Ближе к осени машина заскрипела и из под капота повалил белый ванючий дым. Понятно - горит ремень. Посмотрели, с глазу решили что заклинило натяжник.
Был заказан натяжник, ремни, отбускировали на СТО. Выяснилось - дело не в натяжнике. После оказалось что и натяжник то заказали с автодока левый, точнее не подходящий для данной машины.
Заклинила помпа, срезало 7 из 8 лопастей, ремень дымил от нее.
Ну что ж - грядет глобальный ремонт.
Спасибо Михе с Саней - владельцев гаража-СТО за предоставленные подъемники и частичный ремонт.
Отдельная благодарность Сереге, Серику, Сергунчику, Серому - тому человеку, который шустро помог сделать ремонт. Серег - спасибо тебе!
Что было сделано:
- Замена задних колодок. Оказалось что правая колодка заклинила, скорее всего кто то покатался на ручнике и заклинило тросик.
После заказали тросик, заменили и его.
- Тормозные шланги вкруг, процесс ответственный, чтобы не оторвать трубки - затяжку делал опытный Серега )
- Задние стойки стабилизатора.
- Спереди помимо глобальной замены помпы с ремнями поменяли стойки аммортизаторов, стойки стабилизатора, рычаги в сборе, рулевые наконечники.
- Передние колодки тоже выдали сюрприз - один из направляющих пальцев слева на суппорте заклинил, выходит что машина тормозила только 2 колесами - левым задним и правым передним.
Были заказаны пыльники, это самая удивительная вещь - 2 пыльничка сузуки для направляющих суппорта со смазкой вышел в 500 рублей )
Заменили колодки, произвели прокачку тормозной жидкости - залили новую и все. В путь.
Машину после ремонта не узнать, стала выше, маневреннее и самое главное - заработал задний привод. Или не замечал ранее, или что то исправилось после ремонта тормозной системы - теперь в снега выручает.
Новый аккумулятор с Ленты тоже радует.
Запчасти с ремонтом, жижами, акб и прочими расходниками вышли примерно в 30 тысяч. Для машины, за которой не следили года 2-3 вполне нормально. Замечено - или изза экономической ситуации в стране или естественное развитие информационных каталогов по запчастям - появились новые аналоги, что и позволило снизить затраты. Так бы оригиналы рычагов, аммортов и прочего вышли бы деньгами раза в 3 дороже.