Доброго времени суток!
Хочу поделиться своими впечатлениями о данном автомобиле, его характеристиках, ремонте и вообще о его минусах и плюсах.
Купил я сие чудо в октябре 2012 вообще случайно и как показали 6 лет эксплуатации в моих руках вообще не случайно свела меня судьба с данным авто.
После рождения сына начал искать авто, месяц искал и как обычно на картинке объявления стоит красивая машина, а приезжаешь посмотреть бл*****дь, корыто корытом, да еще и за такие деньги. А тут сижу дома, вечер воскресения, часов так 18-00 и вылетает объявление по Лиане. На картинке как цветочек, красивая, блестящая, дай думаю все таки съезжу, чем черт не шутит, а жена говорит, да нафиг, сто пудова опять корыто будет, но все таки созвонился и поехал. Приезжаю......, а там она стоит как на фото, все осмотрел, проверил, в салоне чистота, кузов тоже. Проверил всю чистоту машины юридически и решился и купил. Так я стал обладателем эксклюзивным дизельным авто, хотя ранее с дизелями не бум бум вообще.
Так как я люблю авто и люблю разбираться в том, что не понимаю, то данное авто я изучил в доль и поперек и все стало понятно, как ясный божий день.
Прошел год эксплуатации, каждые 10 000 км, фильтра, масло все как положено и ни копейки больше, а она и не просила, да и в процессе всех 6 лет она просила только то, что положено по регламенту. Соответственно не скупился и все делал как положено, а она отвечала мне взаимностью.
И подводя итог всему немногому, то данное авто реально заслуживает уважения и многие меня поддержат, так как машина не убиваемая, французский дизельный турбированный двигатель просто не прихотлив, как и вся подвеска. Печка работает прекрасно, кондиционер так же справляется со своими задачами. Куда я только не ездил на ней, в - 38 на рыбалку, в +40 в городе крутился, ей все ни почем.
За 6 лет меня притащили на галстуке только 1 раз, и то только потому, что генератор сдох и аккума не хватило доехать 3 км.
Работы, которые провел за 6 лет: Замена уже собранных передних рычагов, рулевые наконечники пару раз, все стойки стабилизатора пару раз, полная переборка генератора, замена мультиклапанов в форсунках Common rail - 4 шт, что очень не дорого 2300 за 1 шт. и оригинальное, ГРМ с роликами, помпа, но можно было и не менять, старая хорошо работала и не текла, ремень кондиционера, генератора, гур, диски передние тормозные, ну а про расходники и говорить нечего, все как обычно, масла, фильтра, колодки. Расход просто великолепный 4,3 трасса, а в городе с кондиционером 5,5-6, что не может радовать, учитывая стоимость топлива.
На данный момент машине уже 14 лет, а она все так же блестит и снаружи и внутри, двигатель в прекрасном состоянии, тянет и турбина рулит, но решился на покупку другого авто, посвежее.
Признаюсь конечно честно, что если бы данный авто до сей поры выпускали, именно такой, то купил бы и не задумался. Новым аналогом является SX4, но... это уже не то пальто, далеко не то.
Так что, выставленная оценка данного авто в 8,2 это хорошо, можно даже и больше.
Первый раз в жизни написал отзыв по авто, так что не судите строго.