Всем привет! Хочу поделится с вами опытом эксплуатации своего первого автомобиля.Автомобиль нужен был мне небольшой и экономичный.По началу запал на Nissan March, но не понравилась его цена и маленький дорожный просвет.Потом полазив по интернету наткнулся на Suzuki MR Wagon, что говорить понравился мне он. Маленький, высокий, небольшой двигатель, полный привод и хорошая цена. Затем были поиски подходящей машины на аукционе, через две недели была приобретена машина с оценкой 4B(дело было в феврале 2008 года. К маю месяцу машина прибыла во Владивосток, куда я и отправился на поезде 10 мая. 15 был на месте и уже 16 часа забрал машину с СВХ.Когда первый раз увидел ее вживую--очень понравилась: места и спереди и сзади достаточно,стоит хорошая магнитола и еще навигация с выдвижным монитором, есть подогрев зеркал и переднего сиденья,конциционер. Удобно расположен подлокотник спереди и сзади.Первая поездка по городу развеяла опасения по поводу мощности двигателя, двигатель легко крутится и бодро везет машину вперед.Машинка очень маневрена, а благодоря полному приводу машина не спасует на грязи или льду. На следующий день поменял масло в двигателе - залил полусинтетику Mobil 1 10W30, заменил воздушный и топливный фильтр, проверил свечи и машина готова.А теперь самое интересное обратный путь в 5800 км машина должна была проделать своим ходом.Многие подумают как можно на городской малютке проехать столько по ужаным и не очень дорогам. У меня тоже возникали такие мысли, но они пропали в первые часы пути. Средняя скорость по трассе составила 100-110 кмч при этом расход 7-8 литров, бака в 30л хватало почти на 400 км пути.Оказалось очень удобно ночевать в машине раскладываешь переднее сиденье и кровать длиной в 185 см в твоем распоряжении.Ночью когда стало немного прохладно и приходилось ненадолго заводить машину.(хорошо что штатно был установлен автозапуск, не приходилось вставать, вставлять ключ, потом глушить-протянул руку,нашел пульт, нажал на кнопку и машина 20 минут работает, а потом сама выключается.Еще очень понравилось наличие множества карманов и отсеков: между передними сиденьями карман-сетка + подстаканник. Маленький бардачок справа от руля и обычный слева.Карманы в дверях, причем в задних специально под бутылки( машина алкоголика)))) )Но самое прикольное что есть большое отделение под передним пассажирским сиденьем, чтобы попасть него нужно откинуть подушку, причем эта емкость имеет ручку, так что можно таскать ее по магазину (личная корзина для продуктов)
За всю дорогу машина не подвела, стойко перенесоа все тяжести пути. Мощности на трассе недоставало немного только на обгонах! По приезду домой заменил масло и фильтры, думаю еще сделать сход-развал, в планах установка магнитолы с ДВД, покупка литья, и утепоение перед зимой.Извиняюсь что мало фото, скоро будут новые! Спасибо за внимание! P.S. Маленькие машины - это хорошо.