Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Liana 2004

Сузуки Лиана 2004 — отзыв владельца

, Москва
9563
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1586 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: 4WD
Сузуки Лиана 2004 года, 4WD, АКПП, темно-синий седан, честная японская сборка, покупалась новой в СИМе на Варшавке. Перед покупкой выбирали-смотрели седаны-одноклассники: Мазду3, Лансер, Каролу, выбор был сделан в пользу Лианы по причине двух важных для нас преимуществ:
- высота салона внутри;
- подключаемый автоматически полный привод.

Из допов сразу у дилера были поставлены: простенькая сигналка Пантера, защита картера, тонировка, мультилок на АКПП, дуги для багажника на крышу.
Эксплуатация практически ежедневная по сей день - 90 процентов внутри МКАД, редкие поездки выходного дня за город и в соседние области, один раз - Черное море. Хранение - уличное.

Первые впечатления от машины были следующие.

Отрицательные:
- Низкий клиренс. Почти сразу же потер передний бампер (после Оки, которая лезла на бордюры высотой в полколеса :-), после чего на бордюры заезжал только задом. В колею соваться нельзя, всегда пропускал колеи мимо колес, благо полный привод позволяет в них не сваливаться при весенне-осенних распутицах и в снегу.
- Передние стойки загораживают обзор в поворотах. Долго привыкал, надо быть очень внимательным, особенно в сумерках в жилых кварталах.
- Скрипит задняя подвеска на лежачих полицейских (болезнь лечится, но я привык и забил, "на скорость не влияет")
- Шум от колес и от двигателя, после 120 кмч реально доставляет неудобства уже, а при кик-дауне вообще реветь начинает.

Положительные:
- Внутри больше, чем снаружи - самый высокий салон в своем классе, возил дядьку под 190 см ростом, он восхитился, что головой крышу не задевает. Отличный багажник, возил 3-метровые рейки внутри при сложенных сиденьях.
- Очень удобная посадка-высадка, открыл дверь - и вошел, не влез, а именно - вошел чинно-благородно, благодаря высокому потолку. На задние сиденье - похуже, но в этом классе - все такие.
- Полный привод реально рулит. В заносах задние колесики пытаются помочь выровнять машину и действительно делают это, только газом не надо помогать ни в коем случае. Зимой не надо особо думать при парковке носом в сугроб или ледяную кашу на обочине - если запарковался, то уж выехать всегда сможешь сам. На бордюры лезет в любой гололед без пробуксовки. Летом в дождь один раз умудрился паркануться поперек асфальтовой дорожки так, что задние и передние колеса оказались на песке (то есть сам асфальт - под салоном), выехал без проблем. Так же очень мне полюбилось к речкам спускаться на крутых берегах - обратно по мокрой траве или грязи вытаскивает нормально.
- Мягкий пластик в салоне и очень удобный руль, плюс замечательный рычаг АКПП по эргономике. Не хочется от него руку даже отпускать.
- Высокая минивэнистая посадка, широкий диапазон регулировок водительского сидения.
- Отличная управляемость, остро рулится, в поворотах крены не очень большие.
- Функция Овердайв (коробка из 4-ступенчатого режима переходит в 3-ступенчатый), по городу до 60 кмч с ней удобно ездить - плавнее автомат работает, а также можно использовать для притормаживания двигателем.

Техобслуживание проходил строго по рекомендованным датам ТО (каждые 15 тыс.км) и только у официалов - и во время гарантии, и после. Езжу я немного, за 8 лет - 96 тыс проехал. Что могу сказать про техническую сторону владения Лианой ? Честно говоря, немного. Судите сами (регламентные работы по карте ТО не указываю):
- Капот я сам за эти 8 лет открываю только для долива незамерзайки. Ни одного раза не подливал ни масла в двигатель, ни антифриза, ни тормозухи. Один раз доливал масло в АКПП (см.ниже причину). Так же не мыл подкапотное пространство.
- На 45 тыс км поменял тормозные колодки передние на родные, сузуки, на 60 тыс км - задние, на 90 тыс км менял снова передние тормозные колодки на неоригинал. В итоге, через 5 тыс.км они стерлись, снова поменял на неоригинал.
- Где-то на 63й тысяче поменяли мне сальник АКПП. Заметил понижение уровня масла так - коробка отказывалась ехать на холодную. Долил масла и сдался в сервис. Так же в это время заменил пыльник на одном из приводов.
- На 80й тыс.км порвалась одна из резиновых подушек крепления двигателя. Проявилось в виде повышенной вибрации, заменили.
- На 95ой тыс. загорелся "ЧекЭнжин". Диагноз - вышел из строя верхний лямбда-зонд.
- на 96ой тыс.км загорелся AirBag. Так и езжу пока, надо будет найти время, заехать, погасить.

Исключение для периодичности ТО сделал между 75 и 90 тысячами - после необычно жаркого и дымного лета заменил масло и фильтры на 83ей тысяче, внепланово.

Через 7 лет пришлось поменять родной аккумулятор на новый. Считаю это приемлемым сроком, так как машинка негаражного хранения.

Щетки стеклоочистителя...не менял ни разу. На 7-ой год поменял резинки (в Ашане купил силиконовые за 60 рублей). Поводки дворников облезли, не подкрашиваю.
Кондиционер работает, не обслуживал дополнительно ни разу.

Сейчас начал замечать гул в задней подвеске, наверное надо будет проверить подшипники, да и стойки пора бы уже поменять, на кочках пробивает сильно уже.

Теперь про форс-мажорные ремонты, то есть аварии.
1. Въехал в зад в КиюРио, на фаркоп удар ей пришелся. Скорость была небольшая, подушки не раскрылись, внутри удара даже не ощутил. Заменили капот, фару, радиатор кондиционера, бампер и пластмасски передние, делали по КАСКО, так что в сумму не вникал. У КииРио водительское сидение сорвало с крепления при ударе, думаю - фаркоп поспособствовал передаче удара на его жесткие элементы кузова.
2. Въехал в зад (банальность опять) Фрилендеру 2. Помял капот (поднырнул носом под его задний бампер), заменили капот, стоимость 8000 железо и 6000 покраска с установкой.

Один раз словил камешек в Очаково, замена ветрового стекла по страховке.

В целом машина очень нравится. О чем говорит тот факт, что 9-ый год езжу и особого желания поменять не возникает. Очень надежная тачка. Без особых понтов, без выдающегося экстерьера. Но очень эргономичный и удобный салон для своего класса. Лиана провоцирует на активную езду, очень приятные ускорения, замечательно стартует по гололеду со светофора. Плавные повороты очень приятно проходить на приличной скорости. Один раз "сфотографировали" меня у Большого каменного моста, в плавном повороте на кремлевской набережной шел под 90 (это еще до драконовских штрафов было), посмотрел на свою машину в записи на экране в машине ГИБДД, сейчас жалею, что фотку не попросил - очень красиво накренилась в повороте, прямо ралли какое-то :-)
Магнитола штатная, 2-диновая, 6 динамиков штатных, звук меня устраивает.
Сразу после обкатки поехали на море, 1500км в одну сторону втроем, за сутки доехал "в один руль" до Архипо-осиповки. Максималку выжимал по спидометру 170(без багажника), дальше она не едет, с тех пор я и не разгонялся так, а вот 120-130 для нее нормально - не кидает по сторонам. Парусность высокая, порывы ветра машинку переставить могут запросто. Расход бензина по трассе тогда был где-то 7,5 литров, сейчас кушает 9,5 на трассе (дуги багажника не снимаю, хоть и воют они конкретно при выше 110ти). По городу в пробках 13 литров жрет (ну если я 15 км до работы еду 45 минут в лучшем случае...) зимой с печкой и летом с кондиционером.
Салон зимой быстро прогревается, но также быстро и остывает. Панель за годы не покоцалась, пластик очень хороший, сейчас такие не ставят, к сожалению.
Кузов не ржавеет даже в местах сколов. ЛКП довольно крепкое  и качественное, по обивке салона и сидений тоже нет замечаний.
Зимой заводится нормально, только надо стараться бак не оставлять пустым и на 2-3 морозных ночи подряд не бросать машину. И еще - Лиана довольно чувствительна к свечам, менять их надо строго по регламенту ТО, я один раз этого не сделал, пришлось все равно ехать на замену, когда она на морозе -22 отказалась заводиться со старыми свечами. АКПП зимой перед началом движения прогреваю всегда, при селекторе в разных положениях.
Еще удивительное: ни разу не проверял сход-развал. Резину не жрет. Я как купил перед первой зимой комплект зимней резины (Nokia Hakka 4 с шипами) на стальных дисках 14 радиуса, так и катаюсь на этом комплекте зимой, а летом ставлю родные Yokohama на литых 15 радиуса. Также не заезжал на балансировку колес, просто меняю сам 8 лет (пробег 96 тыс.).

Самая "близковисящие" от земли части - это изгиб трубы глушителя под задним мостом и защита картера. Защиту надо обязательно, ну и при движении задним ходом надо посматривать, чтобы глушителем что-либо не задеть. Так же по бокам красивые, но непрактичные низкие пластиковые порожки, если притираетесь к бордюру на выпуклом участке дороги - можно поцарапать. Многие жалуются на то, что замерзшие брызговики отрывали - не знаю, у меня их нет, а конструкцией не предусмотрено (техосмотр проходит), поэтому и проблемы такой нет.


Что в итоге ?
Лиана воспитала у меня стойкую любовь к марке Сузуки, особенно к их двигателю, АКПП и рулевой. Жаль, что они неактивно присутствуют на нашем рынке в классе D+, так как если и буду я менять авто, то уже на этот класс. Suzuki Kizashi - хороша, но тест-драйв непросто организовать, да и просто вживую посмотреть почти нереально. И коротковата она для моей семьи уже... Так что, наверное, буду смотреть другого изготовителя. А Лианку очень хочу оставить как вторую машину, верный и надежный друг она для меня сейчас ! Иногда ловлю себя на мысли, что жду начала зимы и первого ледка, чтобы со светофора газ в пол - и замечательный бодрящий старт.  Но потом включается разум, который напоминает - сколько тебе лет, и ..... вобщем все равно, первый снег для Лианы - это кайф.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4156
Хорошо написано 5+++
Фоты не помешали бы.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Уже который отзыв читаю и все как один 13 литров в городе у 1,6 мдааа...
А я думал, что у меня на Пресаже 15л для 2,5 это много )))
Отзыв хороший, 5. Спасибо ;)
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Liana 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Лиана.
Посмотреть всё о Сузуки Лиана

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Лиана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром