Добрый день всем Сузуководам!
Прошел почти год обладания Лианкой и во решил поделиться впечатлениями...
С момента получения прав поездил на разных машинах нашего производства. последней была Шеви Нива 2007 г.в. Она-то и стала последней каплей в пользу приобретения иномарки. как вариант рассматривались 9-й Лансер, 2-й Меган, Альмера Классик и, соответственно, Лиана. Выбор в ее пользу упал почти сразу - сказалось долгое штудирование интернет-источников с отзывами владельцев прочих авто. Но заворожила она после первой встречи - настолько понравилась отделка салона и вообще машинка.
Найти подходящую по бюджету (до 320) машинку с маленьким пробегом оказалось сложно, но можно!
И вот в феврале текущего года мы с Лианкой нашли друг друга! Ощущения о первой в своей жизни иномарке - просто супер, особенно, после Шеви.
Шумка
Многие говорят о ее шумке - да, слабовато, после 130 говорить в салоне сложновато... и слышны камушки и песок, из под колес летящие, но мне например звук ее мотора после 3500 ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, спасибо японцам
Мотор - просто сказка - тащит везде, жена случайно воткнула 5 вместо 3, я думал заглохнем - не тут то было - поехала и даже не задрожала... А вообще мотор отдельная тема - мощность отдает на любых оборотах - и резкие обгоны совершать можно, и ползти в пробке на холостых на 3 ... Заводится всегда с пол-тычка, даже когда датчик за бортом показывал -40 (за Рязань в гости ездили) и работает на холостых так, что первое время музыку убирал и газом проверял - не заглохла ли... )))
Подвеска
Те кто смотрел ТопГир могут сказать что она не лучше калины нашей...
не знаю какая была в старом кузове управляемость а у нашего Беззубика (стали так называть машинку после выхода на экраны мультика про драконов и викингов) управляемость просто на высоте. Была ситуация в дождь на 120 мне в лоб Крузер Прадо вылетел и до него метров 15 оставалось - не долго думая (благо дорога по 2 полосы туда и обратно) рванул руль вправо от него, проскочила мысль - конец, а Лианка как по рельсам прошла неожиданный вираж, и не шелохнулась даже. Из минусов - правда жестковата подвеска, но после простой Нивы - идеальна. У друга Фокус 2 так у него еще жестче...
Салон
Первое что поразило размер и объем багажника при кузове седан.
он просто Огромен! хотя из-за петлей крышки комплект колес не входит(((
Сиденья классные, настроить под себя проблем не составило (рост 195см) и сзади места вполне хватает для 2 пассажиров и пакета)) Единственный на мой взгляд минус- неактивные подголовники - все время хочется их вперед наклонить. И подлокотника не хватает...
При покупке пробег был 38 000, брал в салоне, но почему-то без сервисной книжки, хотя в салоне сказали - пробег родной.
Сейчас же пробег 83000 и за это время вот что было:
Масло - каждые 10 000
при покупке были сильно изношены "кости" и резинки стабилизаторов - заменил (40000км)
В конце этого "хорошего" лета жена с тещей уехали в Питер от дыма - забирал их оттуда на машине, еще и кондиционер впихнули (У нас жуткие очереди были). Кто ездил в Питер сам - тот меня поймет дорога ужас - думалось вернусь как волк их ну погоди с одним рулем... Но нет на 80 000 вторичная замена костей стабилизаторов, сейчас же замена задних стоек - мастер сказал родные стояли, заводские...
Один минус - неразборные Шаровые..
А в целом автомобиль просто супер - влюбил в себя сразу и прочно теперь мечтаем с женой о Кизаши...
А вот из реальных альтернатив СХ4 не понравилась абсолютно - совсем не та машина!
В общем если возникнет ситуация - и будет выбор между Лианой и чем-то еще берите, не пожалеете!!!