Всем привет!
Данный отзыв кому то будет скучен, для кого то окажется полезным. Вы не найдете в отзыве как принято сравнения и ощущений от владения машиной спустя некоторое время. В основном начинаю писать для фиксирования мыслей что нужно сделать в машине, так как машина была приобретена буквально вчера и судя по осмотру, а также поездке до дома на трассе нуждается в ремонте.
По части кузова: правая сторона - у дверей и крыла лопнула шпаклевка. У переднего бампера ввиду низкого свеса и особенностей наших российских дорог отлетела заглушка слева, а также с обоих сторон облезла краска (догадываюсь что бампер был заменен и покрашен). Задний бампер - неудачно сидит. Планирую заниматься этим вопросом летом, когда нормализуется погода и перепад температуры в камере покраски и на улице не будет столь существенен как сейчас зимой.
По части ходовки: передняя ходовая убитая с обоих сторон, у многих отзывы что ходовая часть дорогая в обслуге из-за отсутствия дубликатов на сузуки.
По технической части: горит чек, авто расходует повышенное количество бензина. На малых оборотах дергается. По чеку нужно будет съездить к официалам сузуки (Феникс Авто) или попробовать выяснить возьмется ли Реактор за данный вопрос. Проблема в том, что многие так называемые СТО в Омске не делают компьютерную диагностику Лианы.
Повышенный расход топлива может быть связан как с рядом нуждающихся в замене запчастей (свечи, фильтр, провода), так и с тем, что выдаст диагностика - лямбда или кислородный датчик. По дерганию на малых оборотах выяснил, что может быть виной катушка. Стоимость катушки не малая, в районе 4000 рублей. Но говорят что оно того стоит.
Пока вынужден переключаться на пониженную передачу для исключения детонации.
В городе машина вроде неплохая, но передние стойки мешают хорошей обзорности. На трассе машина из-за ходовки валкая. По МКПП можно назвать неудачный подбор передаточных чисел. Мало того, что они короткие. Так еще и просится шестая. Так как на 5-й передаче при скорости 3000 оборотов на спидометре выдает всего лишь 100 км в час.
Высокий центр тяжести не позволяет как ранее вваливать 120-140 и чувствовать уверенность дороги. Я не отношу это к минусам авто, просто каждый автомобиль спроектирован под определенные нужды и трасса - не является стихией Сузуки Лианы.
Также вопросом является, а есть ли полный привод. На шильдике сзади 4х4, но автомобиль не поднимался на подъемнике и пока неизвестно идут ли привода к задним колесам.
Салон: возможно это самая приятная черта машины. Достаточно чистый и по высоте много места. Ну и как следует в хорошем тоне японцев, везде кнопочки а не ручки стеклоподъемников. Что удивило, у этой машинки нет бортового
компьютера по расходу топлива. Во многих отзывах пишут о бесполезности мгновенного расхода топлива. Но я не нашел и такого показателя в машине. Только часы и температура извне.
Традиционно, фото дополню позднее.