Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Kizashi 2011

Сузуки Кизаши 2011 — отзыв владельца

, США
54092
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
4.8
5 — 280 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Руль: Левый
Всем привет! Пишу свой четвертый отзыв для Дрома. Залогиниться не получилось, писал в поддержку дрома с месяц назад - не ответили. Ну да ладно.
Отзыв Civic Ferio: Отзыв о Honda Civic Ferio
Отзыв MMC Lancer: Отзыв о Mitsubishi Lancer
Отзыв Mazda 3: Отзыв о Mazda Mazda3
Отзыв пишу с чужбины, всем землякам, особенно сибирякам - привет!

Сузуки Кизаши 2011 года (передне приводная). Комплектация максимальная (кроме 4wd) для рынка США. Машина покупалась новой. Раскидаю отзыв по обзацам двигатель, кузов и салон. Начнем:

Кузов. Дизайн все таки классный. Японцы молодцы, машина очень узнаваемая. Морда чуть чуть злая, спереди машина смотрится особенно хорошо (на мой вкус). В общем, смотрите фото, думаю мало найдется тех кто скажет что машина некрасивая.

Салон. С виду машина немаленькая. А вот салон небольшой. Мне даже кажется что в лансере был просторнее. Крыша уж очень давит сверху. Но сзади просторно, для ног места много. Есть люк, но он почти всегда закрыт, так как летом тут жарко и влажность высокая. Двух зонный климат контроль работает отлично, без претензий. Поставил температуру 73 градуса (по фаренгейту) и забыл. Дизайн панели тоже очень нравится. Сама она выполнена из мягкого материала, чуть мягче чем в 8 аккорде. Вставки под дерево уже заказывались отдельно, под ними был просто черный пластик. Подсветка приборов бело лунного цвета, читаются приборы нормально. БК показывает стандартный набор параметров, ничего необычного: расход, запас хода. Есть датчик давления шин. На руле управление музыкой, круиз контроль. Руль очень удобный. Сиденья - кожа с перфорацией, удобные, оба передних с электроприводами. Поясница только не регулируется. Хотя в Мазде 3 это было. Так как машина в максималке, с завода установлена музыка Rockford Fosgate. Во всех дверях динамик + пищалка, в задней полке еще два и сабвувер. Так как я меломан, могу судить о качестве - 8 из 10. Звук достаточно объемный, сочный, панели не дребезжат. Только дурацкая магнитола немного портит картину. Тачскрин слегка тормозной. Настройки неудобные. С айфонами выше чем 3gs не коннектится и ничего не поделаешь. Просто не видит их и всё. И прошивку которая бы поддерживала 5 айфон я не нашел. Но встроенный в нее навигатор хорош!
Без ключевой доступ в машину очень нравится, ключ никогда не нужно доставать, подошел, нажал кнопку на двери - открылась. Сел - нажал тормоз и кнопку - завелась. Если выйти из заведенной машины с ключом - будет пищать несколько раз что ключ не в машине.  два подстаканника по середине, в передних дверях есть карманы под бутылки/банки. На дверях изнутри мягкий материал + кожа (кож зам). Есть автосвет (днем горят ходовые огни - дальний в пол накала), парктроники, камера заднего хода. Камера кстати почти не марается. На Пилоте (Хонда) ,например, после дождя изображение будет мутным пока камеру не протрешь. Тут такого не замечал. Кстати, хоть машина и в максималке - ксенона нет. Столько всего напихали, а про ксенон забыли. Багажник не большой и не маленький. Средний, есть сеточка для мелкого груза.

На ходу. Кизаши сука жесткая. Руль тяжелый и острый. Мне кажется что она жестче чем 8 аккорд. Колеса 235/45/18 обуты в Dunlop SP Sport 7000. Рулится отменно. Здесь дороги неплохие, думаю в России бы перематерился с такой подвеской. Через чур жесткая. Двигатель 2.4 литра, 178 лошадей, момент 230 на 4000 об. Для этой машины считаю оптимальным. Ускорение хорошее, но ничего сверхъестественного. Расход в режиме 70/30 трасса/город 27-28 миль на галлоне (8,5-8,7 литров на сотню) в спокойном режиме. Бензин самый дешевый 87 (по нашему 92). Кстати, цена $3.50 за галлон (3.78 литра). Да и не погоняешь - дорого. Даже если и штраф дадут всего 100-200 долларов, то вот страховку могут поднять на весь год баксов на 40 в месяц. Так что тут никто не гоняет :) Если ограничение на трассе 55 миль, люди едут 60-65, не больше. Да и олени часто на трассу из леса выпрыгивают. Особенно ночью. Дальний их слепит и они стоят и ждут, пока ты их собьешь. Очень частое зрелище здесь.
Вариатор с лепестками на руле, как на Лансере. Все таки не нравится он мне. Нажимаешь со светофора педаль на четверть, стрелка тахометра становится на 3000 и первые 3-4 секунды нормальное ускорение, потом обороты падают на 2000 и разгон замедляется, приходится еще больше газ нажимать. Пользую параллельно другие машины с простым автоматом - разница ощущается. Все таки простой 5-ступенчатый автомат лучше. Как нажал - так машина и продолжает разгоняться.
Сейчас на машине пробег 30,000 миль. Пора протачивать или менять тормозные диски, вибрация при торможении на руле сильная. И начал гудеть задний ступичный подшипник. Про зимнюю эксплуатацию рассказать нечего - зимы тут не холодные.

P.S. Штат Пеннсильвания считается самым худшим штатом для машин. Потому что летом влажность запредельно высокая, а зимой, когда выпадает снег - соли не жалеют. Машины ржавеют очень быстро, особенно американские. Например у соседей стоит Бьюик 2005 года, весь еще в родной краске, но пороги и днище уже с дырами от ржавчины. Вот так :)
Бонусом просто пара фоток машин с улиц. Если будут вопросы, задавайте, в комментариях отвечу. Номера по русской традиции закрасил.. :)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Насчет пищалок в задних дверях наврал. Посмотер пару дней назад - а их там нет. Но зато из приятных мелочей есть подсветка асфальта в передних дверях, когда их открываешь. Также подогрев зеркал и трехуровневый подогрев сидений.

Кто то в комментариях писал что "на рынок США эта машина не поставляется". Так вот скажу что таких машин тут много и часто встречается. Но где то год назад сузуки перестала продавать машины в Америке. Видать, плохо у них дела пошли. Но дилерские до сих пор работают, обслуживают, гарантия остается в силе.

, пробег 50 000 км   

Сегодня по пути в магазин увидел кучу старых Понтиаков на парковке. Заехал. Оказалось, был слет владельцев старых моделей этой марки. Сделал несколько фото. Всё таки американцы очень любят свою классику)

, пробег 50 000 км   

Вот в штатах что ни выходной - так где нибудь проходит выставка старых американских колымаг. Всё таки любят их американцы. Сделал несколько фото, качество не про, всё таки фотографировал на телефон.

, пробег 51 000 км   

Всё таки любят американцы свои старые колымаги. Что ни выходные - где нибудь да собираются и показывают свою гордость всем желающим. С некоторыми можно на пол часа зависнуть слушая истории, как они их восстанавливали 10-15 лет. Еще и фото всех этапов сборки покажут, только стой и слушай..)

, пробег 51 000 км   

Родная резина совсем стерлась. Перед зимой поменяли на GoodYear Eagle всесезонку, так как снега тут почти не бывает, выпадает очень редко. Резина в родном размере вышла в 400 с копейками долларов всего навсего. Если считать на рубли по старому курсу то совсем смешная цена за такой размер! Резина превзошла все ожидания! Машина стала мягче, ушло это гудение сзади, думал уже что ступичный подшипник пора менять, потому что гудение было характерное и нарастало со скоростью. Оказалось гудела уставшая резина. В общем рекомендую этот GoodYear!...

   

Машина прослужила верой и правдой 67000 миль (107 тыс км) без единой поломки с 2011 года. Единственная поломка за всё время это датчик давления в шине (60-70 баксов). Недавно молодая девушка на легаси выскочила на главную не уступив дорогу, что привело к столкновению на скорости примерно 50 км в час. С виду не сказать что ущерб огромный: бампер, усилитель под ним, решетка радиатора, радиатор, фара и крыло. Но стрельнули все подушки, даже боковые. Расчёт страховой составил 16000 долларов (!) на ремонт при рыночной стоимости машины этого года в этой комплектации порядка 9000- 9500 баксов....

, пробег 107 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 198
привет землякам,
описал подробно и реалистично,
машина на самом деле получилась интересная, но недооцененная
так как СУЗУКИ не проводит рекламные компании в поддержку KIzashi,
как это делают Тойота, Хонда, Ниссан, Мазда для Камри, Аккорда, Теаны и Шестерки,
по своим характеристикам Кизаши ни чуть не уступает вышеупомянутым маркам,

про движок и коробу
старый добрый J24B доработанный для динамики под седан,
каждый автомат и вариатор имеет свою особенность,
а именно ямы, где как кажется водителю идет провал тяги при нажатии на педаль газа,
у меня комплектация с 6ти-ступенчатой МКП (соседний отзыв) поэтому режим ускорения выбираю сам,
момента в 230 уверенно хватает на всех 6 передачах,
но 1я передача чуть длинновата в сравнении с Accord SIR-T MT 2000,
у Аккорда первые 2 передачи короче на мой ИМХО взгляд,
однако это не мешает Кизаши выходить из 8 секунд в разгон до сотни,
правда сам лично замеры не делал, но позволяет достаточно уверенно уходить со светофора,

про кузов,
салон просторный, эргономичный, без космических наворотов в стиле Хонды или теперь уже Хюндая,
во мне 182 см роста, одинаково комфортно сижу спереди и сзади,
кстати угол наклона заднего дивана удобно подобран, сидеть не устаешь,
в ногах место есть, более того под голову идет как бы заточки на крыше,
т.е. не упираешься головой в крышу, эти моменты отмечают в автообзорах по Кизаши (см. YouTube)
передняя панель достаточно информативна и удобна, осваивается интуитивно быстро,
у меня базовая комплектация STD передний привод,
не помешал бы люк и электропривод сидений,
хотя люк пользовал с Мая по Сентябрь и то не всегда, Сибирь все-таки )))

подвеска,
все зависит от дисков и резины
если дороги хорошие до можно и на 18тых катках,
у нас дороги не очень
поставил оригинальное литье спицы R17 и резина 205/60
считаю для наших дорог оптимальное решение,
R16 маловато - машина садится к земле,
R18 интересно, но на эти катки нужно ставить низкий профиль,
205/60R17 оптимальное решение для наших дорог,
не чувствую жесткости, возможно сама подвеска и жестковата,
но после Honda Civic и Accord я любитель жестких подвесок,
зато на дороге больше уверенности,
жесткость подвески можно нивелировать резиной, что собственно и подобрал

руль на Аккорде мне больше нравился, EPS все-таки веселее,
хотя ко всему привыкаешь, дискомфорта в Кизаши не чувствую,
рулежка четкая без нареканий,

красный кузов - огонь,
оч.симпатично смотрится, губа у тебя интереснее смотрится
жаль в ушах поворотников нет

про расход
лью бензин только АИ-95, как по паспорту,
летом расход - 13,1
зимой - 16,5
при том что езжу динамично и в основном по городу
загородом по трассе удавалось снижать расход до 9,4

в общем ждем еще комментарии и дополнения,
особенности, плюсы и минусы ...
удачи на дорогах!
Мой отзыв: Suzuki Kizashi 2011
20
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Классная тачка. Но мертворожденная. Не смотрел статистику продаж по России, но я думаю продано их немного. За все время что она продается видел в живую ну от силы штук 5. Цена у нее не детская, сопоставимая с акордом, камри, маздой 6 и т.д. и естественно покупатель выбирает что-нибудь из этого списка вместо кизаши.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
17
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
Денчик86:
Классная тачка. Но мертворожденная. Не смотрел статистику продаж по России, но я думаю продано их немного. За все время что она продается видел в живую ну от силы штук 5. Цена у нее не детская, сопоставимая с акордом, камри, маздой 6 и т.д. и естественно покупатель выбирает что-нибудь из этого списка вместо кизаши.
мертворожденных в Нюрбургринге не обкатывают )))
да и на рынок США таких не выпускают, и к тому же не получают высокие рейтинги в краш-тестах )))

да действительно продаж мало, в Красноярск, например, таких машин не более десятка,
причем есть и праворульные,

то что SUZUKI не откажется от седанов подтверждается тем, что на выставках выставляются концепты седанов ,например,
Frankfurt Motor Show 2007 / Tokyo Motor Show 2007 / New York Auto Show 2008 выставляли Concept KIZASHI 3
фото 1
далее было New York Auto Show 2008/2009
концепт KIZASHI с движком V6/V8 и турбодизели
фото 2
и наконец
2013 Shanghai Motor Show / 2014 New Delhi Auto Expo
показали продолжение серии седанов Authentics Ciaz Concept Sedan
фото 3
в Шангхае
более того на базе Kizashi есть концепт Cross Country - Suzuki Kizashi-2

не думаю что Сузуки откажется от седанов,
задел есть и достаточно серьезный,
время покажет что и как,
конъюнктурно в автобизнесе дела идут не очень в последние 2-3 года
поэтому производители ужимаются
думаю, Кизаши еще выстрелит ...

цена не маленькая,
так как осталась единственная топ комплектация
2,4L CVT (4WD) SDLX - цена 1300-1400 т.р.
более дешевые комплектации разобрали
всего было 3: 2WD МТ / 2WD АТ / 4WD АТ

в 2011 году была доступна комплектация с движком 2.4L 4WD 6МКП 995 т.р.
в то время когда до 1 млн Камри, Аккорды и Теаны продавались тоьлко с моторами по 2 л
в 2012 пошли в серию моторы 2,4 в базе у всех и в районе 1 млн. можно было приобрести

рассуждать можно сколько угодно ...
машина надежная, шустрая, комфортная,
проблем в эксплуатации нет чего и всем желаю.
9
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
в догонку фото концептов
Кизаши 2
Кизаши 3
6
1
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Привет Сибиряк, как же ты на чужбине то оказался? ) машина хорошая морда на краун похожа!) За отзыв 5! Если не секрет , что в новостях ваших про Россию там говорят в связи с ситуацией на Украине
10
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
расскажи как уехал, чем занимаешься? :)
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Хорошая машина.
Если даже будут недостатки , не страшно.Suzuki это мотоциклы.
У них пока мало опыта в автомобилях .Но они научатся .
Автору советую на будующее B-King или джиксера !
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
1
11
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
Уехал в поисках лучшей жизни, родственники живут в США, помогли.
10
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Tim70rus:
Уехал в поисках лучшей жизни, родственники живут в США, помогли.
Ну как жизнь в США, лучше? Мне кажется намного для самого простого жителя?
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
Сергей2110:
Ну как жизнь в США, лучше? Мне кажется намного для самого простого жителя?
Чем то лучше, чем то хуже. Но уровень жизни явно выше чем у нас. Если человек не ленивый то тут у него больше возможностей заработать. Но это субъективно конечно.
4
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Tim70rus:
Чем то лучше, чем то хуже. Но уровень жизни явно выше чем у нас. Если человек не ленивый то тут у него больше возможностей заработать. Но это субъективно конечно.
Понятно, что там сейчас США по новостям показывают? Что мв плохие загробастали Крым и управляем сепаратистами?
4
8
Ответить
  
Сообщений: 8407
Клевый дизайн, я такой сузуки ещё не видел:))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
я его слепила из того что было
...
 
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Внешне-класс.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
Сергей2110:
Понятно, что там сейчас США по новостям показывают? Что мв плохие загробастали Крым и управляем сепаратистами?
открой СNN и почитай ... http://edition.cnn.com/2014/09...
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Сергей2110:
Ну как жизнь в США, лучше? Мне кажется намного для самого простого жителя?
Для тех кому кажется, что у соседа лучше. В штатах чтобы зарабатывать простому работяге нужно вкалывать как папа Карло не один раз, а постоянно. Если здесь так работать, как там заработаешь так же. Работал на стройке лет 10 назад в штатах. Обычный рабочий день - 10 часов иногда 12 (1,5 недели в месяц). Никаких перекуров. Есть перерыв на обед 1 час. Заработок около 1800$ В месяц. Профи зарабатывали по 2500$ в месяц. Уехал из сша с удовольствием. Поеду туда только как турист с друзьями увидеться, которые там остались.
Работаю здесь так же как там по интенсивности, но по своей специальности, доход больше чем в штатах в несколько раз.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
10
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
Архи:
Для тех кому кажется, что у соседа лучше. В штатах чтобы зарабатывать простому работяге нужно вкалывать как папа Карло не один раз, а постоянно. Если здесь так работать, как там заработаешь так же. Работал на стройке лет 10 назад в штатах. Обычный рабочий день - 10 часов иногда 12 (1,5 недели в месяц). Никаких перекуров. Есть перерыв на обед 1 час. Заработок около 1800$ В месяц. Профи зарабатывали по 2500$ в месяц. Уехал из сша с удовольствием. Поеду туда только как турист с друзьями увидеться, которые там остались.
Работаю здесь так же как там по интенсивности, но по своей специальности, доход больше чем в штатах в несколько раз.
В чем то есть твоя правда. Но если тупо работать на стройке и никуда не пробиваться - то конечно, всю жизнь так и будешь зарабатывать. Этот путь обычно выбирают нелегальные иммигранты. Но возможностей хорошо устроиться, скажем, без образования - здесь больше. Свое мнение не навязываю, просто говорю как вижу ситуацию от сюда.
Про новости спрашивали - я их не смотрю, да и ТВ только для просмотра фильмов. Новости предпочитаю читать в рунете. Большинству американцев не так уж интересна внешная политика страны. Их больше интересует внутренняя. И даже больше штата, чем всей страны. Выслушал много мнение про Обаму - подовляющее большинство к нему относятся негативно. Путина, кстати, уважают.
17
2
Ответить
 
New York City
Сообщений: 210
землякам привет )
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
читал твой отзыв, хороший! привет)
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Я не знаю кто как вкалывает как Карло но, в штатах на пособие можно снимать комнату и питаться!!!!!! Так многие дормаеды и живут! В России пособие составляет 1000 до 5000 , берут сомнения что вы на такую сумму сможете прожить!!! Вот и разница сша и россия! Там вы люди а здесь быдло! Имхо
Архи:
Для тех кому кажется, что у соседа лучше. В штатах чтобы зарабатывать простому работяге нужно вкалывать как папа Карло не один раз, а постоянно. Если здесь так работать, как там заработаешь так же. Работал на стройке лет 10 назад в штатах. Обычный рабочий день - 10 часов иногда 12 (1,5 недели в месяц). Никаких перекуров. Есть перерыв на обед 1 час. Заработок около 1800$ В месяц. Профи зарабатывали по 2500$ в месяц. Уехал из сша с удовольствием. Поеду туда только как турист с друзьями увидеться, которые там остались.
Работаю здесь так же как там по интенсивности, но по своей специальности, доход больше чем в штатах в несколько раз.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
10
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54581
Интересный аппарат и отзыв) И не столько из-за авто, сколько из-за "другой жизни") Должно быть интересно и познавательно)
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Konstantin82:
Я не знаю кто как вкалывает как Карло но, в штатах на пособие можно снимать комнату и питаться!!!!!! Так многие дормаеды и живут! В России пособие составляет 1000 до 5000 , берут сомнения что вы на такую сумму сможете прожить!!! Вот и разница сша и россия! Там вы люди а здесь быдло! Имхо
Удивляет, что вы пишите что так живут дармоеды и оказывается, что так живут люди, а тут быдло. Желание получить что-то на халяву удивляет, а как на счёт заработать. Есть ещё такой вариант, больше вкалывать, больше платить налогов и поднимут соц. выплаты, задача решена.

Я рад, что у нас нет таких льгот. Иначе были бы те же проблемы, что и в штатах с неграми. Там они получают пособие по безработице 6 месяцев, потом обязаны устроиться на работу (6 месяцев делают вид, что работают), а потом опять "выборная карусель". Проблема в том что негры многие неграмотные и их берут только на низкооплачиваемую работу, а там платят как и их пособие практически, поэтому они предпочитают получать пособие и торговать травой в оставшееся время. Поэтому белые у которых культ работы с которых берут налоги не любят негров, которым их раздают.

Действительно завоевание американского социализма в том что работая на самой последней работе, типа посудомойщика в забегаловке по 8 часов в день 5 дней в неделю ты будешь зарабатывать на съём квартиры и на дешман тачку хватит. Вот это круто. У нас квартиру снимать стоит около 15 т.р. чтобы на тачку хватило и пожить нужно минимум 30. А 30 в посудомойке не платят.
12
2
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Самый чёткий на фото это вайпер
1
2
Ответить
   
Сообщений: 20378
пиши ещё
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Автор напиши пожалуйста сколько страховка стоит в штатах, а то у нас всё на их цены слюни пускают, забывая (да и не зная) что они указаны без налогов и сумму страховки на авто тоже не знают.

Я жил в штатах, когда был ещё студентом и пахал на стройке. При зарплате в 1800$ купил тачку за 700$ и платил страховку 162 $ в месяц, а это в год аж 162*12=1944$, а в рублях 72 000 рублей и это только за ОСАГО за авто стоимостью в 26000 рублей. А у нас тут слюни пускают какие же дешевые у них авто, а у нас ужас какой налог, не зная сколько надо платить за это в США.

Кстати в Штатах мало кому придёт в голову покупать авто за 1 000 000 (27 000$) при зарплате в 40 000 рублей (1081$), а у нас таких немеряно, на что живут не понятно.

Автор опиши пожалуйста своё окружение по принципу: доход и цена авто, примерно.
4
2
Ответить
 
New York City
Сообщений: 210
Ну иметь такую страховку для студента без кола и двора это вполне нормально.
Я плачу за страховку $1,042 в год (если поделить на 12 - это меньше 90 в месяц), это не ОСАГО, а все таки скорее аналог КАСКО - она покрывает и ущерб и угон и полную утрату. В семье два водителя, у обоих местные права.
От цены машины страховка как раз практически не зависит. Зависит от покрытия, от deductible costs, от стажа, от истории.
Люди с доходом в тысячу в месяц машину тут покупать не будут скорее всего никакую
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
Как я понял страховка зависит от стажа, машины, возраста и аварий или штрафов в прошлом.
На среднестатистического человека долларов от 50 в месяц и то, только причиненный другому ущерб оплатят, свою сам будешь делать. Полное страхование будет дороже, но не в два раза. Есть такие схемы как тебе дают страховку Каско с хорошей скидкой, но в случае дтп первые $500 платишь ты, остальное добавляет страховая.
Дорогие машины типа лехусов и бмв тут покупают только очень обеспеченные люди. Брать в кредит машину за 50-80 тыс у. е. со средней зарплатой тут никто не станет. Хотя кредиты тут на новые машины 0-2% годовых на 5 лет если делаешь первый взнос от $2000.
2
 
Ответить
 
New York City
Сообщений: 210
Ну у нас разные штаты и народ разный - тут наоборот полным-полно BMW и лексусов - молодые индусы, молодые китайцы берут их по приезду чуть ли не с первой зарплаты. Берут в лизинг, потом платят по штуке в месяц, но что делать - положено, статус, а то пацаны засмеют ))
Но долина, IT, зарплаты большие, они могут себе это позволить, в принципе.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
у нас тут в основном траки в почете)
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Tim70rus:
Дорогие машины типа лехусов и бмв тут покупают только очень обеспеченные люди. Брать в кредит машину за 50-80 тыс у. е. со средней зарплатой тут никто не станет. Хотя кредиты тут на новые машины 0-2% годовых на 5 лет если делаешь первый взнос от $2000.
Напиши пожалуйста при какой средней зарплате человек считает, что он может купить авто за 50-80 т $. По твоему мнению.
 
 
Ответить
 
New York City
Сообщений: 210
Архи:
Напиши пожалуйста при какой средней зарплате человек считает, что он может купить авто за 50-80 т $. По твоему мнению.
зарплата вообще не показатель... допустим в долине средний программист будет иметь зарплату тысяч 96 в год - вроде и много по российским меркам. Отнять налоги - на руки будет выходить уже примерно 6 тысяч в месяц, отнять жилье (примерно 2,700-3,000 в месяц) - уже осталось 3 тысячи. Отнять оплату за телефон, за интернет, за страховку на машину, за медицинскую страховку (если работодатель не оплачивает), останется 2. Вот и считай - можешь ли ты платить тысячу в месяц за машину? Вроде и можешь, но жить придется потом совершенно впритирку
3
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Tim70rus:
В чем то есть твоя правда. Но если тупо работать на стройке и никуда не пробиваться - то конечно, всю жизнь так и будешь зарабатывать. Этот путь обычно выбирают нелегальные иммигранты. Но возможностей хорошо устроиться, скажем, без образования - здесь больше. Свое мнение не навязываю, просто говорю как вижу ситуацию от сюда.
Хотел ещё спросить о каких профессиях и местах работы идёт речь при отстутствии образования. Для тех кто размечтался, я так понимаю отличного знания языка это не отменяет. Приведи пожалуйста примерный перечень профессий и уровня оплаты, после налогообложения.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
Архи:
Хотел ещё спросить о каких профессиях и местах работы идёт речь при отстутствии образования. Для тех кто размечтался, я так понимаю отличного знания языка это не отменяет. Приведи пожалуйста примерный перечень профессий и уровня оплаты, после налогообложения.
Да пожлайста. Первое что в голову пришло - работа курьером в почте США, не требует образования колледжа. Начачинают с 15.3 долларов в час.
Водитель грузовика ( дальнобойщик) - там по милям платят, но выходит тоже неплохо.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7923
интересно было почитать земляка,хоть и бывшего:-)))
сам гоняю на Камрюхе американской сборки,ничем не хуже пруля и лучше дилерской,пятак поставил)
2
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Акио Тоёда:
интересно было почитать земляка,хоть и бывшего:-)))
сам гоняю на Камрюхе американской сборки,ничем не хуже пруля и лучше дилерской,пятак поставил)
Потом поездите на дилерской и поймёте, что всё одно.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7923
Архи:
Потом поездите на дилерской и поймёте, что всё одно.
работал когда то водителем в мэрии,юзал 30-ку с салона,а не 10-ти летнюю,как сейчас у меня,представление имею о чём говорю.
 
1
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
делаем вывод, что Dunlop SP Sport 7000 это *****о, а не резина? за 3 года ушататься...
просто
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
sanimark:
делаем вывод, что Dunlop SP Sport 7000 это *****о, а не резина? за 3 года ушататься...
за 30 тысяч миль (почти 50 тыс км) любая резина ушатается.
 
1
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
почитал отзыв и посмотрел фоты больше ради духа американской жизни
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
2
1
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
Tim70rus:
за 30 тысяч миль (почти 50 тыс км) любая резина ушатается.
далеко не любая
просто
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
sanimark:
делаем вывод, что Dunlop SP Sport 7000 это *****о, а не резина? за 3 года ушататься...
данлоп-редкостное *****
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Бодренький седанчик! Удачи !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
очень интересно

напиши еще про жизнь в штатах

про уровень жизни / про магазины / про быт
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Alactic:
Хорошая машина.
Если даже будут недостатки , не страшно.Suzuki это мотоциклы.
У них пока мало опыта в автомобилях .Но они научатся .
Автору советую на будующее B-King или джиксера !
Мало опыта в автомобилях у Сузуки?

А Гранд Витара, а Джимни, а SX4, а Swift, а Лиана, а Альто, а куча других малолитражек. А первые внедорожники Сузуки начала делать ещё в 70-х наравне с Тойотой. Не позорься хоть.
9
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
inetden:
старый добрый J24B доработанный для динамики под седан,
о Витаровский мотор! :))
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
С виду неплохо смотрится...по качеству надо пробовать лично... )) Отзыв достаточно информативный - пять автору! Продавать в России очень сложно будет...это факт!!!
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Kizashi 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Кизаши.
Посмотреть всё о Сузуки Кизаши

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Кизаши с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром