Доброго здоровья всем! Хочу написать про данную машинку. К тому же буду первым, кто пишет про эту машинку с левым рулем!!! До этого было много машинок: волга, девятки, марк (2000), аккорд (2000), одиссей (2001). Последние три машинки были с правым рулем, а две из них 4ВД.
Продал Одиссея и хотел взять что-то вроде него или на несколько лет новее. Обратился к старым своим поставщикам – уважаемой новосибирской фирме и чуть не умер от уровня цен!!! Ну, посудите сами: Toyota Ipsum , 2002, 4WD, 97 пробег, 500 000 р. ну и так далее. Хочу сразу оговорится, что эти ребята глупостями не занимаются и деньги берут серьезные и за серьезную работу. Пришлось обратиться к другим поставщикам, но большой экономии не нашел. Всякого рода продавцов типа: «покупаем, но как до Вас дойдет, не отвечаем» сразу отринул. И задумался. Сделал анализ и пришел к выводу, что в 500 тысяч мне ни чего не взять с левым рулем и с правым тоже – типа как Одиссей (обязательно 4ВД). Принял решение снизить планку по классу машины. И решение пришло само собой: это именно сузуки Лиана. Вообще уникальное предложение на рынке. Посудите сами: 4вд, полный фарш. Ни у одного производителя такого нет. Я брал в Самаре и видел, как кто-то брал октавии дороже на 100 и был этому факту удивлен. В общем-то, дело хозяйское. Хочу сказать, что первый раз беру иномарку в салоне, но был там неоднократно с друзьями (когда они брали) и не был удивлен некоторому хамству и не расторопности. То есть особо не обольщайтесь – Вас там не любят и могут про Вас забыть. И только жестокое отношение с менеджерами Вам поможет быстро все оформить и уехать. В общем, «совок»!
Пересел на эту машинку с Одиссея и, конечно немного настроение упало – вроде, как не тот комфорт. Посудите сами, ну нашел, что сравнивать Одиссея и Лиану. Я был не прав! Сравнивать их нельзя. Поэтому перестал это делать и дело пошло лучше. Ехал от Самары 700 километров до дому и пришел к выводу, что машинка-то не плоха!!! Дальнейшая эксплуатация показала, что машинка очень неплохо «разбегается», т.е. сейчас она легко идет 160 и мне кажется, что не в надрыв, приемистость очень замечательно. Ну эта скорость не так часто нужна. Ездил на машинке в Геленджик. Очень хорошо себя показала – и расход и климат на высоте. На дачу дорога не очень, но на удивление, ни разу не цеплял днищем, или чем там еще. В общем, и с этой точки зрения машинка не подвела. Сейчас зима уже у нас и мне очень нравятся удивленные лица переднего и заднего привода, когда я легко и непринужденно забираюсь в тегуны и всякого рода косогоры (стоит хакапелита).
В машине ни чего не ломалось, поэтому ни чего про запчасти не знаю. Однако был два раза на гарантийном фирменном сервисе и могу сказать – «ну очень божеские цены за нормочас»! Сидеть в машине очень удобно – боковая поддержка на высоте. Руль чуткий. Подвеска вначале казалась весьма жесткой, но позднее все нормализовалось. Управляемость просто великолепна – машина стоит в поворотах, как на прямой. Был аккорд и есть с чем сравнивать.
Не хочу ввязываться в спор: правый руль круче или левый. Меня что порадовало в приобретении левого нового руля – это техосмотр до 2010 года и <удалено модератором>.