Доброго Всем времечка.... Тридцатого декабря у нас запланирован отьезд в Санкт Петербург на три-четыре-пять дней как пойдет.... Уезжали мы на машине супруги, всеж зимой на ПП спокойнее, в неизвестном большом городе ( СПб.) на автомате комфортнее... Лиана после мойки просто встала на паркинг в ожидании...
Пятого января мы вернулись в город, примерно в семь вечера, температура уже начала опускаться, на улице было около пятнадцати минус, в ночь обещали похолодание до 25-ти, на следующие сутки до 30-ти... Вместо душа и отдыха, я отправился на Лиане на заправку, долил содержимое пузырька ЛАВР с антигелем в бак, долил бак до полного и прокатился кружок - километров 12 по городу - размешать, протрясти соляру.... Обработал замки и уплотнители силиконовой смазкой!
Если быть обьективным, то планов поездок на морозы у меня не было, но считаю, что машина должна быть готовой к любым вызовам.... Но ни шестого в -25, ни седьмого в -30, ни восьмого и девятого в -32 ехать никуда не пришлось... Только десятого января в самый пик, когда ночью было -37, я вспомнил, что в багажнике есть необходимая мне вещь... Спустился к машине, но она даже не открылась с пульта сигнализации, личинка героически отказалась принять в свои недра жало ключа... Вот те раз, вот те и силикон-блин...
Только двенадцатого мне понадобилось ехать на автомобиле, в СДЕК пришла громоздкая посылка и ее надо было отвезти в гараж... Тем временем температура на улице поднялась уже до -7. стало вполне комфортно, но понимая, что машина проморожена, я не стал драть/рвать/метать... Залил пару-тройку пластиковых полторашек горячей водой, положил под капот машины, во круг топливного фильтра и аккумулятора... А через пару часов вышел к машине. сел-завел и поехал по делам... Все работает, все хорошо...
Для чистоты эксперимента можно было попробовать периодически заводить машину с пульта на пример каждые три-четыре часа на протяжении всех шести дней заморозков, но мне это было не нужно....
Всех со Старым Новым Годом! Всем Бобра!