Отзыв автовладельца Suzuki Liana 2006

Сузуки Лиана 2006 — отзыв владельца

, Омск
13673
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10 на трассе л/100км
Руль: Левый
Название: 4x4
Всем привет!
Данный отзыв кому то будет скучен, для кого то окажется полезным. Вы не найдете в отзыве как принято сравнения и ощущений от владения машиной спустя некоторое время. В основном начинаю писать для фиксирования мыслей что нужно сделать в машине, так как машина была приобретена буквально вчера и судя по осмотру, а также поездке до дома на трассе нуждается в ремонте.
По части кузова: правая сторона - у дверей и крыла лопнула шпаклевка. У переднего бампера ввиду низкого свеса и особенностей наших российских дорог отлетела заглушка слева, а также с обоих сторон облезла краска (догадываюсь что бампер был заменен и покрашен). Задний бампер - неудачно сидит. Планирую заниматься этим вопросом летом, когда нормализуется погода и перепад температуры в камере покраски и на улице не будет столь существенен как сейчас зимой.
По части ходовки: передняя ходовая убитая с обоих сторон, у многих отзывы что ходовая часть дорогая в обслуге из-за отсутствия дубликатов на сузуки.
По технической части: горит чек, авто расходует повышенное количество бензина. На малых оборотах дергается. По чеку нужно будет съездить к официалам сузуки (Феникс Авто) или попробовать выяснить возьмется ли Реактор за данный вопрос. Проблема в том, что многие так называемые СТО в Омске не делают компьютерную диагностику Лианы.
Повышенный расход топлива может быть связан как с рядом нуждающихся в замене запчастей (свечи, фильтр, провода), так и с тем, что выдаст диагностика - лямбда или кислородный датчик. По дерганию на малых оборотах выяснил, что может быть виной катушка. Стоимость катушки не малая, в районе 4000 рублей. Но говорят что оно того стоит.
Пока вынужден переключаться на пониженную передачу для исключения детонации.
В городе машина вроде неплохая, но передние стойки мешают хорошей обзорности. На трассе машина из-за ходовки валкая. По МКПП можно назвать неудачный подбор передаточных чисел. Мало того, что они короткие. Так еще и просится шестая. Так как на 5-й передаче при скорости 3000 оборотов на спидометре выдает всего лишь 100 км в час.
Высокий центр тяжести не позволяет как ранее вваливать 120-140 и чувствовать уверенность дороги. Я не отношу это к минусам авто, просто каждый автомобиль спроектирован под определенные нужды и трасса - не является стихией Сузуки Лианы.
Также вопросом является, а есть ли полный привод. На шильдике сзади 4х4, но автомобиль не поднимался на подъемнике и пока неизвестно идут ли привода к задним колесам.
Салон: возможно это самая приятная черта машины. Достаточно чистый и по высоте много места. Ну и как следует в хорошем тоне японцев, везде кнопочки а не ручки стеклоподъемников. Что удивило, у этой машинки нет бортового
компьютера по расходу топлива. Во многих отзывах пишут о бесполезности мгновенного расхода топлива. Но я не нашел и такого показателя в машине. Только часы и температура извне.
Традиционно, фото дополню позднее.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Предварительно записавшись на прием, съездил в Реактор. В целом положительное впечатление. Но вытягивает за счет диагностики у Виктора Павловича. Позитивный человек, и по машинке разруливает специалистами, и держит дисциплину и конфликты с клиентами решает как добрый психолог (был инцидент пока мою диагностировали с быковатым клиентом).

Что не понравилось: мойка авто перед заездом - на отвали. Как сказал мойщик - ну это же не мойка, а так - чтобы на сервис заехать. Принципиально не согласен. Хотя и денег за мойку всего 150 р., но их тоже надо заработать....

   

Собственными силами произведена чистка впускного коллектора. ДВС набирает обороты более отзывчиво, стрелка тахометра падает более плавно, почти без "ступенек". Услышал уловимый после снятия гофры воздушного фильтра подшипник генератора, просится на замену. Этим объясняется и свист ремня при подключении кондера, возростающая нагрузка + косячный подшипник тормозят ремень у шкива. Отсюда свист.

Звук "шкваркания" был слышен и ранее при первом осмотре авто, но тогда сложно было понять является ли это звуком от навесного оборудования....

   

Сегодня был приобретен в Exist на левом берегу датчик кислородный DENSO DOX-0351

Самому не получилось поставить (прохладно было, отсутствовал ключ, а также не получалось к своему стыду снять разъем).

Записался в любимый Реактор, заодно поменял масло.

Итого цена датчика в exist составила 3450 рублей

Покупка масла, воздушного фильтра, маслянного фильтра, датчика давления масла (происходила течь в разъеме или коннекторе датчика), а также все услуги по замене вышли в сумме около 7500 тысяч рублей. Дополнительно прочистили, промыли места подтеков масла, чтобы через некоторый пробег проверить отсутствие / наличие течи масла....

   

Съезжая с виадука 10-летия теряется зарядка. Приехали. Были планы на день. Но обернулось все пирогом с беспокойством и поиском СТО. Любимый Реактор побрил, заявив в лице мастера на Ипподромной что нужно по записи. Мне вернуться в 150 км домой на аккумуляторе нереально. Пару прочих контор, в том числе за АНГАР-18 тоже сообщили что шибко заняты.

Слава Богу, компания ФИТ-Сервис на Ипподромной приняла.

Сняли генератор, помните рассказывал о каком то шкварчянии в области приводных ремней. Это был гена. Пока сняли гену и отвезли на стенд разбирать - чинить, была достигнута договоренность поменять лобовой сальник ( с прошлого раза как заменили масло все вычистили и ожидали потеков, они были с лобового сальника)....

, пробег 184 500 км   

Осенью, спокойно страгиваясь от парковки магазина услышал слабый щелчок и машина встала. Так как уже сталкивался с таким, то оставалось только гадать - привод или дифференциал. Отбуксировал машину своим ходом и стояла тачка в гараже где то с полгода. К весне устал ходить пешком, увез авто на СТО. Посмотрели сказали - фигня, правый привод. Он состоит из 2 полуосей. Как почитал форум, в месте их соединения попадает влага, съедает шлицы. Поэтому нужно в это место нормально так набивать графитовой смазки.

Посмотрел привод - да че там, 3-5 рублей....

, пробег 188 000 км   

Ближе к осени машина заскрипела и из под капота повалил белый ванючий дым. Понятно - горит ремень. Посмотрели, с глазу решили что заклинило натяжник.

Был заказан натяжник, ремни, отбускировали на СТО. Выяснилось - дело не в натяжнике. После оказалось что и натяжник то заказали с автодока левый, точнее не подходящий для данной машины.

Заклинила помпа, срезало 7 из 8 лопастей, ремень дымил от нее.

Ну что ж - грядет глобальный ремонт.

Спасибо Михе с Саней - владельцев гаража-СТО за предоставленные подъемники и частичный ремонт....

, пробег 190 000 км   

Двигаюсь неспеша с дет сада ранним утром, на дороге стоит на правой полосе машина. Ну мало ли что стоит, включаю поворотник и обруливаю. Тут этот водитель без поворотника, без просмотра в зеркало есть ли кто слева от его машины, крутит руль влево и двигается. Экстренное торможение, выворачиваю руль влево на обочину, сигналю - все одновременно.

Видимо чувак еще спал, так как остановился он не сразу, я успел затормозить. Оказывается ему надо было на свой двор-площадку заехать. То что поворотник нужно включать и смотреть куда то - он об этом не подумал....

, пробег 190 000 км   

Зимой в минус 32 аккумулятор не завел - авто раз схватил и все. До этого морозы стояли около 3 дней, а я не ездил. Не стал мучить, зарядил его, еще раз попробовал - снова не завелась (ночью до минус 40 доходило). Дождался оттепели на следующий день, в -24 перед самым немецким Рождеством и взял с буксира грузовиком с тем же зарядом аккумулятора. Решил, что поставлю 4-ю скорость на медленной скорости движения на тросе, чтобы разогрелась, выкинула излишки бензина, ну так проехал не газуя метров 50 и слышу что вроде завелась ))) Отжал сцепление, так и есть....

, пробег 195 000 км   

Точно не помню пробег, уже более 200. Окрасили зимой бампера, двери, машинка стала сиять. Но качеством окраски недоволен. Именно не сделана шлифовка машины, видны наплывы, придется загонять на автомойку где нормально шлифуют или к знакомому отгоню.

Сейчас уже двигаюсь на крайслер вояджер, но эта машинка - как транспорт для коротких расстояний вполне себе хороша. Сколько было автомобилей - этот самый надежный и кроткий аппарат. Этим подкупает. Ездили по бездорожью. Не полное говнище, но классика не пройдет....

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 32994
фото бы
3
2
Ответить
  
Орёл
Сообщений: 286
Судя по состоянию авто и количеству косяков авто видно бралось совсем задарма.
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 680
Тимм57:
Судя по состоянию авто и количеству косяков авто видно бралось совсем задарма.
Идеальную машину тебе никто не продаст даже по рыночной цене. Так как философия большинства водителей - отъездить ресурс - скинуть. Я бы не назвал сумму задарма. Ровно как и не могу ручаться, что большинство продающееся на рынке в нормальном состоянии.
1
4
Ответить
омск
Сообщений: 3
как определили что муфта мёртвая?сам езжу 3года машинка05г.муфта работает норм.и вообще ни на что не жалуюсь
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 680
женя18:
как определили что муфта мёртвая?сам езжу 3года машинка05г.муфта работает норм.и вообще ни на что не жалуюсь
Мою на стенде проверили. Встали передними колесами на сенсорную платформу, шлифанули, затем также задние колеса поставили на нее, шлифанули.
После шлифа муфта должна подключить задний привод. Работает только передний. На компе диагноста там где муфта должен был выдаваться процент перераспределения или нечто подобное крутящего момента. А было написано "ошибка". Для уверенности в грязи когда встрял, только передние крутились... Задние не хотели
2
 
Ответить
омск
Сообщений: 3
если хочешь давай оставлю телеф.позвони может что дельное что подскажу.земляки же
Solid55:
Мою на стенде проверили. Встали передними колесами на сенсорную платформу, шлифанули, затем также задние колеса поставили на нее, шлифанули.
После шлифа муфта должна подключить задний привод. Работает только передний. На компе диагноста там где муфта должен был выдаваться процент перераспределения или нечто подобное крутящего момента. А было написано "ошибка". Для уверенности в грязи когда встрял, только передние крутились... Задние не хотели
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7274
И знакомый у меня в Калачинске юзает идеальную лианку, горя не знает. Купил год назад.
Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7274
В новосибирске всего полно на лиану и аэрио, расстояние 650км от вас не так уж много, можно всё разом купить или заказать.
Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7274
Да и фото бы добавили кузова,салона, всё же внешний вид многое показывает, да и отзыв приятнее читать когда знаешь как выглядит данное авто в данном случае.
Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 355
Привет земляку .Юзал Лианку 3 года только на автомате. По коробке у механики и автомата разные передаточные числа на высшей передачи. Поэтому автомат экономичней на трассе. Ставь проставки, поднимай машину. Я свою поднимал на 2см. Проставки заказывал в Новосибе.
Иначе замучаешься с передним бампером. Как вариант резина 196/65/15. Ходовку только оригинал. Ставил фебест хватило на год. Двигатель крепкий и надежный. Коробка тоже довольно надежная. В Питере есть Касик у него разбор по лианам. Посмотри его контакты на сузуки клуб.ру. Вискомуфту если будут свободные деньги -меняй. Сразу уменьшиться на литр полтора расход. Зимой машина теплая плюс такие удобные штуки как обогрев зеркал и попогрейки. Очень удобная в городе,удобно парковаться,довольно высокая посадка,маневренная. Продал свою при реальном пробеге за 300тысяч,когда машина откровенно начала сыпаться.На рынке нелеквид,но свою стоимость отрабатывает на 110 процентов.
Demio 1.3 lx-g special 2001г.
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 680
Dreamer55:
Привет земляку .Юзал Лианку 3 года только на автомате. По коробке у механики и автомата разные передаточные числа на высшей передачи. Поэтому автомат экономичней на трассе. Ставь проставки, поднимай машину. Я свою поднимал на 2см. Проставки заказывал в Новосибе.
Иначе замучаешься с передним бампером. Как вариант резина 196/65/15. Ходовку только оригинал. Ставил фебест хватило на год. Двигатель крепкий и надежный. Коробка тоже довольно надежная. В Питере есть Касик у него разбор по лианам. Посмотри его контакты на сузуки клуб.ру. Вискомуфту если будут свободные деньги -меняй. Сразу уменьшиться на литр полтора расход. Зимой машина теплая плюс такие удобные штуки как обогрев зеркал и попогрейки. Очень удобная в городе,удобно парковаться,довольно высокая посадка,маневренная. Продал свою при реальном пробеге за 300тысяч,когда машина откровенно начала сыпаться.На рынке нелеквид,но свою стоимость отрабатывает на 110 процентов.
Согласен с каждым словом. Спасибо земляк! Я уже смирился что оптимальная скорость этой машины на трассе 80-90-100. А на перед буду ставить проставки от ваз 2109 (алюминиевые вроде хорошо подходят), но сразу с заменой всей ходовки.
Насчет вискомуфты, спасибо что подсказал, подумаю как с ней быть. Сейчас на трассе в районе 8-10 литров после замены кислородного датчика (еще не привык по шкале бака, на удивление бак мало вмещает - что то порядка 43-46 литров).
 
1
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
Solid55:
Агу, приора круче ))
Радуют адекватные люди)
Мой отзыв: Лада Приора 2008
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 680
После лианы теперь только кроссоверно-джиповое, понравилась высокая посадка
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 680
Dreamer55:
Очень удобная в городе,удобно парковаться,довольно высокая посадка,маневренная. Продал свою при реальном пробеге за 300тысяч,когда машина откровенно начала сыпаться.На рынке нелеквид,но свою стоимость отрабатывает на 110 процентов.
Подскажи пожалуйста, а что именно отпугнуло когда начало сыпаться? По ходовой или нечто серьезнее типа помпы, датчиков и т.д.?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 355
Заменил обе гранаты, появился нехороший шум в двигателе, компрессор кондиционера нужно уже было менять,потек радиатор-подогрел коробку,подвеска опять стала требовать к себе внимания, поднакопилось. мелких кузовных коцок.
Demio 1.3 lx-g special 2001г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий