Родная резина досталась вместе с машиной в виде нежданчика. Кто бы мог подумать, что ей, эдак, на минуточку, 10 сезонов? В планах, её поменять, было на будущий год, но как говорится: "ХОЧЕШЬ РАССМЕШИТЬ БОГА, РАССКАЖИ ЕМУ О СВОИХ ПЛАНАХ НА ЖИЗНЬ". Так оно и вышло. Возвращаясь на днях с работы, задним колесом попал в ямку на асфальте, и через 15км. сзади затарахтело. На покрышке сбоку был вертикальный разрыв сантиметра 4. Как сказал бы мэр города куева Педалик Кличко: "РЕЗИНА УСТАЛА..." :)
Выбор был долгим, гуглил нещадно, планов было много и первое, что пришло на ум, так это ПРОФИЛЬ ПОВЫШЕ. Выбор, по совету продавца выпал на резину SAVA производства Турции. Сомнения были: СТАНЕТ - НЕ СТАНЕТ? Стала!
Вид, как сказал шиномантажник: "ОГОНЬ"!
Цена вопроса: 14700 вместе с шиномантажем, балансировкой и с обязательной заменой всех сосков.
В итоге, что я имею:
- нормальные "лапти";
- резина тихая;
- экономичная по бензину, при скорости 90км/час расход по прямой при 2500 об/мин, 6.5 литров;
- мягкая, при прохождение кочек, неровностей и лежачих полицаев, проходит мягче чем предшественница;
- машинка стала ещё выше, линейка подтверждает, 20 см!!!
Фото прилагаются. До новых встреч.