Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Liana 2006

Сузуки Лиана 2006 — отзыв владельца

, Москва
10838
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 242 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Предыстория:
Автомобиль достался "в наследство" по принципу как есть. До этого он видел стены автосалона, кучу разных мест и колхозавра, который в уже существующего ктулху с дилерским паркторником попытался наколхозить диодные светяшки, залил оригинальные диски, фальшрадиаторную решетку и часть заднего бампера черной краской с баллончика, на капот налепил "шубу", а молдинги оклеил пленкой под карбон. Пара *десятков* мелких дтп в копилку и 15 лет работы жоповозом в комплекте. По ходу дела отдирал старый колхоз и лепил свой, заодно исполнил на перекрестке некий маневр, чем уничтожил задний бампер. У кого есть лишний рест на седан дешевле 10к - отпишитесь:D

Экстерьер:
В силу предыстории - довольно грустно. Самый мерзкий, как по мне, заводской цвет, он же бежевый, он же "зато грязь не видно". По левому борту светофор, бампера на стяжках и шпакле, матовые фары, пузырящийся багажник и вот это вот все. Если же говорить про модель в целом то тут чем дольше смотришь, тем больше нравится. Линии выверены, дизайн ИМХО вне времени, в целом напоминает эдакий азиатский вариант дорест фокуса 2-го поколения. Лично мне откровенно не нравятся только штатные колеса, не зря каждая вторая лиана в Москве на моноблоках.

Интерьер:
Безнадежно устарел и тут ничего не поделать. Руль перекочевал из начала 00-х, центральная консоль и торпеда уже поинтереснее и вполне соответствуют году выпуска, но штатное головное устройство эт прям боль. Ни тебе USB, ни AUX, уникальная отформовка пластика что усложняет порт афтермаркет аудио и вот как хочешь так и живи с этим. Сиденья удобные если ехать прямо, боковая поддержка отсутствует как явление, до кучи ужасно маркие. Качество сборки, однако, на уровне: кроме той самой ужасной противной штатной магнитолы и кучи хлама в органайзерах посторонних шумов элементов интерьера на ходу не замечено.

Эргономика:
Салон заточен под посадку с вертикальной спинкой, при этом высота посадки как на унитазе. Коротенький и неудобный подлокотник, регулировка руля вверх-вниз, тактильно приятные шайбы управления климатом, огроменные боковые зеркала. Все органы управления там, где их ожидаешь увидеть и приятные на ощупь, чего так не хватает современному B-сегменту. Между багажником и салоном огромная ступенька, но сам проем ужасно узкий: разместить, например, велосипед - целое приключение. Киллер фича: на приборке есть полочка куда отлично встает смартфон с навигацией, почти не перекрывая приборы.

На ходу:
Шумит. Шумит вообще все, что может шуметь. Что не может - тоже шумит, но из-за шума того, что может - не слышно. Летающие по багажнику инструменты, ветер, мотор, выхлоп, шины - по возрастанию. Сзади многорычажка, а поскольку тут у нас прямо таки отдельный кузов под полный привод - есть еще могучий кардан и десятки килограмм антикора везде и всюду. 15 лет езды по московским солям и целое днище - без комментариев. Выворота, иногда, немного не хватает, мотор полностью за передней осью, барабанные тормоза сзади и заметная задержка отклика на газ - машина не про динамичную езду. При этом даже после многочасовых поездок, выходя из авто - чувствуешь себя человеком.

Двигатель:
М16А. Цепной, 16 клапанов, 2 фазовращателя, до 2700 никуда не едет, с 3000 просыпается и начинает ехать как подобает 105(106(107))-сильному 1,6. С 2001-го и по сей день ставится на всякие разные сузуки, по имеющимся данным, на спортивных валах и выпуске способен дать 130-140 атмо сил и не умереть в процессе. На 180 тысячах пробега вроде была капиталка, подробности неизвестны, сейчас живее всех живых. Абсолютно всю динамику убивает автомат, неспешный и то и дело норовит повысить передачу и скинуть обороты до 2400. Понижение передачи осуществляется двойным быстрым нажатием педали в пол, дальнейшее повышение - под сброс газа. При этом из под капота доносятся животные звуки и ужасающий свист выпуска с пре-катализатором, т.н. "штанов" которые режут верха и дают 90% шума выпускной системы.

Расходы:
До меня была замена прокладки гбц, замена кардана, на 235000 умер достаточно дорогой необслуживаемый компрессор кондиционера.
При мне заменена прокладка масляного насоса, вроде как пружины с амортами уже 5-ый год сильно изношены, но разница с новыми едва ли заметна. Надо бы еще фары отполировать, а то не светят и выглядят так что стыдно.
Все остальное либо расходники, либо следствие ДТП.
Так же хочу отметить, что с 2004-го года на моторах мощностью 107 л.с. нужен только качественный 95-ый, иначе отклик на газ становится неприлично долгим, а на приборке может загореться чек по лямбде (бяка в выхлопе если на человеческом языке).

Итоги:
+ Комфортный и надежный автомобиль.
+ Настоящий японец: не болеет, не ржавеет.
- С полным приводом и автоматом жрет как не в себя и никуда не торопится.
- Цены на кузовные детали выше, чем у премиальных немцев тех же годов выпуска.
- Устаревшая конструкция и высокая сложность гаражного обслуживания.
Если не переживать по поводу внешки и найти на переднем приводе - отличный вариант, но СХ4 лучше, ибо новее и проще в обслуживании. У друга есть, может, однажды с его слов и лично покатавшись тоже что-нибудь интересное смогу написать.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Александр
Иркутск
Честно и по делу! Спасибо!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
Был такой , только хэтч.
Надежный и неприхотливый, 4вд за эти деньги в этом классе не найти практически.
Но.
Жрет бензин как бык помои (для объема 1,6). Комфорта НОЛЬ(подвеска жесткая шумоизоляции нет, салон скрипит). Динамики нет вообще, на трассе обгон - мука и страх. Запчасти на момент владения стоили дороже чем, например, на такие авто как Форд Фокус2 и Опель астра j. Правда на Опель они требовались в разы чаще))))) Цены сравнивал в автодоке/экзисте и прочих эмексах.
10
 
Ответить
Vitus
Королёв
>Шумит вообще все, что может шуметь. Что не может - тоже шумит, но из-за шума того, что может - не слышно.

Отлично сказано!
13
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19533
Сосед купил такую весной, ездит мало, постепенно устраняет косяки предыдущего колхозана, решили посмотреть фильтры после покупки - на двигателе воздушного не оказалось, салонный вообще много лет не менялся
больше убила теснота в салоне авто - на глазок вроде не тесно, надо было забрать новую лобовоху на лиану - сначала хотели поехать на моем авто, я говорю - салон же большой - засунем, выходим на улицу с лобовым в руках, подходим к машине, а оно не влазит ни слева ни справа, ни через багажник, сколько матов было, почти полчаса запихивали, запихнули и поехали сразу на замену...
в общем лиана должна быть либо универсал, либо брать другую машину
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
4
1
Ответить
wds777
Тюмень
У меня их две было механика 4wd и автомат передний привод седаны ,по салону ничего не скипело ,шумка конечно никакущая ,горючее по городу 8-9,по трассе до 7 ,никогда не замечал что бы она жрала .по салону места хватало всегда ,сиденья в принципе удобные ни подушка для меня жестковата (я худой)запчасти дороже Хонды но не критично ,а вот кузовные уже более существенное отличие да и выбор заметно меньше .
За 150т замена передних рычагов ,прокладка wwt ,регулировка клапанов ,втулки стойки стабилизатора пару тройку раз,масло мобил расхода не было вообще .
Машиной был очень доволен.
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Chuck_Norris54
Сосед купил такую весной, ездит мало, постепенно устраняет косяки предыдущего колхозана, решили посмотреть фильтры после покупки - на двигателе воздушного не оказалось, салонный вообще много лет не менялся...
Я примерно так же пытался в нее задний бампер от дореста впихнуть. Багажник огромный, в салоне места куча, но все как-то не там и не так. К слову, впихнул, наискосок со сложенным задним сиденьем.
1
 
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
Вероятно там пробег не 242, а 644..
1
4
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19533
Дмитрий
Я примерно так же пытался в нее задний бампер от дореста впихнуть. Багажник огромный, в салоне места куча, но все как-то не там и не так. К слову, впихнул, наискосок со сложенным задним сиденьем.
мы лобовое воткнули - правое переднее сиденье сдвинули далеко вперед, водительское немного тоже, потом туда сюда вставили, я сел за водителем и держал лобовое руками вертикально, так как оно упиралось в ручку правой двери, а слева в левую стойку, боялись что лопнет :))))
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Была точно такаяже, жрет мало, едет бодро, самое главное в ней полный привод
6
3
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
В семье Аерио уже лет 10. Надежнейшая машина. Кузов вечный. Двигатель тоже. Единственное, что Зч на ходовку дороговато и фиг найдешь. В остальном - неубиваемый аппарат.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
5 за отзыв
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
orMe 22
Был такой , только хэтч. Надежный и неприхотливый, 4вд за эти деньги в этом классе не найти практически. Но. Жрет бензин как бык помои (для объема 1,6). Комфорта НОЛЬ(подвеска жесткая шумоизоляции...
Ниче удивтельного, с 16 л.с. много не пообгоняешь
Зато на исте колеса наверна и дороги не касались, да?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
жгучая тайна
Ниче удивтельного, с 16 л.с. много не пообгоняешь
Зато на исте колеса наверна и дороги не касались, да?
Не знаю причем здесь Ист, но он был НАМНОГО динамичнее. Тебя это удивляет?
Мотор технологичнее, машина легче килограмм на 200, нет полного привода. Внезапно.

Но, если честно, обе по ощущения "шушлайки". Почти все европейские авто этого класса будут приятнее в езде. Надежность не обсуждаю. Ист и Лиана не доставляли проблем
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
orMe 22
Не знаю причем здесь Ист, но он был НАМНОГО динамичнее. Тебя это удивляет? Мотор технологичнее, машина легче килограмм на 200, нет полного привода. Внезапно. Но, если честно, обе по ощущения "шушлайки"....
Да эт я шучу
Посмотри в этих своих отзывах, что ты написал по мощности этих авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
жгучая тайна
Да эт я шучу
Посмотри в этих своих отзывах, что ты написал по мощности этих авто
Сам шутишь - сам смеешься?
Евгений Ваганыч прям)))))
 
 
Ответить
16384604
Новосибирск
Были такикие. Первая передний привод на механике, универсал. НАДЁЖНЫЙ! Едет ка и все 1.6 на механике. По запчастям не сразу всё, что нужно найдёшь. НО ТРЕБУЮТСЯ ОНИ НЕ ЧАСТО. По комфорту, с чем сравнивать, но дискомфорта на ощущал. Материалы салона качественные, шумка нормальная для этого класса. Второй был седан 4 вд. На автомате, по ощущениям резвее механики из за полного привода, но вискомуфта слабая, но зимой по снежку и каше самое то. В поворотах на скользкой дороге аккуратней с педалью газа, при подключении заднего привода может развернуть. А в общем хороший, надёжный авто.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Liana 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Лиана.
Посмотреть всё о Сузуки Лиана

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Лиана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром