Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Диагностика

Диагностика

Предварительно записавшись на прием, съездил в Реактор. В целом положительное впечатление. Но вытягивает за счет диагностики у Виктора Павловича. Позитивный человек, и по машинке разруливает специалистами, и держит дисциплину и конфликты с клиентами решает как добрый психолог (был инцидент пока мою диагностировали с быковатым клиентом).

Что не понравилось: мойка авто перед заездом - на отвали. Как сказал мойщик - ну это же не мойка, а так - чтобы на сервис заехать. Принципиально не согласен. Хотя и денег за мойку всего 150 р., но их тоже надо заработать. Ставьте ценник 200 и мойте нормально. А то куски грязи как то в районе проблемных мест типа решетки радиатора - некамильфо...

Сервис по диагностике полностью устроил, проверили от свечей и фильтра, масла и катушек, до компьютерной диагностики и кислородных датчиков, до и после катализатора. Цена диагностики в районе 1500 р, + понадобилось проверить датчик после катализатора, из-за подъемника и проверки дополнительно 650 р. примерно.

А также попутно записали на диагностику ходовой.

По проверке ходовой тоже нормально объяснили, правда приемщик ну уж совсем не дружелюбный (уставший наверное, все же не в офисе сидеть пыль гонять). Цена вопроса ходовой 800 р.

Срочно понадобилось поменять приводные ремни. Сами Gates ремешки, их там 2 - что то в районе 700 рублей и примерно 750 замена, снятие защиты и установка снятие ремней 2 шт.

Ремни не проверены как следует, при включении кондера ремешок свистит. Обнаружилось это уже через 100 км пути.

Из сервисного заключения ходовой самое неприятное: вискомуфта мертвая, ее ремонт оценивается в районе 50 тысяч рублей. Ходовка перед и зад мертвые. Задние колодки и тросик ручника под замену, задние подшипники ступиц под замену.

По мотору и прочему: под замену воздушный фильтр, свечи, срочная замена масла, датчика масленного и прокладки - резинового уплотнителя где подсоединяется масленный фильтр, замена салонного фильтра, регулировка МКПП (плохо включается первая и задняя), замена масла в редукторах, промывка от нагара клапанов и камер сгорания, и - помимо честно сказанного продавцом кислородного датчика - мертвый лямбда зонд.

В наличии запчастей всех нет, да и средств на ремонт помимо вискомуфты - понадобится в районе 40 тысяч.

Поэтому пока самостоятельно заменены свечи (авто с трудом стало заводиться с наступлением холодов), цена вопроса 400 р., и заменены как написал выше ремешки - цена вопроса 1400 р.

В дополнение ко всему - слышится напрашивающийся на замену комплект сцепления (выжимной подшипник и корзина).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Liana 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter