2010 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: SDLX
Первое - конечно же дизайн автомобиля! Едешь по городу - люди оборачиваются! :) а на 18 катках - так вообще смотрится шикарно! Двигатель тоже достаточно мощный, вариатор работает отлично, 178 лошадей хватает с верхом чтобы сорваться с места со шлейфом! При всем этом расход около 10-11 литров по городу, зимой 12 на полном приводе!(зимой ни разу нигде не застрял!) Салон тоже порадовал, кожаный, много регулировок сиденья водителя. Дизайн торпеды необычный, но приятный глазу, магнитола читает мп3 и юсб, сзади стоит саб на 425 ватт, что приятно радует слух:) Салон просторный, сзади сидеть удобно.
2011 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: SDLX
Эксклюзивный дизайн, отличная эргономика и удобная посадка, просторный салон с качественными материалами отделки, богатая комплектация, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, экономичный и мощный двигатель (расход в городе при активной манере езды около 11л), недорогое сервисное обслуживание (первое ТО 4500 рублей на Люблинке), Эффект новизны автомобиля, который заставляет проезжающих рядом водителей крутить головой рассматривая и показывая пальцем ))) Превосходная управляемость, как на немецких авто. Нравятся подрулевые лепестки - всегда можно выбрать необходимую передачу.
Немного непривычен CVT (вариатор), все предыдущие авто были на автомате или на механике - при резком переключении был толчок, который придавал ощущение динамичности, но только ощущение; здесь его нет, при полном газе обороты поднимаются максимально и держатся пока не отпустишь газ, потом чуть подъотпускаешь, обороты начинают падать, но при этом автомобиль все равно разгоняется. Немного шумный вариатор после 3-4 тыс. оборотов. да и сама шумка - хотя это привычная проблема для Японских автомобилей. Хотелось бы чтоб в линейки были более мощные моторы.
Мне очень импонирует дизайн этого автомобиля. Собственно из-за него по большей части и купил. Меня порадовал двигатель: достаточно мощный, он сохраняет запас хода во всем диапазоне рабочих оборотов.