Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Liana 2007

Сузуки Лиана 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
3391
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.7
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Добрый день, форумчане и все те кто хочет приобрести данный автомобиль.
Сегодня я постараюсь в кратце рассказать об автомобиле и с чем мне пришлось столкнуться во время его эксплуатации.  
Пишу первый раз - строго не судите.

Предыстория.

Все началось в далеком 2015 году, когда я окончил  первый курс с отличием и тогда родители решили взять мне машину, т.к сам из деревни и мотаться на автобусе или попутках постоянно подстраиваясь под них не вариант да и время особо не было.
У отца есть знакомый, у которого есть свое СТО + занимался пригоном тачек из Москвы и Питера. Думая над тем что брать - он предложил лиану или же митсубиси лансер. Лансер я сразу отметнул, т.к седаны мне не очень нравятся.
Начали искать лиану. Главное условие - МКПП, т.к мне она больше всего по душе.  Вариантов было не много. Остановился на золотистом цвете. Скинули фото машины. Первое впечатление были не передаваемы, т.к все таки первая машина же, а когда ее пригнали тем более.
Как пригнали сразу же сделали полное ТО и заменили рулевые наконечники. На тот момент у машины был пробег 88000км.
Так я откатался сезон, второй, а вот на 3 началось.

Первые поломки.
Каждую весну нужно менять наружние гранаты. Сначала грешил на проставки 30мм, но после их удаления проблема не ушла. При повернутом руле гранаты хрустят и все. Ставил и дорогие и дешевые -разницы особо не заметил по ресурсу. Так же пожалуй можно отнести сюда и передние рычаги, а все потому что отдельно шаровую поставить нельзя только в сборе с рычагом. Цена вопроса от 4000р и выше. Граната от 1500р и выше. А вот ступичного подшипника хватает как раз ровно на полторы от сил два сезона. Цена вопроса от 800р. Вот и считайте: рычаг + граната + ступичный уже входит не хилая сумма.

О слабых местах.
Данный автомобиль  у меня уже 6 лет.  Основываясь на этом могу сказать следующее: подвеска - слабое место. Все маленькое и не надежное. Это я опять про те же шаровые, гранаты, "яйца" и т.п и т.д. Ну почему то японцы посчитали , что раз маленький авто, то значит и все будет маленьким хотя сам так не считаю.  Каждую весну, при активном использовании авто, необходимо ремонтировать подвеску.  
Так же одно из слабы мест у Лианы, именно с МКПП, правый привод, а именно: Передача вращения происходит от кпп через промежуточный вал, который сидит на подвесном подшипники. Этот вал вставляется во внутреннюю гранату. Так здесь два больных места: подшипник пром.вала, который никак не закрыт и хватает его в лучшем случае на пару сезонов. Второй место - это соединение пром вала с внутренней гранатой. Туда постоянно попадает вода, грязь пыль. Из-за этого разбивает шлицы, как на пром.вале так и на гранате. На минуту, цена внутренней гранаты 12000руб. Дубль только фебест за 8000руб , который по отзывам ходит не более 15000км.
Как то раз у меня провернуло пром.вал. Благо друг был не подалеку, отбуксировал до гаража. Вскрытие показала, что пришла хана шлицам на гранате. Друг предложил заварить, но что то у меня закрались сомнения, все таки узел серьезный, вдруг лопнет что в пути или и того хуже.. Решено брать новую внутреннюю оригинальную гранату. Взял. Н долго не хватило.
Когда впервые я столкнулся с этой проблемой, то еще тогда начали закрадываться мысли о переделке данных узлов..
Еще сюда можно отнести низкий клиренс. Особенно касается это передней части машины. Губа на бампере сильно низко , что с проставками, что без. Постоянно разбита. ремонтировал ее по началу, а потом и во все перестал.

Модернизация.
Так уж получилось, что по жизни я самодельщик и люблю копаться с железом. Машину стороной это не обошло. Когда впервые провернуло пром.вал, начали закрадываться мысли о модернизации и перехода к более простому узлу. Идею подкинул мой друг. У него была королка, посмотрев, как сделано на ней было принято решение делать себе так же. Особо вдаваться в эту переделку не буду, т.к снимал на эту тему видео на ютуб. Кому то понравилось, а кому то и нет. Ну как говорится на вкус и цвет. а если в кратце, то выкинул я весь правый привод вместе с пром валом и сделал один целиковый привод. Уже откатал два сезона, полет нормальный.
Так же не обошлось без модернизации шаровой. Теперь шаровые у меня съемные и цена ремонта всего 500р, если самому менять, вместо 4000р. Чувствуете разницу!? А она на лицо. По ней тоже снимал видеоролик на ютуб.

Конечно эти модернизации не от лучшей жизни, но извините уж выкидывать такие бешенные деньги за пром.валы, гранаты и рычаги не хочу. Лучше один раз заморочиться и решить проблему раз и навсегда.
Для тех кто скажет "Да проще контрактный набор привода взять", Да! Это проще, но не надолго. Там все те же проблемы.

В целом об авто.
На самом деле авто просто класс за свои деньги. Салон достаточно комфортный, двигатель простой, как автомат калашникова на цепном приводе ГРМ. Особо дефицита запчастей уже нет сейчас, как было раньше. Что то привезти увезти не сильно габаритное - вообще без проблем.
Расход летом по трассе 6-7литров на 100км. Зима 8-10литров на 100км. Цена запчастей в принципе такая же, что и на лексус РХ в первом кузове. Механика очень сильно выручает, особенно зимой, когда забуксуешь и в натяжечку выезжаешь. ДА, это не вездеход, но в приницпе моно по тем местам ездить, если обладаете определенными навыками.
И Да, чуть не забыл, поскольку машина пригнана из Москвы, есть следы ржавчины и коррозии. Московские соли не дают металлу жить долго, чтоб их!

Ленку, так я ее называю, до этого лета эксплуатировал постоянно. Катались и на Алтай,  и в деревню частенько(200км в одну сторону), да и собственно по делам по городу бывало за день по 100км накатывал.


Подводя итог.
Данный авто отлично подходит , как для студентов, так и семейным парам. Про пенсионеров молчу хотя у меня в гараже есть дедок,который  ездит на приводной лиане только с акпп. Говорит зверь машина. Я конечно не верю в эту сборную солянку. Для меня  4вд всегда ассоциируются с мкпп.  
Всем советую брать данный авто, но не забывайте своевременно его обслуживать и тогда он у вас проходит долго.
В общих чертах обрисовал ситуацию по данной машине. Если остались вопросы - задавайте. Постараюсь ответить.

Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1034
Ни на одной машине гранаты не менял, странный косяк Сузуки
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
7
1
Ответить
Сергей
Липецк
3 год лиана в семье. Гранаты, подшипники и рычаги ещё не менял. 30мм приставки стоят.
5
 
Ответить
Андрей
Томск
Ну почему то японцы посчитали , что раз маленький авто, то значит и все будет маленьким
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да все потому что это машина проектировалась под нормальный уровень дорог ,хотя бы такие как у них , но не как в раздолбанной рассии , где по весне асфальт сходит вместе со снегом
4
3
Ответить
22617708
Новосибирск
Хорошая работа,а конструктив вызывает сомнения: шаровая несъемная,гайку вырывает, привода... небольшой ресурс автомобиля?
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Андрей
Ну почему то японцы посчитали , что раз маленький авто, то значит и все будет маленьким ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------...
Как бы то нибыло,но в нашей стране дороги портят яхты и дачи,а не автомобили...
6
2
Ответить
21617547
Омск
2 года плотно езжу гранаты и шары один раз поменял и всё норм.Колхозный тюнинг не практикуй и будет всё отлично.
1
1
Ответить
Зря ты так про полный привод. У самого была Лиана 4wd на АКПП 2004 г.в.. Владел почти три года. Проблем почти никаких небыло. Авто действительно недооцененное! Удачи в эксплуатации!
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
22617708
Хорошая работа,а конструктив вызывает сомнения: шаровая несъемная,гайку вырывает, привода... небольшой ресурс автомобиля?
Автомобиль загружен на все 100% , катается всегда и везде.
 
1
Ответить
Юрий
Барнаул
Очень странное впечатление... если машину гонять и в хвост и в гриву ничто не выдержит. Сам владелец лианки 4ат.. один раз за 5 лет заменил правую переднею наружную гранату изза порваного пыльника.. что сам промотал. Яйца и 2 подшибника, кардан перебрал и то что подшибник давал вибрацию в кузов. А так все поломки связаны были с поездками по очень и очень пересеченной местности, что грязь потом вымывал еще пару недель из всех узлов подвески
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Liana 2007 в России