2 литра на механке – это нереально, так как неходовой товар. Сборка Кизаши чисто японская как и Аккорда. Но все ж Кизаш STD МТ– 995 руб, Аккорд  Тип-С МТ – 1259. Почувстуйте разницу. А так как, если шагать слишком широко,  можно удлинить свою скрытую и самую большую морщину – вывод напрашивался сам собой.

Подробнее можно ознакомиться с Кизаши здесь:
https://auto.drom.ru/suzuki/kizashi/
https://suzuki.drom.ru/kizashi/
https://info.drom.ru/suzuki/kizashi/


ОТ ВИНТА ::
Могу отметить что неоднократно посещал оф.диллера СУЗУКИ в Красноярске салон – ПРЕМИУМ. Посмотрел, пощупал, потрогал … Подписал предварительный. Дальше время замедлилось … Часы ожидания пошли на счет … За это время за 2 дня продал Аккорд  (выставил лот на ДРОМе и 24авто).  И вот через 35 дней  машину привезли. Как оказалось со склада в Филяндии. Suzuki Kizashi 2,4L 6MT в комплектации STD.

ДВИЖЕНИЕ ::
Впервые в жизни я испытал, что такое новый авто. Желаю каждому попробовать хотя бы раз. Это целый шторм эмоций и ощущений, главное в такие минуты не терять самообладание и контроль за дорогой.  Пошла обкатка и адаптация к новому авто. Могу сразу сказать что система EPS +/ - подруливания, на мой взгляд , у Хонды гораздо информативнее и позволяет быстрее реагировать на изменение движения, у Кизаши руль потяжелее крутится особенно после того как поездишь на EPS+  Хонды. Хотя, объективно говоря, к рулю без ЕПС привыкаешь за пару недель, дело привычки.

У Кизаши механка 6-ти ступая, задняя передача включается поджатием вверх кулисы на рычаге, немного необычно , как сказал мой знакомый – «по-опель’овски». Мотор тянет с низов и уверенно раскручивается – тяги везде хватает. Правда во-время обкатки у меня не было возможности проверить и покрутить движок, до 5000 км я старался не повышать обороты свыше 3500 об/мин и не разгонятся свыше 100 км/ч.  Подвеска чуть мягче после рычагов Аккорда, но не сильно валкая, хотя сзади стоит полноценная многорычажка, перед у Кизаши – МакФерсон не так жестко как у Аккорда, но производит хорошее впечатление. Мне по душе жесткий спартанский ход, Кизаш  в моем представлении дает немного больше комфорта на ходу. Зеркала бокового вида поразили размерами, обзорность отличная.

Оптика линзованная, галоген. Хватает за глаза, к ксенону охладел  ( к тому же когда ксеноновые лампы подсаживаются, то во время тряски или хорошей ямки –тухнут, приходится на ходу «поджигать» что раздражает и утомляет). Диски были простые на 16. Так как живем не в Монако и дороги у нас далеки от немецких автобанов я не любитель больших дюймов и низкого профиля. Стандарт идет 215/60 R16, я на зиму взял 215/65 R16 на литье AKINA (резина встала без проблем, клиренс увеличился, чем меня и порадовал – спокойно паркуюсь на бордюр при необходимости.), на лето взял комплект литья от Suzuki SWIFT Sport. Эргономика салона достойная, при моем росте в 182 см чувствую себя комфортно без ужимок и упирания коленками во что-нибудь. Порадовала трансформация заднего ряда сидений ложатся, создавая дополнительный багажный объем, который уже оценил в хозяйстве.

Из доп.оборудования были сразу установлены сигнализация STARLINE B9 и FALCON парктроник на корму на 4 датчика, а также атни-радар CRUNCH 412B и видеорегистратор. На мой взгляд, это базовый джентельменский набор, который значительно упрощает и помогает «жить на дороге» и самое главное - выживать.

Сервисное обслуживание имело место быть в фирменном красноярском сервис-центре Цитадель, Полтавская, 38. Прошел развал-схождение и сервисное ТО 2000. Все в норме. Стал обращать внимание на скрип при притормаживании. Как обьяснили: тормоза цепкие, но «поют», особенно в холодное время года и это особенность тормозных дисков и колодок (но пришла весна, на улице давно плюс, а тормоза продолжают петь). Стоит отметить, что установку сигнализации не смогли провести с первого раза, при том, что машина пробыла в сервис-центре по совокупности больше 2х дней. Сослались на то, что редкая машина (на тот момент 3я в Красноярском крае), А после установки не работал нормально автозапуск и запуск по температуре.

Отмечу зимнюю эксплуатацию. Проблем с заводом ниже -30С не было. Единственно испортил ощущение тот факт, что с первого раза настроить нормально сигнализацию  не смогли: почему то температура двигателя всегда была ниже салона, хотя по логике вещей должно быть наоборот, при выставлении запуска по температуре двигатель сразу стартовал и режим запуска по Т отключался (спасался в морозы режимом по времени выставили на интервал 2 часа по 10 мин. прогрева). Пришлось заново обращаться в сервисный центр. Более того провода, идущие к колоколу сигнализации, до сих пор не заведены в защитный гофр, брошены так. После этого было еще обращение по поводу сигнализации в сервис-центр, вроде все исправили, но проверить режим запуска по температуре не довелось, морозы ушли, будем ждать следующую зиму.

Дополнительно попросил, чтобы завели провод питания видео-регистратора под крышу через левую водительскую боковую стойку, так как провода, висящие в салоне и запитанные в прикуриватель не самый зрелищный вид. Сначала не хотели за это браться, но все же сделали, но … после этого стала немного отходить фальш-панель левой боковой стойки, которую позже просил закрепить и так до сих пор она и отходит …

В целом от сервис-центра впечатления хорошие, персонал настроен доброжелательно, но немного удручила картинка перебранки между сотрудниками. По-моему произошел обмен мнениями между сотрудником и кем-то из управления, причем профессиональный диалог был разбавлен ядреным могучим «нецензуром».  На мой взгляд, подобное не должен видеть и тем более слышать клиент, чем более в сервис-центре оф.диллера.

На одометре 6090 км, наконец-то появилась возможность покрутить движок и попробовать сухой асфальт. Выезжал за пределы Красноярска ощущения отличные. Тяга на низах и верхах достойная. Кизаш не чувствует 2 или 4 пассажира в нем. Ускорения и тяги хватает в разных режимах … в подъем или просто обгон …После СИР-Тового Аккорда я не чувствую что в чем-то потерял. Ускорение ощутимое, тяга значительная. В общем кручу движку и наслаждаюсь.

ПРО РАСХОД
Условно обозначим ватерлинию:
Эксплуатация при холодных температурах и в плюсовых. Также стоит учитывать, что компьютер показывает расчетное значение расхода литров на сотню. Теоретически если поставить авто на стоянку и постоянно изо дня в день жечь бензин вероятно на 1,5 литровом движке можно достичь расхода более 20 литров на сотню )) (не проверял ))).
Так вот зимой на трассе расход падал до 9,8 л/100 км., по городу держался у отметки 16,9, с наступлением теплых температур расчетное значение расхода падает на 17/05/2012 на табло светится 15,8. Буду делиться наблюдениями далее.

ВОСХОЖДЕНИЕ НА ФУДЗИЯМУ ::
ИТАК. Дано: www.suzuki.com , www.ebaytoday.ru  (www.ebay.com), www.24autocd.ru

Используя эти 3 ресурса я начал подыскивать доп.оборудование для Кизаши.
ШАГ 1-Й – даже в плотном тумане настоящему самураю светит путеводная звезда.
Противотуманки и этим все сказано. Каждый автолюбитель будет рад двум мощным лампам делающим дорогу впереди авто более освещенную и просматриваемую – в этом и смысл.
Итак. Fog Lights. SKU: 35500-57810. Оценочная стоимость 290USD (на аукционе www.ebaytoday.ru).

ШАГ 2-Й – ветер плотным потоком уносит самурайские мысли в даль …
Ветровики! Не дайте ускользнуть своим мыслям!
Window Visor Set. SKU: 990B0-33027. Оценочная стоимость 95USD.

ШАГ 3-Й – встречный ветер сбивает с ног самурая.
Дефлектор (в народе мухобойка) помогут самураю пройти испытание.
Hood Protector. SKU: 990B0-33026
Оценочная стоимость 85USD.

ШАГ 4-Й – настоящий самурай при необходимости потащит свой груз даже на голове.
А чтобы было удобно нести груз сверху достаточно установить аэродинамические рейки-крепления для перевозки груза, в моем случае под горнолыжное снаряжение.
CROSS-BARS. SKU: 990B0-38001

Далее планируется установка молдингов, хромированных ручек, насадки под горные лыжи, брызговики и т.д. Буду дописывать по ходу развития событий.

Народ, большая просьба высказываться по существу, «тааагииил» просьба оставить при себе, креативный подход, вопросы и диалог приветствуется  …

Ни гвоздя, ни жезла! Всем удачи на дорогах!

P.S. (1)
добавил фото после установки
дефлектора, ветровиков и противотуманок, литья на 16 от Suzuki Swift Sport
пришел Cross-Bar , скоро поставлю и будут новые фото ..

по ходовой поставил 9 только из-за МакФерсона спереди (сзади многорычажка)
так как привык к многорычажке на Аккорде )))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

внизу отчета в коментариях добавил фото касательно изменений и немного про тюнинг ...

, пробег 6 200 км   

также внизу можно найти скриншоты с каталога запчастей по стойкам, фильтрам, свечам, колодкам ...

, пробег 6 200 км   

в салоне позади мужичок 7 лет катается так что ножками топчет немного )))

не успел помыть авто ... не обессудьте

, пробег 6 200 км   

прилагаю фото экстерьерных аксессуаров:

противотуманки, дефлектор, стойки-держатели на крышу, ветровики, брызговики и т.д.

, пробег 6 200 км   
, пробег 6 300 км   

так в США обкатывают Кизаш )))

, пробег 6 700 км   
, пробег 6 700 км   

вот купил программу на http://24autocd.ru

Suzuki WorldWide ProQuest 04/2011

поставил, пробил запчасти что в голову пришло

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ - 13780-57L00

ФИЛТР МАСЯЛНЫЙ - 16510-61A30

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ - 09482-00606 (NGK SILFR6A11)

СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ - 41601-57LB1

СТОЙКА ЗАДНЯЯ - 41801-57L00

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕД - 55810-57L00

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАД - 55800-57L00

пока нужен номер только воздушного фильтра ))) следом пойдет свеча ...

говорите что интересует буду дополнять номера и картинки

, пробег 6 800 км   

Кизашоводам решившим поставить дефлектор прилагаю план установки.

Дефлектор привез с аукциона EBAY.COM.

в оригинале зовется - Hood Protector

средняя стоимость - 85 USD

оригинальный номер - 990B0-33026

, пробег 6 800 км   

Так как в моей комплектации STD не было противотуманок,

задался вопросом их установки.

Кизашоводам решившим поставить противотуманки прилагаю план установки.

Противотуманки привез с аукциона EBAY.COM.

название - Fog Lights

средняя стоимость - $289.95*

оригинальный номер - 35500-57810

71751-57L10-5PK BEZEL, FRONT FOG LAMP RH,(BLACK) (W/FOG LAMP)

71752-57L10-5PK BEZEL, FRONT FOG LAMP LH,(BLACK) (W/FOG LAMP)

у меня остались заглушки без дырок под противотуманки

продам обе левую и правую кому потребуется всего за 1000 руб....

, пробег 6 800 км   

1) стоимость машины - 995000 руб

2) ТО 2000 - 4200 руб

3) установка сигнализации Starline A91 - 12000 руб

нормальные люди ставят за 7-8 рублей )))

4) парктроника Folcon - 5500 руб

нормальные -1000 дешевле )))

5) словил камень в переднее стекло зимой - пошла тепловая полоса

ремонт - 1600 руб

повторное закрытие тепловой полосы - 600 руб

при езде не мешает так как находится ниже горизонта взгляда )))

6) Suzuki Kizashi Roof Rack Cross Bars 990B0-38001 - $392.15

багажник на крышу

...

, пробег 6 900 км   

Кизашоводам решившим поставить дуги багажника прилагаю план установки.

Аксессуар привез с аукциона EBAY.COM.

Перевозимый вес не должен превышать 45 кг.

Не требует сверления, все встает на штатные места.

название - Cross Bars

средняя стоимость - $259.95

оригинальный номер - 990B0-38001

, пробег 6 900 км   

тут возник вопрос по бамперу,

я точно знаю что машину не бил,

машина на ТО и установку сигнализаций оставалась на 1 и 2 дня соответственно,

визуально под разными углами,

граница то есть, то нет,

жестянщики предварительно говорят что один и тот же тон ложится по разному на металл и пластик,

еще пока не получилось более детально проконсультироваться,

в общем буду рад обсудить этот вопрос

, пробег 7 100 км   

вот сайт-презентация модели

http://www.kizashi-suzuki.ru/

сайт флешованный, но интересно и познавательно )))

, пробег 7 150 км   

продолжаем разговор

пришла недавно

ЛИЦЕВАЯ ЗАЩИТА ОТ СОЛНЦА

2011-2013 SUZUKI KIZASHI SEDAN CUSTOM FIT

SUNSHADE GENUINE FACTORY 990B0-32011

штука полезная, особенно когда машина долго стоит под лучами палящего солнца

или надолго припаркованная на стоянке

, пробег 8 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1980
4.8
18060
Toyota Crown, 1980
Владимир, Владивосток
Toyota Crown, 1980
4.9
11566
Toyota Crown, 1980
Михаил Михаил, Владивосток
Toyota Crown, 1983
4.8
18232
Toyota Crown, 1983
Сергей Богаев, Благовещенск
Suzuki Kizashi, 2011
4.3
22541
Suzuki Kizashi, 2011
maxi2505, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 78106
Супер агрегат!!!!!!!!!!! 5
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
110
87
Ответить
    
Сообщений: 38783
Симпатичная машинка!Пятерочку поставлю.
Ну и - УДАЧИ в эксплуатации!!!
96
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 487
Расход как у моего Крауна 1998 года с 230 л.с. И где, блин, инновации?
72
42
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
За самурая 5
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
35
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
фото салона, желяю я. На фотках выглядит маленькой, я так понимаю в жизни как авенсис предыдущий?
23
3
Ответить
  
55-23-31-23
Сообщений: 367
Хороший отзыв. Правда чувствуется какая-то незаконченность в мыслях, что-ли - надо продолжение/дополнение. Если я не ошибаюсь то движка сюда перекочевала с Grand Vitara? Расход кажется великоват.
19
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
Crown1999:
Расход как у моего Крауна 1998 года с 230 л.с. И где, блин, инновации?
Брат, вопрос не ко мне ))) а к производителю - http://www.suzuki.co.jp/ повторюсь расход расчетный по компьютеру, который я вижу на табло, в реале от горлышка до горлышка - не проверял километраж, объективно пока сказать не могу ... но уверен за 10 лет японцы шагнули далеко вперед )))
Мой отзыв: Suzuki Kizashi 2011
23
9
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
axel_55:
Хороший отзыв. Правда чувствуется какая-то незаконченность в мыслях, что-ли - надо продолжение/дополнение. Если я не ошибаюсь то движка сюда перекочевала с Grand Vitara? Расход кажется великоват.
совершенно верно - продолжение следует )))
скорее всего движку действительно с витары доработали, крутится она веселее,
да и коробка на витарах 5-ти ступая,
а здесь - 6ти
19
1
Ответить
     
Курск
Сообщений: 124
Красота)только названи по пьяни не выговоришь)
21
7
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Отзыв не плох! Одекватный, хоть не мал читается легко тут 5!
Авто интересный пять постовлю, хотя фоток мало.
Как самурай в душе называйте великую гору ФУДЗИСАН!!!! а не как в не образованной Росии Фудзияма. Удачи!
Мой отзыв: Audi A6 2000
9
15
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
Hondaezdok:
фото салона, желяю я. На фотках выглядит маленькой, я так понимаю в жизни как авенсис предыдущий?
фото салона позже заброшу,
да действительно визуально размер кажется малым
но в реале вид однозначно себя определеяет ..

ПРО РАЗМЕРЫ
надо будет на стоянке с Камрюхой встать и сфотать в анфас и профиль,
Камрюха длиннее будет, Кизаш - шире

ПРО АВЕНСИС
я на него заглядывался, интересная машинка,
но движок у него 1,8 если не ошибаюсь,
а у Кизаша - 2,4, к тому же планируется в линейке появление движка 3,2 литра
это уже будет другой коленкор )))
8
3
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
inetden:
фото салона позже заброшу,
да действительно визуально размер кажется малым
но в реале вид однозначно себя определеяет ..
ПРО РАЗМЕРЫ
надо будет на стоянке с Камрюхой встать и сфотать в анфас и профиль,
Камрюха длиннее будет, Кизаш - шире
ПРО АВЕНСИС
я на него заглядывался, интересная машинка,
но движок у него 1,8 если не ошибаюсь,
а у Кизаша - 2,4, к тому же планируется в линейке появление движка 3,2 литра
это уже будет другой коленкор )))
Аккорд 1840мм ширина - 1820мм сузуки. Машина интересная. Фото салона бы.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
Руслан Я:
Красота)только названи по пьяни не выговоришь)
надо будет провести эксперимент )))
у меня тесть самогончик гонит 56-58 градусофф
устроим тест-драйв произношению ...
8
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Дак он еще полноприводный бывает! Ващпе интересно!
Черты гдето напоминают марк х особенно в черном цвете.
4
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
IOANN Negrozznyi:
Аккорд 1840мм ширина - 1820мм сузуки. Машина интересная. Фото салона бы.
да точно )))
Аккорд
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4726 x 1840 x 1440
Кизаш
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4650 x 1820 x 1480
3
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
михей19:
Дак он еще полноприводный бывает! Ващпе интересно!
Черты гдето напоминают марк х особенно в черном цвете.
да в дизайне кроме концепт-каров сложно сейчас кого-то удивить,
очень много схожих линий и черт ...

Кизаш, например, имеет общие очертания с Опелем-Инсигния, далее можно экстраполировать на Шевролет-Круиз
11
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
inetden:
да в дизайне кроме концепт-каров сложно сейчас кого-то удивить,
очень много схожих линий и черт ...
Кизаш, например, имеет общие очертания с Опелем-Инсигния, далее можно экстраполировать на Шевролет-Круиз
Авто привлекает внимание. Видел у нас такой. И название интересное.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
3
6
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
михей19:
Дак он еще полноприводный бывает! Ващпе интересно!
Черты гдето напоминают марк х особенно в черном цвете.
полный привод у Кизаша есть,
только жаль в исполнения на вариаторе,
а вот на механике - 4ВД комплектации нет,
вероятно будут еще 3,2л моторы, вот бы 3,2л+4ВД+МТ комплектацию увидеть ...
10
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Автор, как работа климата? Отзыв интересный. Хорошо пишет. Ждём дополнений. Удачи))
4
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
inetden:
полный привод у Кизаша есть,
только жаль в исполнения на вариаторе,
а вот на механике - 4ВД комплектации нет,
вероятно будут еще 3,2л моторы, вот бы 3,2л+4ВД+МТ комплектацию увидеть ...
Это шото страшное)))
10
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
михей19:
Отзыв не плох! Одекватный, хоть не мал читается легко тут 5!
Авто интересный пять постовлю, хотя фоток мало.
Как самурай в душе называйте великую гору ФУДЗИСАН!!!! а не как в не образованной Росии Фудзияма. Удачи!
действительно, западное написание отличается от оригинала ...
есть еще устаревшие названия, использовавшиеся в поэзии
Фудзи-но яма
Фудзи-но таканэ
Фуё:-хо
Фугаку

