Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Liana 2007

Сузуки Лиана 2007 — отзыв владельца

, Рубцовск
6383
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 141 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Добрый день, читатели форума!
Продав L330 для решения квартирного вопроса, встала необходимость в приобретении автомобиля гораздо бюджетнее. Критерии следующие: левый руль, Япония, хетчбэк (лодки-моторы летом и санки-палатки зимой), 4 wd, максимум два хозяина, небольшой пробег, КПП значения не имеет, и все это - в пределах 300 тыс рублей.
Скажу вам сразу: продать машину в деньги сложно, но не так просто и купить не ухлестанный экземпляр. Пересмотрел не менее 10 авто, за половину из них, по-моему, хозяева сами должны были доплатить за утилизацию. В итоге увидел лиану, два хозяина, пробег 140 тыс, никаких фатальных проблем по кузову (крашена правая передняя дверь), вся в вин-стикерах. Салон в хорошем состоянии, под капотом помыто (кидало масло из-под крепления масляного фильтра, как я потом понял). Дело было в другом городе, отталкивающего впечатления машинка не произвела, поэтому решено было брать. Покупатель предупредил, что не работает спидометр (якобы вышел из строя датчик скорости) и время от времени вылетает пятая (за пятьсот км кстати вылетела всего раза три, причём это не было обусловлено перегрузками - подъемом, обгоном или ещё чем-то - просто вылетала, когда хотела, и все).
Прибыв домой, первым делом решил разобраться со спидометром (следовательно, одометром и указателем расхода топлива). Панель приборов реагировала, следовательно дело действительно в датчике. Заказал, поставил - ничего не изменилось (стоимость контрактного - 2 тысячи). "Ну раз не датчик - значит индукционная шестерня" - следующий вердикт. Так как было принято решение заменить диск, корзину и выжимной (подхватывало уже поздно, но можно было и подождать, ничего критичного в процессе разбора выявлено не было), то заказал и индукционную шестерню (2 тыс рублей).
При снятой коробке произвели следующий эксперимент: шестерню прикрепили к шуруповёрту, к датчику подали  питание, покрутили - все прекрасно работает, причём с обеими шестернями и обоими датчиками! Хорошо, протянули провода до снятой коробки, подали на датчик, вкрученный в коробку - тишина!!!
И только после этого ( а не до покупки лианы 4 wd на механике), я начал копать глубже про этот симбиоз, время от времени покрываясь холодным потом. Сталкиваясь с ремонтами акпп на предыдущих автомобилях, видя разобранными их коробки (Jeep GC ZJ например), и сравнивая с коробушками переднеприводных ВАЗов, я был в в плену догмы "механика - всегда проще и дешевле". Лиана, надо сказать, вдребезги ее разрушила. В части "дешевле"  так точно.
В итоге собрали как есть, заказав ещё один датчик, с балено-игниса ( не заработал и он). Причина - отверстие в корпусе развёрнуто на 90 градусов, от какой коробки прикрутили раздатку, как ее идентифицировать и чей (четвёртый по счёту) датчик скорости заказывать - остаётся открытым(. Диск, корзина, выжимной, масло - примерно 10 тысяч, работа 3 тысячи.
Следующий номер программы человек, искушённый пользованием полноприводной лианой, может предугадать. Конечно, вискомуфта! Разворачиваясь на сухом асфальте, я почувствовал характерное козление, и сразу вспомнил соренто с его чудо-приводом. Гугл в помощь - и я увидел фото разорванных раздаток и редукторов из-за заклинившей муфты. Надо сказать, что виска там неразборная и необслуживаемая, стоимость новой 50 (50, Карл!) тысяч! Бушных- 3 на всю страну! Итог: до снега открутил заднюю часть кардана, сейчас прикрутил, грешным делом жду момента, когда и я смогу повеселить народ фотографиями синих запчастей и дырками в корпусах. Если нет - к лету опять сниму и свапну карданом от функарго-платц. Там хотя бы цены 3-5, а не 12-50.
Попутно поменял прокладку под креплением масляного фильтра (150р), правый сальник заднего редуктора.
Из проблем вроде бы все, но мкпп и возможные проблемы с ней выбили меня из колеи. Особенно ее стоимость.
Теперь немного об общих впечатлениях. В пользовании имеется казённая Рено симбол 1.4, постараюсь сравнивать с ней.
Двигатель: крутится неплохо, хорошая отдача с 3000, переключаться до этих оборотов на повышеннную нет смысла, разгоняется плохо. У Рено этот компонент более сбалансирован, вместо 2 легко можно воткнуть 3, недодачи не чувствуется. На трассе я вообще с 3 включаю 5, при скорости 70-80 км. Масло залил такаяма 5-30, расхода пока нет. Работает ровно, тихо, не перегружен датчиками и системами, что в условиях эксплуатации я считаю плюсом. В общем, имеющийся двигатель на 5, но хотелось бы чуть порезвее.
Коробка: первая и вторая включаются не очень мягко, на Рено лучше. Передачи длиннее (субъективно), в целом коробка как коробка, если не знать, что она позолоченная, судя по цене. Пока масло на уровне - проблем возникнуть не должно.
Интерьер: просторный тёплый салон, ткань немаркая, у меня чёрная, числится хорошо. Управление климатом - крутилки, все понятно. Места над головой полно, для задних пассажиров достаточно, багажник маловат. Лодка и мотор без складывания спинок не входят. Очечник вместо верхней ручки над водителем - удобно. Обзор хороший, но левая стойка немного мешает.
Экстерьер: на любителя, какой есть. Оглядываться на неё, заходя домой, не тянет. Обвесы с ее клиренсом - лишние, без них и передней юбки выглядела бы ещё более уныло. При переходе на зимнюю резину 195/65 пришлось снять передние брызговики, да и задние цепляют на волне. Кстати, была поднята проставками на 20 мм, иначе вообще смех, чем думали разработчики - не совсем понятно. Либо бы делали широкие арки для манипуляций с резиной, либо....а что "либо"? Центр тяжести и так задран, с такой базой ещё поднимать - ветром перевернёт. В общем, что есть - то есть.
Днище обработал металлической щеткой-чашкой, затем преобразователем ржавчины и под конец залил мастикой из баллона, ушло по большому баллону того и другого (1000 р).
Итог: тяговитая  неприхотливая машинка на каждый день, архаичная как внутри, так и снаружи, по своей цене без претензий. Для рассматривающих покупку в связке "механика - 4wd" - подумайте, с автоматом такое авто поудачнее (субъективно).
Фото и продолжение - в ближайшее время! Всех благ!
.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, уважаемые читатели! Подходит к концу зима, хочу подвести некоторые итоги эксплуатации. Зима выдалась очень снежной, коммунальные службы как всегда очень вялыми, поэтому полный привод пришёлся кстати. За всю зиму усадить в городе машину не удалось, поэтому решил исправить это упущение на льду Егорьевского озера. Как и на всех полноприводных машинах, все произошло предсказуемо: ползёт честно до того момента, пока не уляжется на брюхо. Последние секунды чувствуется нехватка мощности. Будь пониженная - проехал бы метров на 20 дальше....

, пробег 144 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

wds777
Тюмень
Приветствую ! Было две лианы одна как у вас ,вторая передний привод автомат.по двигателю менял прокладку wwt и как вы под «стаканом»масляного фильтра и регулировал клапана(150000т.км на газу)
С механикой проблем небыли как и с полным приводом ,а вот автомат немного зачудил пропала верхняя передача но после промывки и супротека все прошло .
Кузовщина дороже короллы 120 примерно раза в два и вариантов в разы меньше .
Сравнивал ее с лансером 9 ,лансер выше шумка лучше и по разгону веселее 1.6 типтроник ,но у Сузуки двигатель надежнее как я думаю и неуезженных вариантов больше Сузуки это что то типо вольво (пенсионерская машина)
Неплохая машинка только вот продавал ее пол года за очень недорого ,никому она особо оказалась ненужна (купил ее пенсионер)
3
1
Ответить
Григорий
автор
Рубцовск
Я не упомянул, что в ЭБУ залили прошивку для увеличения мощности двигателя и снижения расхода , но я, честно говоря, ничего не почувствовал!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Liana 2007 в России