Доброго Всем времечка! Сегодня дизельликбез! Кратко рассмотрим, что за Львиное сердце поселилось в чреве нашей скромняги Лианки....
И так... 1.4-литровый дизельный двигатель Suzuki 10FD53 или 1.4 DDiS выпускался с 2004 по 2006 годы и устанавливался на европейскую версию модели Liana первого поколения после рестайлинга. Такой силовой агрегат по своей сути является одной из разновидностей мотора Пежо DV4TED4.
К этой серии также относят дизель: 10JBAX.
СОДЕРЖАНИЕ:
ХарактеристикиРасходПрименениеПоломки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРА SUZUKI 10FD53 1.4 DDIS
Точный объем 1399 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 200 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 73.7 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 17.9
Особенности двс SOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHF3V
Какое масло лить 3.75 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 270 000 км
По расходу на сегодня, по чекам, смешанный цикл город-трасса-стоянки это 8,2 литра....Казалось бы должно быть меньше, в чем тогда экономия? Но не будем забывать работу турботаймера, запрограмированного предыдущим владельцем на 20 минут!!! Тоесть после каждого пуска/остановки двигатель работает в холостую еще 20 минут.... Да я стараюсь ее и не глушить по пустякам - стартер и АКБ для неё редки и дороги, всяко дороже сьеденной соляры.... Да и езжу я с тапкой в пол - не тошня, на все, как говорится бабки.... Вот и расход такой!