сам когда-то изучал китайский, фонетика у азиатов меняетя не то, что от наличия того или иного иероглифа или знака, но даже тона )))
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 741
Цена/качество практически эталон. Редкий, недооцененный гость на наших дорогах. В Че я лично за 1 год только 1 экземпляр видел. Отличный выбор!
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
13
5
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
михей19:
Это шото страшное)))
я надеюсь что в рестайлинге дизайнер заострит черты,
как, например, изменился Аккорд с CL7 на CU1,
а так Кизаш выглядит умеренно дружелюбно )))
хотя все относительно ....
5
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
roscontrol-s:
Цена/качес тво практически эталон. Редкий, недооцененный гость на наших дорогах. В Че я лично за 1 год только 1 экземпляр видел. Отличный выбор!
за мотор 2,4 и 178 борзых японских пони с моментом близким к Аккорду тйап-С - 995 рублей ... вероятно да ... объективно, в экспуатации посмотрим)))

в Красноярске это был по счету 3-й экземпляр,
причем в салоне вызвал удивление с запросом на МТ ...
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
ХОРОШ 5
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
7
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
Михаил177:
Автор, как работа климата? Отзыв интересный. Хорошо пишет. Ждём дополнений. Удачи))
ПРО КЛИМАТ
под передними креслами идут в ноги на задний диван воздуховоды
и по центральному тунелю также воздух гонится назад
кондера хватает и на обогрев и на охлаждение, пока нареканий нет,
хотя я предпчитаю свежий ветер через боковые,
нежели воздух который гоняется в контуре вместе с пылью и анаэробной флорой )))
6
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
вот фото после установки дефлектора, ветровиков и противотуманок,
также купил литье на 16 от Suzuki Swift Sport
4
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
IOANN Negrozznyi:
Аккорд 1840мм ширина - 1820мм сузуки. Машина интересная. Фото салона бы.
внес изменения в описание ПРО РАЗМЕРЫ,
спасибо за участие!
3
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
мухобойка колхозит. убери
BMW 320i. 2005
19
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
АлексейF8:
мухобойка колхозит. убери
Алексей, все относительно, дефлектор поставил исключительно из прагматичных целей ))) на вкус и цвет как говорится .... это оригинал, сделан в Австралии, привезен с аукциона EBAY ))) в отчете есть инструкция по установке, номер нашел на http://WWW.SUZUKI.COM - картинка один-в-один ...
4
3
Ответить
 
Сообщений: 159
действительно редкое авто, даже в москве ни разу еще не видел на дороге. имхо плохо берут из-за шильдика, большинство выберут хонду
Мой отзыв: Acura RDX 2008
9
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
inetden:
Алексей, все относительно, дефлектор поставил исключительно из прагматичных целей ))) на вкус и цвет как говорится .... это оригинал, сделан в Австралии, привезен с аукциона EBAY ))) в отчете есть инструкция по установке, номер нашел на http://WWW.SUZUKI.COM - картинка один-в-один ...
я верю что оригинал и все такое. просто такие вещи дешевят авто. вы где нибудь видели нормальные машины с мухобойками?
BMW 320i. 2005
9
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Фото салона не увидел.
Штатное литьё лучше. и колёса выше стандартного профиля не идут этому авто. Ну и мухобойку никогда не пойму и не приму. Рассказ понравился "4".
Subaru Forester XT-S Edition
6
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Красивая машинка
GET BIG OR DIE.
7
7
Ответить
19
  
Сообщений: 403
Понравилось. 5! Фото салона бы?
4
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
котофеи4:
действительно редкое авто, даже в москве ни разу еще не видел на дороге. имхо плохо берут из-за шильдика, большинство выберут хонду
так и я хотел поначалу
Honda Accord Euro-R 2008 2.0L MT CL9
так с оценкой в 4 или 4,5 балла в Красноярске тянул на 900 рублей + / -

даже готов был взять
Honda Accord 2.0L Sport MT CU1
но на механке их крайне мало, мне даже диллеры не могли найти вариант,
что неприятно удивило:
обзванивал диллеров в соседних регионах на предмет помочь найти
новый Аккорд 2л на механке - никто не хотел вести поиск,
так посмотрели - у себя на складе нет, а где есть искать не стали ...

а тут Кизаш!
2,4л МТ 2011 за 995 рублей ... в общем выбор пал сам собой )))
4
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
АлексейF8:
я верю что оригинал и все такое. просто такие вещи дешевят авто. вы где нибудь видели нормальные машины с мухобойками?
позволю не согласиться с вами, снять мухобойку - дело 5-ти минут я на Аккорде СИР-Т отъездил более 4 лет, дороги разные были, в том числе и гравийки, так вот без мухобойки у меня передняя часть капота стала щебратой как после пескоструя ... много вмятин и краска скалывалась до жестянки, вид неприятный - вот это настоящий колхоз ))) годика через 3-5 при продаже с удовольствием сниму если попросят, и выставлю на аукцион - верну часть затраченных средств ))) кстати произодитель предусмотрел глухую защиту-маску на случай зубодробитедльных дорог ... гравиек вот ссылка http://www.suzukiauto.com/kiza... маску на бездороже одеть легко, а по возвращению на нормальные дороги - легко снять ...
5
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Еще как то не привыкли к большому седану от Сузуки!!.
Машина нова и интересна 5.
Отзыв написан живенько , тут тока 5+.
Удачи !!.
Ляпота !!.
7
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
Divlas:
Фото салона не увидел. Штатное литьё лучше. и колёса выше стандартного профиля не идут этому авто. Ну и мухобойку никогда не пойму и не приму. Рассказ понравился "4".
опять же позволю не согласиться с вами, у нас в Красноярске не Монако - дороги не айс ))) ям много, часто приходится пересекать рельсы трамвайные и железннодорожную колею, да и к тому же часто есть необходимость припарковаться на тротуар (грешен - простите) так вот на 16 дюймов 215/65 самое то наполнение арок хорошее, сильно в поворотах не заваливает и ямки и рельсы пролетаю как на крыльях ))) и клиренс - самое то ... а на Красное кольцо выезжать гоняться не собираюсь ... меня устраивает мощь, тяга и комфорт. сам ездил на Honda Civic Vi-RS EK3 MT R15 195/55 уже было жестковато при том что подвеска у Хонды одна из самых жестких, На Аккорде тоже поначалу была резина 195/55 на R15 вот кстати ссылка на него https://krasnoyarsk.drom.ru/hon... было жестковато, потом купил 195/60 понравилось больше больше комфорта, потом случилось прикупить 195/65 так вот именно 65й профиль мне пришелся больше всего по вкусу ))) отмечу что на вкус и цвет товарищей нет, какую преследуешь цель на то и заряжаешься, хочешь гоняться - низкий профиль однозначно, хочешь комфорт - понримайся выше )))
4
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
19:
Понравилось. 5! Фото салона бы?
уже оформил,
на мойку заеду выложу новые фото в круг ...
4
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
Street Storm:
Красивая машинка
поддерживаю,
только вот сколько людей столько и мнений )))
кто-то души не чает в Аккордах - также разделяю мнение ...
кто-то в других марках,

все познается в сравнении - за сим я здесь и жду ваших откликов )))
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43212
Видел такой живьем черный. ИМХО: вживую выглядит куда лучше чем на фотографиях, я даже не ожидал такого эффекта.
За отзыв 5.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
10
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
ПРО МУХОБОЙКУ

на самом деле
дело собственного вкуса и потребностей чем комплектовать авто.

я например не могу понять (пока не могу ... так как заглядываюсь на джипики)
зачем народ устанавливает шрокнель ... ?
ведь по городу и за его пределами нет необходимости штурмовать водные преграды вбродь или вплавь ...

а так смотришь иногда на новенький джип лепят этот девайс, смотришь на это
и думаешь:
неужели, приобретя новую тачку, народ готов ее утопить по лобовое стелко с воде дабы проверить ее ходовые качества и удовлетворить собственные амбиции? )))
не ну есть люди у которых бабло ляшки жгет и да и просто увлеченные ... но не до такой же степени )))

так вот и в случае с мухобойкой, точнее с дефлектором:

вообще слово DEFLECT в английском языке имеет значение:
- отклонять от прямого направления
- изменить направлени
- отклонить от курса
- менять
- преломлять

так вот его ДЕФЛЕКТОРА прямое назначение
ОТКЛОНЯТЬ мелкие камни (пескоструй) и насекомых от зоны капота и даже лобового стекла
в этом его прямое назначение )))

а рассуждения о приемлемости или нет наличия дефлектора на мой взгляд аналогичен рассуждениям: "УМЕСТНЫ СТРАЗЫ НА ГАЕЧНОМ КЛЮЧЕ ИЛИ НЕТ" )))

всем удачи на дорогах,
жду от ВАС интересных размышлений и каверзных вопросов!
5
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
***062***:
Видел такой живьем черный. ИМХО: вживую выглядит куда лучше чем на фотографиях, я даже не ожидал такого эффекта.
За отзыв 5.
Братка,
за твой слоган про "ПЕШЕХОДА" готов поставить тебе 10+ )))
улыбнуло во всю шырь )))

согласен,
монитор, фотография искажает действительность,
но пока ничего лучше люди не придумали чтобы передавать изображение )))
на очереди голографическое 3х мерное представление ...
вот тогда думаю все фото и видео будут более реалистичные )))
3
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Разговаривал с владельцем такого же возле РЭО на металургов около 2-х месяцев назад.
Он сказал что в Красноярске только у него такая..
Не вы случаем были?)
PS про мотор мало..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
2
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Вживую он конечно же выглядит иначе, только насадки выхлопух как то не гармонично повёрнуты..
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 82
Да какой же это самурай если у него руль слева)))
Nissan Cefiro - A33 - V6 - 2.0
Мой отзыв: Mazda Premacy 2002
5
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
наконец то сузуки представило что то новое и интересное. а то я думал, что интересное у них только эскудо/гранд-витара. за отзыв 5!
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
4
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
usarussia2:
Разговаривал с владельцем такого же возле РЭО на металургов около 2-х месяцев назад.
Он сказал что в Красноярске только у него такая..
Не вы случаем были?)
PS про мотор мало..
ставился на учет на КУТУЗОВА, 1
в ноябре, на тот момент в салоне сказали что это 3й экземпляр,
причем с МТ это теперь уже почти что архаизм )))
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1328
inetden:
так и я хотел поначалу Honda Accord Euro-R 2008 2.0L MT CL9 так с оценкой в 4 или 4,5 балла в Красноярске тянул на 900 рублей + / - даже готов был взятьHonda Accord 2.0L Sport MT CU1 но на механке их крайне мало, мне даже диллеры не могли найти вариант,что неприятно удивило:обзванивал диллеров в соседних регионах на предмет помочь найтиновый Аккорд 2л на механке - никто не хотел вести поиск,так посмотрели - у себя на складе нет, а где есть искать не стали ...а тут Кизаш!2,4л МТ 2011 за 995 рублей ... в общем выбор пал сам собой )))
Honda Accord Euro-R 2008 2.0L MT CL7, а не CL9
Subaru Forester Турбо МКПП 2007+
Honda Accord euro r 2004-
Honda Stepwgn RG2 2007-
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
ПРО МОТОР
2,4л, 2 вала, 178 японских мини-коней, момент 230, пиковая тяга на 4000 об/мин
крутится чуть медленнее чем хондовские моторы, но тяга идет уже с низов,
а Хондарь надо крутануть 1,5 литра от 3500, а 2 литра 5500 - зона втека, если не ошибаюсь ....

до обкатки до 5000 км не крутил свыше 3000 об/мин
сейчас на одометре более 6000 км,
кручу пока до 6000 - 6500 и наслаждаюсь ... тяга есть и какая )))

причем 4 чел-ка по 90 кг тянет нормально, сильно не напрягает ...
5
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
usarussia2:
Вживую он конечно же выглядит иначе, только насадки выхлопух как то не гармонично повёрнуты..
мне бы хотелось более заточенных, жестких и агрессивных ноток в кузове,
посмотрим что будет в рестайле ...
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
saw86:
Да какой же это самурай если у него руль слева)))
САМУРАЙ, самурай - произведен на свет в Японии
ВИН код начинается сбуквы J )))
4
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
timvan:
наконец то сузуки представило что то новое и интересное. а то я думал, что интересное у них только эскудо/гранд-витара. за отзыв 5!
дарофф, Улан-Уде!!!
почитаешь подписи и тянет пофилософствовать )))
например у тебя вполне в буддистком духе слоган ...
наше потребление растет и мы обрастаем вещами, а ведь "туда" все это не заберешь )))

честно говоря 7-8 мес назад я грезил только Аккордами )))
был заядлым хондоводом, и даже не думал о Сузуки вообще
не стоит бояться пересматривать свое мнение и принимать новую точку зрения,
главное чтобы это было в адекват текущему положению вещей ...
5
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
Dimass_:
Honda Accord Euro-R 2008 2.0L MT CL7, а не CL9
да Димасс промахнулся ЦЛ7 верно,
цл9 - 2,4 мотор

спасибо за участие!
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1328
inetden:
да Димасс промахнулся ЦЛ7 верно,цл9 - 2,4 моторспасибо за участие!
Еще в самом отзыве косяк
Honda Accord Euro-R 2.0L CF9 MT
Subaru Forester Турбо МКПП 2007+
Honda Accord euro r 2004-
Honda Stepwgn RG2 2007-
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
Dimass_:
Еще в самом отзыве косяк Honda Accord Euro-R 2.0L CF9 MT
исправить уже не могу,
редактирование базовго отзыва уже запретили, действует сутки,

в любом случае рад поддержке,
инфо должна быть корректной,
и спасибо за участие!
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
ПРО АКСЕССУАРЫ
ЧАСТЬ 1

держатель для велосипеда
кросс-бары
противотуманки
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
ПРО АКСЕССУАРЫ
ЧАСТЬ 3

большая носовая маска
держатель для лыж
брызговики
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
ПРО ЛИТЬЕ

в базовой конфигурации были шампованные диски
поставил литье
на зимней резине стоит литье AKINA (Тайвань) на 16

летний комплект Suzuki Swift Sport на 16

18ые катки ставить не вижу смысла,
про 17 - можно подумать,
но все это упирается в финансы,
думаю на превых порах укомплектую авто аксессуарами,
там поммотрим ... может и поставлю катки на 17
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
inetden:
дарофф, Улан-Уде!!!
почитаешь подписи и тянет пофилософствовать )))
например у тебя вполне в буддистком духе слоган ...
наше потребление растет и мы обрастаем вещами, а ведь "туда" все это не заберешь )))
честно говоря 7-8 мес назад я грезил только Аккордами )))
был заядлым хондоводом, и даже не думал о Сузуки вообще
не стоит бояться пересматривать свое мнение и принимать новую точку зрения,
главное чтобы это было в адекват текущему положению вещей ...
мне тож нравятся аккорды, и камри нравятся. даже не смотря на то, что по сути они разные... через год наверное буду брать что то из них. и вот твой отзыв навел меня на мысль тщательно присмотреться к кизаши. время пока есть, буду выбирать... буду ждать твоих дополнений.
и еще, первые строчки отзыва понравились...
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5341
"Кизаш в самой простой комплектации STD – 7.8 сек." - а в самой топовой? 8,8 - так?
Вот и говорите, что кизаши на палке едет 7,8 , а то создаётся ощущение, что в топе он едет ещё шустрее.
Аккорд тайп С на палке едет 7,9 и 9,7 на автомате. Учитывая разницу в весе в 200 кг и мощности более 20 л.с, в принципе едут одинаково.
Но ребятам из японии всерьёз надо бы задуматься над проработкой автомата, у аккорда почти 2 секунды - серьёзная задержка.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
Fox_liar:
"Кизаш в самой простой комплектации STD – 7.8 сек." - а в самой топовой? 8,8 - так?
Вот и говорите, что кизаши на палке едет 7,8 , а то создаётся ощущение, что в топе он едет ещё шустрее.
Аккорд тайп С на палке едет 7,9 и 9,7 на автомате. Учитывая разницу в весе в 200 кг и мощности более 20 л.с, в принципе едут одинаково.
Но ребятам из японии всерьёз надо бы задуматься над проработкой автомата, у аккорда почти 2 секунды - серьёзная задержка.
Да и коробки у аккорда - 6ст механика и 5ст автомат. На автомате стартануть не получится как на палке, да и в эффективном диапазоне двигатель держать с мешалкой легче. Вот и привозит 2 секунды почти.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
Fox_liar:
"Кизаш в самой простой комплектации STD – 7.8 сек." - а в самой топовой? 8,8 - так?
Вот и говорите, что кизаши на палке едет 7,8 , а то создаётся ощущение, что в топе он едет ещё шустрее.
Аккорд тайп С на палке едет 7,9 и 9,7 на автомате. Учитывая разницу в весе в 200 кг и мощности более 20 л.с, в принципе едут одинаково.
Но ребятам из японии всерьёз надо бы задуматься над проработкой автомата, у аккорда почти 2 секунды - серьёзная задержка.
Да, есть в этом некий ПАРАДОКС!
Самая простая комплектация - самая шустрая.

Но, думаю, народ на ДРОМе достаточно адекватен и компетентен, чтобы понять
что при на одном и том же объеме и весовой нагрузке,
автомат и вариатор проигрывают механке как минимум секунду, а то и более ...

Честно говоря рвать мотор и мерятся "размерами" ))) не собираюсь
просто наслаждаюсь драйвом и мощью,
в потоке иду спокойно ... есть запас тяги и динамики

тут был случай по трассе приклеился к Subaru Impresa WRX MT c ноздрей и так достаточно долго висел на хвосте, так ребята по-всей видимости специально сбросили скорость и пропустили вперед дабы посмотреть что за буква S маячит в зеркале )))
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Долгожданный отзыв. Отлично.
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
Штогрин34:
Еще как то не привыкли к большому седану от Сузуки!!.
Машина нова и интересна 5.
Отзыв написан живенько , тут тока 5+.
Удачи !!.
Спасибо,
буду продолжать, по мере эксплуатации и доп.укомплектации.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
чичер:
Долгожданный отзыв. Отлично.
Поживем увидим как авто поведет себя после второго ТО (15000).
Ждем развития событий ... )))
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
Роман2891:
народ покупает абсолютно новые машины.
отличная тенденция.
хоть бы ц у к о не придавили сверху.
тут вариантов много )))
1
повышение налога на объем и лошадей,
если такое произойдет буду присматриваться к Suzuki Swift Sport 1.6L MT 136hp ...
2
повышение стоимости бензина,
вариант выше также приемлем,
3
усложнение тех.регламента ....

думаю вероятен вариант 2 ...
поживем, увидим )))
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5341
inetden:
на одном и том же объеме и весовой нагрузке,
автомат и вариатор проигрывают механке как минимум секунду, а то и более ...
Вот я и говорю, что японцам надо поработать над автоматами, что бы ехали одинаково.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Видел в городе такую один раз. Симпотичная машинка.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
Fox_liar:
Вот я и говорю, что японцам надо поработать над автоматами, что бы ехали одинаково.
не совсем понял тему ...
чтобы механка и автомат ехали одинаково?

думаю это практически невозможно,
есть примеры раллийных машин с заточенными коробами - например Митсубиши Лансер Эволюшен с двумя дисками сцепления и у Субару наработки есть , Хонда если не ошибаюсь - одна из первых начала толкать тему вариатора ...

сократить разрыв МТ и АТТ возможно, но сравнять врядли ...,
в таком случае 402 метра потеряют актуальность )))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Новые АТ уже победили МТ в динамике разгона.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
4
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
Nissan GTR на автомате... У порше есть АКПП более быстрые , чем МКПП.... если порыться в инфе можно много примеров найти....
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5341
inetden:
не совсем понял тему ...
чтобы механка и автомат ехали одинаково?
думаю это практически невозможно,
есть примеры раллийных машин с заточенными коробами - например Митсубиши Лансер Эволюшен с двумя дисками сцепления и у Субару наработки есть , Хонда если не ошибаюсь - одна из первых начала толкать тему вариатора ...
сократить разрыв МТ и АТТ возможно, но сравнять врядли ...,
в таком случае 402 метра потеряют актуальность )))
Мерен С 180 8,9 автомат, 9,0 механика
Ауди А4 8,6 автомат, 8,6 механика
Хонда Джаззззз 12,7 автомат 12,7 механика
Обидно за аккорд, чесслово, раньше не машина была а зажигалка, а сей час не понятно, кобыл до чёрта а не едут толком.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
romic:
Новые АТ уже победили МТ в динамике разгона.
мда ... строчки лезут в голову:
до чего дошел прогресс - до невиданных чудес )))

вероятно ближе к пенсии куплю авто на автомате ...
и буду жать 2 педальки ... вспоминая небезизвестные строчки:

плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком БМВ, вся в слезах и губной помаде - 3 педальки, а ножки 2 ...
5
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
Fox_liar:
Мерен С 180 8,9 автомат, 9,0 механика
Ауди А4 8,6 автомат, 8,6 механика
Хонда Джаззззз 12,7 автомат 12,7 механика
Обидно за аккорд, чесслово, раньше не машина была а зажигалка, а сей час не понятно, кобыл до чёрта а не едут толком.
надо осмотреться давно ТТХ не сравнивал ...

как понял здесь приведены стоковые примеры,
роботизированные коробки вытесняют механику и этот процесс однозначен,
доля машин на механке сокращается и даже среди новых машин, комплектации на МТ становится все меньше ...

просто в гонках используется керамическое сцепление
жесткое и удобное только для заездов
когад сложно тронуться не покрутив движку свыше 3000 об/мин
при трогании на оборотах ниже - машина глохнет ...
в городе на такой просто невозможно катать ...

здесь вопрос на мой взгляд в другом
чем больше мощность машины тем меньше играет фактор МТ
и роботизированая коробка все больше приспосабливается к текущим нуждам разноплановой езды
пример тому гонки DRAG DREXTER
больше тысячи лошадей ... 402 метра из 5 сек
настоящие звери

а в основной массе авто
1,5 и 2 с копейками литров на стоке разница все же есть
а когда дурометр шкалит уже не важно палка там или автомат ...)))
повторюсь - мое мнение субъективно ...
1
 
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
Отлично написано 5
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14590
Добротная машина, как из одного куска мрамора высечена. Мотор хороший, а на ручке, лашпе супер.
Мне конечно, больше аккардеон нравится, но разница в цене приличная.
Интересно какая подсветка??? Осталась ядрёно красная, или чего изменили?
Про ощущения от новой машины, с автором полностью согласен. Всем, обязательно, хоть раз, надо попробовать.
Вобщем, мои поздравления и радостной эксплуатации. 5+
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
как то читал про нее вроде интересная машинка.
ленарон
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
alex64letka:
Отлично написано 5
ЗАПОЛЯРНЫЙ! ДАРОФФ!
Как широка Россия-матушка! )))
Спасиб за позитифф )))!!!
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
Yxta:
Добротная машина, как из одного куска мрамора высечена. Мотор хороший, а на ручке, лашпе супер.
Мне конечно, больше аккардеон нравится, но разница в цене приличная.
Интересно какая подсветка??? Осталась ядрёно красная, или чего изменили?
Про ощущения от новой машины, с автором полностью согласен. Всем, обязательно, хоть раз, надо попробовать.
Вобщем, мои поздравления и радостной эксплуатации. 5+
Здарофф ПИТЕР! Культурная столица нашей Родины!
подсветка осталась ядрено-красная )))
Вам 5+ за хорошее настроение!

продолжение следует ...
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
lenaron:
как то читал про нее вроде интересная машинка.
буквально сегодня вечером помыл специально зверя )))
по пути заехал на заправку и в лучах софитов дневоного света устроил фото-сешн )))
хожу себе вокруг машины фотаю,
подъезжает машин - Мерин какой-то интересный ...
выходит мужик, подходит:
- Уважаемый! А что за машина у вас и сколько стоит?
- Сузуки Кизаши отвечаю, 2,4л, 178 коней, МТ, 995 рублей ...
- Ааа, а мы тут камри думаем купить сестре ... Сузуки мне очень нравится, уважаю ...
А как говоришь нащывается?
- Кизаши ...
за сим расстались )))

Не проходит и пару дней как не встречаю тезку на дороге ))) вот и сегодня такого же серого увидел на Карла Маркса выезжал ...

Всем хорошего настроения и удачи на дорогах! )))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 267
У Сазуки только один нормальный авто, который в своем сегменте достаточно не плохо смотриться. Кизаши -не относится к данной категории, продажи смешные. Грант Витара- вот достойный экземпляр от Сузуки.
Одноклассники Кизаши- Мондео, Мазда 6, Ситроен С 5 и Инсигния (которая тоже не покорила кстати Россиян) и дешевле и как-то посимпотишнее чтоли... Да и ликвидность Кизаши... да какая ликвидность- ее в принципи и нет.

