Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Liana 2002

Сузуки Лиана 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
12375
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 115 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться своим мнением об автомобиле, который на первый взгляд совершенно непримечателен, но на самом деле заслуживает внимания! Отзыв будет скорее об ощущениях от машины, каких-то технических экскурсов не планируется, попросту рассказать нечего))

В 2013 году ездил я на Б4 на механике с 2л двигателем, всем был доволен, но жизнь внесла свои коррективы, потребовались деньги. Субарик был продан первому же покупателю, теперь на покупку автомобиля есть 200 тысяч. На улице -35 градусов, и именно в день продажи Субаря пришлось полчаса простоять на остановке в ожидании автобуса до работы, добравшись до офиса я был преисполнен желания купить во что бы то ни стало личный транспорт вот прям щас!

Мониторинг вариантов выявил суровую действительность, после Субарика думал пересесть на Тойоту/Хонду года 95-97, которые даже по фото не вызывали желания. Медленно увядая, увидел Судзуки, 2002 год, цена 190! Интересно, захожу в объявление, все красиво вроде, написано срочно, без торга, только нет фото задней части. Звоню хозяину-он объясняет, что машина по технике ну прям вся огурчиком, вся подвеска обслужена, по кузову мелочи в общем, а в частности был несильный удар сзади, оба крыла подправили, фонари стоят, но надо довести до ума и покрасить, задние парктроники торчали над бампером на 1.5 см. Говорю ему-мол приезжай, покажи, если все действительно так как говоришь заберу! После недолгих препирательств хозяина, который намучался ездить на смотрины он все-таки поддался, сообщив что через час будет.
За этот час я лихорадочно читал про Судзуку, очень смутно понимая нужна она мне или нет. По двигателю и коробке больших проблем они людям не доставляли, по подвеске были нюансы, например, рычаги меняются только в сборе, стоят дорого и т.п.
При встрече и осмотре машина после Субарика позабавила-под капотом места еще на один двигатель, работает иначе-ведь он цепной! Двери большие и высокие, в общем совершенно иной авто, хозяин великодушно дал прокатиться за рулем, тут я про себя прорыдался-после полноприводного 2л авто на механике автомобиль у которого 103 лошади и автомат воспринимается…нууу, никак он не воспринимается. Но отметил что подвеска действительно бодрая, коробка работает быстро, двигатель реагирует мгновенно, в общем все нормально. По кузову машина была целая вся, кроме коллизии с задней частью, но это действительно было не страшно и поправимо.
Оставалось свыкнуться с реальностью, что после кучи низких шустрых приспортивленных авто я сяду на автомобиль, больше предназначенный чтобы возить рассаду на дачу, зато более-менее свежий и без технических проблем! Разошлись по углам и через пару часов все-таки решился на эксперимент.

Вечером оформились и вот я еду в просторном салоне, никуда не торопясь, просто перемещаюсь в пространстве, и почему-то мне это нравится. Посадка довольно высокая, паркетообразная, т.е. конкретно сидячая, как на стуле, а не полулежачая, сидишь над торпедо, а не на уровне или даже под ней. Обзорность обалденная-большие стекла по периметру, большие и зеркала. Классная электронная цифровая приборка, очень понравилась, единственный ее минус-нет шкалы температуры, когда смотрел на продаже аерио-там этот датчик есть, здесь же только синий значок температуры, исчезающий при прогреве.
Салон простой, аскетичный, минимум каких-то излишеств, сидения простые, но плотные. Когда доехал до дома и вышел из машины я просто обалдел от её несуразности, вот действительно, на вкус и цвет, но я четко понимал, что машину взял временно, через полгода-год я ее продам и возьму то что по душе.
Утром выхожу смотрю и вечерние мысли повторяются в голове, мол, угораздило же. Пока доехал до работы прям насладился удобством автомобиля и его простором, удобнейшим 3-х спицевым рулем, да и динамика в утренних новосибирских пробках не особо требуется, а отсутствие необходимости постоянно давить сцепление и дергать ручку лишь добавляло удобства.
Доехал до работы-хоть не смотри на неё! Вот я не встречал до того момента ни одного автомобиля, который так по-разному воспринимался внутри и снаружи! Внутри я делал музыку погромче и чувством собственного величия (да-да, именно так, и это не на Марк2!) на расслабоне передвигался от точки А к точке Б, потом открывая большую удобную дверь выходил наружу и будто выходил из другого автомобиля.
Проездив неделю, я попривык к машине, научился разгоняться относительно динамично, и он уже не казался мне таким «рассадавозом», более того, я даже удивился его устойчивости на дороге. Да, машина явно не гонка, да, у нее высокий центр тяжести и небольшая база, но как она себя отлично ведет в городских поворотах! Подвеска довольно жесткая, комфортной ее назвать не легко, но она отлично держит автомобиль в повороте, практически отсутствуют крены, быстро стабилизируется при выходе на прямую.
Зимой машина разгоняется не очень еще по одной причине-у нее легкий передок. Нажимаешь на газ и 103 ретивых скакуна даже в хороших шипованных подковах норовят выпрыгнуть из-под себя и просто буксовать, а не тянуть за собой авто.
С наступлением тепла и появлением зацепа я понял, что по сравнению с аналогичными машинками у судзуки точно есть преимущество. До 60 кмч она разгоняется задорно, бодро, мотор очень приемистый и оборотистый. Я бы даже сказал напористо, но боюсь мне просто не поверят))) Так проездил полгода, ездил по трассе в Кемерово, Шерегеш. По трассе ехать вполне удобно, но расход я считаю высоковат, около 8-9 литров, возможно из-за высокого лобового сопротивления и 4-х ступенчатой АКПП.
Проблем с машиной не было, только плановое обслуживание, сделал заднюю часть кузова, заодно покрасили в черный цвет низ переднего бампера, считаю так выглядит интереснее.

Подведу итог, личную раскладку плюсов и минусов:

+ Классный, просторный салон, он простой, без излишеств, но в то же время удобный и дарит некоторое ощущение большого высокого авто. Приборка с электронными показаниями – класс! Жалко в более свежих Лианах поставили аналоговые приборы.

+ Двигатель. Динамичный, отзывчивый, задорный мотор! То, что он цепной почему-то придавало уверенности.

+ Подвеска сбалансированная, хорошо настроена. Управление внятное, понятное.

+ Надежность. Тут вопрос сводится к покупке хорошего авто, мне Лиана совершенно проблем не доставляла, да и ощущение уверенности придавала как-то, простой авто, ломаться будто бы и нечему))

Из минусов:

- Расход. Королла/Цивик и их соплатформенники едят меньше. По городу может быть и 12 и 14 литров, смотря как ездить, хотя бывало что и в 10 литров укладывался. По трассе говорил выше, около 8-9 литров.

- Подвеска жестче чем у конкурентов и поговаривают, что сложнее в обслуживании.

- Внешний вид. С ним я свыкнулся по итогу, перед нравится меньше, зад-больше! Но на вкус и цвет, все-таки это скорее слабая сторона автомобиля, мнение моё, исключительно.

Первоначально, когда брал, думал что придется каждый раз садясь за руль наступать себе на горло, на деле же с автомобилем подружился, более того, он мне понравился больше многих, даже когда сел в отцовский Форь он показался мне более тесным в салоне!

И если раньше на судзуки я не обращал внимания, то после владения Лианой полностью изменил свое мнение, даже как-то чуть не взял Свифт Спорт, кузов был слишком много бит, но его задору бы позавидовали многие малолитражки!

Надеюсь, отзыв будет полезен, удачи на дорогах!

Также, мои отзывы:
Отзыв о Toyota Corona Exiv
Отзыв о Subaru Impreza
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Сергей
Кемерово
Молодец, держи 5!
6
2
Ответить
юрий
Симферополь
только пробег в два раза больше а так авто хорошее
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13920
правильный выбор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
10853525
стареем, батенька? 😀
2
2
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 184
Владею аналогичной машиной (правда кузов рестайлинг) уже 8 год.
Общий пробег под 300 000км.
Мой пробег 180 000км.
Машина меганадежная если при обслуживании не экономить и ставить оригинал.
Оригинал стоит дорого, но ходит долго.
В среднем в год трачу 70 000р (30 т.км на обслугу, антикоры, подкраски)
Даже сейчас машина очень бодрая.
3
2
Ответить
Spider73
Санкт-Петербург
Праворульный вариант, Aerio, почти пять лет в семье, только хорошие воспоминания, отличный аппарат!
2
2
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 102
Отличный отзыв.
У Сузуки, как мне кажется, очень самобытная и очень сильная инженерная школа. У жены полноприводная SX4 с механикой, часто прошу покататься - просто удовольствие от особенностей автомобиля.
Успехов в эксплуатации!
Мой отзыв: Subaru Outback 2012
6
1
Ответить
9786981
Еще плюс - низкая цена на вторичном рынке (машина не пользуется сильным спросом), поэтому купить можно за недорого, но нужно очень тщательно выбирать машину. Как я говорил ранее - если за машиной не следили, она без штанов оставит (некоторые детали дорогие).
Правый привод (пром вал и внутренний шрус) - это одна болячка машин с МКПП (цена решения вопроса 35 000р).
Передние рычаги - оригинал стоит дорого (зато ходит за 150 000км легко).
Бампера - довольно дорогое удовольствие.
Замена цепи (желательно на 200 000км поменять) - стоит денег.

Но дорогие ремонты бавают редко и если в этот момент сделать как нужно (и не экономить) - машина будет радовать.

Я скажу так - машина не одноразовая и сделана довольно качественно. Менять ее на Логан или Солярис смысла нет.
Рано или поздно я поменяю ее, но это будет скорее Volvo XC70.
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Было у меня целых две Лианы одна 05 года в 07 и 08 в 13 ,первая на механике 44 вторая автомат передний ,107 лошадей .первой машиной много пополбзоваться непришлось и самое яркое воспоминание о ней это поездка в Салехард по зимнику ,это пипец (если есть возможность не ехать не едте )))
Вот зато вторая прожила у меня два года проехала 150000,причем на газу (такси),по поводу сложной подвески рычагам очень долго ничего не делается я шаровые убил попаданием в здоровенную яму на трассе если ездить по городу ничего им небудет очень долго ,цена вопроса 2800 фэбест оригинал в два раза дороже ,в интернете находил рычаги со сменными шаровыми ,думаю шаровую можно и отдельно подобрать ,я нестал так как на машине работал и она мне нужна была без простоя ,по подвеске больше ничего не ломается (линки и втулки стаба думаю можно неучитывать)
Коробка однажды перестала переключать на последнюю скорость ,помогла заменить масла и супротэк .(возможно)
Поменял гранату наружнюю самая дорогая была около 3 т.р. ее и ставил .
Двигатель замена прокладок клапана ввти и кронштейна маслянного фильтра .....
Регулировка клапанов (стоят шайбы )..за 150т км .
Было дтп капот бампер решетка фары рамка
Новый брал только бампер бу бампер дороговат ,остольное все оригинал б.у. стоимость % на 25-30 дороже тойоты королы и предложений по б.у. немного ,по новым запчастям проблем нет .
Как машина понравилась .расход у вас очень большой у меня по трассе при скорости 100 было 6.5 и ниже когда торопился догонял до 7.5 )) пару раз расход показывало 4.5 .
По городу 8-10 небольше .
Шумоизоляция так себе лучше сделать дополнительно .
Динамики особо никакой я неувидил 10ка примерно с ней наровне лансер 9 делает ее .
За то в салоне много места матерталы нормальные дизайн панели неплохой сиденья достаточно удобные (проезжал от Тюмени до Нягани без отдыха .
Общие характеристики у автомобиля средние но надежность на высоте плюс состояние этой модели почему то обычно лучше чем у лансеров и королл таких же годов (думаю контингент владельцев играет роль)
Цена много ниже чем у "конкурентов"состояние лучше .
Думаю машина неликвид по причине слабой диллерской сети в россии
Сейчас у меня цивик праворукий 2000 года, ничем не лучше и не хуже, единственное долбаный вариатор дороже в обслуживании чем сузуковский автомат )
2
 
Ответить
Константин
Казань
Лиана (Аэрио) самая удачная из "сузучек" класса В. По надёжности не уступает тойоткам. Шаровые действительно меняются с рычагами но есть недорогие аналоги и в полне хорошего качества. Единственно что мнене нравиться это низковатый клиренс, что в прочем решается установкой про ставок.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35730
нормально
 
 
Ответить
666
Хабаровск
Тоже купила эту малыху 2001года, подскажите какое масло лучше заливать и какие свечи. И шаровые в сборе какие лучше?! А то пора менять стучит все, вот и задаюсь вопросом
 
 
Ответить
5422201
Жигулёвск
Wdsантон
Было у меня целых две Лианы одна 05 года в 07 и 08 в 13 ,первая на механике 44 вторая автомат передний ,107 лошадей .первой машиной много пополбзоваться непришлось и самое яркое воспоминание о ней это...
Вам, можно было, отдельный отзыв написать.
 
 
Ответить
15569165
Миасс
не видел ни одной ржавой лианы аэрио свивт (в заводском состоянии естест.)
а их через мои руки много прошло(2001-2007гв)
жене покупаю только сузуки (бюджет 200-250тр)
преимущество.---.не популярна!!!! цена!!(но это и минус при продаже) супер надежна!!!автомат+двс(неубиваемый)!!левый руль!! японец наконец то!!
минусы--бампера дорогие и всё....остальное копейки стоит кто бы что не говорил
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Liana 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто