Хочу ответить владельцу из Нижневартовска, который пишет, что вся машина один большой минус. Не верьте. Чушь полная. Классная машина по всем показателям. Запчастей - навалом. Только в каталогах надо указывать Ниссан Серена. Живу в Сочи. Езжу с семьёй по нашим горным дорогам без проблем. Тем, кто жалуется на нехватку динамики скажу, что эта машина и создана для вольяжных поездок. А для спортивной езды вообще-то есть машины другого класса.
Вот если бы ещё расход был 3 л на 100 км. А по факту: в городе 10-11 л, на участке Туапсе-Сочи 8 л, на равнине 6.5 л на 100 км. Меня устраивает.
Как-то летом стояла машина под деревом. Так воробьи всю крышу загадили.
Хотел чуть уточнить других авторов: это не аналог Ниссан Серена, а та же машина с другим названием. Это такой маркетинговый ход японцев. И собирается машина на том же конвейере Ниссан, о чём свидетельствует информация на стойке между передней и задней дверьми.
До этого имел Фольксваген Мультивен в макс. комплектации. Если честно, то более гадкой машины за 40 у меня не было. Ломалось всё и бесконечно.
Японец лучше во всём, кроме посадки водителя. Мне низковато.
Не сумел устранить дребезг задней двери на неровной дороге.
За 3 года эксплуатации вылез один косяк: сальник вариатора. Хоть и дорого менять (снятие КПП), но я не считаю это поломкой. Можно было и так ездить, но привык, что масло нигде не должно просачиваться.