Друзья!
Время идет, Кизаши носится породистым японским жеребцом по бескрайним Сибирским просторам ))) обеспечивая комфорт, курсовую устойчивость, динамику, мощь и уверенность на дорогах!
ТО по расписанию, КАСКО, теплый зимний подземный гараж, проблем в эксплуатации нет.
Пробег с Ноября 2011 года - 39850 км..
Средний расход по компьютеру - 13,7 л (учитывая прогревы с брелка перед поездкой и во время стоянки вне теплого подземного гаража, предполагаю что реальный расход должен быть ниже, так как на холостом топливо потребляется, а пробег нулевой)
Стоит отметить,
на 39400 км. сменил комплект задних тормозных колодок, поставил оригинальные у ОД (стоимость 5900р., поторопился немного так как можно было найти хороший неоригинал за 2000р. Akebono (передний комплект с завода был именно Akebono), Kashiyama, Nissinbo и др.).
Комплект передних колодок сменил на 25350 км. - поставил Akebono неоригинал (стоимость 1900р.), дополнительно отмечу что именно колодки Akebono стояли первично (с конвейера).
Проблем с запчастями нет вообще!
Из дополнительного оборудования было установлено:
2DIN Автомедиастанция SONY XAV-742 (экран 7", оригинальную голову снял, положил на сохранении в гараж).
Диодные лампы подсветки задних номеров (стоимость 2х ламп 600р., сзади свет стал более ярким и помогает при парковке).
Зимняя резина NORDMAN шипы 205/65 R16, клиренс увеличился по сравнению со стоковой резиной 205/60 (передний бампер выше стандартного городского бордюра).
Печка и климат контроль работает отлично. В морозы хорошо прогревается.
Предлагаю Вашему вниманию "Каталог аксессуаров" с оригинальными номерами, что вполне может помочь с поиском при необходимости.