Всем привет!
В жизни были: ИЖ 2715 "Пирожок", ЗАЗ, Форд - Гранада, УАЗ 31512, Ока, Лада - Калина. И так, поехали!!! После срочной и сверхсрочной на Финской границе, 1987 - 1992, когда Миша профукал, а Боря пропил великую страну, меня выплюнула система КГБ и поймала система другая, МВД. Тогда военные там были, ой, как кстати, по физике и "Системе сообщающихся сосудов", меня "убыло" и тут же "прибыло". Отхватив меня, система наградила моё тело и душу должностью участкового инспектора милиции.
После этого, кому не нравится исповедь старого мента, могут нажать Esc, или Ctri+Alt Gr+Delete. Кому не по фиг про машины поехали дальше...
Достался в колхозе у председателя на смерть убитый "пирожок", помогли восстановить ответственные люди, и зря, потому как я ни хрена их труда не понял, ну да ладно. Последующий опыт показал, что эти люди не всегда бывают рядом и тут я засучил рукава. За полтора года мои руки не добрались только до заднего моста, с остальным плотно и на веки познакомился, даже движок "перетрусил".
За ЗАЗ говорить не буду, пролетел за два месяца и купив его у местных алкашей за банку самогонки лишь бы они по пьяне не разбились, продал его за 1500.
Потом первая иномарка и тоска по ней, в 90-тых приобрёл Форд - Гранаду, а там перебрал двигатель, подвеску и т.д. и т.п., через 1.5 года расстались, но тяга к иномаркам осталась, лишь не много добавлю, что разбив один Форд, я потом из двух сделал
один, продал и купил УАЗ 31512.
Уаз. Достался он мне арестованным судебными приставами за 5000 рэ, в конечном итоге, я вложил постепенно в него 30000, поменяв в нем буквально всЁ, с каждым болтиком и гайкой поручкался, движок тоже перебрал. Жестянку поменял по кругу и поставив металлический верх после получения чеченских боевых, успокоился.
Потом Ока, она просто ТРУДЯГА, без устали, пафосов и нареканий и то, что она перевозит за раз 500 кг. зерна - это истинная правда. Не убиваема и не прихотлива, пол-восьмёрки как ни как!!!
Вышел на пенсию и купил Ладу - Калину в кузове хЭтч и понял, седан, увы, не для меня и попа-возы мне ни к чему. Новое, есть новое, откатав по гарантии и ещё с хвостиком продал с пробегом 60 000 через 3.5 года юзания. В 2011 купил новую, но и то, ради того, чтобы последний раз в жизни насладится работой старого движка 1.6 8-ми клапанный с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ поршневой, теперешние движки из-за урезанной ШПГ живут 250 000. да и живут ли вообще? 83 000 км пробега и продал. Юзая вторую Калину, меня не покидала мысль об авто, которому и я и бибика будем общаться на обоюдовыгодных условиях: ТЫ мне, Я тебе!
Года два выворачивал Дром мехом внутрь, мысль о том, что в моём гараже появится авто от родного производителя, пиндосов и не дай бог из Европы - люто отвергалась. К тому времени в семье появился зять на Мазде Капелле и начались будни старого слесаря... Раза три снимали АКПП, два раза из них вместе с движком. Последний стал умирать и зять купил контрактный за 23000 с пробегом 69000. Старый двигун был с трамблёром, а он заказал с модулем такой же, но рестайлинговый, на 12 "кобыл" больше, но не всё так было радужно... Новый движок пришёл со всем навесным, даже со стартёром, (что редкость), но на нём столько всего висело из датчиков, что "винда" у зятя "зависла". Перезагрузив, он выдал, что двигатель не подходит, но есть одно НО. Требовалось просверлить отверстие в блоке диаметром на 30 мм с выходом на распредвал, и заменив его на старый с косозубой передачей, интегрировать в него, тот трамблёр. Сказано - сделано. Купив коронку по металлу, я передал её торжественно зятю с дрелью и сказал: Пилите, Киса, она золотая... 23000 твои и запоров их, не хочу всю жизнь был врагом. Он сверлил, я направлял, пылесос тянул стружку, тряпки не давали попасть внутрь лишнему, заткнутые повсеместно в тело нового сердца. Просверлили. На вопрос: сколько сверлили? Час, я думаю? Зять ответил с сарказмом: НЕТ! ТРИ!!! Шо я Вам имею сказать... Двигатель тот ходит, и таки, успешно!
Ну, и ближе к "телу". Его друг в этом году купил седан Сузуки - Лиану, но седаны мне по-фиг. Но когда сестра зятя купила Лиану в кузове хЭтч... Завис мой виновс... Прокатив меня, она пожалилась, что после праворукой Тойоты Королы с АКПП, леворукая "ручка" не для неё, и как только попадётся чё нить японское с АКПП, тут же её сбагрит. Я запал на её машину и сказал, КАК БУДЕШЬ ПРОДАВАТЬ, ТО ТОЛЬКО МНЕ!!! Проюзал весь Дром, все отзывы в которых нашлось только два "оленя" которые не поняли, что с машинами делать, если открыть лючёк бензобака и упаси Господи, капот двигателя. :)
Настал час "Че", зять приехал и сказал, что его сестра нашла машину. Я тут же за ссудой. Взял и тут... сестра спрыгнула с темы. "Оленем" стал я, зависнув с кучей бабла пытаясь определиться куда всё это деть... Выручил опять зять, переслав мне Вк ссылку на машину. Это была ОНА!!! Купил за 300, перекупы ставили за 340, а хозяин за 315. Сбил ценник из-за битого стекла со стороны переднего пассажира, но там не фатально. Пробег реальный 68000, потому как резина стоит штатная с 2007 года, найти в запас вместо одной коцаной, так и не смог, знакомый с авторынка по резине, сказал, что такой резины в стране не было ни когда, очевидно она прибыла вместе с опцией на новое авто из салона, откатав в паре с зимней по пол-года и создалось мнение о пробеге. Только не нужно кричать, шо это ГОН! Передние тормозные диски почти без выработки, хозяин сказал, что что-то гремело и он поменял правый рычаг с шаровой спереди, но стук так и не ушёл. Поменяв резинки стоек стабилизации, стук ушёл, остальное всё стоит родное и живое. Всё работает. Все вин коды съёмных деталей кузова родные, не бита, не крашена, всё родное, в общем ПРЕДЕЛ МЕЧТАНИЙ, шанс 1:1000 и он выпал мне. Уря! Выбирали и смотрели зять и друг его у которого Лиана - Седан 4 WD, ох и натерпелся он с ней но восстановил, сказал, что менять ни на что не будет.
Версия досталась, без штатной балалайки, с кондеем, и без ПТФ. Занялся авто как смог. Вложения: втулки стабилизации 1100 и 400 рэ работа, сразу поменял масло Гапром 5-30 в ДВС с промывкой на 1000 км пробега 1650 рэ и фильтр 162рэ, пробежав 1000км на Газпромовском масле, поменял опять - 1950рэ масло влил Идэмитсу 5-30 и фильтр 162рэ. Коврик в багажник 1800 от производителя РФ, зимняя резина с дисками и колпаками 10 000, 1500 рэ родная защита картера ДВС, дифлекторы на двери, мухоотбойник, нашёл разборку в Питере, там трудится над угнетением Лиан бойкий малый по имени Вован "Казик", он мне к ПТФ выслал реле, кнопку, два провода,(доколхозил сам) и клипсы новых 6 шт - 1800, ПТФ DEPO купил на экзысте у рисоедов, качество отличное, стекло+дюраль 3150+600 за установку, не снимайте бампер для установки ПТФ. это гугл-гон, сняв 5-ть саморезов и отогнув пол локера по обеим стронам, достойно, с ямы или подъёмника, всё реально сделать, на Дроме во Владике заказал спойлер в цвет от Сузуки Аэрио, жду, цена вопроса 1500+500 к Деловым линиям и рублей 300 за тару из досок и 300 за доставку, считайте, звонка нет, наверное завтра позвонят, сегодня ведь выходной. Поменял наружные пыльники ШРУЗ, левый сбили, правый - нет, снимали длинную "клюшку", половинили, и через "зад", поменяли правый пыльник, заказывал их по экзысту у фашистов, 1200 пыльники, 2500 работа с чаевыми, так умахиваться я бы и за 5000 не стал... Дальше: По совету Вована Казика из Питера заказал в Новосибирске проставки на перед и корму 30 мм, 4 шт и переходные болты длинные 12 шт, цена вопроса с пересылкой около 6000, 4000 рэ работа по их установке, 1200 развал в том же сервисе, делали перед и корму, нормально, не тянет теперь клиренс вместо 150 мм стал 210, на управление не сказалось, стиль вождения СПОКОЙНЫЙ. Опасаясь за последствия эксплуатации, заказал развальные болты, (вдруг при регулировке сломаются или насмерть закисли), задней подвески, не понадобились, экзыст запросил 1610, но вариантов не было. за неделю пришли, но не понадобились. если кому нужны. то вышлю. за эти же деньги+пересылка, бабло вперёд!
Нравится аэродинамика кузова, грязь остаётся за маленькими стёклами задка и, что печально, на стёклах 5-той двери, поэтому, спойлер всем в помощь. Захотелось поменять лампочку подсветки заднего номера... Тю, так и шо я Вам имею сказать: На минуточку, чуть не помер, а когда ставил новую в замен сгоревшейю, так там в Японии наверное все самураи икали, поменял, таки, шо б они жили...
В общем, все хлопоты с неуказанными здесь и по мелочёвке, ушло 46 372. В ближайшем времени есть смысл и реальная необходимость продиктованная временем и опытом поменять всю жижку: в тормозах и сцепление, в ГУР, антифриз.
Немного из опыта юзания хэтчей, универсалов и купе: Осенью в слякоть, или зимой перед потеплением, если моете машину на мойке и на улице ожидается слякоть, не откажите себе в покупке аэрозоля СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА. После того как вытрут после мойки Ваш авто, пройдитесь по периметру всех дверей в резинках, снаружи и в проёмах, облейте кузов до стёкол с фарами, можно не растирать, если ехать на дальняк, то облейте внутри арок колёс,(если мокрый снег с налипанием), пол дороги точно прилипать и забиваться не будет. Если силикон попал на лобовое стекло снаружи, так и флаг Вам в руки, равномерно шлифаните его по всему стеклу пока на мойке тепло и до роспуска зелени, всё слетать с него будет не прикасаясь. Уходит на обработку меньше флакона. Так делаю после каждой мойки, а уж 5-тую дверь заливаю полностью, так прожила моя вторая Калина 5-ть лет, дверь не сгнила.
Почему я всё это написал? Потому, что при намерение купить Сузуки - Лиану, я собрал все Ваши отзывы и в выборе мне помогли именно ВЫ, пользователи ДРОМа, узающие Лиану!!!
Спасибо Вам всем! Покупкой доволен!!!