Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Suzuki Liana 2006 год

Тема:

Предварительно записавшись на прием, съездил в Реактор. В целом положительное впечатление. Но вытягивает за счет диагностики у Виктора Павловича. Позитивный человек, и по машинке разруливает специалистами, и держит дисциплину и конфликты с клиентами решает как добрый психолог (был инцидент пока мою диагностировали с быковатым клиентом).

Что не понравилось: мойка авто перед заездом - на отвали. Как сказал мойщик - ну это же не мойка, а так - чтобы на сервис заехать. Принципиально не согласен. Хотя и денег за мойку всего 150 р., но их тоже надо заработать....

   

Собственными силами произведена чистка впускного коллектора. ДВС набирает обороты более отзывчиво, стрелка тахометра падает более плавно, почти без "ступенек". Услышал уловимый после снятия гофры воздушного фильтра подшипник генератора, просится на замену. Этим объясняется и свист ремня при подключении кондера, возростающая нагрузка + косячный подшипник тормозят ремень у шкива. Отсюда свист.

Звук "шкваркания" был слышен и ранее при первом осмотре авто, но тогда сложно было понять является ли это звуком от навесного оборудования....

   

Сегодня был приобретен в Exist на левом берегу датчик кислородный DENSO DOX-0351

Самому не получилось поставить (прохладно было, отсутствовал ключ, а также не получалось к своему стыду снять разъем).

Записался в любимый Реактор, заодно поменял масло.

Итого цена датчика в exist составила 3450 рублей

Покупка масла, воздушного фильтра, маслянного фильтра, датчика давления масла (происходила течь в разъеме или коннекторе датчика), а также все услуги по замене вышли в сумме около 7500 тысяч рублей. Дополнительно прочистили, промыли места подтеков масла, чтобы через некоторый пробег проверить отсутствие / наличие течи масла....

   

Съезжая с виадука 10-летия теряется зарядка. Приехали. Были планы на день. Но обернулось все пирогом с беспокойством и поиском СТО. Любимый Реактор побрил, заявив в лице мастера на Ипподромной что нужно по записи. Мне вернуться в 150 км домой на аккумуляторе нереально. Пару прочих контор, в том числе за АНГАР-18 тоже сообщили что шибко заняты.

Слава Богу, компания ФИТ-Сервис на Ипподромной приняла.

Сняли генератор, помните рассказывал о каком то шкварчянии в области приводных ремней. Это был гена. Пока сняли гену и отвезли на стенд разбирать - чинить, была достигнута договоренность поменять лобовой сальник ( с прошлого раза как заменили масло все вычистили и ожидали потеков, они были с лобового сальника)....

, пробег 184 500 км   

Осенью, спокойно страгиваясь от парковки магазина услышал слабый щелчок и машина встала. Так как уже сталкивался с таким, то оставалось только гадать - привод или дифференциал. Отбуксировал машину своим ходом и стояла тачка в гараже где то с полгода. К весне устал ходить пешком, увез авто на СТО. Посмотрели сказали - фигня, правый привод. Он состоит из 2 полуосей. Как почитал форум, в месте их соединения попадает влага, съедает шлицы. Поэтому нужно в это место нормально так набивать графитовой смазки.

Посмотрел привод - да че там, 3-5 рублей....

, пробег 188 000 км   

Ближе к осени машина заскрипела и из под капота повалил белый ванючий дым. Понятно - горит ремень. Посмотрели, с глазу решили что заклинило натяжник.

Был заказан натяжник, ремни, отбускировали на СТО. Выяснилось - дело не в натяжнике. После оказалось что и натяжник то заказали с автодока левый, точнее не подходящий для данной машины.

Заклинила помпа, срезало 7 из 8 лопастей, ремень дымил от нее.

Ну что ж - грядет глобальный ремонт.

Спасибо Михе с Саней - владельцев гаража-СТО за предоставленные подъемники и частичный ремонт....

, пробег 190 000 км   

Двигаюсь неспеша с дет сада ранним утром, на дороге стоит на правой полосе машина. Ну мало ли что стоит, включаю поворотник и обруливаю. Тут этот водитель без поворотника, без просмотра в зеркало есть ли кто слева от его машины, крутит руль влево и двигается. Экстренное торможение, выворачиваю руль влево на обочину, сигналю - все одновременно.

Видимо чувак еще спал, так как остановился он не сразу, я успел затормозить. Оказывается ему надо было на свой двор-площадку заехать. То что поворотник нужно включать и смотреть куда то - он об этом не подумал....

, пробег 190 000 км   

Зимой в минус 32 аккумулятор не завел - авто раз схватил и все. До этого морозы стояли около 3 дней, а я не ездил. Не стал мучить, зарядил его, еще раз попробовал - снова не завелась (ночью до минус 40 доходило). Дождался оттепели на следующий день, в -24 перед самым немецким Рождеством и взял с буксира грузовиком с тем же зарядом аккумулятора. Решил, что поставлю 4-ю скорость на медленной скорости движения на тросе, чтобы разогрелась, выкинула излишки бензина, ну так проехал не газуя метров 50 и слышу что вроде завелась ))) Отжал сцепление, так и есть....

, пробег 195 000 км   

Точно не помню пробег, уже более 200. Окрасили зимой бампера, двери, машинка стала сиять. Но качеством окраски недоволен. Именно не сделана шлифовка машины, видны наплывы, придется загонять на автомойку где нормально шлифуют или к знакомому отгоню.

Сейчас уже двигаюсь на крайслер вояджер, но эта машинка - как транспорт для коротких расстояний вполне себе хороша. Сколько было автомобилей - этот самый надежный и кроткий аппарат. Этим подкупает. Ездили по бездорожью. Не полное говнище, но классика не пройдет....

, пробег 200 000 км