Владейте авто и радуйтесь- Ваш выбор.
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
7
6
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Сам люблю Сузуки, эта компания лидер по производству небольших полноприводных и таких симпатичных, надежных, многофункциональных табуреток. ИМХО, седаны не их конек, Аккорд в этом случае(автор чувствуется большое внимание удиляет экстерьеру) смотрится намного приятнее...
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
1
7
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
детское кресло советую ставить с другой стороны
BMW 320i. 2005
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Пересмотрел снова все фото, и где машина грязная и последние где она чистая. Назрел вопрос, что с передним бампером, почему так дико не в цвет?
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
машина хорошая,ну только надо брать в полной комплектации что бы ощющять всю машину и её способности)))
1
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
Divlas:
Пересмотрел снова все фото, и где машина грязная и последние где она чистая. Назрел вопрос, что с передним бампером, почему так дико не в цвет?
Дивлас,
умеешь ты задавать вопросы )))

машина 100 не битая )))
на дороге еще никого не догонял ...
было пару раз случаи экстренного торможения - тормоза работают отлично )))

теперь смотрю на фото и точно вижу
вроде тоном бампер выделяется,
сегодня сделал еще фото в дневном свете - будем смотреть еще раз,
на свету так сильно не заметно,
поеду экспертизу сделаю у спецов по краске ...

будем смотреть ...
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
Мхитар:
машина хорошая,ну только надо брать в полной комплектации что бы ощющять всю машину и её способности)))
сдается мне,
чтобы ощУщать машину и все ее способности,
надо УМЕТЬ водить )))

представляю катринку ... приходит чел в авто-салон АвтоВАЗ и говорит:
- Народ! А дайте ка мне самую полную комплектацию, а то я эти дрова не ощущаю вообще никак на дороге ...)))
6
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
АлексейF8:
детское кресло советую ставить с другой стороны
Алексей,

обоснуй ... ?
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5341
inetden:
Алексей,
обоснуй ... ?
Априори, самое безопасное место в большинстве случаев ДТП сзади справа.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5341
inetden:
Алексей,
обоснуй ... ?
И ещё, выход на тротуар а не на дорогу.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
inetden:
Дивлас,
умеешь ты задавать вопросы )))
машина 100 не битая )))
на дороге еще никого не догонял ...
было пару раз случаи экстренного торможения - тормоза работают отлично )))
теперь смотрю на фото и точно вижу
вроде тоном бампер выделяется,
сегодня сделал еще фото в дневном свете - будем смотреть еще раз,
на свету так сильно не заметно,
поеду экспертизу сделаю у спецов по краске ...
будем смотреть ...
На последних фото, есть вид спереди и сзади, освещение одинаковое, на переднем плане бампер явно не в цвет, а на виде сзади всё ОК, даже переходные оттенки со света в тень совпадают. Замерить толщиномером, и всё станет ясно.
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
Alex Cruze:
Сам люблю Сузуки, эта компания лидер по производству небольших полноприводных и таких симпатичных, надежных, многофункциональных табуреток. ИМХО, седаны не их конек, Аккорд в этом случае(автор чувствуется большое внимание удиляет экстерьеру) смотрится намного приятнее...
1 напомню Кизаши прочно закрепился в 2010 году на американском рынке, и получил одну из самых высоких оценок по безопасности, не каждый производитель способен и может себе такое позволить http://www.suzuki.com там можно найти инфо о сертификатах безопасности седанов полноразмерных Д-класса у них до Кизаши никогда и не было, модель новая и ей еще предстоит завоевать свой сегмент рынка я по своему роду деятельности очень много общаюсь с сервис менами, запчастевщиками и оф.диллерами и все дают положительные отзывы о Кизаши в ряду седанов Д-класса появился достойный соперник ))) время покажет ... что к чему 2 вероятно вы подзабыли что такое авто-табуретка предлагаю зайти на сайт автоваза и посмотреть модельный ряд ))) 3 принимаю как частное мнение, могу сказать что знаю достаточно много людей которые считаю Хонду и Аккорд в частности авто с непривлекательным дизайном сам до недавнего времени был заядлым хондоводом, считаю самым удачным кузова CF серии, а CL и CU как то выпадают их поджарого спорт стиля который был у них ранее ...
3
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
Fox_liar:
Априори, самое безопасное место в большинстве случаев ДТП сзади справа.
Блин Фокс ))) обоснуй почему сзади-справа?
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
Fox_liar:
И ещё, выход на тротуар а не на дорогу.
согласен,

но я вожу сына в школу и места посадки-высадки там безопасные
и с моей стороны нам удобнее )))
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
Divlas:
На последних фото, есть вид спереди и сзади, освещение одинаковое, на переднем плане бампер явно не в цвет, а на виде сзади всё ОК, даже переходные оттенки со света в тень совпадают. Замерить толщиномером, и всё станет ясно.
в общем,
тебе удалось посеять во мне сомнения .... )))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2729
Ничего себе обкатка - 5 000 км.!!! Автор, ты же не Жигули купил. И расход какой то конячий, учитывая механику и передний привод.
1
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 155
kreng84:
У Сазуки только один нормальный авто, который в своем сегменте достаточно не плохо смотриться. Кизаши -не относится к данной категории, продажи смешные. Грант Витара- вот достойный экземпляр от Сузуки.
Одноклассники Кизаши- Мондео, Мазда 6, Ситроен С 5 и Инсигния (которая тоже не покорила кстати Россиян) и дешевле и как-то посимпотишнее чтоли... Да и ликвидность Кизаши... да какая ликвидность- ее в принципи и нет.
Владейте авто и радуйтесь- Ваш выбор.
пост звучит как приговор ... а кто такой Сазуки? )))

принимаю эти слова как ваше личное мнение,
думаю не вам решать к какой категории относить данное авто,
производитель четко позиционирует в нем Д-класс,
мондео, с5, инсигния, камри, аккорд ...
а по ценам стоит делать сравнение исходя из объема двигателя
и в таком случае будет видна разница по ценам и весьма внушительная )))

а голосовать будет за авто народ и причем рублем )))

продажи маленькие - и это очевидно
продажи пошли всего со второй половины 2010
а про ликвидность поговорим так годика через 3 )))

у меня была возможность купить базу камри на мт
но сравнив характеристики и покатавшись на тест-драйвах
я выбрал Кизаш и ничуть не жалею )))

владею и радуюсь, it is my way,
надеюсь я не произвожу впечатление автовладельца убитого горем? )))

А в целом хотелось бы слышать вопросы из практичной области,
я сам могу рассуждать несколько часов о табуретности того или иного авто
например, L200 ... я кстати в нем прокатился у официалов.
больше конструктива приветствуется )))
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Kizashi 2011 в России


Добавить отзыв