Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Liana 2007

Сузуки Лиана 2007 — отзыв владельца

, Чебоксары
52357
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.4
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7,7 по трассе л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый
Куплена Сузуки Лиана 1,6 аккп с пробегом 73 тыс км в начале февраля 2011 г по объявлению в Москве за 415 000 р у владельца(женщина средних лет) В подарок комплект летней резины Йокогама.
Отзыв после двухдневного катания на автомобиле, те первые впечатления .

Комплектация.
Автомобиль довольно богатой комплектации . Аккп с режимом овердрайв и двумя пониженными передачами.
Передачи переключаются совершенно без рывков, так что даже не замечаешь, как аккп работает.
Мотор 1,6 очень тихий, комфортный. Я специально обходил машину вокруг, чтобы убедиться ,что она работает. К капоту приходилось нагибаться, а в глушитель чуть не совать уши - настолько тихо работает на холостых оборотах данный  двигатель. Взрывным разгон лианы не назовёшь. Аккп не даёт раскручиваться движку. Даже режим овер драйв не сильно увеличивает динамику разгона. Впрочем, для уверенного передвижения вполне хватает.  Надо бы на коробку автомат иметь 2 литра рабочего объёма двигателя , чтобы автомобиль рвало из под тебя.

Кстати, бывшая хозяйка автомобиля не имела, похоже , ни малейшего представления о существовании подкапотного пространства автомобиля, так как за период эксплуатации с момента покупки двигатель решительно запылился, запачкался. По идеальной чистоте салона никак не подумаешь ,что так грязно может быть под капотом. Но это только доказывает, что автомобиль исправно работал и не было необходимости туда лазить,(кроме случаев посещения подкапотного пространства сервисменами, которым плевать на состояние оного пространства и которые кроме замены масла ничего там  не делают ), в том числе и перед продажей, дабы стараясь скрыть недостатки, что обычно делают перекупы.  Кстати, судя по бирке, масло тут мобил 1 , что есть гуд.


Тут посмотрел пробег на прокатном авто по Японии гостей из нашей столицы. Скорость везде 40- 50 км в час. Редко на трассе 80 км в час. Все японцы законопослушные граждане, а потому никто ни с кем на дорогах общего пользования не соревнуется. Мерно двигается транспортный поток черепашьей скоростью . Дороги  идеальные, нам не грозит иметь. Так вот в тамошних условиях эксплуатации выгодно водить автомобиль типа сузуки лианы, то есть малолитражный вместительный комфортный автомобиль. Так и есть - большинство автомобилей в Японии похожи на лиану.

  Климат -контроль от 18 до 28 градусов. Надо сказать, печка греет очень хорошо. При выставленной температуре 23 градуса на крутилке и средней скорости обдува и при том ,что на улице минус 15, в салоне автомобиля жарко в верхней одежде. Теплее машины я ещё не видел.
Можно выбрать потоки горячего воздуха из большого числа направлений ,предоставляемых дефлекторами.
Подогрев сидений особенно полезная штука в нашем среднероссийском климате.
Есть электрорегулировка зеркал, все стёкла на электроподъёмниках, есть возможность выключения их с водительского места.

Установлен ксеноновый свет. Я раньше не знал, ввиду эксплуатации жигулей, о ксеноне ничего , кроме того что он крут, а потому удивился, видя как разгорается в течение десятка секунд ксеноновый свет и набирает силу. Очень хорошее освещение дороги.
Хочется говорить про данный автомобиль только в превосходных степенях . Ничего сделанного тяп ляп вы здесь не найдёте. Абсолютно все функции работают на сто процентов, качественно и добротно , высокопроизводительно.

На торпеде посередине есть цифровая индикация трёх показателей - время , температура за бортом и мгновенный расход топлива. Назначение последнего мне не совсем понятно, так как показание расхода все время скачет от нуля до двадцативосьми литров. Впрочем, эта вся индикация нанесена не в центре поля зрения водителя, да ещё мелким шрифтом и не отвлекает от главной информации, а именно скорости на спидометре и других параметров работы автомобиля.

Лифт сидений полезная опция, можно с его помощью , а также благодаря широкому диапазону регулировки водительского сиденья легко найти оптимальное положение за рулём . Руль, правда, регулируется только по высоте и то диапазон этой регулировки невелик, но с моим ростом 175 см оказалось предостаточно.
Комфортно также и на пассажирском переднем сиденье, где мне удаётся ехать с полностью вытянутыми вперёд ногами. Такое я видел в мерседесе е класса.
Над головой столько пространства только в жипах и в рено логане, да только последний, можно смело сказать , и не автомобиль вовсе рядом с лианой в сравнении. Пусть обижаются владельцы логанов, я сам владею жигули пятёркой, так после лианы не знаю , как мне садиться за руль этого дрендоута. Слава богу, дверь гаражная замёрзла в камень от перепада температур и мне ещё недели две не видеть моих жигулей.
Вообще очень комфортный салон, просторный, удобный и красивый. Третий человекна заднем сидении  на всех автомобилях данного класса лишний, либо кратковременный пассажир.  На заднем сидении просторно, но втроём уже назвать посадку комфортной нельзя.  Снутри автомобиль нравится мне в разы больше, чем снаружи. Хотя и экстерьер автомобиля не назовёшь скучным либо невыразительным. Согласно меняющимся предпочтениям людей , скоро в России  тоже, как и в Японии, пойдёт повальная мода на такие городские комфортные вместительные, тихие и экономичные автомобили.

Нравится в лиане решительно всё. Широкие распашные двери ,так что посадка- высадка сплошное удовольствие.
Очень яркая подсветка салона. Интерьер богатый, хорошие материалы отделки. Ничем не отстаёт от салона аккорда. Оно и понятно, лиана такой же чистокровный японец  и тоже, как аккорд, является не последней в линейке моделей производителя. Это титульный автомобиль сузуки, за который японцам отдельный респект.

В салоне всё подогнано идеально, все кнопочки работают с приятным усилием, ручки переключения поворотников, дворника работают с мягким и лёгким, я бы даже сказал с "вкусным" хрустом. Также и рычаг аккп насколько выразителен, настолько же приятен в пользовании. Чёткие фиксированные позиции , никакого люфта.
Руль с хорошим усилителем, авто прекрасно держит дорогу . Перемещение по городу доставляет истинное удовольствие. Под хорошую музыку настоящая релаксация.

Не устраивают применительно к нашим реалиям три вещи:
низкий свес переднего бампера, жёсткая подвеска и недостаточная шумоизоляция арок.
В Японии эти три проблемы отсутствуют, так как у них нет следующих трёх вещей :
плохих дорог, снежной зимы и лежачих полицейских с бордюрами в парковочных местах.

Из за довольно жёсткой подвески все ямы и даже трещины отдаются  пассажирам, но всё таки лиана - это не зубодробильный аппарат. Такая же картина на большинстве других автомобилях из Японии. Им невдомёк, что дороги могут быть все время плохими. Видели бы они, что у нас дороги бывают ещё и никакими...
  На хорошей скорости, 110 км в час, авто летит над дорогой  весьма комфортно.
Понравилась мне штатная музыка , которая тут стоит от Митсубиши. Классное звучание. Станции радио ловит везде и без помех . 6 колонок, без излишеств. Для неискушённого пользователя выше крыши. Честное богатое звучание. Читает только СД, что говорит о серьёзном подходе изготовителя к качеству звука. В общем Сузуки ерунду не ставит.
Если кто и захочет улучшить данную музыку, то он либо конченный меломанн, либо дебильный панторез.

Тонировки не было, и не нужна даром. В наше время люди начинают вырастать из этого возраста, и тонировка скоро начнёт восприниматься как признак дурного тона. На вопрос почему ездишь как в аквариуме сейчас уже можно сказать - а я не бандит.  Прошли девяностые, надо меняться.
Есть фронтальные и боковые подушки безопасности и вкупе с тем, что машина весит 1250 кг , это вселяет уверенности при вождении.
Лиана доставляет водителю удовольствие тихой безопасной ездой с минимумом прилагаемых для этого усилий.
В данной ценовой категории просто нет на нашем рынке достойных конкурентов и если вы готовы смириться с неэталонной шумоизоляцией арок и не самой мягкой подвеской , также довольно низкими бамперами и не самым резвым двигателем, то лиана ваш выбор. Доставит удовольствие от обладания высококачественным(не побоюсь этого эпитете) японским автомобилем в богатой комплектации за цену новой лада приоры.  
Кстати, в Японии автомобили все дешевле от российских цен в два раза! Если бы их завтра стали продавать у нас по нормальным ценам, то большее число простых российских  работяг могло бы ездить на надёжных и БЕЗОПАСНЫХ автомобилях.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Нормально.
8
12
Ответить
Ещё фото
15
10
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Хороший отзыв и автомобиль неплохой. 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
19
7
Ответить
     
Сообщений: 3393
4
5
3
Ответить
Berkut-Xalsan:
Ещё фото
для чуваша пойдёт!
13
38
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну если нравится то почему бы и нет.
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 18905
По отзыву такое ощущение,что лучше авто нет!Хотя если после пятерки,то понятно!Пятерка курит в гараже!Про тонировку вообще не понял.....
11
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Отзыв хороший. Не понял автора, что значит "АКПП с овердрайвом и двумя пониженными передачами" - всегда считал, что японские АКПП четырехступенчатые, только на некоторых машинах ставят пятиступые.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
7
6
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Минивэн? Однако...
No Woman, No Cry
7
2
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
После ВАЗа любая иномарка - эталон, читаешь прям лучший авто во вселенной... Про тонировку - субъективное мнение кому аквариум по душе, кому нет... Вообще Сузуки классные авто...
14
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 98
Эх хороша машина... но наша российская действительность дает понять что надо брать ленд крузер
14
2
Ответить
черный джо
Новосибирск
мобил не есть гуд!!!!!!!!!!!!
4
15
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
...а ведь мог бы взять калину...новую.!!!!
лианка простой и добротный японский авто.зачет
23
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Согласен во всём.
4
2
Ответить
naher
Отзыв человека впервые севшего за руль автомобиля сГУРом !!!!!!!!! АВТОМАТОМ !!!!!! и т.п.
14
5
Ответить
   
Сообщений: 23677
хорошая сузука
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
10
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 451
Комфортно также и на пассажирском переднем сиденье, где мне удаётся ехать с полностью вытянутыми вперёд ногами. ------------ А вот это улыбнуло.

Прирожденный праворульщик, только авто с рулем в бардачке почему взял?
Нормальная лошадка рабочая, эксплуатируй в удовольствие.
9
1
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
Единственное, что есть хорошего в Лиане- это был единственный седан/ хэтч с полным приводом официально поставляемый в РФ т.е . один из немногих с левым рулем. Но автор этой радости лишен. Поэтому это обычный японско-надежный седан с автоматом причем с низкой жесткой подвеской и тесным салоном.
2
25
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1454
naher:
Отзыв человека впервые севшего за руль автомобиля сГУРом !!!!!!!!! АВТОМАТОМ !!!!!! и т.п.
Автор вообще жжет!)))
Не умаляя достоинств Лианы - добротный японский авто класса Ц... Автор, прокатитесь после неё хотя бы... да например на Хонде Одиссее в последнем кузове! Уверяю Вас, будете удивлены и поражены еще больше, чем после ВАЗа!)))
Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...
3
7
Ответить
pilotik60
так это же евро аналог suzuki aerio vagon . по акп это не пониженные а просто 1- первая скорость.2- вторая .д-третья .овер драйв -это разрешеие акп переключатся на 4- скорость . и понятно что есть весь электро- пакет.ну ничего сверх естественного.
8
3
Ответить
Геракл
Интерьер богатый, хорошие материалы отделки. Ничем не отстаёт от салона аккорда. Оно и понятно, лиана такой же чистокровный японец и тоже, как аккорд
-----------------------------

))))))))))0 посмеялсо ))) аккорд выше классом и это не просто слова. Если сравнить, так аналогия разве что с сивиком.
6
4
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
Тонировки не было, и не нужна даром. В наше время люди начинают вырастать из этого возраста, и тонировка скоро начнёт восприниматься как признак дурного тона. На вопрос почему ездишь как в аквариуме сейчас уже можно сказать - а я не бандит. Прошли девяностые, надо меняться.

Причём тут возраст,бандит -не бандит и девяностые?Ты ездил на дальняк в жару,да ещё если с детьми?Тонировки ИМХО сугубо личное.

Честное богатое звучание. Читает только СД, что говорит о серьёзном подходе изготовителя к качеству звука. В общем Сузуки ерунду не ставит

Тоже улыбнуло.:))
Стрежевой
70 RUS
13
1
Ответить
Геракл
Кстати, в Японии автомобили все дешевле от российских цен в два раза! Если бы их завтра стали продавать у нас по нормальным ценам, то большее число простых российских работяг могло бы ездить на надёжных и БЕЗОПАСНЫХ автомобилях
--------------------------

)))))))))))Смеялсо еще больше )))))))))))
Автор навный ребенок в экономике. Если бы их завтра стали продавать по ценам в 2 раза ниже, то простые российские работяги лапу сосали бы, на хлеб не хватало бы, не то, что на машину. Деньги не рисуются (чту УК РФ), а зарабатываются - выпуском СВОЕЙ продукции. Разводите тут глупую маниловщину как неграмотные подростки-переростки.
13
13
Ответить
Была у меня Лианка, тоже хэтчбэк, с АКПП, 2005 г.в., прослужила в семье верой и правдой 5 лет, за все меняли только масла и на 5 год поменял стойки по кругу+ переваривал защиту 3 раза, один раз делал бампер, делал пороги, потому как брызговики оторвались вместе с кусками порогов, вообщем машина "палочка-выручалочка" ;, но не более того, продал без сожаления, для меня, проживающего в районе с такими свесами бампера делать нечего. Да и поднадоела машинка.
По поводу автомата, там обычная коробка 4-хступка. Надежная и неприхотливая.
У меня кстати, на 50 тыс., просели задние стойки, у тебя похоже тоже, потому как в идеале у нее задняя часть должна буть существенно выше передней.
И еще особенность, когда лежачего мента переезжаешь, звук как-будто машина на пополам разваливается. Эти звуки из боковой стойки в салоне, решается проклейкой шумкой.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4804
Похожа очень на Сузуки Аерио. Скорее всего она и есть, только леворукая.
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
9
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
ездил на такой, нормальный бюджетный авто и не более того
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8180
Хороший отзыв! Комплектация у тебя и вправду хорошая.
Berkut-xalsan:
Аккп с режимом овердрайв и двумя пониженными передачами.
Тут ты немного ошибся: "пониженных" передач (в традиционном смысле этого слова) в Лиане - нет! Это обычная 4-хступенчатая АКПП.
Berkut-xalsan:
Надо бы на коробку автомат иметь 2 литра рабочего объёма двигателя , чтобы автомобиль рвало из под тебя.
В США на этот же автомобиль (там он называется Аерио) ставят только 2 и 2,3 -литровые движки. ;)))

Друзья, не чморите парня, автомобиль действительно достойный!
14
 
Ответить
     
Елизово, Камчатская область
Сообщений: 103
Aerio!
3
 
Ответить
Геракл
этот авто почему то вошел в пятёрку самых некрасивых авто десятилетия.
1
22
Ответить
Геракл
я не понял )))
а какой лошарик не согласен с тем, что - если мы не будем производить ничего своего, а на прилавке будет всё завозное - автобобили, компы, одежда, продукты, самолёты, бытовая техника, сантехника, сан.химия и т.д..... то будем просто ходить безработными худющими привидениями в дырявых обносках, без гроша в кармане, и на витрины и автомагазины только СМОТРЕТЬ, голодными и жадными глазами...
ведь посмотрите, что в стране творится-четверть населения без работы, на прилавках - сплошной импорт. Что будет, если убить последние островки экономики? Почему Вы дальше своего носа не видите? )))
9
15
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Коменты с цитатами автора жгут! Надо отзыв прочитать.
1
 
Ответить
Робин Гуд энд Коммунисты
Вот вот: кто будет страну кормить, если не мы с вами?!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1296
naher:
Отзыв человека впервые севшего за руль автомобиля сГУРом !!!!!!!!! АВТОМАТОМ !!!!!! и т.п.
Согласна, бредятину понаписал.
ВыБиРаЙ кОгДа И с КеМ, чТоБы Не БыЛо ПрОбЛеМ!
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
Такой спокойный стиль изложения... даже спать захотелось
ну а по содержанию - просто хвалебная ода
2
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Прочитал - пацталом!
2
1
Ответить
Геракл
отзыв - разодрали на цитаты, как "12 стульев" ильфа/петрова )))
3
 
Ответить
mix .dali
[quote=serega_365]Aerio![/quot e]
На АЭРИО стоит электронная панель.
 
4
Ответить
Прочитав комментарии убедился, что в основном народ положительно отзывается о данном автомобиле.

Спасибо за солидарность.

А то, что мой отзыв выглядит как хвалебная ода, дак уж извините, не избалованы, не из барей.
Понятно, что есть куча куда более комфортных и достойных авто, некоторых из которых довелось мне тестить. Могу привести стену крутости , в котором каждый названный авто будет лучше лианы в разы, но и дороже как минимум в два раза:
раф 4,
хонда срв,
лексус is250,
бмв 525,
.

Что такое ПАЦТАЛОМ?
14
1
Ответить
Геракл
автор, да всё нормально )) хорошая машина для своей цели, а главное- Вы с ней очень подходите друг другу - неторопливость, основательность, серьёзность, отсутствие понтов, надёжность - это про вас обоих можно сказать. А это лучше всего, когда авто и хозяин подходят друг другу. Пользуйтесь на радость и на здоровье! ))

ПАЦТАЛОМ -это ржака (смешно ему). Еще бывает ИСПАЦТУЛА.
9
 
Ответить
Спасибо за пожелания.
ИСПАЦТУЛА - а это ещё что? Небось опять ржака, но только до колики?
2
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Автор, обновляйся! Молодец!
1
 
Ответить
Тындрий
Геракл:
я не понял )))
а какой лошарик не согласен с тем, что - если мы не будем производить ничего своего, а на прилавке будет всё завозное - автобобили, компы, одежда, продукты, самолёты, бытовая техника, сантехника, сан.химия и т.д..... то будем просто ходить безработными худющими привидениями в дырявых обносках, без гроша в кармане, и на витрины и автомагазины только СМОТРЕТЬ, голодными и жадными глазами...
ведь посмотрите, что в стране творится-четверть населения без работы, на прилавках - сплошной импорт. Что будет, если убить последние островки экономики? Почему Вы дальше своего носа не видите? )))
Надо делать то, что мы умеем и где можем конкурировать. А это нужно глубокая переработка сырья - с продажей конечного продукта и остатки космоса, вооружений и авиации.
А делать машины при такой то конкуренции - как зарабатывать игрой на скрипке тому кто не умеет на ней играть.
Все попытки развивать заведомо проигрышные отрасли (типа пляжный туризм в Якутии) приводят в тупик и откатным схемам. Ну, делают у нас авто - в 2 раза дороже мирового рынка, и не так качественно - и...??? Перспектива заниматься этим есть только когда мы понизим цены в 2 раза, повысим качество и разработка авто будет тут.
А таких целей себе никто не ставит - понимают - не реально. Первым делом потому, что мы всегда будем оставаться в автостроении захолустной резервацией где просто корпорациям дали чуток заработать и откатить.
Всегда захолустные, т.к. разработку а/м никто никогда нам не отдаст. У нас только черновая работа: сборки вчерашнего примитива.
7
1
Ответить
Будем выпускать и мы хорошие автомобили. Только надо отдать япам Курилы, а они за это научат нас выпускать качественные авто. Что дают нам эти неск жалких клочков земли - ровным счётом ничего, кроме убытков. Всё равно они отойдут в перспективе им, это к гадалке не ходи . Пока мы будем грозить япам , китайцы и так в ближайшем будущем оттяпают большие куски на ДВ. Скоро мы не сможем грозить ядерным оружием никому. Ни одно оружие не является вечным, будет изобретено противодействие ядерному оружию, так что оно станет никчемным. Тогда с нашим пьяным малочисленным и деморализованным народонаселением не сможем сохранить Россию в этих границах . Это только вопрос времени .А так можно было бы наконец то заключить мир с Японией и сделать за одно десятилетие гигантский технологический прорыв, а не искать дружбы среди отсталых и никчемных стран, типа экзотической Венесуэлы, с которой у нас нет ничего общего, даже вражды.
Наш ВАЗ - безнадёга. Такое производство может стоять только на госдотациях и нищете населения, которое берёт продукцию ВАЗа по причине отсутствия доходов на покупку качественных и безопасных иномарок, хотя бы той же сузуки лианы.
15
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35
У меня самого Сузуки Лиана 2005г., 4WD, хэтч. Так вот насчет того что она низкая. Вместо задних пружин устанавливаются усиленные от восьмерки, только отрезаются на 3 см выше родных, под передние ставятся проставки 3 см и обрезается передний бампер. Всю эту нижнюю губу - нафиг. Оставляется только 2 см, а по бокам отрезается по диагонали ( или как вам больше нравится). И смотрится как будто так и росло, и никаких проблем! А насчет жесткости и шумности - вы на Маздах не ездили...
8
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Berkut-Xalsan:
Будем выпускать и мы хорошие автомобили. Только надо отдать япам Курилы, а они за это научат нас выпускать качественные авто. Что дают нам эти неск жалких клочков земли - ровным счётом ничего, кроме убытков. Всё равно они отойдут в перспективе им, это к гадалке не ходи . Пока мы будем грозить япам , китайцы и так в ближайшем будущем оттяпают большие куски на ДВ. Скоро мы не сможем грозить ядерным оружием никому. Ни одно оружие не является вечным, будет изобретено противодействие ядерному оружию, так что оно станет никчемным. Тогда с нашим пьяным малочисленным и деморализованным народонаселением не сможем сохранить Россию в этих границах . Это только вопрос времени .А так можно было бы наконец то заключить мир с Японией и сделать за одно десятилетие гигантский технологический прорыв, а не искать дружбы среди отсталых и никчемных стран, типа экзотической Венесуэлы, с которой у нас нет ничего общего, даже вражды. Наш ВАЗ - безнадёга. Такое производство может стоять только на госдотациях и нищете населения, которое берёт продукцию ВАЗа по причине отсутствия доходов на покупку качественных и безопасных иномарок, хотя бы той же сузуки лианы.
Уважаемый Berkut-Xalsan. Следуя Вашей логике, можно совсем без волостей остаться, создав прецедент. Тем более, что япы за Курилы нам никаких технологий не дадут. Не надо быть таким наивным.
3
2
Ответить
Хорошо, ни пяди земли врагу.
Будем продавать не российскую территорию , а все соки из России(лес ,газ , никель , нефть), вырученные средства будут проматывать самые достойные из наших сограждан (ну типа москвичей и прочих мажоров), а сами будем с благодарностью ездить на убогих отечественных автомобилях родом из середины двадцатого века и покупать подержанный японский автохлам втридорога и хвастать по этому поводу в дроме друг перед другом .
Видимо это очень по нашему.
Сами по себе мы не создадим качественный конкурентный автопром.
И не надо тут давить на патриотические чувства. Готовность возить георгиевскую ленту на зеркале заднего вида, в пьяном виде с бутылкой пива стоять обмотанным российским флагом триколор - это ещё не патриотизм. Трезвое осмысление аховости ситуации, вот что необходимо.
Только высокая культура производства, здоровая конкуренция научат нас выпускать человеческие автомобили.
А то посмотришь британский топ гир, так они до того унижают наш автопром , что просто стыдно и стрёмно. Сегодня стали бы продавать автомобили по тем ценам, что имеет место в Японии, а особенно запчасти(на них идёт десятикратная накрутка наших торгашей) никто бы в трезвом уме и здравой памяти не стал покупать ВАЗ.
Даёшь Японоавтопром.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 446
Berkut-Xalsan:
Аккп не даёт раскручиваться движку. Даже режим овер драйв не сильно увеличивает динамику разгона.
А с каких пор овердрайв увеличивает динамику разгона? Вся его функция сводится к отключке 4 передачи для уверенного обгона.
1
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
И без Топ Гира ясно, что представляет из себя наш автопром. В Топ Гире, кстати, и Мерседес частенько пинают и Лексус, так что теперь? Они над всеми прикалываются.
Наше правительство прекрасно понимает, что никакая конкуренция, никакие технологии 21 века не заставят Тольятти выпускать хорошие автомобили, потому что вливания в Автоваз лучше всего осваиваются в Куршевеле.
Если бы оно знало, куда устроить на работу 25 000 рабочих АвтоВаза и 250 000 смежников, то давно бы плюнуло на наш автопром. Но, оно не знает. Пошлины повышать дальше тоже нельзя - грозит пальцем ВТО. Остается правый руль. Запретить - может грянуть революция, поэтому сейчас активно подискивают ему замену в виде корейцев, собранных на ДВ. Пока безуспешно. Прульщики - народ упрямый. Хотя я лично уверен: плати людям европейскую (2-3 тыс евро) зарплату, и 3/4 прулек пересядут на дилерские япов и немцев. Но, у Партии другое видение этого вопроса...
7
1
Ответить
то fedel777
Зарплаты в 2-3 тыс евро есть пока даже не у всех москвичей, так что нам не грозит увидеть такие размеры заработков за пределами МКАДа никогда( я имею ввиду большее число работяг, а не прикормившихся посредников, чинуш итп)

Вы тут говорите про 25 000 рабочих Толльяти, которых некуда будет устроить в случае закрытия завода. Этим они только прикрываются. Им плевать на людей, просто удобно списывать деньги, выделенные на ВАЗ, а на самом деле , как вы выражаетесь, осваивать их в Куршевеле и тому подобных обетованных местах.
К примеру в моём сельском районе с численностью 15 тыс человек около половины дееспособного населения не имеет работы. А это среднестатистическая Россия.
Кто то разве беспокоится о предоставлении им работы? Никто и никогда. Так что лапша этот ВАЗ.
5
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35
Для Streamloc. O\d не только отключает 4 передачу, но и меняет число оборотов на котором происходит переключение. Сам засекал - разгоняется быстрее.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 446
Детский сад... Переключение происходит в момент, когда нажимаешь кнопку. Обороты тут же растут, потому что коробка принудительно прыгает с четвертой на третью и ты на третьей валишь со скоростью, на которой положено быть на четвертой. Ну а из-за повышенных оборотов разгоняется быстрее, так это само собой, так и задумано...
2
1
Ответить
вероничка валеева
первая моя машина,отличная маневренность.минус только в том что очень низкая повеска, не для наших дорог...а в прочем все устраивает. собираюсь купить себе уже 4 по счету лиану.другие не признаю!!!машинка просто супер....
4
 
Ответить
Q.
Новосибирск
Маленькая,но шустрая.КРЕПЕНЬКИЙ АВТО. Юзаю, пока не собираюсь менять, рассход 6-л.
2
 
Ответить
Q.
Новосибирск
Добавлю, у меня механика седан 2007г.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1719
Alex U:
Единственное, что есть хорошего в Лиане- это был единственный седан/ хэтч с полным приводом официально поставляемый в РФ т.е . один из немногих с левым рулем. Но автор этой радости лишен. Поэтому это обычный японско-надежный седан с автоматом причем с низкой жесткой подвеской и тесным салоном.
ну насчет тесного салона - это ты погорячился... У меня праворукая такая же - места очень даже по сравнению с одноклассниками нормально!
Кто здесь?
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
4
 
Ответить
Nike1985
Мда... Улыбнул отзыв.
Сам езжу на данном авто (только у меня 4WD) 2004г.
Насчет безшумности данного двигателя это конечно автор загнул. На холостых, возможно.... но покрути его хорошенько, да еще и до ограничителя, напугаются многие. Особенно на автомобилях выпущенных до 2005г. (когда стали ставить VVT-I). Я поездил на многих японских авто, и никогда не слышал такого шумного двигателя (поаторяюсь на высоких оборотах).
Машинка хорошая, да же очень хорошая, но есть свои минусы.
1. Машина с полным приводом и автоматом, бензин кушает 11 литров, летом, в городе и это минимум (замечу что топливную чищу и свечи регулярно меняю), при очень хорошем движении. Это крайне редко, в основном 12-13. А зимой литра 3 смело накидывать. Многова-то для городской машинки.Это учитывая что двигатель не раскручивать выше 3000 об. Тяжелая она для двигателя 1,6 (1350 кг) и всего 106 л.с. (107).
2. Двигатель толком не тянет на низких оборотов, для него рабочие 3500-5000. Вот тут что-то уже есть... и звук приятный от двигателя, если выше обороты, то страшный вой...только людей пугать и самому нервы заколять.
3. Жестковатая подвеска.
4. Высокая стоимость запчастей, да и вообще, большинство автомагазинов открещиваются при словах "сузуки лиана".
5. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
6. Парусность ужасная... от порывов бокового ветра машину серьезно болтает на трассе.
7. Маркая обивка сидений.
8. Штатная музыка г**но полнейшиее, то же самое можно сказать и про магнитолу.
9. Задние барабанные тормоза.

Из плюсов:
1. Надо очень постараться чтобы запороть двигатель и коробку, очень надежные.
2. Подвеска хоть и жестковатая но очень хорошо держит удары. К тому же в управляемости она выигрывает многих одноклассников. Кстати на Маздах действительно жестче подвеска... (на 3 серии)
3. Вместительный салон.
4. Большой багажник, особенно если сложить задние сидения.
5. Хорошее качество пластика и отделочных материалов салона ( выше чем у одноклассников).
6. Высокая посадка.
7. Хорошая оптика... ксенон коренным образом не меняет положение, смотрится красиво, но освещаемости не намного больше.
8. Конечно же 4WD ))) это песня. особенно зимой.

В общм машина достойная, но не более того. Очень надежная и стойкая как все "чистые" японцы, есть свои плюсы и минусы, но не более того. Мне после "пятерки" сузука то же казалась космическим короблем по началу, но время все расставит на свои места. Главное следить за ней, и она ответит тебе хорошей и верной работой.

А на счет "И еще особенность, когда лежачего мента переезжаешь, звук как-будто машина на пополам разваливается. Эти звуки из боковой стойки в салоне, решается проклейкой шумкой." - не обязательно. Это не стойки... я все шумил а толку нет. Это болезнь всех лиан, просто надо промазать механизм замка литолом и будет тишина)))
Удачи всем на дорогах.
8
1
Ответить
Новосибирск
Steamlok прав про автомат,сначала изучите механизм,прежде чем коменты давать. Кстати "на палке " лиана пошустрей,да и расход 6,7 л по трассе летом, 7,5 по городу.Про пер бампер,шумку и жесткую подвеску согласен,но дорогу держит намного лучше чем хотя бы та же мазда премаси,хоть и кузов примерно такой же по габаритам. Отделка салона и качество используемых материалов выше чем у других япошек того же класса и комплектация побогаче.В принципе норм авто,но себе не оставлю.Японцев было штук двадцать,но кроме отделки салона ничего такого,что понравилось,нет.Двигло на холостых работает действительно тихо,зато чуть газу дашь-ревет как припадочный.Машина семейного россиянина 40-50 лет со средним доходом,ну и конечно лучше чем любой вариант нашего автопрома
1
 
Ответить
У меня ЛИАНА, 2005года. Обожаю её, очень милая машинюшка. Ну, не красавица, если сравнивать с мерсами и т.д.. но для своей цены...очень даже. Низковата, за высокие бордюры церляется, но, зная это, парковаться надо аккуратнее.
3
 
Ответить
Дмитрий Лайн
Сузуки Liana 2006 год, хетчбэк, механика 1.6 (106.5 л.с.). Владею полгода, взял у родной сестры. За 5 лет - меняли только два амортизатора и расходники. Плюсы, оч экономичная если выдерживать нужные режимы двигателя (переключатся на повышенную, если не собираешься разгоняться при движении в потоке со скоростью 90км в ч - расход 2.2 литра), с другой стороны если тапку в пол жать - в меру шустрый, очень просторный для авто такого размера и спереди и сзади (если третьего не сажать), хорошая управляемость - в городе передвигаться одно удовольствие, руль, тормоза очень отзывчывые, надежная подвеска двигатель да и авто в целом (двигатель, кстати цепь а не ремень ГРМ что рождает отдельный плюс и минус - не надо менять ГРМ, но шум на высоких оборотах) , приятный, удобный и красивый салон (этот серосеребристый цвет обивки я-бы не назвал бы марким). Минусы - свес переднего бампера. По жизни всё цепляешь (проставки реально помогают). Шум двигателя мешает жить если раскручиваешь его больше 4 тыс оборотов, плохая шумка колесных арок, каждый камешек слышно. Ну и когда едешь быстро по шоссе (140-150) при сильном боковом ветре иногда реально очково становится - носит как бешенную, приходится скидывать до сотни. Ну и выглядит она.... логан логаном только хетчбэк, абсолютно неброская машинка. Про тонировку, ну хз, ща у нас 37 градусов, машина весь день стоит под солнцем, сажусь и кодей на полную, вроде справляется, ставить тонировку желания не возникает. Резуме - комфотный, надежный, экономичный авто для города.
4
 
Ответить
Чебоксары
Сообщений: 1
После года эксплуатации хочется отметить следующие моменты:
1. Автомобиль не ломается и так же комфортен в управлении.
2. После замены втулок стал мягче и тише на ходу.
3. Прекрасно заводится в мороз.
4. Очень вместительный авто
5. Всё так же экстремально низкий автомобиль, так что ниже только спорткары.
6. Тёплый уютный , дружелюбный салон.
7. Дорога в дальняк сущий пустяк.
8. Никакой грунтовки. Боже упаси куда то заехать, только асфальт и то отличного качества.
9. Не пацанмобиль. Большинство , глядя на лиану, воспринимают её как логан, хотя последний рядом не валялся.
10. Мой совет - не брать. Нужен клиренс, моща и чуточку респекта
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
да прикольная практически всё также как и в аерике
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
 
 
Ответить
Петропавловск
Сообщений: 1
у меня ВАЗ 2112 2006года. А у жены Лиана 2006года полный привод АКПП. Обе машины ХОРОШИЕ. По трассе экономичней ВАЗ. По городу приятней ездить на Лиане.Пока в Лиане вижу только один минус (низкий передний бампер)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Liana 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Лиана.
Посмотреть всё о Сузуки Лиана

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Лиана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром