Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Глобальный перетряс

Глобальный перетряс

Suzuki Liana 2006

, Омск
Пробег: 190 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Ближе к осени машина заскрипела и из под капота повалил белый ванючий дым. Понятно - горит ремень. Посмотрели, с глазу решили что заклинило натяжник.

Был заказан натяжник, ремни, отбускировали на СТО. Выяснилось - дело не в натяжнике. После оказалось что и натяжник то заказали с автодока левый, точнее не подходящий для данной машины.

Заклинила помпа, срезало 7 из 8 лопастей, ремень дымил от нее.

Ну что ж - грядет глобальный ремонт.

Спасибо Михе с Саней - владельцев гаража-СТО за предоставленные подъемники и частичный ремонт.

Отдельная благодарность Сереге, Серику, Сергунчику, Серому - тому человеку, который шустро помог сделать ремонт. Серег - спасибо тебе!

Что было сделано:

- Замена задних колодок. Оказалось что правая колодка заклинила, скорее всего кто то покатался на ручнике и заклинило тросик.

После заказали тросик, заменили и его.

- Тормозные шланги вкруг, процесс ответственный, чтобы не оторвать трубки - затяжку делал опытный Серега )

- Задние стойки стабилизатора.

- Спереди помимо глобальной замены помпы с ремнями поменяли стойки аммортизаторов, стойки стабилизатора, рычаги в сборе, рулевые наконечники.

- Передние колодки тоже выдали сюрприз - один из направляющих пальцев слева на суппорте заклинил, выходит что машина тормозила только 2 колесами - левым задним и правым передним.

Были заказаны пыльники, это самая удивительная вещь - 2 пыльничка сузуки для направляющих суппорта со смазкой вышел в 500 рублей )

Заменили колодки, произвели прокачку тормозной жидкости - залили новую и все. В путь.

Машину после ремонта не узнать, стала выше, маневреннее и самое главное - заработал задний привод. Или не замечал ранее, или что то исправилось после ремонта тормозной системы - теперь в снега выручает.

Новый аккумулятор с Ленты тоже радует.

Запчасти с ремонтом, жижами, акб и прочими расходниками вышли примерно в 30 тысяч. Для машины, за которой не следили года 2-3 вполне нормально. Замечено - или изза экономической ситуации в стране или естественное развитие информационных каталогов по запчастям - появились новые аналоги, что и позволило снизить затраты. Так бы оригиналы рычагов, аммортов и прочего вышли бы деньгами раза в 3 дороже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Liana 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter