Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Kizashi 2011

Сузуки Кизаши 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
108066
334
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
821
голос
4.8
5 — 734 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24178 л.с.
Расход топлива по трассе: по разному л/100км
Руль: Левый
Название: STD
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный
:: ПУТЬ НАСТОЯЩЕГО САМУРАЯ ::
Настоящий самурай никогда не сомневается когда настает время выбора …

НАЧАЛО ::
Итак, к осени 2011 года мне выпал шанс сменить авто. Самая первая мысль озарила постулат - левый руль. Нас так долго и методично пугают и давят новым тех.регламентом, что на уровне подсознания у народа вырабатывается неосознанная тяга к "правильным" машинам. Где-то в глубине души я понимаю, что отсутствие ВИН-номера у японцев, правое расположение руля, "неправильный" свет и .т.д ни коим образом не меняет сущность прокладки между сиденьем и рулем и уж тем более не понижает уровень безопасности при вождении.

ВЫБОР ::
Дано: Honda Accord SIR-T 2000 Аккорд и энная часть суммы +300 или 450 рублей сверху. Вопрос: ЧТО ВЫБРАТЬ? После Аккорда 2 литра на механке и 200 ну очень борзых коней мои претензии несли меня вперед на “попробовать неизведанное”.  НЕИЗВЕДАННОЕ: зачастую начиная выбор машины мы сами до конца не осознаем полностью того, что в конечном счете мы хотим получить. И только переболев сомнениями/размышлениями/сравнениями или махнув шашкой и, отрезав, мы окончательно  получаем картинку-конструктор  - чего мы хотим.  

Были идеи как заядлого Хондовода попробовать Honda Crossroad 4WD 2.0L 2008, Honda Stream RSZ FF 2.0L 2008. НО … посчитав на калькуляторе, во сколько все это добро обойдется притащить с аукциона в нормальном состоянии …. а это выходило 600-800 рублей в голову начала заползать мысль,  что в эти деньги можно взять новый авто. Вопрос - какой?
Последняя попытка зацепится за Хонду – Honda Accord Euro-R 2.0L CF9 MT. Опять же просты расчеты показали что нормальный Евро-Р можно привезти в 800-950 рублей. Приехали – станция Петушки. Финансовые потребности летели ввысь и по удачному стечению обстоятельств они были поддержаны реальными возможностями .

Опять пришли к тому с чего начали. Что выбрать? Теперь уже до 1 млн руб.. И тут понеслось:  Honda Accord Type-S/ Civic 4D Sport, Mazda 6 MPS, Toyota Camry/Avensis/RAV,  VW Passat, Mitsubishi Lancer 1.8 MT / ASX/ OUTLANDER и т.д. … и тут неожиданно попался на глаза буклет Suzuki Kizashi . Пошел анализ комплектации и цен. А так как я любитель механки выбор немного упрощался финансово – комплектация с МТ всегда дешевле.

По итогу пришел к тому,  что Kizashi очень близко по техническим характеристикам стоит к Accord Type-S. У обоих движка 2.4, момент 230/235, заявленный разгон до сотки в пределах 8-ми сек. (Аккорд  Тип-С – 8.3 сек., Кизаш в самой простой комплектации STD – 7.8 сек.),  Аккорд чуть длиннее и шире, Кизаш – выше, объем багажника порядка  460 литров ...
Конечно Хонда всегда радовала инновациями, в том числе и интерьером  и новый Аккорд радует почти космическим исполнением салона . Кизаш обещали привезти за 45 дней, Аккорд  - 3-4 мес. и то не факт и вообще Аккорд 2 литра на механке – это нереально, так как неходовой товар. Сборка Кизаши чисто японская как и Аккорда. Но все ж Кизаш STD МТ– 995 руб, Аккорд  Тип-С МТ – 1259. Почувстуйте разницу. А так как, если шагать слишком широко,  можно удлинить свою скрытую и самую большую морщину – вывод напрашивался сам собой.

Подробнее можно ознакомиться с Кизаши здесь:
https://auto.drom.ru/suzuki/kizashi/
https://suzuki.drom.ru/kizashi/
https://info.drom.ru/suzuki/kizashi/


ОТ ВИНТА ::
Могу отметить что неоднократно посещал оф.диллера СУЗУКИ в Красноярске салон – ПРЕМИУМ. Посмотрел, пощупал, потрогал … Подписал предварительный. Дальше время замедлилось … Часы ожидания пошли на счет … За это время за 2 дня продал Аккорд  (выставил лот на ДРОМе и 24авто).  И вот через 35 дней  машину привезли. Как оказалось со склада в Филяндии. Suzuki Kizashi 2,4L 6MT в комплектации STD.

ДВИЖЕНИЕ ::
Впервые в жизни я испытал, что такое новый авто. Желаю каждому попробовать хотя бы раз. Это целый шторм эмоций и ощущений, главное в такие минуты не терять самообладание и контроль за дорогой.  Пошла обкатка и адаптация к новому авто. Могу сразу сказать что система EPS +/ - подруливания, на мой взгляд , у Хонды гораздо информативнее и позволяет быстрее реагировать на изменение движения, у Кизаши руль потяжелее крутится особенно после того как поездишь на EPS+  Хонды. Хотя, объективно говоря, к рулю без ЕПС привыкаешь за пару недель, дело привычки.

У Кизаши механка 6-ти ступая, задняя передача включается поджатием вверх кулисы на рычаге, немного необычно , как сказал мой знакомый – «по-опель’овски». Мотор тянет с низов и уверенно раскручивается – тяги везде хватает. Правда во-время обкатки у меня не было возможности проверить и покрутить движок, до 5000 км я старался не повышать обороты свыше 3500 об/мин и не разгонятся свыше 100 км/ч.  Подвеска чуть мягче после рычагов Аккорда, но не сильно валкая, хотя сзади стоит полноценная многорычажка, перед у Кизаши – МакФерсон не так жестко как у Аккорда, но производит хорошее впечатление. Мне по душе жесткий спартанский ход, Кизаш  в моем представлении дает немного больше комфорта на ходу. Зеркала бокового вида поразили размерами, обзорность отличная.

Оптика линзованная, галоген. Хватает за глаза, к ксенону охладел  ( к тому же когда ксеноновые лампы подсаживаются, то во время тряски или хорошей ямки –тухнут, приходится на ходу «поджигать» что раздражает и утомляет). Диски были простые на 16. Так как живем не в Монако и дороги у нас далеки от немецких автобанов я не любитель больших дюймов и низкого профиля. Стандарт идет 215/60 R16, я на зиму взял 215/65 R16 на литье AKINA (резина встала без проблем, клиренс увеличился, чем меня и порадовал – спокойно паркуюсь на бордюр при необходимости.), на лето взял комплект литья от Suzuki SWIFT Sport. Эргономика салона достойная, при моем росте в 182 см чувствую себя комфортно без ужимок и упирания коленками во что-нибудь. Порадовала трансформация заднего ряда сидений ложатся, создавая дополнительный багажный объем, который уже оценил в хозяйстве.

Из доп.оборудования были сразу установлены сигнализация STARLINE B9 и FALCON парктроник на корму на 4 датчика, а также атни-радар CRUNCH 412B и видеорегистратор. На мой взгляд, это базовый джентельменский набор, который значительно упрощает и помогает «жить на дороге» и самое главное - выживать.

Сервисное обслуживание имело место быть в фирменном красноярском сервис-центре Цитадель, Полтавская, 38. Прошел развал-схождение и сервисное ТО 2000. Все в норме. Стал обращать внимание на скрип при притормаживании. Как обьяснили: тормоза цепкие, но «поют», особенно в холодное время года и это особенность тормозных дисков и колодок (но пришла весна, на улице давно плюс, а тормоза продолжают петь). Стоит отметить, что установку сигнализации не смогли провести с первого раза, при том, что машина пробыла в сервис-центре по совокупности больше 2х дней. Сослались на то, что редкая машина (на тот момент 3я в Красноярском крае), А после установки не работал нормально автозапуск и запуск по температуре.

Отмечу зимнюю эксплуатацию. Проблем с заводом ниже -30С не было. Единственно испортил ощущение тот факт, что с первого раза настроить нормально сигнализацию  не смогли: почему то температура двигателя всегда была ниже салона, хотя по логике вещей должно быть наоборот, при выставлении запуска по температуре двигатель сразу стартовал и режим запуска по Т отключался (спасался в морозы режимом по времени выставили на интервал 2 часа по 10 мин. прогрева). Пришлось заново обращаться в сервисный центр. Более того провода, идущие к колоколу сигнализации, до сих пор не заведены в защитный гофр, брошены так. После этого было еще обращение по поводу сигнализации в сервис-центр, вроде все исправили, но проверить режим запуска по температуре не довелось, морозы ушли, будем ждать следующую зиму.

Дополнительно попросил, чтобы завели провод питания видео-регистратора под крышу через левую водительскую боковую стойку, так как провода, висящие в салоне и запитанные в прикуриватель не самый зрелищный вид. Сначала не хотели за это браться, но все же сделали, но … после этого стала немного отходить фальш-панель левой боковой стойки, которую позже просил закрепить и так до сих пор она и отходит …

В целом от сервис-центра впечатления хорошие, персонал настроен доброжелательно, но немного удручила картинка перебранки между сотрудниками. По-моему произошел обмен мнениями между сотрудником и кем-то из управления, причем профессиональный диалог был разбавлен ядреным могучим «нецензуром».  На мой взгляд, подобное не должен видеть и тем более слышать клиент, чем более в сервис-центре оф.диллера.

На одометре 6090 км, наконец-то появилась возможность покрутить движок и попробовать сухой асфальт. Выезжал за пределы Красноярска ощущения отличные. Тяга на низах и верхах достойная. Кизаш не чувствует 2 или 4 пассажира в нем. Ускорения и тяги хватает в разных режимах … в подъем или просто обгон …После СИР-Тового Аккорда я не чувствую что в чем-то потерял. Ускорение ощутимое, тяга значительная. В общем кручу движку и наслаждаюсь.

ПРО РАСХОД
Условно обозначим ватерлинию:
Эксплуатация при холодных температурах и в плюсовых. Также стоит учитывать, что компьютер показывает расчетное значение расхода литров на сотню. Теоретически если поставить авто на стоянку и постоянно изо дня в день жечь бензин вероятно на 1,5 литровом движке можно достичь расхода более 20 литров на сотню )) (не проверял ))).
Так вот зимой на трассе расход падал до 9,8 л/100 км., по городу держался у отметки 16,9, с наступлением теплых температур расчетное значение расхода падает на 17/05/2012 на табло светится 15,8. Буду делиться наблюдениями далее.

ВОСХОЖДЕНИЕ НА ФУДЗИЯМУ ::
ИТАК. Дано: www.suzuki.com , www.ebaytoday.ru  (www.ebay.com), www.24autocd.ru

Используя эти 3 ресурса я начал подыскивать доп.оборудование для Кизаши.
ШАГ 1-Й – даже в плотном тумане настоящему самураю светит путеводная звезда.
Противотуманки и этим все сказано. Каждый автолюбитель будет рад двум мощным лампам делающим дорогу впереди авто более освещенную и просматриваемую – в этом и смысл.
Итак. Fog Lights. SKU: 35500-57810. Оценочная стоимость 290USD (на аукционе www.ebaytoday.ru).

ШАГ 2-Й – ветер плотным потоком уносит самурайские мысли в даль …
Ветровики! Не дайте ускользнуть своим мыслям!
Window Visor Set. SKU: 990B0-33027. Оценочная стоимость 95USD.

ШАГ 3-Й – встречный ветер сбивает с ног самурая.
Дефлектор (в народе мухобойка) помогут самураю пройти испытание.
Hood Protector. SKU: 990B0-33026
Оценочная стоимость 85USD.

ШАГ 4-Й – настоящий самурай при необходимости потащит свой груз даже на голове.
А чтобы было удобно нести груз сверху достаточно установить аэродинамические рейки-крепления для перевозки груза, в моем случае под горнолыжное снаряжение.
CROSS-BARS. SKU: 990B0-38001

Далее планируется установка молдингов, хромированных ручек, насадки под горные лыжи, брызговики и т.д. Буду дописывать по ходу развития событий.

Народ, большая просьба высказываться по существу, «тааагииил» просьба оставить при себе, креативный подход, вопросы и диалог приветствуется  …

Ни гвоздя, ни жезла! Всем удачи на дорогах!

P.S. (1)
добавил фото после установки
дефлектора, ветровиков и противотуманок, литья на 16 от Suzuki Swift Sport
пришел Cross-Bar , скоро поставлю и будут новые фото ..

по ходовой поставил 9 только из-за МакФерсона спереди (сзади многорычажка)
так как привык к многорычажке на Аккорде )))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

внизу отчета в коментариях добавил фото касательно изменений и немного про тюнинг ...

, пробег 6 200 км   

также внизу можно найти скриншоты с каталога запчастей по стойкам, фильтрам, свечам, колодкам ...

, пробег 6 200 км   

в салоне позади мужичок 7 лет катается так что ножками топчет немного )))

не успел помыть авто ... не обессудьте

, пробег 6 200 км   

прилагаю фото экстерьерных аксессуаров:

противотуманки, дефлектор, стойки-держатели на крышу, ветровики, брызговики и т.д.

, пробег 6 200 км   
, пробег 6 300 км   

так в США обкатывают Кизаш )))

, пробег 6 700 км   
, пробег 6 700 км   

вот купил программу на http://24autocd.ru

Suzuki WorldWide ProQuest 04/2011

поставил, пробил запчасти что в голову пришло

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ - 13780-57L00

ФИЛТР МАСЯЛНЫЙ - 16510-61A30

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ - 09482-00606 (NGK SILFR6A11)

СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ - 41601-57LB1

СТОЙКА ЗАДНЯЯ - 41801-57L00

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕД - 55810-57L00

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАД - 55800-57L00

пока нужен номер только воздушного фильтра ))) следом пойдет свеча ...

говорите что интересует буду дополнять номера и картинки

, пробег 6 800 км   

Кизашоводам решившим поставить дефлектор прилагаю план установки.

Дефлектор привез с аукциона EBAY.COM.

в оригинале зовется - Hood Protector

средняя стоимость - 85 USD

оригинальный номер - 990B0-33026

, пробег 6 800 км   

Так как в моей комплектации STD не было противотуманок,

задался вопросом их установки.

Кизашоводам решившим поставить противотуманки прилагаю план установки.

Противотуманки привез с аукциона EBAY.COM.

название - Fog Lights

средняя стоимость - $289.95*

оригинальный номер - 35500-57810

71751-57L10-5PK BEZEL, FRONT FOG LAMP RH,(BLACK) (W/FOG LAMP)

71752-57L10-5PK BEZEL, FRONT FOG LAMP LH,(BLACK) (W/FOG LAMP)

у меня остались заглушки без дырок под противотуманки

продам обе левую и правую кому потребуется всего за 1000 руб....

, пробег 6 800 км   

1) стоимость машины - 995000 руб

2) ТО 2000 - 4200 руб

3) установка сигнализации Starline A91 - 12000 руб

нормальные люди ставят за 7-8 рублей )))

4) парктроника Folcon - 5500 руб

нормальные -1000 дешевле )))

5) словил камень в переднее стекло зимой - пошла тепловая полоса

ремонт - 1600 руб

повторное закрытие тепловой полосы - 600 руб

при езде не мешает так как находится ниже горизонта взгляда )))

6) Suzuki Kizashi Roof Rack Cross Bars 990B0-38001 - $392.15

багажник на крышу

...

, пробег 6 900 км   

Кизашоводам решившим поставить дуги багажника прилагаю план установки.

Аксессуар привез с аукциона EBAY.COM.

Перевозимый вес не должен превышать 45 кг.

Не требует сверления, все встает на штатные места.

название - Cross Bars

средняя стоимость - $259.95

оригинальный номер - 990B0-38001

, пробег 6 900 км   

тут возник вопрос по бамперу,

я точно знаю что машину не бил,

машина на ТО и установку сигнализаций оставалась на 1 и 2 дня соответственно,

визуально под разными углами,

граница то есть, то нет,

жестянщики предварительно говорят что один и тот же тон ложится по разному на металл и пластик,

еще пока не получилось более детально проконсультироваться,

в общем буду рад обсудить этот вопрос

, пробег 7 100 км   

вот сайт-презентация модели

http://www.kizashi-suzuki.ru/

сайт флешованный, но интересно и познавательно )))

, пробег 7 150 км   

продолжаем разговор

пришла недавно

ЛИЦЕВАЯ ЗАЩИТА ОТ СОЛНЦА

2011-2013 SUZUKI KIZASHI SEDAN CUSTOM FIT

SUNSHADE GENUINE FACTORY 990B0-32011

штука полезная, особенно когда машина долго стоит под лучами палящего солнца

или надолго припаркованная на стоянке

, пробег 8 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Yxta:
Добротная машина, как из одного куска мрамора высечена. Мотор хороший, а на ручке, лашпе супер.
Мне конечно, больше аккардеон нравится, но разница в цене приличная.
Интересно какая подсветка??? Осталась ядрёно красная, или чего изменили?
Про ощущения от новой машины, с автором полностью согласен. Всем, обязательно, хоть раз, надо попробовать.
Вобщем, мои поздравления и радостной эксплуатации. 5+
Здарофф ПИТЕР! Культурная столица нашей Родины!
подсветка осталась ядрено-красная )))
Вам 5+ за хорошее настроение!

продолжение следует ...
Мой отзыв: Suzuki Kizashi 2011
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
lenaron:
как то читал про нее вроде интересная машинка.
буквально сегодня вечером помыл специально зверя )))
по пути заехал на заправку и в лучах софитов дневоного света устроил фото-сешн )))
хожу себе вокруг машины фотаю,
подъезжает машин - Мерин какой-то интересный ...
выходит мужик, подходит:
- Уважаемый! А что за машина у вас и сколько стоит?
- Сузуки Кизаши отвечаю, 2,4л, 178 коней, МТ, 995 рублей ...
- Ааа, а мы тут камри думаем купить сестре ... Сузуки мне очень нравится, уважаю ...
А как говоришь нащывается?
- Кизаши ...
за сим расстались )))

Не проходит и пару дней как не встречаю тезку на дороге ))) вот и сегодня такого же серого увидел на Карла Маркса выезжал ...

Всем хорошего настроения и удачи на дорогах! )))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 267
У Сазуки только один нормальный авто, который в своем сегменте достаточно не плохо смотриться. Кизаши -не относится к данной категории, продажи смешные. Грант Витара- вот достойный экземпляр от Сузуки.
Одноклассники Кизаши- Мондео, Мазда 6, Ситроен С 5 и Инсигния (которая тоже не покорила кстати Россиян) и дешевле и как-то посимпотишнее чтоли... Да и ликвидность Кизаши... да какая ликвидность- ее в принципи и нет.

Владейте авто и радуйтесь- Ваш выбор.
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
7
6
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Сам люблю Сузуки, эта компания лидер по производству небольших полноприводных и таких симпатичных, надежных, многофункциональных табуреток. ИМХО, седаны не их конек, Аккорд в этом случае(автор чувствуется большое внимание удиляет экстерьеру) смотрится намного приятнее...
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
1
7
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
детское кресло советую ставить с другой стороны
BMW 320i. 2005
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Пересмотрел снова все фото, и где машина грязная и последние где она чистая. Назрел вопрос, что с передним бампером, почему так дико не в цвет?
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
машина хорошая,ну только надо брать в полной комплектации что бы ощющять всю машину и её способности)))
1
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Divlas:
Пересмотрел снова все фото, и где машина грязная и последние где она чистая. Назрел вопрос, что с передним бампером, почему так дико не в цвет?
Дивлас,
умеешь ты задавать вопросы )))

машина 100 не битая )))
на дороге еще никого не догонял ...
было пару раз случаи экстренного торможения - тормоза работают отлично )))

теперь смотрю на фото и точно вижу
вроде тоном бампер выделяется,
сегодня сделал еще фото в дневном свете - будем смотреть еще раз,
на свету так сильно не заметно,
поеду экспертизу сделаю у спецов по краске ...

будем смотреть ...
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Мхитар:
машина хорошая,ну только надо брать в полной комплектации что бы ощющять всю машину и её способности)))
сдается мне,
чтобы ощУщать машину и все ее способности,
надо УМЕТЬ водить )))

представляю катринку ... приходит чел в авто-салон АвтоВАЗ и говорит:
- Народ! А дайте ка мне самую полную комплектацию, а то я эти дрова не ощущаю вообще никак на дороге ...)))
6
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
АлексейF8:
детское кресло советую ставить с другой стороны
Алексей,

обоснуй ... ?
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
inetden:
Алексей,
обоснуй ... ?
Априори, самое безопасное место в большинстве случаев ДТП сзади справа.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
inetden:
Алексей,
обоснуй ... ?
И ещё, выход на тротуар а не на дорогу.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
inetden:
Дивлас,
умеешь ты задавать вопросы )))
машина 100 не битая )))
на дороге еще никого не догонял ...
было пару раз случаи экстренного торможения - тормоза работают отлично )))
теперь смотрю на фото и точно вижу
вроде тоном бампер выделяется,
сегодня сделал еще фото в дневном свете - будем смотреть еще раз,
на свету так сильно не заметно,
поеду экспертизу сделаю у спецов по краске ...
будем смотреть ...
На последних фото, есть вид спереди и сзади, освещение одинаковое, на переднем плане бампер явно не в цвет, а на виде сзади всё ОК, даже переходные оттенки со света в тень совпадают. Замерить толщиномером, и всё станет ясно.
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Alex Cruze:
Сам люблю Сузуки, эта компания лидер по производству небольших полноприводных и таких симпатичных, надежных, многофункциональных табуреток. ИМХО, седаны не их конек, Аккорд в этом случае(автор чувствуется большое внимание удиляет экстерьеру) смотрится намного приятнее...
1 напомню Кизаши прочно закрепился в 2010 году на американском рынке, и получил одну из самых высоких оценок по безопасности, не каждый производитель способен и может себе такое позволить http://www.suzuki.com там можно найти инфо о сертификатах безопасности седанов полноразмерных Д-класса у них до Кизаши никогда и не было, модель новая и ей еще предстоит завоевать свой сегмент рынка я по своему роду деятельности очень много общаюсь с сервис менами, запчастевщиками и оф.диллерами и все дают положительные отзывы о Кизаши в ряду седанов Д-класса появился достойный соперник ))) время покажет ... что к чему 2 вероятно вы подзабыли что такое авто-табуретка предлагаю зайти на сайт автоваза и посмотреть модельный ряд ))) 3 принимаю как частное мнение, могу сказать что знаю достаточно много людей которые считаю Хонду и Аккорд в частности авто с непривлекательным дизайном сам до недавнего времени был заядлым хондоводом, считаю самым удачным кузова CF серии, а CL и CU как то выпадают их поджарого спорт стиля который был у них ранее ...
3
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Fox_liar:
Априори, самое безопасное место в большинстве случаев ДТП сзади справа.
Блин Фокс ))) обоснуй почему сзади-справа?
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Fox_liar:
И ещё, выход на тротуар а не на дорогу.
согласен,

но я вожу сына в школу и места посадки-высадки там безопасные
и с моей стороны нам удобнее )))
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Divlas:
На последних фото, есть вид спереди и сзади, освещение одинаковое, на переднем плане бампер явно не в цвет, а на виде сзади всё ОК, даже переходные оттенки со света в тень совпадают. Замерить толщиномером, и всё станет ясно.
в общем,
тебе удалось посеять во мне сомнения .... )))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Ничего себе обкатка - 5 000 км.!!! Автор, ты же не Жигули купил. И расход какой то конячий, учитывая механику и передний привод.
1
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
kreng84:
У Сазуки только один нормальный авто, который в своем сегменте достаточно не плохо смотриться. Кизаши -не относится к данной категории, продажи смешные. Грант Витара- вот достойный экземпляр от Сузуки.
Одноклассники Кизаши- Мондео, Мазда 6, Ситроен С 5 и Инсигния (которая тоже не покорила кстати Россиян) и дешевле и как-то посимпотишнее чтоли... Да и ликвидность Кизаши... да какая ликвидность- ее в принципи и нет.
Владейте авто и радуйтесь- Ваш выбор.
пост звучит как приговор ... а кто такой Сазуки? )))

принимаю эти слова как ваше личное мнение,
думаю не вам решать к какой категории относить данное авто,
производитель четко позиционирует в нем Д-класс,
мондео, с5, инсигния, камри, аккорд ...
а по ценам стоит делать сравнение исходя из объема двигателя
и в таком случае будет видна разница по ценам и весьма внушительная )))

а голосовать будет за авто народ и причем рублем )))

продажи маленькие - и это очевидно
продажи пошли всего со второй половины 2010
а про ликвидность поговорим так годика через 3 )))

у меня была возможность купить базу камри на мт
но сравнив характеристики и покатавшись на тест-драйвах
я выбрал Кизаш и ничуть не жалею )))

владею и радуюсь, it is my way,
надеюсь я не произвожу впечатление автовладельца убитого горем? )))

А в целом хотелось бы слышать вопросы из практичной области,
я сам могу рассуждать несколько часов о табуретности того или иного авто
например, L200 ... я кстати в нем прокатился у официалов.
больше конструктива приветствуется )))
5
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Димон701:
Ничего себе обкатка - 5 000 км.!!! Автор, ты же не Жигули купил. И расход какой то конячий, учитывая механику и передний привод.
вообще официалы говорили до 3000
но я никуда не спешил и спокойно отъездил до 5000

расход не королловский ... однозначно )))
объем 2,4
расход идет расчетный
я пока еще не замерял от горлышка до горлышка сколько и чего
скорее всего придется это сделать дабы рассеять все сомнения )))

по крайней мере хватает отъехать далеко от заправки,
а не кататься вокруг нее )))
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
inetden:
Блин Фокс ))) обоснуй почему сзади-справа?
1. Психологический момент, при фронтальном ударе водитель инстинктивно пытается уйти от удара, тем самым подставляя пассажира за собой. Но это только при фронтальном ударе. На перекрёстках может достаться и правой и левой сторонам.
2. В основной массе краш-тестов, опять же при фронтальном ударе с перекрытием 40 % и скорости 64 км/час, пассажир сзади справа страдает меньше всего.
3. Большая часть ДТП на трассе - выезд на встречную полосу. За водителем, обычно, места меньше, при сильном фронтальном ударе может зажать.

Может британских учёных спросить, они то всё знают. ;-)
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Димон701:
Ничего себе обкатка - 5 000 км.!!! Автор, ты же не Жигули купил. И расход какой то конячий, учитывая механику и передний привод.
к тому же стиль вождения у меня динамичный
кручу движку до 6000
у меня не получается овощной езды )))
Кизаш провоцирует .... причем с низов тяга идет хорошая ...
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Fox_liar:
1. Психологический момент, при фронтальном ударе водитель инстинктивно пытается уйти от удара, тем самым подставляя пассажира за собой. Но это только при фронтальном ударе. На перекрёстках может достаться и правой и левой сторонам.
2. В основной массе краш-тестов, опять же при фронтальном ударе с перекрытием 40 % и скорости 64 км/час, пассажир сзади справа страдает меньше всего.
3. Большая часть ДТП на трассе - выезд на встречную полосу. За водителем, обычно, места меньше, при сильном фронтальном ударе может зажать.
Может британских учёных спросить, они то всё знают. ;-)
Бритов нах ))) сами разберемся ...
убедительно написал, есть повод призадуматься ...
особенно про небольшое пространство в котором высока вероятность зажатия ...
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Fox_liar:
"Кизаш в самой простой комплектации STD – 7.8 сек." - а в самой топовой? 8,8 - так? Вот и говорите, что кизаши на палке едет 7,8 , а то создаётся ощущение, что в топе он едет ещё шустрее. Аккорд тайп С на палке едет 7,9 и 9,7 на автомате. Учитывая разницу в весе в 200 кг и мощности более 20 л.с, в принципе едут одинаково. Но ребятам из японии всерьёз надо бы задуматься над проработкой автомата, у аккорда почти 2 секунды - серьёзная задержка.
кстати ФОКС блин ))) глянул сюда https://catalog.drom.ru/honda/a... Название комплектации 2.4 MT Type-S Время разгона 0-100 км/ч, с 8.3 и сюда https://catalog.drom.ru/honda/a... Название комплектации 2.4 AT Type-S Время разгона 0-100 км/ч, с 9.7 а ты говорил про 7,9 вот еще брошурку посмотрел у оф.диллера http://honda.co.ru/Project/Sto... там тоже маячит на тип-С разгон 8,3 до сотки на механке а на многих сайтах продаванов указан разгон - 7,9 думаю в брошурах от оф.диллера указана корректная инфо а то что дублируют сайты продаванов не более чем ПиАр у Кизаша заявлено 7,8 сам лично не проверял в общем как-то так ... инженеры Suzuki очень постарались и довели характеристики движка под седан причем с одними из самых интересных заявленных характеристик, и это при умеренной ценовой политике, думаю это еще один повод задуматься о выборе в пользу Кизаши лично мне интересно увидеть рестайлинговый Кизаш .... ждем
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
:: ПРО ДВИГАТЕЛЬ ::

если сравнить правый и левый руль

увидим что японцы заявляют 188 коней
а еврпейская версия - 178

двигатель вероятно придушен под евро стандарты
и потенциал у него есть ...
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
inetden:
кстати ФОКС блин ))) глянул сюда https://catalog.drom.ru/honda/a... Название комплектации 2.4 MT Type-S Время разгона 0-100 км/ч, с 8.3 и сюда https://catalog.drom.ru/honda/a... Название комплектации 2.4 AT Type-S Время разгона 0-100 км/ч, с 9.7 а ты говорил про 7,9 вот еще брошурку посмотрел у оф.диллера http://honda.co.ru/Project/Sto... talog_2011... там тоже маячит на тип-С разгон 8,3 до сотки на механке а на многих сайтах продаванов указан разгон - 7,9 думаю в брошурах от оф.диллера указана корректная инфо а то что дублируют сайты продаванов не более чем ПиАр у Кизаша заявлено 7,8 сам лично не проверял в общем как-то так ... инженеры Suzuki очень постарались и довели характеристики движка под седан причем с одними из самых интересных заявленных характеристик, и это при умеренной ценовой политике, думаю это еще один повод задуматься о выборе в пользу Кизаши лично мне интересно увидеть рестайлинговый Кизаш .... ждем
Ну я на сайте продованов смотрел, там 7,9 было. Ну не суть дело собственно. Едут они в принципе одинаково. Хотя меня лично ни аккорд ни кизаши не интересуют, после того как пересел на ауди. просто когда покупал тестю гранд витару, мне показывал продаван кизаши, я ещё тогда прикалывался, называл "казахи", обижался парень :-) Она только вышла в продажу и в салоне стояла максималка, что-то в районе 1200 или даже больше, не помню. Я тогда ещё удивился, вроде седан D класса не сильная сторона у сузуки.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
inetden:
к тому же стиль вождения у меня динамичный кручу движку до 6000 у меня не получается овощной езды )))Кизаш провоцирует .... причем с низов тяга идет хорошая ...
Ну да, судя по характеристикам - бодрый аппарат.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
inetden:
:: ПРО ДВИГАТЕЛЬ ::
если сравнить правый и левый руль
увидим что японцы заявляют 188 коней
а еврпейская версия - 178
двигатель вероятно придушен под евро стандарты
и потенциал у него есть ...
Евро - зло!!!
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
inetden:
:: ПРО ДВИГАТЕЛЬ ::
если сравнить правый и левый руль
увидим что японцы заявляют 188 коней
а еврпейская версия - 178
двигатель вероятно придушен под евро стандарты
и потенциал у него есть ...
Ты ошибаешься, это просто разные системы измерения. DIN в ЕС обычно дает на 10-15 процентов меньше, чем JIS в Японии. Но при этом является более честным, т.к. измеряет мощность с навесным оборудованием.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Доброго дня!

Недавно приобрел себе subj на механике. и хетелось бы дополнить отзыв.
1. Накатал почти тыщу, сразу как взял обнулил расход и средню скорость на маршрутном компе и сейчас средняя скорость 32км а расход 10.7. никаких 16-17 не пахнет. Ещу не медленно но шашечки не выписывю постоянно.
2. выбирал тоже между хондой и кизажей
3. лично мне субъективно кажеться мягковатой передняя подвеска, хочеться пожесче и, по видимому, стоковые шины полная фигня. буде менят на 17 или 18 диаметр на мишлене.
4. на задних окнах нет доводчиков, что странно на авто такого уровня
5. ужасающе неудобные подголовники передних кресел, а уровень наклона на них НЕ регулируется. Ну не могу я все время ссутулиным ездить...-((( буду менять наверное не что то с других машин, если смогу подобрать..
6. двигатель, динамика, коробка, шумоизоляция, тормоза, климат, объем багажника - все замечательно.
так же пожадичал производитель с магнитолой, как минимум в этой версии, нет даже эквалайзера, который щас бывает на магнитолке за 100 баксов...
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
alexPtt:
Доброго дня!
Недавно приобрел себе subj на механике. и хетелось бы дополнить отзыв.
1. Накатал почти тыщу, сразу как взял обнулил расход и средню скорость на маршрутном компе и сейчас средняя скорость 32км а расход 10.7. никаких 16-17 не пахнет. Ещу не медленно но шашечки не выписывю постоянно.
2. выбирал тоже между хондой и кизажей
3. лично мне субъективно кажеться мягковатой передняя подвеска, хочеться пожесче и, по видимому, стоковые шины полная фигня. буде менят на 17 или 18 диаметр на мишлене.
4. на задних окнах нет доводчиков, что странно на авто такого уровня
5. ужасающе неудобные подголовники передних кресел, а уровень наклона на них НЕ регулируется. Ну не могу я все время ссутулиным ездить...-((( буду менять наверное не что то с других машин, если смогу подобрать..
6. двигатель, динамика, коробка, шумоизоляция, тормоза, климат, объем багажника - все замечательно.
так же пожадичал производитель с магнитолой, как минимум в этой версии, нет даже эквалайзера, который щас бывает на магнитолке за 100 баксов...
1
про расход
я же говорил что это расчетный
по моим вычислениям с динамичной ездой я укладываюсь не более 12 литров
так я и на СИР-Т Аккорде 2л зажигал и у меня был больше расход

2
так можно было б/у аккорд взять тип-С например в цену нового Кизаша
почему выбрали Кизаш?

3
согласен МакФерсон спереди мягковат но не критично
в целом ход комфортный и управляем

думаю можно в арки Кизаша впихнуть и 19ты катки
вот только здесь у нас в Красноярске дороги не айс
на мой взгляд ниже 55 профиля опускаться не резон

я думаю сейчас о 17 дюймов 215/60
и машину поднимет
и сильно заваливать не будет
и ямки и рельсы можно будет проходить влет

4
да доводчиков нет
лично я крайне редко пользуюсь задними окнами )))

5
эгрономика кресла меня устраивает
я поездке не утомляет
могу сказать что боковая поддержка кресел мягковата
и при динамичном входе в поворот боковинки под моими 100 кг проминаются )))

выход простой - можно ковш себе заказать
тогда сидеть будешь как влитой )))

6
я в аккорд втиснул булку эквалайзер и 8 динамиков
прошли те времена когда я врубал АйСи-ДиСи на полную катушку
и давил свои барабанные перепонки

в Кизаши
звук в передней части машины меня устраивает
центр и задняя часть хуже слушается
тем более что в торпеду вшит центральный динамик который басит

а так подумываю Рокводр привезти с аукциона голову 350 баков + булку штатную 180 баков
и думаю качество звука улучшиться
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
и еще
лично я в ближайшие 5 лет продавать Кизаш не собираюсь )))

а там посмотрим ...
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
кстати
во время обкатки когда не давил тапок
и не крутил выше 3500 об/мин

я доводил показание расхода до 9 литров )))

как едешь - так и тратишь ...
жмешь тапок - готовь за это платить - этот закон для всех авто )))
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
пришли с аукциона брызговики,
скоро буду устанавливать,
раньше все аксессуары в основном были изготовлены в Австралии
брызговики удивили - из Японии )))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Вот авто и обиделся... Ну не стоит... Авто нормальный, но не нужно хвастаться, все же это не элитный японец, а ликвидность- да хоть 50 лет жди, завоевать рынок не так просто.
Сделал выбор -молодец.
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
1
2
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
У ВАЗа не табуретки а тазы, у Сузуки как раз всегда были бешеные, шустрые, полноприводные табуретки(сам одной владел)))
Удивлен, что Кизаши попал в Д класс, по размерам разве соответствует?..Камри до нег не дотягивает, это если по японкам судить- Нисцан Максима
Не произносите бесповоротных суждений...
 
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
kreng84:
Вот авто и обиделся... Ну не стоит... Авто нормальный, но не нужно хвастаться, все же это не элитный японец, а ликвидность- да хоть 50 лет жди, завоевать рынок не так просто.
Сделал выбор -молодец.
1
да причем здесь обиды то ...
каждый кто выставляет отзыв здесь в некоторой степени либо хвастается, либо откровенно лажает авто .... еще варианты есть? )))

2
по размерам соответствует
достаточно сравнить с аккордом или камрюхой

3
классовость авто тоже достаточно относительный параметр
камри-аккорд-теана-пассат - в какой класс определить эти авто?
судя по обзорам ... именно обзорам а не продавановским сайтам
везде идет сравнение в д-классе по этой линейке, теперь в нее добавляют кизаш

4
в общем моя цель - попытка объективно оценить авто
будут минусы - напишу прямо

пока что из минусов - скрип тормозов достает,
но торможение чуткое и цепкое, что не может не радовать ...

и еще момент установки сигнализации в сервис центре у официалов,
где я понял что оф. серв.центр - это не есть гарантия проведения качественных работ ...
к сожалению должен сделать такой вывод ...
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Приятный и недооценённый автомобильчик
Отзыв на 5
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9
inetden:
1
про расход
я же говорил что это расчетный
2
так можно было б/у аккорд взять тип-С например в цену нового Кизаша
почему выбрали Кизаш?
3
согласен МакФерсон спереди мягковат но не критично
в целом ход комфортный и управляем
думаю можно в арки Кизаша впихнуть и 19ты катки
вот только здесь у нас в Красноярске дороги не айс
на мой взгляд ниже 55 профиля опускаться не резон
я думаю сейчас о 17 дюймов 215/60
и машину поднимет
и сильно заваливать не будет
и ямки и рельсы можно будет проходить влет
4
да доводчиков нет
лично я крайне редко пользуюсь задними окнами )))
5
эгрономика кресла меня устраивает
я поездке не утомляет
могу сказать что боковая поддержка кресел мягковата
и при динамичном входе в поворот боковинки под моими 100 кг проминаются )))
выход простой - можно ковш себе заказать
тогда сидеть будешь как влитой )))
6
я в аккорд втиснул булку эквалайзер и 8 динамиков
прошли те времена когда я врубал АйСи-ДиСи на полную катушку
и давил свои барабанные перепонки
в Кизаши
звук в передней части машины меня устраивает
центр и задняя часть хуже слушается
тем более что в торпеду вшит центральный динамик который басит
а так подумываю Рокводр привезти с аукциона голову 350 баков + булку штатную 180 баков
и думаю качество звука улучшиться
1. так и у меня пока по маршрутнику, в реальности еще не так много провехал что бы вычислить по чекам и километрам
2. так я и кизаши чуть бу взял за такие дениго typeS уже совсем уезжанные жизнью и дирогами были, хотя видимо след машиной именно typeS будет...
3. macferson может быть и заметно более плотным, возьмите скажем лансер ево, да даже простой лансер (могу точно сравнивать, узжу и на той на этой) у кизаши как то все мягче. первое время не всега точно мог сказать тихо едет ли едет машина перед светофором или уже стоит не смотря в окно..
4. я пользуюсь, сам люблю свежий воздух когда продувает машину наискось. так же у подъемников моих странное поведение, если кнопкой отключить упревление ими от пассажиров то я и со своего места не могу управлять никакми стеклами кроме своего!!!!
5. боковая потдержка в общем то как у всех.. если кресла не специальные, но подголовники лично под меня не подходят абсолютно, но это может быть мои личные проблемы с формой..
6. класная идея.. что то я сам не сообразил!! спасибо однако. без саба то я обойдусь а вот какое либо изменение настроек dsp очень бы хотелось, если там вообще есть процессор а не тупая магнитолка
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Сегодня в Че еще одну Кизаши видел. Вторую за год. Продает чего то, 1,2 млн р просит 2011 гв, 2,4 автомат.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
:: ПРО РАСХОДЫ ::

1) стоимость машины - 995000 руб
2) ТО 2000 - 4200 руб

3) установка сигнализации Starline A91 - 12000 руб
нормальные люди ставят за 7-8 рублей )))

4) парктроника Folcon - 5500 руб
нормальные -1000 дешевле )))

5) словил камень в переднее стекло зимой - пошла тепловая полоса
ремонт - 1600 руб
повторное закрытие тепловой полосы - 600 руб

при езде не мешает так как находится ниже горизонта взгляда )))

6) Suzuki Kizashi Roof Rack Cross Bars 990B0-38001 - $392.15
багажник на крышу

7) CHROME DOOR HANDLE COVERS MOULDING FOR SUZUKI KIZASHI - $86.14
хромированные ручки на двери

8) Window Visor Set Suzuki Kizashi - $181.5
ветровики комплект

9) 2010-2011 SUZUKI KIZASHI HOOD PROTECTOR - $170.9
дефлектор/мухобойка

10) Suzuki Kizashi Accessories Factory Fog Lamp Light Kit - $338.99
противотуманки

11) 2010-2012 SUZUKI KIZASHI SPLASH GUARD SET. 72201-57L00-5PK - US $187.25
брызговики

12) 2010-2011 SUZUKI KIZASHI CHROME BODY SIDE MOLDING SET - 222.90 USD
молдинг хромовый на двери

ИТОГО
затраты в ру***х - 1018900 руб
в долларах сша - 1579,83 USD

итого в ру***х по курсу 31,60 на 24/05/12 - 1068822,63 руб.

потом сравним во что встанут затраты со стоимостью люксовой комплектации
вот только люк ставить не собираюсь )))
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
интересно напишите слово "р у ***** х" слитно в комментарии и посмотрите что на выходе будет )))
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
р.у.******х
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
alexPtt:
1. так и у меня пока по маршрутнику, в реальности еще не так много провехал что бы вычислить по чекам и километрам
2. так я и кизаши чуть бу взял за такие дениго typeS уже совсем уезжанные жизнью и дирогами были, хотя видимо след машиной именно typeS будет...
3. macferson может быть и заметно более плотным, возьмите скажем лансер ево, да даже простой лансер (могу точно сравнивать, узжу и на той на этой) у кизаши как то все мягче. первое время не всега точно мог сказать тихо едет ли едет машина перед светофором или уже стоит не смотря в окно..
4. я пользуюсь, сам люблю свежий воздух когда продувает машину наискось. так же у подъемников моих странное поведение, если кнопкой отключить упревление ими от пассажиров то я и со своего места не могу управлять никакми стеклами кроме своего!!!!
5. боковая потдержка в общем то как у всех.. если кресла не специальные, но подголовники лично под меня не подходят абсолютно, но это может быть мои личные проблемы с формой..
6. класная идея.. что то я сам не сообразил!! спасибо однако. без саба то я обойдусь а вот какое либо изменение настроек dsp очень бы хотелось, если там вообще есть процессор а не тупая магнитолка
ALEXPTT,
жгешь дорогой,
я бы тебе поставил 5 за твои уникальные морфологию и синтаксис )))
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Crown1999:
Расход как у моего Крауна 1998 года с 230 л.с. И где, блин, инновации?
Вот-вот.....и я всё время сам себя спрашиваю - а, собственно, где разрекламированный прогресс в автомобилестроении????.....маш ины пичкают всевозможными (на куй не нужными электронными штучками ПО ЦЕНЕ 1-КОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ), а расход топлива не только как был 20-25 лет назад, но и всё больше и больше!!....А ГДЕ ОБЕЩАННЫЙ ПРОГРЕСС???.......
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
не в обиду земляку будет сказано, но салон весь какой-то серый и мрачный.....уюта ноль......то-ли дело японцы 80-х - 90-х!.......)
1
4
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Михаил Красноярск:
Вот-вот.....и я всё время сам себя спрашиваю - а, собственно, где разрекламированный прогресс в автомобилестроении????.....маш ины пичкают всевозможными (на куй не нужными электронными штучками ПО ЦЕНЕ 1-КОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ), а расход топлива не только как был 20-25 лет назад, но и всё больше и больше!!....А ГДЕ ОБЕЩАННЫЙ ПРОГРЕСС???.......
Михаил,
позвольте поинтересоваться,
а где в Красноярске продают одно-комнатную за миллион? )))
в среднем цена квадрата по городу неубитой копейки и новостройки колеблется
от 38 до 50 в зависимости от района, квадратуры, инфраструктуры и застройщика
в среднем однушки по 40 кв.м. нехитрая математика говорит о стоимости в 1,5 млн. руб

Кизаш в базе 999 руб.
я надеюсь вы не имели ввиду апартаменты по 34 кв.м хрущей где-нибудь в заводских кварталах или на выселках? )))

ПРО РАСХОД
У Кизаша заводом-изготовителем заявлено:
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.6
Расход топлива за городом, л/100 км 6.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.9

я езжу динамично
кручу движку
и по моим субъективным вычислениям я жгу 11-12 литров на сотку
тут закон простой: жмешь тапок - расходуешь больше - это закон
и будь готов за это платить!
если не готов - покупай что-нибудь с объемом 0,6 -1,2 литра )))

а прогресс идет полным ходом,
вне зависимости от соображений обывателя и даже в том случае когда он не заметен )))

я сейчас обнулил расход
теперь по новому набирается статистика
посмотрим что будет ...
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Михаил Красноярск:
не в обиду земляку будет сказано, но салон весь какой-то серый и мрачный.....уюта ноль......то-ли дело японцы 80-х - 90-х!.......)
да какие тут обиды то ....
принимаю эти слова как ваше личное частное мнение, спасибо ...
а салон вообще-то не серый, а черный полностью)))

а что бы мрачно и страшно в машине не было народ украшает интерьер бирюльками, висюльками и лепят игрушки на переднюю торпеду и на заднюю полку,
вижу частенько таких чудиков, закрывающих полезный обзор ...
салон тканевый, не люблю кожу (зимой колом стоит, летом ляшки жгет)

сам выбирал салон черный специально,
вполне современный, вполне эргономичный, удобный и уютный,
нареканий нет.

кстати, Кизаш собирается в Японии только руль левый, чистокровный японец,

и действительно!
даешь кузова и салоны а-ля 80-90е!
не понимаю зачем народ новые тачки берет? )))
может потому что деньги есть и машины комфортные?
2
 
Ответить
     
Екб
Сообщений: 65
автор не в обиду))))
она чем то на гранту похожа, не так ли?)))
 
5
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
-taifan-:
автор не в обиду))))
она чем то на гранту похожа, не так ли?)))
Дарофф Ебург! )))

на гранту? )))
-taifan- , скажи какую траву куришь? я тоже такую же хочу )))
очень не хочется верить в то, что ваша жизнь проходит исключительно в кругу
шедевральных продуктов АвтоТаза )))

читайте ветку выше: аналогии по кузову и оптике Опель Инсигния, Шевролет Круз

-taifan- ,
за юмор 5+
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
ЕЩЕ РАЗ ПРО РАСХОД

после обнуления на табло показывает 14,5
до обнуления было 15,7

еще раз повторюсь расчетное значение расхода всегда выше ...
по моим оценкам и расчетам при динамичной езде я жгу 11-12 л
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
inetden:
ЕЩЕ РАЗ ПРО РАСХОД
после обнуления на табло показывает 14,5
до обнуления было 15,7
еще раз повторюсь расчетное значение расхода всегда выше ...
по моим оценкам и расчетам при динамичной езде я жгу 11-12 л
а у меня в городе (по трассе погрешность не измерял) меньше комп показывает, чем реальный расход. Последний и первый замер показал 13,5л по компу и 14,1 при расчете с заправкой до полного - 63.96 литра хватило на 453.9 км.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
453,90 / 63,96 = 7,0977 км/ 1л

100/7,0977 = 14,0891 л/100 км

думаю на аккорде ты не пытаешься доганять запорожец )))
это нормальный расход для динамичной езды по городу,

думаю аккорд на движке 2,4 при тех же условиях движения мог потре******меньше ...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
А смысл выкладывать фото. инструкции для установки дуг? Дуги и так с инструкцией идут.
 
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Димон701:
А смысл выкладывать фото. инструкции для установки дуг? Дуги и так с инструкцией идут.
Димон,

А смысл вообще здесь что-то писать?
А смысл тебе читать это и тратить время чтобы просто постучать по клаве, вкладывая в это на твой взгляд глубочайший резон )))

а представь ситуацию когда посылка идет с аукциона почтовой американской службой USPS
(United States Posy Service) а на нашей территории она передает все свои посылки нашей службе EMS. Так вот ЕМС случается дербанит упаковку в силу разных причин, в том числе из за черезмерного физического водействия на нее в ходе транспортировку. Например, положили под более тяжелый груз и в ходе долговоременной тряски такое случается ...
Были уже наглядные примеры.

Или еще например ситуация,
подбор аналога из линейки продуктов неоригинальных аксессуаров ...

А смысл есть всегда ... даже если просто обделаться в штаны - смысл в том, чтобы не порвать себе кишки и мочевой пузырь )))
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
USPS - United States Post Service
произошел mistype - описка выше )))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
inetden:
Димон,А смысл вообще здесь что-то писать? А смысл тебе читать это и тратить время чтобы просто постучать по клаве, вкладывая в это на твой взгляд глубочайший резон )))а представь ситуацию когда посылка идет с аукциона почтовой американской службой USPS(United States Posy Service) а на нашей территории она передает все свои посылки нашей службе EMS. Так вот ЕМС случается дербанит упаковку в силу разных причин, в том числе из за черезмерного физического водействия на нее в ходе транспортировку. Например, положили под более тяжелый груз и в ходе долговоременной тряски такое случается ...Были уже наглядные примеры.Или еще например ситуация,подбор аналога из линейки продуктов неоригинальных аксессуаров ...А смысл есть всегда ... даже если просто обделаться в штаны - смысл в том, чтобы не порвать себе кишки и мочевой пузырь )))
Не убедил. Без обид, я бы понял, если бы выложил фото, как ты сам устанавливал эти дуги, туманки, ветровики - вопросов бы не было, поскольку при установке даже ветровиков есть определенные нюансы и наглядней смотрятся фото. с соответствующим пояснениями, а не эти схемки в инструкциях. А так хрень какая то. Следующим дополнением наверное весь мануал на Кизаши выложишь с инструкцией как раскладывать сидения и как доставать домкрат и запаску и.т.д. Полезной информации в этом ноль целых, ноль десятых.
2
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Димон701:
Не убедил. Без обид, я бы понял, если бы выложил фото, как ты сам устанавливал эти дуги, туманки, ветровики - вопросов бы не было, поскольку при установке даже ветровиков есть определенные нюансы и наглядней смотрятся фото. с соответствующим пояснениями, а не эти схемки в инструкциях. А так хрень какая то. Следующим дополнением наверное весь мануал на Кизаши выложишь с инструкцией как раскладывать сидения и как доставать домкрат и запаску и.т.д. Полезной информации в этом ноль целых, ноль десятых.
Димон,

1
Без обид ))) не собираюсь в данном случае тебя убеждать,
к тому же в нашем диалоге нет значимого предмета для дискуссий.

2
Не могу на данный момент придумать проще пояснений по инсталляции, которые указаны в инструкции от производителя, и уже тем более комичными выглядели фото инсталляционных работ из сервиса )))

Сам профессионально занимаюсь импортом плодо-овощной консервации из азиатского региона, сам ставить аксессуары не собираюсь вообще ))) Заехал к хорошим ребятам в хороший сервис, заплатил и мне все быстро, аккуратно и профессионально установили, пока я общался и пил кофе с приятной девушкой )))

Кстати, то что ты называешь хренью, полноценные инструкции от производителя по инсталляции. Там кроме схемок в иллюстрациях еще и текст есть ))) присмотрись. Правда он на английском. По-аглицки понимаешь? Шпрехаешь? )))

3
А на счет руководства по эксплуатации зря иронизируешь, там не только про домкрат и запаску написано. Там более 400 страниц и писали его далеко не обыватели. К тому же в сети его пока нет, сканировать не собираюсь - лень. Но как появится в сети выложу обязательно.

Меня уже про руководство спрашивают те люди которые задумались о приобретении Кизаша. Интерес к машине есть и очень большой. Мне представляется естественным когда люди пытаются по максимуму узнать авто, в том числе и ознакомиться с руководством , перед его приобретением.

4
Спасибо за высказанное мнение.
Правда более интересным мне представляется обсуждение авто, а не то как мне писать и что выкладывать.
О полезности информации к счатью могу судить не по единичному высказыванию персоналия, а по общему голосованию и средней оценке 4,8.

Если есть что по существу - пиши. Будет интересно это обсудить.
2
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
"Кизаши" вроде как читается...
ПС: работаю в "сузуки"=)
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Евгений45-86:
"Киза ши" вроде как читается...
ПС: работаю в "сузуки"=)
Евгений,
совершенно корректное высказывание,

Имя собственное "Кизаши" не склоняется,
я допустил немного вольности,
употребил сокращение "Кизаш", что впоследствии и просклонял.
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
Да все хорошо, я не придираюсь=)
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Евгений45-86:
Да все хорошо, я не придираюсь=)
у меня стаж блоггера уже более 8 лет будет ))) видел всякое,
ваш коммент - один из самых корректных )))
2
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
ну вообще странно машина за лям, механника, монопривод, 170 сил, ужасть.

а так то симпатично, интересно посмотреть на длительную эксплуатацию.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Машина прикольная. Молодец , что взял. Одно плохо - дороговата. Была бы в этот лимон на полном приводе и с автоматом , как Теана - это было бы очень интересно. Чувствую , новый гранд витара будет по ценнику просто жесть ... Про расход не парься - мало тратят либо задушенные движки (не везут) , либо всякие GDI , FSI и прочая дрянь ( умирают на нашем бензе и неликвидны ). Да , еще движки с малым расходом зимой не греют нихрена , так что у всего есть обратная сторона :)
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Митруха:
дороговата. Была бы в этот лимон на полном приводе и с автоматом , как Теана - это было бы очень интересно.
Ну Теана 4ВД начинается с миллиона 200 тыс без копеек
Да и остальные полноприводники не блещут дешевизной :)
Инсигния от 1.200
Легась от 1.220
СуперБ от 1.700
Митруха:
Про расход не парься - мало тратят либо задушенные движки (не везут) , либо всякие GDI , FSI и прочая дрянь ( умирают на нашем бензе и неликвидны ). Да , еще движки с малым расходом зимой не греют нихрена , так что у всего есть обратная сторона
В этом поддержу
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1116
Возможно бампер повредили при транспортировки авто в красноярск, а потом сделали?
Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Mr.LION:
Ну Теана 4ВД начинается с миллиона 200 тыс без копеек
Да и остальные полноприводники не блещут дешевизной :)
Все-таки Теана полноприводная начинается от 1050. Так что зря. Всего на полтинник дороже этого кизаши , да еще и CVT есть.
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Митруха:
Все-таки Теана полноприводная начинается от 1050. Так что зря. Всего на полтинник дороже этого кизаши , да еще и CVT есть.
ну если вы считаете что
Митруха:
либо всякие GDI , FSI и прочая дрянь
то CVT должен у вас вызывать трепет и ужас))))
Jetta, Hover и Х5
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
northernboy:
ну если вы считаете чтото CVT должен у вас вызывать трепет и ужас))))
Почти угадал ;) CVT терпеть не могу, но раз автомат не предлагают , разве есть выбор ? А любовь к механике ушла вместе с юными годами..
1
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
да фигня, что прямой впрыск, что вариатор - на доброй половине новых авто это есть, и пока оно на гарантии пускай будет
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
northernboy:
да фигня, что прямой впрыск, что вариатор - на доброй половине новых авто это есть, и пока оно на гарантии пускай будет
В принципе да. С японской машиной 5 лет вообще проблем не будет , что б там ни стояло. Только продавать ее потом будет посложнее - лишних проблем на свою задницу никто не хочет. Хотя , сервис подтянулся , все починят , были бы бабки.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
northernboy:
ну вообще странно машина за лям, механника, монопривод, 170 сил, ужасть.
а так то симпатично, интересно посмотреть на длительную эксплуатацию.
напоминаю,
искал замену Honda Accord SIR-T CF4 МТ
хотел взять с аукциона Honda Accord EURO-R CL7 МТ
но по деньгам выходил под миллион с хорошим баллом и состоянием

поэтому начал смотреть новые машины,
по характеристикам и цене Kizashi даже не текущий момент
имеет очень хорошее соотношение комплектация/цена

для объективного рассмотрения при выборе
отталкивался от объема двигателя
оценка идет от движка объемом 2,4 - 2,5 л.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
еще,
при сравнении смотрел только атмосферные движки ...
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Митруха:
Машина прикольная. Молодец , что взял. Одно плохо - дороговата. Была бы в этот лимон на полном приводе и с автоматом , как Теана - это было бы очень интересно. Чувствую , новый гранд витара будет по ценнику просто жесть ... Про расход не парься - мало тратят либо задушенные движки (не везут) , либо всякие GDI , FSI и прочая дрянь ( умирают на нашем бензе и неликвидны ). Да , еще движки с малым расходом зимой не греют нихрена , так что у всего есть обратная сторона :)
еще раз
ПРО РАСХОД
на табло - 13,9

выходишь на трассу среднее значение ползет вниз,
покатаешься по городу - вверх ...
в общем нужно замер делать от горлышка до горлышка,
пока никак не соберусь ...

ПРО TEANA
нормальный машин, но ...
у Теаны нет комплектации на механке, только вариатор,
а я искал на механке ....
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
CARDINAL1987:
Возможно бампер повредили при транспортировки авто в красноярск, а потом сделали?
с этим еще буду разбиратся ...
пока не совсем ясно.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Митруха:
Все-таки Теана полноприводная начинается от 1050. Так что зря. Всего на полтинник дороже этого кизаши , да еще и CVT есть.
Митруха, вот спецификация и цены http://www.nissan.ru/etc/media... полный привод начинается от 1189000 руб. тут полтинником даже и не пахнет ))) Кизаши в России выставляется пока только в 3х комплектациях http://24suzuki.ru/images/auto... полная комплектация 2ВД - 1209000 4ВД - 1309500 у Теаны по комплектации аналог идет Premium 2ВД - 1259000 4ВД - 1339000 в общем разница есть ...
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Митруха:
Почти угадал ;) CVT терпеть не могу, но раз автомат не предлагают , разве есть выбор ? А любовь к механике ушла вместе с юными годами..
У меня пока тяга к МТ не пропадает,
хотя юные годы разделяет со мной уже пару десятков )))
хотя эта мысль все более становится по душе ....

а КВТ ... сажусь временами за руль на Honda Airwave 1,5 л
а бегает как угорелый ))))

на следующий машин присматриваю Mitsubishi Pajero Sport
повыше и скорее всего на автомате )))
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Митруха:
В принципе да. С японской машиной 5 лет вообще проблем не будет , что б там ни стояло. Только продавать ее потом будет посложнее - лишних проблем на свою задницу никто не хочет. Хотя , сервис подтянулся , все починят , были бы бабки.
Митруха,
покупка-продажа дело почти интимное )))

тут главное сохранить товарный вид (небитая машина)
не отжать движок и подвеску (не гоняться и в ралли рейдах не участвовать, по бордюрам не ездить)

вовремя проводить ТО и не лезть в ремонт к китайцам )))

ну и доп.оборудование не помешает, аксуссуары.

если все это в сочетается,
продашь любую машину даже ЗАПОРОЖЕЦ )))
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
inetden:
Митруха, вот спецификация и цены http://www.nissan.ru/etc/media... /LCB_pdf.P... полный привод начинается от 1189000 руб. тут полтинником даже и не пахнет ))) Кизаши в России выставляется пока только в 3х комплектациях http://24suzuki.ru/images/auto... hi.pdf полная комплектация 2ВД - 1209000 4ВД - 1309500 у Теаны по комплектации аналог идет Premium 2ВД - 1259000 4ВД - 1339000 в общем разница есть ...
По Теане смотрите реальные цены дилеров. Есть спецпредложение на полный привод. Но я Теану просто привел как пример , мне она вообще не нравится ни за какие деньги. В Хабаровске без 4вд тяжело , а цены на него беспощадные. Присматриваю жене что-то вэдовое , кроме Жука пока ничего не корячится.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Митруха:
По Теане смотрите реальные цены дилеров. Есть спецпредложение на полный привод. Но я Теану просто привел как пример , мне она вообще не нравится ни за какие деньги. В Хабаровске без 4вд тяжело , а цены на него беспощадные. Присматриваю жене что-то вэдовое , кроме Жука пока ничего не корячится.
Блин, Жук может и интересная машина, но ценник на него вообще неадекватный. Машина размером как Марч стоит лям. Пипец. Лучше уж Сузуку СХ-4 купить, практичней и дешевле. ИМХО.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
пятерку поставил )))
JDM
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Димон701:
Блин, Жук может и интересная машина, но ценник на него вообще неадекватный. Машина размером как Марч стоит лям. Пипец. Лучше уж Сузуку СХ-4 купить, практичней и дешевле. ИМХО.
850 стоит турбо , автомат и 4вд ( минимум ). Не лям. Размер само то для города - а вообще это девочкина машина , если что. Я ее только так рассматриваю и никак по-другому. Сх4 для девочки не секси , не покатит. Может новый выйдет поинтереснее , кстати жду с интересом , как и гранд витару.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Митруха:
850 стоит турбо , автомат и 4вд ( минимум ). Не лям. Размер само то для города - а вообще это девочкина машина , если что. Я ее только так рассматриваю и никак по-другому. Сх4 для девочки не секси , не покатит. Может новый выйдет поинтереснее , кстати жду с интересом , как и гранд витару.
Не знаю, может я конечно где то не там смотрю или туплю, но в нашем Автомире на Воронежской по прайсу ценник на 4ВД минимум 960
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Димон701:
Не знаю, может я конечно где то не там смотрю или туплю, но в нашем Автомире на Воронежской по прайсу ценник на 4ВД минимум 960
Похоже , Вы правы. Для этой версии выбросили упрощенные комплектации , цена даже в Москве больше 900. Блин , почему в Японии любого клопа можно купить с полным приводом , а у нас это роскошь ...
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Хорошая машина. как только появилась на дорогах стал про нее инфу собирать. Сам я на седан пока не готов, но смотрю следующую машину отцу (сейчас у него СГВ 2 дв. 1,6), сузуки ему нравится.
Расход по трассе на не очень мощном седане хоть и ВД на мой взгляд должен быть 7-8 л, по городу 10-12, не более.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Митруха:
Все-таки Теана полноприводная начинается от 1050. Так что зря. Всего на полтинник дороже этого кизаши , да еще и CVT есть.
Ошибаетесь от 1 134 000 http://www.nissan.nnmotors.ru/...
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
inetden:
nissan полный привод начинается от 1189000 руб.тут полтинником даже и не пахнет )))...
Хм, у нас в Нижнем чуток дешевле :))
Остатки может прошлогодние распродают
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Mr.LION:
Ошибаетесь от 1 134 000 http://www.nissan.nnmotors.ru/... s/
А это ? 1048 руб. http://nissan.avterra.ru/teana.html
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Давайте будем ориентироваться на цены оф.представителя НиссанРус, ок? ))

Ты забей в поисковике про АТЦ Москва, все вопросы и отпадут :))
Это не официальный и не дилер. Это кучка мошенников под красивой вывеской

Купить у них "авто" в хорошем состоянии и за объявленные цены нереально!
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Mr.LION:
Давайте будем ориентироваться на цены оф.представителя НиссанРус, ок? ))
Ты забей в поисковике про АТЦ Москва, все вопросы и отпадут :))
Это не официальный и не дилер. Это кучка мошенников под красивой вывеской
Купить у них "авто" в хорошем состоянии и за объявленные цены нереально!
Без понятия :) в москве был последний раз 10 лет назад и не планирую. Просто по зиме реклама была довольно активная - теана на полном приводе от 1050 рупий. Очень удивился , потом еще ниссан нахваливал - типа какое сочетание цены и качества , надо же :) теперь осторожнее буду - жук миллион , патрол стал дороже крузака , да вот и теана туда же. Чуда не случилось в очередной раз , похоже так .. И все же , речь то шла о Кизаши ? Кажись , даже в таком раскладе он намного дороже той же полноприводной теаны , будь она неладна ?
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1754
будет у меня дополнительный лям - куплю себе кизаши. Очень нравиться, да вообще можно сказать болею Сузуки. у нас в Республике каждая 8-я машина - гранд витара
Продам земельный участок в республике Алтай
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Митруха:
Кизаши ? Кажись , даже в таком раскладе он намного дороже той же полноприводной теаны , будь она неладна ?
Да, подороже
Надо сравнивать характеристики, опции....

Не могут же ВСЕ полноприводные седаны стоить абсолютно одинаково ! :)
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Почитай про АТЦ и их двойников: https://forums.drom.ru/moscow/t...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Насыщенный, познавательный отзыв. Просто таки блог авто. Машина огонь, удачи в эксплуатации. Поставил 5.
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
всем привет,
был в отпуске 2 недели
немного пропустил дискуссию )))
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Mr.LION:
Хм, у нас в Нижнем чуток дешевле :))
Остатки может прошлогодние распродают
по Кизаши также были заманухи вроде
модельный ряд 2010 по цене 850000 руб

когда прозванивал,
отвечали просто - ПРОДАНО )))

в Москве вообще очень сложно сделать выбор,
так как на словах народ говорит одно, а по факту - совсем другое
что весьма печально ....
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Mr.LION:
Давайте будем ориентироваться на цены оф.представителя НиссанРус, ок? ))
Ты забей в поисковике про АТЦ Москва, все вопросы и отпадут :))
Это не официальный и не дилер. Это кучка мошенников под красивой вывеской
Купить у них "авто" в хорошем состоянии и за объявленные цены нереально!
искал как то в Москве и области Honda CR-V во втором кузове
вывесок красивых много и картинок
а по факту очень много битых и восстановленных машин выставляют,

в сказки верить перестал давно )))
машина в хорошем состоянии стоит денег
за дешево можно купить машину в угоне, либо без документов, либо битую ... еще варианты? )))
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Митруха:
Без понятия :) в москве был последний раз 10 лет назад и не планирую. Просто по зиме реклама была довольно активная - теана на полном приводе от 1050 рупий. Очень удивился , потом еще ниссан нахваливал - типа какое сочетание цены и качества , надо же :) теперь осторожнее буду - жук миллион , патрол стал дороже крузака , да вот и теана туда же. Чуда не случилось в очередной раз , похоже так .. И все же , речь то шла о Кизаши ? Кажись , даже в таком раскладе он намного дороже той же полноприводной теаны , будь она неладна ?
повторюсь, сравнивать цены нужно от официальных диллеров так как цены 999000 на Кизаш в базе взят у официалов в базе на МТ МТ у Теаны вообще нет ))) только КВТ вот ссылка на официалов http://www.nissan.ru/etc/media... минимальная стоимость 4ВД - 1189000 я пересел с Аккорда СИР-Т 2л МТ так что нашел в лице Кизаши ему достойное продолжение новый аккорд тайп-с 2,4 МТ - 1259000 разница с Кизаши в базе при почти тех же характеристиках движках по сравнению с аккордом - более 250000 поэтому и сделал выбор в пользу Кизаши в общем пробег 7700 км нареканий пока нет ... едем дальше ))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
inetden:
по Кизаши также были заманухи вроде
модельный ряд 2010 по цене 850000 руб
когда прозванивал,
отвечали просто - ПРОДАНО )))
в Москве вообще очень сложно сделать выбор,
так как на словах народ говорит одно, а по факту - совсем другое
что весьма печально ....
Недели три назад ещё стояла такая в продаже, видел своими глазами не только обявление но и собвенно машину. Заезжал в салон забрать назад залог оставленный ранее за неё же.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9
inetden:
повторюсь,
сравнивать цены нужно от официальных диллеров
так как цены 999000 на Кизаш в базе взят у официалов
в базе на МТ
я пересел с Аккорда СИР-Т 2л МТ
так что нашел в лице Кизаши ему достойное продолжение
новый аккорд тайп-с 2,4 МТ - 1259000
разница с Кизаши в базе при почти тех же характеристиках движках по сравнению с аккордом - более 250000
поэтому и сделал выбор в пользу Кизаши
Сравнение не совсем корректно, так как невзирая на равный двигатель и MT у аккорда несравнимо больше опций, которые весма приятны и достаточно дорогостоящи если докупать их отдельно. как то кожа, диски, туманки, ксенон, чуть лучше музыка.

Вот если бы у нас продавали бы дорогую комплектацию на ручке, (каторая есть в штатах, и стоит воде там 23k$) вот это было замечатально и личное моё IMHO количесво продаж кизажей скакнуло бы заметно вверх
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Kizashi 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Кизаши.
Посмотреть всё о Сузуки Кизаши
Запчасти на двигатель J24B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Кизаши с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром