Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Liana 2002

Сузуки Лиана 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
10600
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 115 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться своим мнением об автомобиле, который на первый взгляд совершенно непримечателен, но на самом деле заслуживает внимания! Отзыв будет скорее об ощущениях от машины, каких-то технических экскурсов не планируется, попросту рассказать нечего))

В 2013 году ездил я на Б4 на механике с 2л двигателем, всем был доволен, но жизнь внесла свои коррективы, потребовались деньги. Субарик был продан первому же покупателю, теперь на покупку автомобиля есть 200 тысяч. На улице -35 градусов, и именно в день продажи Субаря пришлось полчаса простоять на остановке в ожидании автобуса до работы, добравшись до офиса я был преисполнен желания купить во что бы то ни стало личный транспорт вот прям щас!

Мониторинг вариантов выявил суровую действительность, после Субарика думал пересесть на Тойоту/Хонду года 95-97, которые даже по фото не вызывали желания. Медленно увядая, увидел Судзуки, 2002 год, цена 190! Интересно, захожу в объявление, все красиво вроде, написано срочно, без торга, только нет фото задней части. Звоню хозяину-он объясняет, что машина по технике ну прям вся огурчиком, вся подвеска обслужена, по кузову мелочи в общем, а в частности был несильный удар сзади, оба крыла подправили, фонари стоят, но надо довести до ума и покрасить, задние парктроники торчали над бампером на 1.5 см. Говорю ему-мол приезжай, покажи, если все действительно так как говоришь заберу! После недолгих препирательств хозяина, который намучался ездить на смотрины он все-таки поддался, сообщив что через час будет.
За этот час я лихорадочно читал про Судзуку, очень смутно понимая нужна она мне или нет. По двигателю и коробке больших проблем они людям не доставляли, по подвеске были нюансы, например, рычаги меняются только в сборе, стоят дорого и т.п.
При встрече и осмотре машина после Субарика позабавила-под капотом места еще на один двигатель, работает иначе-ведь он цепной! Двери большие и высокие, в общем совершенно иной авто, хозяин великодушно дал прокатиться за рулем, тут я про себя прорыдался-после полноприводного 2л авто на механике автомобиль у которого 103 лошади и автомат воспринимается…нууу, никак он не воспринимается. Но отметил что подвеска действительно бодрая, коробка работает быстро, двигатель реагирует мгновенно, в общем все нормально. По кузову машина была целая вся, кроме коллизии с задней частью, но это действительно было не страшно и поправимо.
Оставалось свыкнуться с реальностью, что после кучи низких шустрых приспортивленных авто я сяду на автомобиль, больше предназначенный чтобы возить рассаду на дачу, зато более-менее свежий и без технических проблем! Разошлись по углам и через пару часов все-таки решился на эксперимент.

Вечером оформились и вот я еду в просторном салоне, никуда не торопясь, просто перемещаюсь в пространстве, и почему-то мне это нравится. Посадка довольно высокая, паркетообразная, т.е. конкретно сидячая, как на стуле, а не полулежачая, сидишь над торпедо, а не на уровне или даже под ней. Обзорность обалденная-большие стекла по периметру, большие и зеркала. Классная электронная цифровая приборка, очень понравилась, единственный ее минус-нет шкалы температуры, когда смотрел на продаже аерио-там этот датчик есть, здесь же только синий значок температуры, исчезающий при прогреве.
Салон простой, аскетичный, минимум каких-то излишеств, сидения простые, но плотные. Когда доехал до дома и вышел из машины я просто обалдел от её несуразности, вот действительно, на вкус и цвет, но я четко понимал, что машину взял временно, через полгода-год я ее продам и возьму то что по душе.
Утром выхожу смотрю и вечерние мысли повторяются в голове, мол, угораздило же. Пока доехал до работы прям насладился удобством автомобиля и его простором, удобнейшим 3-х спицевым рулем, да и динамика в утренних новосибирских пробках не особо требуется, а отсутствие необходимости постоянно давить сцепление и дергать ручку лишь добавляло удобства.
Доехал до работы-хоть не смотри на неё! Вот я не встречал до того момента ни одного автомобиля, который так по-разному воспринимался внутри и снаружи! Внутри я делал музыку погромче и чувством собственного величия (да-да, именно так, и это не на Марк2!) на расслабоне передвигался от точки А к точке Б, потом открывая большую удобную дверь выходил наружу и будто выходил из другого автомобиля.
Проездив неделю, я попривык к машине, научился разгоняться относительно динамично, и он уже не казался мне таким «рассадавозом», более того, я даже удивился его устойчивости на дороге. Да, машина явно не гонка, да, у нее высокий центр тяжести и небольшая база, но как она себя отлично ведет в городских поворотах! Подвеска довольно жесткая, комфортной ее назвать не легко, но она отлично держит автомобиль в повороте, практически отсутствуют крены, быстро стабилизируется при выходе на прямую.
Зимой машина разгоняется не очень еще по одной причине-у нее легкий передок. Нажимаешь на газ и 103 ретивых скакуна даже в хороших шипованных подковах норовят выпрыгнуть из-под себя и просто буксовать, а не тянуть за собой авто.
С наступлением тепла и появлением зацепа я понял, что по сравнению с аналогичными машинками у судзуки точно есть преимущество. До 60 кмч она разгоняется задорно, бодро, мотор очень приемистый и оборотистый. Я бы даже сказал напористо, но боюсь мне просто не поверят))) Так проездил полгода, ездил по трассе в Кемерово, Шерегеш. По трассе ехать вполне удобно, но расход я считаю высоковат, около 8-9 литров, возможно из-за высокого лобового сопротивления и 4-х ступенчатой АКПП.
Проблем с машиной не было, только плановое обслуживание, сделал заднюю часть кузова, заодно покрасили в черный цвет низ переднего бампера, считаю так выглядит интереснее.

Подведу итог, личную раскладку плюсов и минусов:

+ Классный, просторный салон, он простой, без излишеств, но в то же время удобный и дарит некоторое ощущение большого высокого авто. Приборка с электронными показаниями – класс! Жалко в более свежих Лианах поставили аналоговые приборы.

+ Двигатель. Динамичный, отзывчивый, задорный мотор! То, что он цепной почему-то придавало уверенности.

+ Подвеска сбалансированная, хорошо настроена. Управление внятное, понятное.

+ Надежность. Тут вопрос сводится к покупке хорошего авто, мне Лиана совершенно проблем не доставляла, да и ощущение уверенности придавала как-то, простой авто, ломаться будто бы и нечему))

Из минусов:

- Расход. Королла/Цивик и их соплатформенники едят меньше. По городу может быть и 12 и 14 литров, смотря как ездить, хотя бывало что и в 10 литров укладывался. По трассе говорил выше, около 8-9 литров.

- Подвеска жестче чем у конкурентов и поговаривают, что сложнее в обслуживании.

- Внешний вид. С ним я свыкнулся по итогу, перед нравится меньше, зад-больше! Но на вкус и цвет, все-таки это скорее слабая сторона автомобиля, мнение моё, исключительно.

Первоначально, когда брал, думал что придется каждый раз садясь за руль наступать себе на горло, на деле же с автомобилем подружился, более того, он мне понравился больше многих, даже когда сел в отцовский Форь он показался мне более тесным в салоне!

И если раньше на судзуки я не обращал внимания, то после владения Лианой полностью изменил свое мнение, даже как-то чуть не взял Свифт Спорт, кузов был слишком много бит, но его задору бы позавидовали многие малолитражки!

Надеюсь, отзыв будет полезен, удачи на дорогах!

Также, мои отзывы:
Отзыв о Toyota Corona Exiv
Отзыв о Subaru Impreza
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Liana, 2007
2.5
42814
Suzuki Liana, 2007
С.К, Новосибирск
Suzuki Liana, 2004
4.6
14663
Suzuki Liana, 2004
1047917, Пермь
Suzuki Liana, 2001
4.5
7043
Suzuki Liana, 2001
15172843, Волгоград
Suzuki Liana, 2007
4.8
7729
Suzuki Liana, 2007
Григорий, Рубцовск

Комментарии

Сергей
Кемерово
Молодец, держи 5!
6
2
Ответить
юрий
Симферополь
только пробег в два раза больше а так авто хорошее
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12997
правильный выбор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
10853525
стареем, батенька? 😀
2
2
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 173
Владею аналогичной машиной (правда кузов рестайлинг) уже 8 год.
Общий пробег под 300 000км.
Мой пробег 180 000км.
Машина меганадежная если при обслуживании не экономить и ставить оригинал.
Оригинал стоит дорого, но ходит долго.
В среднем в год трачу 70 000р (30 т.км на обслугу, антикоры, подкраски)
Даже сейчас машина очень бодрая.
3
2
Ответить
Spider73
Санкт-Петербург
Праворульный вариант, Aerio, почти пять лет в семье, только хорошие воспоминания, отличный аппарат!
2
2
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 102
Отличный отзыв.
У Сузуки, как мне кажется, очень самобытная и очень сильная инженерная школа. У жены полноприводная SX4 с механикой, часто прошу покататься - просто удовольствие от особенностей автомобиля.
Успехов в эксплуатации!
Мой отзыв: Subaru Outback 2012
6
1
Ответить
9786981
Еще плюс - низкая цена на вторичном рынке (машина не пользуется сильным спросом), поэтому купить можно за недорого, но нужно очень тщательно выбирать машину. Как я говорил ранее - если за машиной не следили, она без штанов оставит (некоторые детали дорогие).
Правый привод (пром вал и внутренний шрус) - это одна болячка машин с МКПП (цена решения вопроса 35 000р).
Передние рычаги - оригинал стоит дорого (зато ходит за 150 000км легко).
Бампера - довольно дорогое удовольствие.
Замена цепи (желательно на 200 000км поменять) - стоит денег.

Но дорогие ремонты бавают редко и если в этот момент сделать как нужно (и не экономить) - машина будет радовать.

Я скажу так - машина не одноразовая и сделана довольно качественно. Менять ее на Логан или Солярис смысла нет.
Рано или поздно я поменяю ее, но это будет скорее Volvo XC70.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Было у меня целых две Лианы одна 05 года в 07 и 08 в 13 ,первая на механике 44 вторая автомат передний ,107 лошадей .первой машиной много пополбзоваться непришлось и самое яркое воспоминание о ней это поездка в Салехард по зимнику ,это пипец (если есть возможность не ехать не едте )))
Вот зато вторая прожила у меня два года проехала 150000,причем на газу (такси),по поводу сложной подвески рычагам очень долго ничего не делается я шаровые убил попаданием в здоровенную яму на трассе если ездить по городу ничего им небудет очень долго ,цена вопроса 2800 фэбест оригинал в два раза дороже ,в интернете находил рычаги со сменными шаровыми ,думаю шаровую можно и отдельно подобрать ,я нестал так как на машине работал и она мне нужна была без простоя ,по подвеске больше ничего не ломается (линки и втулки стаба думаю можно неучитывать)
Коробка однажды перестала переключать на последнюю скорость ,помогла заменить масла и супротэк .(возможно)
Поменял гранату наружнюю самая дорогая была около 3 т.р. ее и ставил .
Двигатель замена прокладок клапана ввти и кронштейна маслянного фильтра .....
Регулировка клапанов (стоят шайбы )..за 150т км .
Было дтп капот бампер решетка фары рамка
Новый брал только бампер бу бампер дороговат ,остольное все оригинал б.у. стоимость % на 25-30 дороже тойоты королы и предложений по б.у. немного ,по новым запчастям проблем нет .
Как машина понравилась .расход у вас очень большой у меня по трассе при скорости 100 было 6.5 и ниже когда торопился догонял до 7.5 )) пару раз расход показывало 4.5 .
По городу 8-10 небольше .
Шумоизоляция так себе лучше сделать дополнительно .
Динамики особо никакой я неувидил 10ка примерно с ней наровне лансер 9 делает ее .
За то в салоне много места матерталы нормальные дизайн панели неплохой сиденья достаточно удобные (проезжал от Тюмени до Нягани без отдыха .
Общие характеристики у автомобиля средние но надежность на высоте плюс состояние этой модели почему то обычно лучше чем у лансеров и королл таких же годов (думаю контингент владельцев играет роль)
Цена много ниже чем у "конкурентов"состояние лучше .
Думаю машина неликвид по причине слабой диллерской сети в россии
Сейчас у меня цивик праворукий 2000 года, ничем не лучше и не хуже, единственное долбаный вариатор дороже в обслуживании чем сузуковский автомат )
2
 
Ответить
Константин
Казань
Лиана (Аэрио) самая удачная из "сузучек" класса В. По надёжности не уступает тойоткам. Шаровые действительно меняются с рычагами но есть недорогие аналоги и в полне хорошего качества. Единственно что мнене нравиться это низковатый клиренс, что в прочем решается установкой про ставок.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
нормально
 
 
Ответить
666
Хабаровск
Тоже купила эту малыху 2001года, подскажите какое масло лучше заливать и какие свечи. И шаровые в сборе какие лучше?! А то пора менять стучит все, вот и задаюсь вопросом
 
 
Ответить
5422201
Жигулёвск
Wdsантон
Было у меня целых две Лианы одна 05 года в 07 и 08 в 13 ,первая на механике 44 вторая автомат передний ,107 лошадей .первой машиной много пополбзоваться непришлось и самое яркое воспоминание о ней это...
Вам, можно было, отдельный отзыв написать.
 
 
Ответить
15569165
Миасс
не видел ни одной ржавой лианы аэрио свивт (в заводском состоянии естест.)
а их через мои руки много прошло(2001-2007гв)
жене покупаю только сузуки (бюджет 200-250тр)
преимущество.---.не популярна!!!! цена!!(но это и минус при продаже) супер надежна!!!автомат+двс(неубиваемый)!!левый руль!! японец наконец то!!
минусы--бампера дорогие и всё....остальное копейки стоит кто бы что не говорил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Liana 2002 в России