Вот решил чуть добавить чего-нибудь.
Двигатели Liana не слишком тяговиты на малых оборотах, зато обладают неплохой эластичностью уже после 2000-3000 об/мин и бодро раскручиваются до высоких. Для машины небольшой массы этого вполне достаточно. Европейские модификации оснащались бензиновыми моторами объемом 1,3 л (90 л. с.), 1,5 л (110 л. с.), 1,6 л (103 л.с), 1,8 л (125 л. с.) и 2,3 л (155 л. с.) и 1,4-литровым 90-сильным дизелем. Самое широкое распространение на нашем рынке получил продававшийся через официальную дилерскую сеть 1,6-литровый мотор. После внедрения системы изменяемых фаз газораспределения (VVT) мощность агрегата была доведена до 106 л. с., и при этом повышены показатели его экономичности и экологичности. На североамериканском рынке предлагались машины с двухлитровым бензиновым мотором (145 л. с.).
При условии регулярного обслуживания и удачном выборе заправочной станции моторы не доставят хлопот. Но применение некачественного бензина может привести к ускоренному износу катализатора. Наши климатические условия и агрессивные дорожные реагенты нередко становятся причиной течи радиаторов. После 100 тыс. км согласно ТО потребуется замена топливного фильтра. При самостоятельном проведении это мероприятие опустошит карман владельца в среднем на 4000-7000 руб. Большинство двигателей могут агрегатироваться как пятиступенчатой механикой, так и четырехдиапазонным гидромеханическим автоматом.Отметим, что в отличие от большинства моделей повышенной надежностью у Liana отличается именно автомат. При этом он не только радует расторопностью и адекватностью в выборе передач в размеренной городской езде, но и гораздо живее многих конкурентов при динамичном разгоне. Аккуратный владелец зачастую должен лишь следить за уровнем масла и при его замене не забывать обновлять фильтр. Автомат отличается особой надежностью и может отходить до 300 тысяч километров.
Расшифровка VIN-номер
Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)
Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)
Позиции 4-5 – модель (ER - Liana)
Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)
Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)
Позиция 9 – контрольный символ (S)
Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)
Позиции 12-17 –серийный номер