Самый удачный автомобиль цена/качество. За такой ценник можно купить только более старый, собранный из пяти штук 4вд спасио с правым рулем. После покупки привел в порядок и за все время владения не делал больше ничего, кроме сервисных замен.
Компактный снаружи, просторный внутри.
Очень приятный салон. Удобные сидения: 600 км за раз проще простого. Второй ряд тоже очень просторный и удобный. Обзорность хорошая, кроме случаев, когда надо назад сдавать, но это дело привычки. ПЭП во всех комплектациях с 4 вд.
4 вд вообще веСЧ! Пусть и через виску, но где передний привод курил и хозяева бежали в инет писать, как они покоряют бездорожья и хаять другие авто, этот автомобиль едет. С проставками по 30 мм вообще получается 170 просвет. Плюс срезается юбка бампера и практически любые лесные дороги (дороги, а не бездороги!) доступны.
Цепной двигатель. Очень много экземпляров ходят более 250 т.км. без замены оной.
Обычная рабочая лошадка на каждый день.
Расход для 4 вд.
Неликвидность на рынке. Люди будут брать убитую тойоту с замызганным салоном, чем неизвестную для них Сузуку.
Стоимость некоторых запчастей. Связано с малым распространением марки, думаю. Хотя многие запчасти дешевле, чем на другие японки.
Передний бампер. Казалось, что обойдет меня эта беда. Но сломал в первую же неделю.
Шумный двигатель после 3000 об.
Двигатель без VVT-I не тянет до 2000 об. с 3 передачи. Ехать можно, но не нужно =)
Скучный автомобиль в плане драйва и динамики.
Сложность замены штатной магнитолы.
За время эксплуатации не было ничего, после чего не мог сам доехать домой. Самое страшное, что случилось это пробил стойку по дороге в Колывань (после этого еще 2000 км по Казахстану) и ошибка по лямбда-зонду (нагревательный элемент).
Самый сложный ремонт был: замена передних рычагов, т.к. стояли родные и за 140 тыс. все болты приржавели. Если бы не это, то замена заняла бы полчаса на сторону.