Авто продано по возрасту, поэтому отмечусь по возможности объективн...
Плюсы:
Cоотношение цена-качество.
Японская сборка, салон просторный, высота потолка отличная, садиться очень удобно, все кнопки управления и т.д. на своих местах. Отделка качественная.
Отличные и надежные мотор и коробка.
Масло не ела вообще, АКПП переключала мягко. Не болид конечно, но и не овощ. Все в меру.
Шикарные зеркала заднего вида, современные свиные ушки просто нервно курят в стороне.
удобная баранка
В общем, вполне надежный японский аппарат без лишнего "фарша". Но все, что нужно есть.
Главный минус - передний свес бампера, я хоть и аккуратный, но передняя "губа" снизу вся поцарапанная. По условнлому бездорожью не поездишь.
Далее подвеска - как правильно заметил кто-то в интренетах - "подвеска нормальная, но хрюкает вся", подтверждаю "хрюкает" с самого новья... Ничего не сделаешь. И арки шумят.
Остальные минусы - ерунда: уровень топлива показывает нелинейно, литров десять когда истрачены стрелка показывает полбака, дальше ползет медленно.... Привык, первый раз напугался.
Сверчки кое-где...
Быстро ржавеет теплоизоляция глушителя...
Широкие стойки лобового стекла (а у кого они щас узкие?)
слабоватые стеклоподъемники
сиденья задние не в ровный пол складываются..
на передних нед поясничной опоры (если бы не то, можно сказать, что сиденья очень удобные, и обивка практичная, чистить легко)
Что еще... Хз... Ликвидность на рынке вторичном? Вы ее продавать что ли берете?
Была поломка, да, не скрою...
Взял с пробегом 9 000 км и потекшей задней стойкой. Ездил на ней 40 000 , потом потекла вторая, что закономерно. Поменял обе на каябу в гараже за полдня. Более никаких замечаний и намеков на неисправность до 56 000 км.