Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Liana 2004

Сузуки Лиана 2004 — отзыв владельца

, Москва
21201
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.2
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16106 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 езда при 2000-2500 об/мин. свыше указанного диапазона 14-16 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Всем читающим мой отзыв, привет! Кажется, пришло и мое время внести лепту в отзывах на этом сайте.Ну что попробуем, надеюсь, что будет интересно. Я приобрел сей аппарат около 2 лет назад, приобретал этот автомбиль не новым,а поддержанным, до него ездила, как сказали мне в Major Used девушка, автомобиль попал в аварию,но не сильную, передний бампер заменили и было даже не заметно, единственное, что смущало, так это два мало заметных скола на заднем бампере, которые за эти два года превратились в громадные пятна (надеюсь скоро подправлю). Поначалу я был просто в диком восторге от данного аппарата, согласитесь, иметь такой автомобиль гораздо круче, чем начинать с какой-то десятки или шестерки, ну или например в каком-нибудь поюзанном опеле или daewoo лохматых годов. Да и по сравнению с другими аналогами, которые рассматривались (ford focus, fusion,mitsubishi lancer, hyundai accent) данная машинка смотрелась куда более интереснее и даже в какой-то степени более спортивно, более приятные материалы отделки да и места в этой машинке было гораздо больше, чем в перечисленных, может и не согласится кто-то, но это не столь важно. Вообщем купили мне ее и начался долгий период оценки и проверки на прочность данного автомобился, а также процесс притирки автомобиля и ее владельца. Что сказать, машина как и все прочее имеет не только положительные стороны, но и отрицательные, надеюсь, что мой отзыв поможет сделать выбор для тех людей,которые рассматривают этот лиану и хотят его приобрести.

Начну,пожалуй, с приятного,а именно с положительных сторон.

Прежде всего хочу отметить замечательную управляемость этого автомобиля, несмотря на высоту автомобиля и его высокую парусность, в поворот он входит без труда и особых кренов, я бы даже сказал что их практически нет,а хорошая боковая поддержка сидений не даст тебе вылететь при более крутом повороте. Неплохой разгон, правда начинается он после 3000 об/мин, может оставить многих одноклассников далеко позади себя (даже не только одноклассников, но и более серьезных соперников). Хорошие материалы отделки, все сделано и подогнанно на торпеде с минимальными зазорами и приятно на ощупь, что для машин в данном классе,а особенно японских,кажется нонсенсом. Следующие поколение лиан, это Sx4 седан кажется полным уродцем по-сравнению с лианой, на мой взгляд лиана это лучшее решение у сузуки в данном классе, про витары писать не буду, к ним это не относится, т.к они внедорожники. За рулем можно усесться практически любому и высокому, и низкому, высокий потолок позволяет чувствовать себя высоким людям без стеснений, да и места кажется из-за этого тоже больше и пространства,посадка больше похожа на минивэновскую. Сзади удобно расположутся,пожалуй, только двое людей нормальной комплекции,ну или три худых человека, в остальных случаях сидящим будет тесно в плечах, хотя для ног места достаточно будет всем. Что-что,а багажник просто улет, влезают спокойно четыре шины, особенно полезно это когда меняешь резину с летней на зимнюю и наоборот, да и в целом когда едем на дачу влезает все барахло без проблем, даже еще и место остается, так что с практичностью у этого автомобился все в полном порядке. Подвеска жесткая, для меня это плюс, по нашим дорогам дольше прослужит. едет прекрасно, но лучше когда скорость не превышает 130 км/час, выше уже не прикольно, машину начинает шатать из-за парусности. да и колеи машина не любит,болтает. Автомат работает как часы, переключается во время и мягко, правда не любит езду с перегазовками начинает прыгать сверху вниз с заметными толчками, но для семейной машины идеален. В целом машина замечательная, поверьте мне, но все же любят все читать не плюсы,а болячки, поэтому сейчас буду писать о них.

Минусы:
Итак, первое, что хочу отметить, что машина недешевая в обслуге, расход бензина колоссальный для такого двигателя, не меньше десяти литров в смешанном цикле,а там и больше,когда по городу, при этом я езжу спокойно, не выше 2500 об/мин, так иногда конечно приходится поддать ей джазу,но я не злоупотребляю. Пару раз пробовал на ней просто гонять,стрелка с указателем топлива падала на глазах. Так что машина любит больше покой, но если разозлить ее покажет всем. Из заметок, лью в нее 98 бензин, 95 хуже,а на 98 машина и едет более резво,да и двигатель работает более четко и тихо. Хотя мне нравится, как он рычит, если его раззадорить, такое приятное рыканье.
Несмотря на то, что машина явно с претензией на бюджетность, да и вообще марка сузуки в японии считается очень дешевой в эксплуатации, в россии все наоборот, запчасти дорогие,а ждать приходится немалые сроки. Так например комплект тормозных колодок передних стоит в районе 5 тысяч, у официального дилера(хотя мой вам совет, обслуживайте машину сами у знакомых сервисменов, официалы это полный развод,а сервис говно). Диски тормозные в районе 10 штук за два диска. Остальное пока не менял,фильтра стоят дешево, это плюс. Для справки, ставьте себе просто качественный неоригинал и все будет хорошо. и деньги сохраните, по-крайней мере это касается расходников Еще, у меня накрылись оба кислородных датчика,поверьте,это реальный развод на бабки. Оригинальный стоит от 6500 до 10000 рэ, суммы немаленьких, особенно для такого класса машин, первый датчик помогли достать, везли из Эмиратов за 3200 рэ.но правда сроки, месяца 2,5 , видимо за это время накрылся нижний датчик. Хочу отметить, в виду своей неопытности первый дачик ставил оригинлаьный, т.к. официалы делавшие диагностику предостерегли, что если ставить универсальный, работать не будет,я поверил,а второй поставил на свой страх и риск бошевский универсальный, стоит 1800 рэ,разница колоссальная, поставил,все работает. Так что вот так вот, думайте сами, это я все к тому,что лучше доверять себе,чем официалам. Хочу отметить, низкий клиренс у машины, причем, спереди надо подъезжать к бордюру очень аккуратно,бампер задевает практически всегда, уже второй бампер разбил,сзади чуть легче,но все равно тяжело, поэтому с парковкой получается как на феррари))). Да и ездить на этой машине на природу тоже не получится,обдерешь все пузо и все канавы и ямки соберешь. Шумоизоляция тоже не на высоте, двигатель дает о себе знать уже с 2000 оборотов, а мелкие камешки с ужасным шумом стучат о передние колесные арки +  летние шины особенно если с направленным рисунком дают дополнительные звуковой фон. Кузовщина тоже пипец дорогая,ну это как и везде. Ну что еще из минусов, вроде все. Наверное,чего-то забыл, вспомню допишу.

P.S.

Ставьте резиновые брызговики, пластиковые быстро отваливаются и зимой грязи больше налипает,что потом не отваливается долго.

Ну а всем, кто хочет, покупать автомобиль читайте выше, что мною написанно, надеюсь это поможет вам сделать правильный выбор.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Объективно
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
 
Ответить
Имхо она у тебя убитая.
Не должен 1.6, даже на автомате, есть СТОЛЬКО.
6
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
Да, с расходом по-любому что-то не так...
А сам отзыв на пятерочку!
3
1
Ответить
OVERKIL
Нормальный отзыв.Только минусов я не обнаружил.То,что дорогие з/ч у официалов - так это у всех марок так,недостатком не считается.Глянул специально на Экзисте - колодки передние 900р. Нишинбо,фильтра дешёвые,линки по 270р. и т.п.Нормальные цены. Просто официалы в России оборзевшие,меньше их прикармливайте. Кстати,цена кислородного датчика от класса машины не зависит. Я на Демио заказывал оригинал за 8500р. С расходом действительно шляпа какая-то,сделай диагностику,чтоль.В общем, 4 балла поставил. Машин хороший.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
У моего товарища расход схожий был при покупке, сейчас не знаю. Датчики он тоже менял.

По запчастям - дорого, и будет еще дороже, если не будут пускать дешевый импорт по юридической лазейке с авторским правом.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
Еще добавлю - подобрать неоригинальный лямбда-зонд не трудно - замеряется сопротивление подогрева (в случае 4-проводного) и выясняется такой же универсальный (если есть) либо готовый неоригинальный с таким сопротивлением. Можно спросить производителей.
Я так на хонды нашел замену - вместо 8000р стало 2600р. Теперь все пользуют. Дерзайте.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
Vladimir Bullet
колодки родные покупал 2500руб!за 5000руб не видел.при активной езде ест бензин быстро,но у меня выше 11л на 100 не получается)) Отличный автомобиль вообщем,и не надо минусы искать в нём,за эти деньги в нём одни плюсы.Спасибо японцам!)
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Велик расход для такой бибики
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
1
Ответить
У меня расход зимой от 11,5 до 12,5 (бывает и 13-14 л/на сто км, но это редко - когда сильные морозы + снег навалит + короткие пробеги) по г. Самара. Летом от 9 до 11.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
4
 
 
Ответить
Grey66
Я на Лианке 1,5 года отъездил. 40 000 намотал. Машинешка действительно прожорливая. В городе почти десятку ела. Да и за городом если давить 120 и более меньше 8-ми не получалось. Для города очень неплохая машина, резвая, однокласникам не уступает, устоичива, все предсказуемо, в меру жесткая подвеска, отлично управляется. Салон достаточно просторен, отделка неплохая, приятная. Вполне нормальный багажник (у меня седан был) Но вот этот дурацкий передний бампер! За полтора года 2 расколотил! Причем в совершенно безобидных ситуациях! Хорошо по КАСКе менять пришлось, а если бы за свои?
И есть еще один косячек на мой взгляд - при боковом ветре парусит здорово. До 110 еще терпимо, но более лучше не разгоняться. В "штиль" разгонял до 180-ти.
Про расходники ничего сказать не могу, ничего не менял. ТО не самое дорогое, терпимо.
2
1
Ответить
автор
Еще совсем забыл сказать,ролик если накернится натяжителя, то на деньги конкретные мона попасть. от 4 до 7 тыщ рэ.
4
 
Ответить
Минусы в машине есть как и везде, Литраж ваш поражает у меня в смешанном цикле макс 9 литров (а я гоняю только вьет)Порковаться супер, лезет во всюда(если бампером сам не тыкаешься)тупо женский вариант. Ездила на многих от микроавтобуса,волги, универсалах-запорковать в Питере сложнее, чем эту козявку.Колодки меняла на станции с работой 4000, голые дешевле. З/п дорогие , но требуются редко.
 
 
Ответить
Владивосток
У меня уже вторая такая машина одна была 2002г,а эта 2004 мне очень нравится,менять не хочу!Расход топлива меня устраивает( по городу-10)Один минус это то что я захотела поменять стойки передние. Купила новые Японские а они не подходят. На моих старых идет крепление под линк.Теперь надо заказывать с Сингапура стоечки!У кого была такая проблема напишите пожалуйста как вы всё разрулили.
 
1
Ответить
pskr
Что-то у вас ребята совсем с расходом не лады! Моя Лиана по городу кушает 9 литров летом и 9.6 зимой (движок М16А) Откуда такие космические цифры?
3
1
Ответить
У меня LIANA 2007 гв. Движок М16А. Пробег 82000. Брал новую. Заливаю 95й. Расход по пробкам в Питере 9-9.6 литра. По трассе около 7.5 с включеным кондеем. Проблем в принципе никаких. Доволен на все 100.Конечно низковато сидит. Собираюсь после окончания гарантии приподнять.
2
 
Ответить
??????56
Да ребята, с расходом большим не соглашусь, у меня машине 3 года и более 7,5 на трассе при скорости 100-120 и 8 в городе с кондеем у меня не выходит. Про ТО могу сказать одно - чертовски дорого, от 5000 и выше.Про шум в машине тоже скажу что терпимо, наши тарантасы и то громче работают, а вот скрип в подвеске по утрам добивает, но говорят что ничего страшного нету, это у них болезнь такая.
1
 
Ответить
??????
Да, скрип это типичная для Сузук болячка. Лиана у меня буквально после 200км заскрипела. Сейчас на SX-4 катаюсь. Таже фигня, только скрип появился после 6-7т./км. Периодически возникает на пару тройку дней, потом опять пропадает.
 
 
Ответить
Москва
Езжу на Лиане х/б 4х4 четвертый год(68тыс.км).Как то на форуме пытался найти ответ на прожорливость,а оказывается всё зависит от стиля езды,проверил лично,но плестись как черепаха не могу...Ребята,а скрипы ваши в передней подвеске это уже пройденный этап.Скрипят и стучат при торможении и разгоне,а также на кочках и полицейских-втулки перед.стабилизатора.Я в это не мог поверить,пока их не поменял.Затраты копеешные,а двигаться с такими звуками очень неприятно.
Отзыв в целом неплохой и всё достоверно. 5 баллов.
 
 
Ответить
Челябинск
Ребята у меня 2000 литровая аерио (лиана) левый руль, просто самолет я специально смотрел отзывы по расходу топлива 10-13 значит у меня при таком объеме ест сколько и у вас, это меня радует, динамика совместима с субару 2 литровым. Окей, а так авто лучше короллы однозначно.
 
 
Ответить
Ребят у меня лиана 2006г.в. 1.6 АТ передний привод, белая, сидан, Украина, дак вот я накатал уже 325 000 км и могу вам сказать если нормальная прокладка между рулем и сидением то тазик супер свои 25 000 баксов отбил уже давно !!!
Дальше за 325 000 пробега а это за 3 года и 3 месяца единственное что меня задолбало это менять втулки стабилизатора- каждый месяц или небольше 10 000 км. а правда относительно недавно накрылась шаровая, а она меняется вместе с рычагом и стоит 300 баксов с заменой (ДО тазик обслуж. только на сервисе фирменном) правда есть еще один минус подшипники передней ступицы за мой пробег поменял уже 5 шт. а стоят они около 200 баков, а вобще могу сказать что как рабочая лошадь просто супер!!!
Да кстати там ктото писал за максимальную скорость 180 это бред - лей хороший бенз и 200 ходит как дети в школу при 3-х чел. в салоне!!!
То что кассатся расхода то хоть трасса хоть город один хрен 12 литров, а если трасса в экстремальном режиме то бывало что бак 55 литров сгорал за 260 км в 0 и гло:-))) вот вам и расход !!! Но правда так люди которые имеют голову и не имеют опыта долго н ездят !!!
Да кстати буду сейчас брать мафынку новую эту непродам, жена будет ездить!!!
Если есть вопросы буду рад, пишите, всем привет!!!
2
 
Ответить
Да еще только заметил там выше спрашивали за стойки хочу сказать выхаживают ровно 100 000 км , а потом только оригиналы и еще сто ...
2
 
Ответить
То что касается как мафынка рулица на трассе: выходил на трассу протяженностью 550 км это Днепропетровск-Севастополь и спалив 2-а бака бенза рвал Ланцер 1.6, Мазда 3 1.6, мазда 6 2-х литровая, Ситроэн 1.8 ну и так можно продолжать долго т.к. мы в такие заезды летом каждый выходной!!!
3
 
Ответить
Сообщений: 3
а некто незнает ка передок чуток преподнять на леане вагон
2
1
Ответить
я знаю где поднять.перед 2см зад 3см 89031719012 андрей проставки.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Сам себе рассматриваю лиану на роль хозяюшки для семьи.
Расходники не дешевы,что касаемо колодок ОРИГИНАЛ(глянул в экзист)
Просто для сравнения:
Колодки передние Liana 3700-4300р(неоригинал от 820р,как у всех)
Колодки передние LancerX 3755-4874(не оригинал тоже приблизительно от 850р)
Колодки передние на Spacyo(последний) 1950-2468(неоригинал тоже от 850 ориентировочно)
Миру-мир...
 
 
Ответить
17560177
Прочитал ваши отзывы всем 5 и решил буду брать правда на последние ваучеры всем не фурашки не монтажки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Liana 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Лиана.
Посмотреть всё о Сузуки Лиана
Запчасти на двигатель M16A в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Лиана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром