Всем читающим мой отзыв, привет! Кажется, пришло и мое время внести лепту в отзывах на этом сайте.Ну что попробуем, надеюсь, что будет интересно. Я приобрел сей аппарат около 2 лет назад, приобретал этот автомбиль не новым,а поддержанным, до него ездила, как сказали мне в Major Used девушка, автомобиль попал в аварию,но не сильную, передний бампер заменили и было даже не заметно, единственное, что смущало, так это два мало заметных скола на заднем бампере, которые за эти два года превратились в громадные пятна (надеюсь скоро подправлю). Поначалу я был просто в диком восторге от данного аппарата, согласитесь, иметь такой автомобиль гораздо круче, чем начинать с какой-то десятки или шестерки, ну или например в каком-нибудь поюзанном опеле или daewoo лохматых годов. Да и по сравнению с другими аналогами, которые рассматривались (ford focus, fusion,mitsubishi lancer, hyundai accent) данная машинка смотрелась куда более интереснее и даже в какой-то степени более спортивно, более приятные материалы отделки да и места в этой машинке было гораздо больше, чем в перечисленных, может и не согласится кто-то, но это не столь важно. Вообщем купили мне ее и начался долгий период оценки и проверки на прочность данного автомобился, а также процесс притирки автомобиля и ее владельца. Что сказать, машина как и все прочее имеет не только положительные стороны, но и отрицательные, надеюсь, что мой отзыв поможет сделать выбор для тех людей,которые рассматривают этот лиану и хотят его приобрести.
Начну,пожалуй, с приятного,а именно с положительных сторон.
Прежде всего хочу отметить замечательную управляемость этого автомобиля, несмотря на высоту автомобиля и его высокую парусность, в поворот он входит без труда и особых кренов, я бы даже сказал что их практически нет,а хорошая боковая поддержка сидений не даст тебе вылететь при более крутом повороте. Неплохой разгон, правда начинается он после 3000 об/мин, может оставить многих одноклассников далеко позади себя (даже не только одноклассников, но и более серьезных соперников). Хорошие материалы отделки, все сделано и подогнанно на торпеде с минимальными зазорами и приятно на ощупь, что для машин в данном классе,а особенно японских,кажется нонсенсом. Следующие поколение лиан, это Sx4 седан кажется полным уродцем по-сравнению с лианой, на мой взгляд лиана это лучшее решение у сузуки в данном классе, про витары писать не буду, к ним это не относится, т.к они внедорожники. За рулем можно усесться практически любому и высокому, и низкому, высокий потолок позволяет чувствовать себя высоким людям без стеснений, да и места кажется из-за этого тоже больше и пространства,посадка больше похожа на минивэновскую. Сзади удобно расположутся,пожалуй, только двое людей нормальной комплекции,ну или три худых человека, в остальных случаях сидящим будет тесно в плечах, хотя для ног места достаточно будет всем. Что-что,а багажник просто улет, влезают спокойно четыре шины, особенно полезно это когда меняешь резину с летней на зимнюю и наоборот, да и в целом когда едем на дачу влезает все барахло без проблем, даже еще и место остается, так что с практичностью у этого автомобился все в полном порядке. Подвеска жесткая, для меня это плюс, по нашим дорогам дольше прослужит. едет прекрасно, но лучше когда скорость не превышает 130 км/час, выше уже не прикольно, машину начинает шатать из-за парусности. да и колеи машина не любит,болтает. Автомат работает как часы, переключается во время и мягко, правда не любит езду с перегазовками начинает прыгать сверху вниз с заметными толчками, но для семейной машины идеален. В целом машина замечательная, поверьте мне, но все же любят все читать не плюсы,а болячки, поэтому сейчас буду писать о них.
Минусы:
Итак, первое, что хочу отметить, что машина недешевая в обслуге, расход бензина колоссальный для такого двигателя, не меньше десяти литров в смешанном цикле,а там и больше,когда по городу, при этом я езжу спокойно, не выше 2500 об/мин, так иногда конечно приходится поддать ей джазу,но я не злоупотребляю. Пару раз пробовал на ней просто гонять,стрелка с указателем топлива падала на глазах. Так что машина любит больше покой, но если разозлить ее покажет всем. Из заметок, лью в нее 98 бензин, 95 хуже,а на 98 машина и едет более резво,да и двигатель работает более четко и тихо. Хотя мне нравится, как он рычит, если его раззадорить, такое приятное рыканье.
Несмотря на то, что машина явно с претензией на бюджетность, да и вообще марка сузуки в японии считается очень дешевой в эксплуатации, в россии все наоборот, запчасти дорогие,а ждать приходится немалые сроки. Так например комплект тормозных колодок передних стоит в районе 5 тысяч, у официального дилера(хотя мой вам совет, обслуживайте машину сами у знакомых сервисменов, официалы это полный развод,а сервис говно). Диски тормозные в районе 10 штук за два диска. Остальное пока не менял,фильтра стоят дешево, это плюс. Для справки, ставьте себе просто качественный неоригинал и все будет хорошо. и деньги сохраните, по-крайней мере это касается расходников Еще, у меня накрылись оба кислородных датчика,поверьте,это реальный развод на бабки. Оригинальный стоит от 6500 до 10000 рэ, суммы немаленьких, особенно для такого класса машин, первый датчик помогли достать, везли из Эмиратов за 3200 рэ.но правда сроки, месяца 2,5 , видимо за это время накрылся нижний датчик. Хочу отметить, в виду своей неопытности первый дачик ставил оригинлаьный, т.к. официалы делавшие диагностику предостерегли, что если ставить универсальный, работать не будет,я поверил,а второй поставил на свой страх и риск бошевский универсальный, стоит 1800 рэ,разница колоссальная, поставил,все работает. Так что вот так вот, думайте сами, это я все к тому,что лучше доверять себе,чем официалам. Хочу отметить, низкий клиренс у машины, причем, спереди надо подъезжать к бордюру очень аккуратно,бампер задевает практически всегда, уже второй бампер разбил,сзади чуть легче,но все равно тяжело, поэтому с парковкой получается как на феррари))). Да и ездить на этой машине на природу тоже не получится,обдерешь все пузо и все канавы и ямки соберешь. Шумоизоляция тоже не на высоте, двигатель дает о себе знать уже с 2000 оборотов, а мелкие камешки с ужасным шумом стучат о передние колесные арки + летние шины особенно если с направленным рисунком дают дополнительные звуковой фон. Кузовщина тоже пипец дорогая,ну это как и везде. Ну что еще из минусов, вроде все. Наверное,чего-то забыл, вспомню допишу.
P.S.
Ставьте резиновые брызговики, пластиковые быстро отваливаются и зимой грязи больше налипает,что потом не отваливается долго.
Ну а всем, кто хочет, покупать автомобиль читайте выше, что мною написанно, надеюсь это поможет вам сделать правильный выбор.