Доброго времени суток всем читающим. Отзывов никогда нигде не писал, но так как стал обладателем, я считаю, довольно редкого авто, то решил, что возможно мой опыт позволит определиться с покупкой или не покупкой данного авто. Поэтому статья для тех кто рассматривает данный авто к покупке, остальные просто листают дальше. Поехали. До этого ездил на ваз 2110 1998 года инжектор. Встал вопрос о замене старушки. Изначально смотрел гранту на автомате. Но так как город у нас не большой выбора особо не было. Но одну все таки удалось посмотреть в своем городе. После увиденного от гранты решено было отказаться. (2012 год а гнилая была и рамка крыши, и крышка багажника, как то так). Листая дром, натыкался на разные варианты. Бюджет к слову был в 350 к. и тут наткнулся случайно на сей авто, и вспомнил что несколько лет назад знакомый как-то прокатил меня на таком, тока с механикой. Сразу набрал знакомому и расспросил про лиану. Тот отзывался крайне положительно, к слову он ее продал давно и врать как бы смысла не было я считаю. В общем заряжаю человека и через два дня она стала моей. Так как у жены тогда уже была королка 110 2002, представление о иномарках я имел, мелочевку в ней чинил своими руками. Да она и не ломалась почти. Так вот, сел я в лиану и обалдел! После тойоты сидеть намного удобнее и комфортнее. Регулировка сиденья по высоте, подогрев сидений и зеркал, кондиционер само собой. Если жопагрейка для меня была не столь важно, то подогрев зеркал это КАЙФ. Машина стоит на улице, и после хороших морозов инеем покрывается всё, а тут нажал кнопочку и огонь))) Для сравнения тойота 2002 года была куплена нами за 290. Лиана 2005 за 300. Внимание вопрос! Если за туже сумму вы получаете больше плюшек и свежее авто, да еще и левый руль, зачем люди гоняются за праворукими тойотами, если по факту большинство все равно ремонтирует китайскими запяастями? ладно, это всё эмоции, теперь по существу. Двигатель цепь, 1,6, по сравнению с тойже тойотой туповат, но тут как бы и машина в целом не для гонок, и тяжелее будет. По трассе крейсерская 90-100. Можно и больше, но нужно ли? Кузов хэтчбэк это для меня плюс, стройка, дача. Кстати, на озоне сразу купил багажник на крышу в штатные места. Коробка на первой передачи подвывает, об этом продавец сразу предупредил. Но почитав профильный форум, я понял что это болезнь распространенная и бояться ее не стоит. После покупки сделал полную замену масла через аппарат. Прошел год с коробкой никаких изменений. Тьфу три раза. Кузов конечно низковат, поэтому было решено поднимать на проставки. Купил от ваз 2110 4 комлекта и машинка приподнялась на 22 миллиметра. Этого вполне хватает и в городе и за городом если не представлять что ты джип. Подвеска это минус. Во-первых, слишком уж она короткоходная на мой взгляд. Во вторых сзади независимая подвеска, и что- то тут японцы не просчитали должным образом, ибо стабилизатор задний лопается очень часто. Я купил уже без него. И ставить пока не собираюсь. Если виражи в поворотах не закладывать, то и без него норм. еще к слабым местам отнесу бампера. Передний висит очень низко, даже с проставками. А у заднего очень хлипкие крепления к аркам. на парковке кто-то слегка ткнулся в бок бампера, следов на бампере почти нет, а крепление сломалось. стоят, к слову, бампера НЕРЕАЛЬНЫХ денег за кусок пластика. Долго искал причину стука при повороте направо. Заменил рулевые наконечники и тяги. Не помогло. Чуть не приговорили рейку. Оказалась левая шаровая. Заменил тишина. Шаровая кстати тут меняется только в сборе с рычагом. После тойоты тоже удивило малость. А так по мелочи, заменил свечи для профилактики, задний ступичный, и шланги задние тормозные с цилиндрами и колодками. Аппарат очень нравится. бензин тока 92, пока никаких проблем. Вообщем хороший, комфортный поджопник на автомате. Альтернативы ему пока для себя не вижи (за эти деньги разумеется).
Сильно не пинайте, писал первый раз, получилось сумбурно. Если есть вопросы по делу, спрашивайте отвечу с удовольствием.