Осенью, спокойно страгиваясь от парковки магазина услышал слабый щелчок и машина встала. Так как уже сталкивался с таким, то оставалось только гадать - привод или дифференциал. Отбуксировал машину своим ходом и стояла тачка в гараже где то с полгода. К весне устал ходить пешком, увез авто на СТО. Посмотрели сказали - фигня, правый привод. Он состоит из 2 полуосей. Как почитал форум, в месте их соединения попадает влага, съедает шлицы. Поэтому нужно в это место нормально так набивать графитовой смазки.
Посмотрел привод - да че там, 3-5 рублей. Как оказалось, на лианы, да не на все. Именно к моей комплектации самое дешевое у непонятной конторы ценник 12 000. В Москве 16000. Фото присланное в одном случае был со склада чехии, в другом друг у друга 2 конторы Московские заимствовали. Пойми где реально есть привод. Месяц обдумывал, ждал зарплаты, но решил попробовать - сэкономить. Заварили привод. Срезается часть полуоси и обваривается с торца. Машина ходит уже год с тех пор. Естественно полный газ не вваливаю (и это хорошо), плавный разгон.
Со временем полюбил авто за ее скучность и надежность. Высокая посадка, удобные сидения и хорошее вождение. В будущем хочется чего то большого, мест на 7-8. Пока придерживаюсь планов, в которые не входят вложения в машину. Да кстати, можете закидать камнями - я такой нехороший человек, до сих пор езжу на разбитой передней подвеске )) Образ жизни с работы до дома и с садика до дома в спокойной обстановке не заставляет экстренно чего то менять, поэтому и тяну до последнего.