И так начнем:
Было время был и патехи час: 1-я машина в жизни была Газ 24, досталась от знакомого КГБшника 1974 г.в., пороги гнилые ходовка убита. Соотвественно все привел в рабочее состояние, поставил двери, сиденья чать салона от Газ 31029, привел так сказать её в порядок покатался и продал. Далее долгие тяжбы по выбору авто, много ходил, искал, смотрел, так получилось что оказался возле нашего ИЖАВТО, и вот это чудо техники ИЖ 2126-060 4WD в упаковке новенький, блестит на солнышке, вообщем далее стандартная процедура переговоров с продавцом, небольшой тест драйф, торг и решение было принято окончательно, на нем проездил более 5 лет, продал брату. И снова поиск авто но уже классом повыше и желательно иномарочку. И снова долго скитание по авторынкам, авто стоянкам, перечитано много журналов песмотрено много машин и прочее......
Момент истины:сразу хочу сказать что хотелось авто с полным приводом, но не джип из-за его прожорливости расхода топлива.
Сидим с женой дома, попадается свежий журнал о продаже авто, смотрю, а там все одно и тоже, листаю без особого рвения, ну вот машина ну вот ещё одна, смотрю сузуки лиана, о седанчик симпотичный, говорю жене давай съездим посмотрим. Сказано сделано.
Приехали в салон (продажа б/у авто), внешне не сильно бросилась она мне в глаза, обхожу её вокруг, и вижу на крышке багажника надпись 4WD, так так надо приглянуться, сел поерзал , на лице расплывается улыбка удоволствия о том что это авто для меня мне начинает все нравится, ростом я 185 см. места над головой "вагон и телега", ноги в руль не упираются за мной места хватает для пассажира, панель - всё под руками, магнитола, печка, кондей,. Удивило два прикуривателя один там где и положено быть другой между сиденьями. После наших авто это была просто сказка, остальное чуток попозже.......