Гурман - это человек,который любит употреблять много вкусной пищи и имеет способность, употребляя разнообразные виды еды, выделить их из меню нескольких групп блюд или напитков тот вид, который имеет более утонченный и изысканный вкус среди предложенных.
Доброго времени суток, уважаемые СУЗУКОВОДЫ и те, кто только собирается им стать, но пока не стал по разного рода причинам. Я не зря привел в начале отзыва определение слова "ГУРМАН", ибо человек, владеющий автомобилем марки SUZUKI может смело себя считать таковым.
В далёком 2010г. по ряду причин мне пришлось продать предыдущий автомобиль марки TOYOTA и мне потребовался другой авто. Бюджет был несколько ограничен, а основные требования к авто были: левый руль, КПП - автомат (НЕ робот и НЕ вариатор, т.к. нет к ним доверия), кузов - хэтчбек или универсал (предыдущая машина - минивэн - очень нравилась). Особых предпочтений по маркам у меня небыло. Начались походы на а/рынок. TOYOTA COROLLA (европейка) - была не по деньгам, MAZDA 3 - костотряс (по отзывам), FORD FOCUS - не нравился внешне, PEUGEOT и RENAULT - отмела жена (как "главный дизайнер"), немецкий автопром и его вариации - дороги в обслуживании. И вот, в очередной поход на рынок, случайно обратил свой взор на серебристую SUZUKI LIANA. Подошли, посмотрели, посидели (сиденья - КЛАСС!!!). Решили посоветоваться, подумать. Через несколько дней, проезжая через другой а/рынок, решили с супругой заглянуть "на огонёк". В ряду всевозможных авто стояла чёрная LIANA. Продавец с удовольствием рассказал нам об авто и указал, на какие нюансы необходимо обратить внимание при выборе данного авто (это заводские маркировки-наклейки на каждой съёмной детали, полный привод (ВАУ!), надёжные и проверенные временем двигатель и АКПП).
Через несколько дней очередной поход на а/рынок. И снова серебристая LIANA. Коробка - автомат, кузов - хэтчбек, все маркировки-наклейки - на месте, двигатель - цепной, привод - полный, сиденья - класс! (как под тебя сделаны, и это мнение ещё нескольких моих знакомых, не знакомых между собой). В общем, после небольшого тест-драйва, я стал счастливым обладателем SUZUKI LIANA 1,6, АКПП, 4х4, страна-производитель - ЯПОНИЯ, страна вывоза - Финляндия (видимо к нам они все идут через Финляндию).
После постановки на учет сразу же с женой было принято решение ехать на Алтай. В авто было 4 человека (3 взрослых и ребёнок в автокресле). При поездке выяснилось, что крейсерская скорость - 100-110 км/ч. На более высоких скоростях начинаются проблемы с обгоном, но терпимо (или это может быть из-за полной загрузки авто?). Поездка удалась.
За весь период эксплуатации (а это почти 3 года) выявилась одна проблемка: временами хотелось клиренса побольше, но говорят "лечится" установкой проставок (что подтвердил один мой знакомый, также в последствии купивший LIANA на АКПП, но с передним приводом).
А в остальном, это автомобиль для молодой семьи из 2-4 человек: симпатичный (отмечено многими посторонними), комфортный, проворный, юркий, в меру вместительный, в меру проходимый (с 4х4), не дорогой в эксплуатации и ОЧЕНЬ ТЁПЛЫЙ (подтвердил другой мой знакомый, тоже купивший LIANA после ВОЛГИ ГАЗ-3110).
Отдельно скажу о проходимости. Дороги у нас в городе чистят только перед праздниками и только центральные (и то не все). Поэтому при движении чувствуется уверенный "держак" и уверенный старт со светофоров (хотя резина была - не супер: TOYO OBSERVE GARIT G4 - в поворотах на льду машину не держала, а в остальном - резина нормальная). До сих пор с улыбкой вспоминаю глаза одного мужика, который, идя по рыхлому подтаявшему снегу в гаражах увидел, как моя LIANA гребла всеми четырьмя по этой каше без намёка "засесть".
И вот настало время (а точнее появилась возможность) поменять авто. Выбор был или универсал, или хэтчбек. Но тут выпала возможность стать обладателем небольшого кроссовера (нового!). Критерии отбора почти не изменились: полный привод, АКПП (НЕ робот и НЕ вариатор - до сих пор нет к ним доверия), двигатель цепной, желательно не Российской сборки, адекватная цена.
И вот я отъезжаю от а/салона на ... SUZUKI GRAND VITARA! Но об этом уже другая история.
И, к стати, при продаже своей LIANA, покупатели (и интересующиеся) были в курсе этой марки и модели:
- один - приехал на SGV и выбирал авто своей жене (смотрел только LIANA);
- второй - рекомендовал её отцу, а не новую Калину;
- третьи (супружеская пара) - такой же авто (но с передним приводом) был у их родственников.
SUZUKI LIANA - авто для настоящих знатоков (авто-гурманов)!