Зимой в минус 32 аккумулятор не завел - авто раз схватил и все. До этого морозы стояли около 3 дней, а я не ездил. Не стал мучить, зарядил его, еще раз попробовал - снова не завелась (ночью до минус 40 доходило). Дождался оттепели на следующий день, в -24 перед самым немецким Рождеством и взял с буксира грузовиком с тем же зарядом аккумулятора. Решил, что поставлю 4-ю скорость на медленной скорости движения на тросе, чтобы разогрелась, выкинула излишки бензина, ну так проехал не газуя метров 50 и слышу что вроде завелась ))) Отжал сцепление, так и есть....
Точно не помню пробег, уже более 200. Окрасили зимой бампера, двери, машинка стала сиять. Но качеством окраски недоволен. Именно не сделана шлифовка машины, видны наплывы, придется загонять на автомойку где нормально шлифуют или к знакомому отгоню.
Сейчас уже двигаюсь на крайслер вояджер, но эта машинка - как транспорт для коротких расстояний вполне себе хороша. Сколько было автомобилей - этот самый надежный и кроткий аппарат. Этим подкупает. Ездили по бездорожью. Не полное говнище, но классика не пройдет....