Как и обещал.... Замена жижки.
Шо я Вам имею сказать за ту замену?
Всё вовремя, но по-порядку.
Начали было с замены заднего сайлент-блока переднего рычага, ну и... КОнечно, Женя, с кем я познакомил свою Лиану, вынес вердикт: ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТ-БЛОК, ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО РЫЧАГА НАЧАЛ ПРОКРУЧИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ С БОЛТОМ. Вывод: ПРИ ВЫКРУЧИВАНИИ БОЛТА, ЖЕНСКИМ ОРГАНОМ НАКРОЕТСЯ ЕНТАТ САЙЛЕНТ-БЛОК, И СЧАСТЬЯ, ВАМ, ПОЛНЫЕ ШТАНЫ!!! Решили не рисковать, а заказав на ЭкзЫсте, то шо, доктор Женя прописал, поменять таки всё, шо надоело. Благо, шо гайка в подрамнике не провернулась...
Потом меняли шлак под названием АНТИФРИЗ... То делало нам нервы, мы так вспоминали всех хозяев, шо им наверное икалось.
Когда покупал машину, напрягло, что расширительный бачёк был полный и с переливом... Напрашивалась мЫслЯ, что движок был перегрет, но в процессе эксплуатации, со 2-го октября, уровень в бачке был не изменным, расход в норме, подтёков"0".
Слили.
По фоткам видно, шо тот антифриз, не видел только пришествие Христа.
Решил поменять на красный, благо, скидка. Слили весь, залили CoolStream, его было до-той матери, всё, что нажито не посильным трудом, от двух Калин и Мазды-КапЭллы. Залили. Система охлаждения порадовала Женю тем, что при снятии нижнего патрубка печки, там ни ху... ни хрена не осталось, осталось только в блоке.
Прогрели движок до открытия термостата и потом всё опять слили. Бурда присутствовала. Залили антифриз G12+ Felix, карбоксиладный. Приехав домой, долил в систему ещё, хотя в сервисе тоже гоняли, до открытия термостата и, якобы, всё, в чём я засомневался. Сомнения меня не обманули!!! Грамм 200 долил, посмотрим, шо там потом.
Тормоза. Жидкость чистая. Радует. Брал на тормоза и сцепление 2 литра. Литруха с небольшим осталась. Всё работает, проблем нет. DOT-4 рулит!
КПП. Заказывал через exist.ru, масло в коробку NGN, 2 литра, Голландия. По испытаниям журнала ЗА РУЛЁМ. Найти в сети не смог, заказал. Слив показал чистое масло, на магните сливной пробки стружки и отходов жизнедеятельности КПП обнаружено не было. Радует!
ГУР. Масло брал Словенское, 1 литр, где-то за 500 с копейками, ближе к 600. АTF. Зря. Надо брать 2 литра. Меняли по пути вытеснения новой жидкости старой. Получилось. При сервисе докупил в магазе второй литр Маноловским производителем. Жидкость была нормальной на прозрачность, значит, меняли.
Тормоза. Жидкость белого цвета, меняли. Радует. Промыли и прокачали. Тормозит... Не машина, а тормоза... Ну, останавливается при нажатии средне пЕдАлИ! В курсе, да?
Сцепление. Если в тормозах была жидкость белая, то в сцепление, она с желтоватым оттенком... Наверное не меняли. Работает. DOT-4 ушло около литра на всё.
Ну, вот типа, и усЁ... Заказал сайлент-блок с болтом, не хочется дожидаться смерти шаровой, когда рычаг в сборе, родной, 7 500 весит... Поставлю, выложу.