Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Liana 2007

Сузуки Лиана 2007 — отзыв владельца

, Рубцовск
23278
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 141 000 км
Руль: Левый
Добрый день, читатели форума!
Продав L330 для решения квартирного вопроса, встала необходимость в приобретении автомобиля гораздо бюджетнее. Критерии следующие: левый руль, Япония, хетчбэк (лодки-моторы летом и санки-палатки зимой), 4 wd, максимум два хозяина, небольшой пробег, КПП значения не имеет, и все это - в пределах 300 тыс рублей.
Скажу вам сразу: продать машину в деньги сложно, но не так просто и купить не ухлестанный экземпляр. Пересмотрел не менее 10 авто, за половину из них, по-моему, хозяева сами должны были доплатить за утилизацию. В итоге увидел лиану, два хозяина, пробег 140 тыс, никаких фатальных проблем по кузову (крашена правая передняя дверь), вся в вин-стикерах. Салон в хорошем состоянии, под капотом помыто (кидало масло из-под крепления масляного фильтра, как я потом понял). Дело было в другом городе, отталкивающего впечатления машинка не произвела, поэтому решено было брать. Покупатель предупредил, что не работает спидометр (якобы вышел из строя датчик скорости) и время от времени вылетает пятая (за пятьсот км кстати вылетела всего раза три, причём это не было обусловлено перегрузками - подъемом, обгоном или ещё чем-то - просто вылетала, когда хотела, и все).
Прибыв домой, первым делом решил разобраться со спидометром (следовательно, одометром и указателем расхода топлива). Панель приборов реагировала, следовательно дело действительно в датчике. Заказал, поставил - ничего не изменилось (стоимость контрактного - 2 тысячи). "Ну раз не датчик - значит индукционная шестерня" - следующий вердикт. Так как было принято решение заменить диск, корзину и выжимной (подхватывало уже поздно, но можно было и подождать, ничего критичного в процессе разбора выявлено не было), то заказал и индукционную шестерню (2 тыс рублей).
При снятой коробке произвели следующий эксперимент: шестерню прикрепили к шуруповёрту, к датчику подали  питание, покрутили - все прекрасно работает, причём с обеими шестернями и обоими датчиками! Хорошо, протянули провода до снятой коробки, подали на датчик, вкрученный в коробку - тишина!!!
И только после этого ( а не до покупки лианы 4 wd на механике), я начал копать глубже про этот симбиоз, время от времени покрываясь холодным потом. Сталкиваясь с ремонтами акпп на предыдущих автомобилях, видя разобранными их коробки (Jeep GC ZJ например), и сравнивая с коробушками переднеприводных ВАЗов, я был в в плену догмы "механика - всегда проще и дешевле". Лиана, надо сказать, вдребезги ее разрушила. В части "дешевле"  так точно.
В итоге собрали как есть, заказав ещё один датчик, с балено-игниса ( не заработал и он). Причина - отверстие в корпусе развёрнуто на 90 градусов, от какой коробки прикрутили раздатку, как ее идентифицировать и чей (четвёртый по счёту) датчик скорости заказывать - остаётся открытым(. Диск, корзина, выжимной, масло - примерно 10 тысяч, работа 3 тысячи.
Следующий номер программы человек, искушённый пользованием полноприводной лианой, может предугадать. Конечно, вискомуфта! Разворачиваясь на сухом асфальте, я почувствовал характерное козление, и сразу вспомнил соренто с его чудо-приводом. Гугл в помощь - и я увидел фото разорванных раздаток и редукторов из-за заклинившей муфты. Надо сказать, что виска там неразборная и необслуживаемая, стоимость новой 50 (50, Карл!) тысяч! Бушных- 3 на всю страну! Итог: до снега открутил заднюю часть кардана, сейчас прикрутил, грешным делом жду момента, когда и я смогу повеселить народ фотографиями синих запчастей и дырками в корпусах. Если нет - к лету опять сниму и свапну карданом от функарго-платц. Там хотя бы цены 3-5, а не 12-50.
Попутно поменял прокладку под креплением масляного фильтра (150р), правый сальник заднего редуктора.
Из проблем вроде бы все, но мкпп и возможные проблемы с ней выбили меня из колеи. Особенно ее стоимость.
Теперь немного об общих впечатлениях. В пользовании имеется казённая Рено симбол 1.4, постараюсь сравнивать с ней.
Двигатель: крутится неплохо, хорошая отдача с 3000, переключаться до этих оборотов на повышеннную нет смысла, разгоняется плохо. У Рено этот компонент более сбалансирован, вместо 2 легко можно воткнуть 3, недодачи не чувствуется. На трассе я вообще с 3 включаю 5, при скорости 70-80 км. Масло залил такаяма 5-30, расхода пока нет. Работает ровно, тихо, не перегружен датчиками и системами, что в условиях эксплуатации я считаю плюсом. В общем, имеющийся двигатель на 5, но хотелось бы чуть порезвее.
Коробка: первая и вторая включаются не очень мягко, на Рено лучше. Передачи длиннее (субъективно), в целом коробка как коробка, если не знать, что она позолоченная, судя по цене. Пока масло на уровне - проблем возникнуть не должно.
Интерьер: просторный тёплый салон, ткань немаркая, у меня чёрная, числится хорошо. Управление климатом - крутилки, все понятно. Места над головой полно, для задних пассажиров достаточно, багажник маловат. Лодка и мотор без складывания спинок не входят. Очечник вместо верхней ручки над водителем - удобно. Обзор хороший, но левая стойка немного мешает.
Экстерьер: на любителя, какой есть. Оглядываться на неё, заходя домой, не тянет. Обвесы с ее клиренсом - лишние, без них и передней юбки выглядела бы ещё более уныло. При переходе на зимнюю резину 195/65 пришлось снять передние брызговики, да и задние цепляют на волне. Кстати, была поднята проставками на 20 мм, иначе вообще смех, чем думали разработчики - не совсем понятно. Либо бы делали широкие арки для манипуляций с резиной, либо....а что "либо"? Центр тяжести и так задран, с такой базой ещё поднимать - ветром перевернёт. В общем, что есть - то есть.
Днище обработал металлической щеткой-чашкой, затем преобразователем ржавчины и под конец залил мастикой из баллона, ушло по большому баллону того и другого (1000 р).
Итог: тяговитая  неприхотливая машинка на каждый день, архаичная как внутри, так и снаружи, по своей цене без претензий. Для рассматривающих покупку в связке "механика - 4wd" - подумайте, с автоматом такое авто поудачнее (субъективно).
Фото и продолжение - в ближайшее время! Всех благ!
.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, уважаемые читатели! Подходит к концу зима, хочу подвести некоторые итоги эксплуатации. Зима выдалась очень снежной, коммунальные службы как всегда очень вялыми, поэтому полный привод пришёлся кстати. За всю зиму усадить в городе машину не удалось, поэтому решил исправить это упущение на льду Егорьевского озера. Как и на всех полноприводных машинах, все произошло предсказуемо: ползёт честно до того момента, пока не уляжется на брюхо. Последние секунды чувствуется нехватка мощности. Будь пониженная - проехал бы метров на 20 дальше....

, пробег 144 000 км   

Всем доброго дня!

Хочу поделиться тем, что пришлось ремонтировать в лиане. Сразу оговорюсь, что ремонты плановые, сюрпризов не было.

Первым делом весной открутил кардан, решив, что переднеприводной версии будет достаточно. Обратная установка намечена на следующей неделе.

Стало мне казаться, что после перевозки всех рыбацких забав (лодка 360 и Хонда-15) зад значительно осел. Также начали подхрустывать наружние гранаты. Комплект пружин, гранат, прокачка передних стоек (не текли, но обновление было желательным) и замена всего этого встали в 12,4 тыс рублей....

, пробег 152 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

wds777
Тюмень
Приветствую ! Было две лианы одна как у вас ,вторая передний привод автомат.по двигателю менял прокладку wwt и как вы под «стаканом»масляного фильтра и регулировал клапана(150000т.км на газу)
С механикой проблем небыли как и с полным приводом ,а вот автомат немного зачудил пропала верхняя передача но после промывки и супротека все прошло .
Кузовщина дороже короллы 120 примерно раза в два и вариантов в разы меньше .
Сравнивал ее с лансером 9 ,лансер выше шумка лучше и по разгону веселее 1.6 типтроник ,но у Сузуки двигатель надежнее как я думаю и неуезженных вариантов больше Сузуки это что то типо вольво (пенсионерская машина)
Неплохая машинка только вот продавал ее пол года за очень недорого ,никому она особо оказалась ненужна (купил ее пенсионер)
6
2
Ответить
Григорий
автор
Рубцовск
Я не упомянул, что в ЭБУ залили прошивку для увеличения мощности двигателя и снижения расхода , но я, честно говоря, ничего не почувствовал!
2
 
Ответить
22617708
Новосибирск
прочитал ваш отчет и новосибирца и чето расхотелось мне покупать лиану...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Liana 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Лиана.
Посмотреть всё о Сузуки Лиана

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Лиана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром